Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 136
Репутация: +269

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 14 дек 2012, 21:25

RUSTnaPriore писал(а):Вобщем если машину завести не можете, делайте вот так... это шестер в минувшие морозы так заводили:-D http://youtu.be/YihIVAkWaLM осторожно есть немного мата, если что звук убирайте:-D

Зажигание надеюсь уже починили? :D

termin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение termin » 14 дек 2012, 21:28

Сашок72 писал(а):
Evgen-Sibir писал(а):ALEXX_72, да тат просто Сашок72, пишет что немцы колом стоят

ну в большинстве своём да, особенно турбодвижки 1.2 1.4. Тётин гольф с 1.4 даже с прикурки не завели вчера. Не схватывает, а машине 4 месяца.
К атмосферникам вопросов нет.

Кто то там про сеат говорил? :cherep: Они при -5 отказывают, так что ненадо врать


ага, а киа при нуле разваливаются на ходу.
Сашок72, ты реально тролль сетевой :pipec:

A999PA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение A999PA » 14 дек 2012, 21:33

proektant Брал в конце аккумуляторной, акб проверяли в магазине, на машине не смог проверить т.к. был не на машине.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 14 дек 2012, 21:35

spaike494 писал(а):
RUSTnaPriore писал(а):Вобщем если машину завести не можете, делайте вот так... это шестер в минувшие морозы так заводили:-D http://youtu.be/YihIVAkWaLM осторожно есть немного мата, если что звук убирайте:-D

Зажигание надеюсь уже починили? :D
да вроде ничего не делали :D мы завели и уехали

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

NY, две ночи постояла..сначала грели поддон, но на нем масло вытекшее загорелось, решили что достаточно, и перешли к впуску
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 14 дек 2012, 21:44

NY писал(а):RUSTnaPriore, Я вас умоляю! Видео лет 40! Кстати порнуха это все - при -40 это танцы с бубном (баллончик)!

И при -40 поможет. Я пятерку заводил в мороз -35 поливая коллектор горячей водой.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 14 дек 2012, 22:41

diman441, раз завел ниссан блюберд в -42 (температура комфорта по диван тв) с брелка сам не знал проснулся думал теплее и ничего завелась со второго правда раза, сначала подумал какого фигу со второго когда увидел температуру по ящику понял в чем дело :) так что 35 не показатель. Если машина обслужена то в 30-35 она заведется :) ИМХО.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

а так нсли вспомнить позапрошлый новый год то неделю морозы стоял. Был еще блюберд 2005г.в. простоял 4 дня с 31,12 по 3,01 и завелся в -32 с первого пинка. Все зависит от акума, масла и свечей.

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 14 дек 2012, 23:38

A999PA, там на машине не надо быть, просто аэрометром проверить плотность, достаточно открутить пробки. в магазине он должен быть, если нет иди в соседний благо там не один магаз.плотности нет, чуть мороз и все

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 14 дек 2012, 23:42

Дубликат, может быть ареометром?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 14 дек 2012, 23:43

ALEXX_72, ага, машине очень важно, какая температура комфорта :lol2:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 14 дек 2012, 23:46

vicfor, :up: ага :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

KLF, если -30 и ветер север. 5м/с ощутимо и железу, если машина мордой к ветру где то между торцов домов ....в

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 14 дек 2012, 23:57

Дубликат, для остывания- важно, но не для запуска (название темы)
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 14 дек 2012, 23:58

у меня проблем нет, в среду поставил в 17 часов, в четверг с запуска завел с первого раза в 10 утра, вроде 29 было

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 14 дек 2012, 23:59

Дубликат, а если акум не обслуживаемый, как там плотность мерить, тем более любое механическое вмешательство и акум снимается с гарантии , по крайней мере менеджер мне так сказал, когда я брал свой, да и это и является гарантийным случаем пусть возвращает либо в магазин, либо в сервисный центр на аккумуляторной вроде был когда то?

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 15 дек 2012, 00:05

KLF, так остывание и есть основа запуска, если тепло какие проблемы?? температура комфорта на сколько я понимаю с учетом ветра, стоит машина показывает б/к 25 градусов, поехал показывает 29.вобщем дебри это, ладно проехали.машину надо к зиме готовить!!! в сибири живем как никак

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2012, 00:08

Дубликат, скорость остывания, если не понял. Двигателю и электронной системе управления интересны абсолютные значения, а не то, как мы воспринимаем холод
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 15 дек 2012, 00:08

proektant, ну там только амперметр поможет, если честно я с ними не разу не сталкивался, вообще боюсь их :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KLF, аааааа!!!! на ветру не только тебе холоднее, но и железу. нагрей гвоздь, подуй на него, быстрее остынет??? думаю да.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2012, 00:21

Дубликат, молодец, я в своих сообщениях именно это и сказал :cherep:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 дек 2012, 00:33

Дубликат писал(а):proektant, ну там только амперметр поможет, если честно я с ними не разу не сталкивался, вообще боюсь их :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KLF, аааааа!!!! на ветру не только тебе холоднее, но и железу. нагрей гвоздь, подуй на него, быстрее остынет??? думаю да.

