
Опрос:Когда вы переобуваетесь на летнюю резину? Когда нужно?
- Blad
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Опрос:Когда вы переобуваетесь на летнюю резину? Когда нужно?
Стоит ли ставить летнюю резину или пока ездить на шиповке?


- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19725
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 230 -
Репутация: +109
sergey987 писал(а):А можно какую-нибудь авторитетную ссылку? Я слышал другое: абс увеличивает тормозной путь в пустыне или на пляже, когда заблокированные колеса нагребают перед собой горку из песка, а абс- нет. В других случаях тормозной путь увеличиваться не должен.
http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/
главный вывод:
при одних и тех же шинах машина с АБС будет тормозить короче, чем машина без АБС юзом, но это справедливо только для гладких и твердых дорог. На рыхлых и неровных покрытиях машины с АБС проигрывают в тормозном пути машинам без АБС
т.е. зимой, на скользкой дороге АБС увеличивать тормозной путь, летом значительно сокращает, при этом всегда сохраняя управляемость!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- sergey987
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 537 -
Репутация: +11
megan, честно говоря, не похоже на авторитетный источник, хотя написано все умными словами. Сайт увешан рекламой, ни даты, ни автора не указано - явно перепечатка откуда-то, и не факт, что писал эксперт, а не какой-нибудь копирайтер на основе других слухов и мифов.
Первая же претензия к АБС - " невозможно точно предсказать, в каком именно месте произойдет остановка автомобиля, ведь тормозит не водитель, а программа ABS". Я где-то встречал обсуждение, и там парень писал, как он пробовал тормозить с АБС и без нее. И вот он обратил внимание, что юзом или с АБС место остановки предсказуемо, а когда он сам пытался эффективно тормозить - был очень большой разброс.
В общем, не верю.
Первая же претензия к АБС - " невозможно точно предсказать, в каком именно месте произойдет остановка автомобиля, ведь тормозит не водитель, а программа ABS". Я где-то встречал обсуждение, и там парень писал, как он пробовал тормозить с АБС и без нее. И вот он обратил внимание, что юзом или с АБС место остановки предсказуемо, а когда он сам пытался эффективно тормозить - был очень большой разброс.
В общем, не верю.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
megan, Неее, на рыхлых - это песок или глубокий снег. Про неровности понятно, при блокировке колес, они собирают каждую кочку и останавливаются быстрее, но это - ударная нагрузка на подвеску. На рыхлой поверхности (пляж, снег) заблокированные колеса собирают перед собой горку, которая дает дополнительное сопротивление, ессно рыхлости должно быть много. Ну и в любом случае, при блокировке теряется управляемость. На поверхности типа "асфальт и немного гололед" АБС выиграет. Торможение двигателем в качестве экстренного вообще не рассматриваю.
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Starikoff писал(а):megan,Скрытый текст:
Starikoff писал(а):
Согласен на эксперимент. На одной и той же машине с одной и той же скоростью. Сначала тормозим с АБС, замеряем путь, потом выдираем предохранитель, тормозим в пол и замеряем путь, считаем разницу.
LOleg писал(а):
на эксперимент согласен, проведи и выложи инфу, будет тебе от всех спасибо.
Starikoff нам так и удалось послушать начальника транспортного цеха...

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Мне кажется, подавляющее большинство тех, кто спешит переобуться, делают это не с тем чтобы сберечь шипы или избавиться от шума зимней резины, а с целью наконец-то обуться в литье. Или в литье бОльшего размера. Если вы не можете совладать с собой, купите вы еще один комплект литья на зиму. Тогда и волки сыты будут, и овцы целы. А то как тетки, те тоже купят шубу в конце зимы на распродаже, и носят ее до апреля. Красиво же.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
От шипов отказался уже года 4.
Переобуваюсь поэтапно. Сначала одну машину, потом другую.
Летнюю ставить только после наступления стабильного +. Тем более липучка безболезненно переносит до + 10 +15 градусов.
Осадки с минусом вещь не предсказуемая, поэтому можно на летней встрять и в марте и в апреле месяце.
Переобуваюсь поэтапно. Сначала одну машину, потом другую.