Остывает то быстрее, но все дело ж в том, до какой температуры.
Итак, фактическая температура на улице (-27). Сильный ветер. По этому показателю вычислили температуру комфорта: (-34).
И действительно, заглушенный двигатель (если машина не находится в защищенном от ветра закутке), остывает быстрее. Но. Остывает он до тех самых фактических (-27), а не до "комфортных" (-34). И когда человек, посмотревший в телевизоре, что температура комфорта сегодня (-34), запускает утром двигатель, и довольный пишет "У меня в минус 34 машинка как часы завелась", он немного лукавит, ибо по факту запускал двигатель, остывший за ночь до (-27) градусов, то есть, до фактической температуры окружающего воздуха.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2012, 00:37

Holtoff, спасибо, мне (технарю) трудно так расписать +1
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 дек 2012, 00:44

KLF писал(а):Holtoff, спасибо, мне технарю трудно так расписать +1

Я знаешь как раньше подрывался? :D Вставал под утро, бах, смотрю, или слушаю, говорят: температура комфорта (-39). Е-мое, иду машину заводить, да ключом, думаю, если не заведется, это ж надо заранее на автобус топать. Завожу. Что за дела? На БК (-32), и завелась, соответственно, без проблем :D
Потом перестал.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 15 дек 2012, 00:47

Народный способ завести автомобиль или как использовать сугробы с пользой :)
http://autokadabra.ru/shouts/54857

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2012, 00:47

Holtoff,
Скрытый текст:
вооот, все зло от вас, журналистов :cherep:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 15 дек 2012, 00:51

Holtoff, то есть получается ветер в подкапотное пространство не попадает? как в подводную лодку, металл не охлаждает.радиатор и сделан из меди металла с более высокой теплопроводностью, то есть он быстрее остывает, при движении ,естественно передает тепло-холод на сам двигатель.я про то что на ветру мы все равны.если градусник в закутке и показывает 29, а другой на ветру и показывает 33 то, и машина также. стоит она в холодном гараже, но без ветра будет там 29,а на поле где ветер все 33

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 дек 2012, 01:01

KLF писал(а):Holtoff,
Скрытый текст:
вооот, все зло от вас, журналистов :cherep:

Не, от синоптиков :cherep:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2012, 01:06

Дубликат, А если подует теплый ветер?... Еще раз (обрати внимание) говорим не о скорости остывания, а о температуре запуска(можно внимание ослабить) двигателю (ЭСУД) при запуске важна температура, а не скорость ветра и т.п
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 дек 2012, 01:07

Дубликат писал(а):Holtoff, то есть получается ветер в подкапотное пространство не попадает? как в подводную лодку, металл не охлаждает.радиатор и сделан из меди металла с более высокой теплопроводностью, то есть он быстрее остывает, при движении ,естественно передает тепло-холод на сам двигатель.я про то что на ветру мы все равны.если градусник в закутке и показывает 29, а другой на ветру и показывает 33 то, и машина также. стоит она в холодном гараже, но без ветра будет там 29,а на поле где ветер все 33

Градусник что на ветру, что в закутке показывает одинаковои( -29) :D Он, как и двигатель, не может остыть ниже этих 29. Поэтому ни один градусни не может показать температуру комфорта :D Ее вычисляют по формуле, в которой учитывается фактическая температура, скорость ветра и влажность.

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 15 дек 2012, 01:18

Holtoff, надоели вы мне :D вон вам DMD, дедовский способ уже показал, защиту от ветра.а то теплый ветер , антициклоны еще сюда надо, я спать!!!! ханты и то в сугробе спят, не зря.эвенки иглу из льда строят почему? градусники в Тюмени и то где как показывают.хрррррррр :D

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 дек 2012, 01:21

Дубликат писал(а):Holtoff, надоели вы мне :D вон вам DMD, дедовский способ уже показал, защиту от ветра.а то теплый ветер , антициклоны еще сюда надо, я спать!!!! ханты и то в сугробе спят, не зря.эвенки иглу из льда строят почему? градусники в Тюмени и то где как показывают.хрррррррр :D

Дак они там надышат, напердят в иглу то, вот и теплее, чем в тундре.

фролк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +3

Сообщение фролк » 15 дек 2012, 01:26

Holtoff писал(а):
Дубликат писал(а):proektant, ну там только амперметр поможет, если честно я с ними не разу не сталкивался, вообще боюсь их :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KLF, аааааа!!!! на ветру не только тебе холоднее, но и железу. нагрей гвоздь, подуй на него, быстрее остынет??? думаю да.

Остывает то быстрее, но все дело ж в том, до какой температуры.
Итак, фактическая температура на улице (-27). Сильный ветер. По этому показателю вычислили температуру комфорта: (-34).
И действительно, заглушенный двигатель (если машина не находится в защищенном от ветра закутке), остывает быстрее. Но. Остывает он до тех самых фактических (-27), а не до "комфортных" (-34). И когда человек, посмотревший в телевизоре, что температура комфорта сегодня (-34), запускает утром двигатель, и довольный пишет "У меня в минус 34 машинка как часы завелась", он немного лукавит, ибо по факту запускал двигатель, остывший за ночь до (-27) градусов, то есть, до фактической температуры окружающего воздуха.
Ну так-то ты прикольно расказывешь. :D

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 15 дек 2012, 01:27

у мамы форик уже еле заводится с ключа, с брелка мало крутитт времени, завтра обещают 39 с утра, буду заводить ниссан нп300 , форетер, фокус и кольта! из них ниссан и форик в гаражах, воо и проверим разные марки xD
заметил фишку у форика градусник меньше 29 не показывает, сегодня 36 было вечером, а у него ---
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.