Летнюю ставить только после наступления стабильного +. Тем более липучка безболезненно переносит до + 10 +15 градусов.
Осадки с минусом вещь не предсказуемая, поэтому можно на летней встрять и в марте и в апреле месяце.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 983 -
Репутация: +14
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
KorzH писал(а):Кто то ещё ездит на штамповках?
У меня зимняя на оригинальных штамповках, летняя на литье, помоему наиболее распрастраненная ситуация, тем более более опытные люди мне рекомендовали сделать именно так, потому что зимой есть возможность влететь в какую-нибудь яму под снегом, литье может порубить резину или треснуть, а штамповка просто погнется ее можно прокатать и ездить дальше, резина соответственно больше шансов что сохранится, я хоть вроде и не влетал в серьезные ямы, но штамповку однажды прокатывать пришлось, литье правда то же уже с трудом балансируется, видимо менять скоро придется.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Иван Петрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Опрос:Когда вы переобуваетесь на летнюю резину? Когда нужно?
...
Последний раз редактировалось Иван Петрович 18 фев 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
Второй японец на штамповках. Железякам (японческим) по десять с лишним лет , пробеги за 200 тыс.км. Ржавеют, но абсолютно ровненькие. А вот коллеги на микробах и легковых уже не раз "лечили" литьё. Вывод таков, что для коммерческих целей железяки, а для показать друзьям, окружающим - литьё. Не спорю по поводу веса литья, тоскать легче и крисивее
Переобувать буду в октябре 2015, надо доездить липучку
Переобувать буду в октябре 2015, надо доездить липучку
Не спеши! В морге места всегда есть.
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
Переобуюсь не раньше конца марта.
Вспомните прошлый май. Сильнейший снегопад в Западной Сибири - Восточном Урале, когда все трассы были закрыты, люди по двое-трое суток добирались из Екб в Тюмень (в том числе и я).
К сожалению, к тому времени уже поменял на летнюю резину на передним приводном авто. Выезжал из Тюмени с мыслью "взять или нет курточку?" в Екб приехал уже с 15-ти сантиметровым слоем снега.
Такого страху натерпелся за обратную дорогу..
Проще поменять комплект резины раз в три года, чем ставить себя в подобные ситуации.
Ах, да, шипы и только шипы
Вспомните прошлый май. Сильнейший снегопад в Западной Сибири - Восточном Урале, когда все трассы были закрыты, люди по двое-трое суток добирались из Екб в Тюмень (в том числе и я).
К сожалению, к тому времени уже поменял на летнюю резину на передним приводном авто. Выезжал из Тюмени с мыслью "взять или нет курточку?" в Екб приехал уже с 15-ти сантиметровым слоем снега.
Такого страху натерпелся за обратную дорогу..
Проще поменять комплект резины раз в три года, чем ставить себя в подобные ситуации.
Ах, да, шипы и только шипы
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- blood86
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 -
Репутация: +3
FreeRideR93 писал(а):Переобуюсь не раньше конца марта.
Вспомните прошлый май. Сильнейший снегопад в Западной Сибири - Восточном Урале, когда все трассы были закрыты, люди по двое-трое суток добирались из Екб в Тюмень (в том числе и я).
К сожалению, к тому времени уже поменял на летнюю резину на передним приводном авто. Выезжал из Тюмени с мыслью "взять или нет курточку?" в Екб приехал уже с 15-ти сантиметровым слоем снега.
Такого страху натерпелся за обратную дорогу..
Проще поменять комплект резины раз в три года, чем ставить себя в подобные ситуации.
Ах, да, шипы и только шипы
Это было не начало мая а 24-25 апреля , ехали 24го с екб на летней резине, успели проскочить до Тюмени
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3