Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 20 янв 2014, 21:25

насколько я помню утиль сбор -это выдумка наших хитрозадых,причем тут ВТО и какое то их давление

 

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 20 янв 2014, 22:40

китай те молодцы вы посмотрите с чего они начинали и какие щас выпускают а через лет 5 они еще качество подтянут а наши даже не стремятся в плане качества

ZeKraggash
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение ZeKraggash » 21 янв 2014, 01:22

igor_corona, запчасти нормальным посонам некуда сбывать буит. Качество повредит бизнесу и поэтому качеству там, в обозримом будущем не видать... а потом, потом будет поздно.

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 21 янв 2014, 01:35

880 писал(а):Российский автопром ОБЯЗАН быть! Т.к. это напрваление необходимо не только для нас, рядовых потребителей, но и для безопасности государства! Представьте, если случится военный конфликт с НАТО и Россия подвергнется экномической блокаде... Не на лошадях же нам ездить тогда... Так что моё мнение, что за счет поддержки государства наш автопром должен существовать всегда!

Военный конфликт с НАТО? Сударь, Вы обкурились? Да нынешнюю Россию страны Запада развалят просто экономически, по счету "три", если это будет им нужно, а в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу. Так что давайте хотя бы тупо скопируем и КАЧЕСТВЕННО воспроизведем иностранные авто, хотя бы прошлого поколения.

ZeKraggash
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение ZeKraggash » 21 янв 2014, 01:38

Kent_Steel писал(а):
880 писал(а):Российский автопром ОБЯЗАН быть! Т.к. это напрваление необходимо не только для нас, рядовых потребителей, но и для безопасности государства! Представьте, если случится военный конфликт с НАТО и Россия подвергнется экномической блокаде... Не на лошадях же нам ездить тогда... Так что моё мнение, что за счет поддержки государства наш автопром должен существовать всегда!

Так что давайте хотя бы тупо скопируем и КАЧЕСТВЕННО воспроизведем иностранные авто, хотя бы прошлого поколения.

Да хотя б позапрошлого и то...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 21 янв 2014, 01:42

Kent_Steel писал(а):в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу.

Саакашвили, наверное, так же думал когда на Осетию двинул :cherep:
Начинающий фотограф

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 21 янв 2014, 02:35

uat писал(а):
Kent_Steel писал(а):в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу.

Саакашвили, наверное, так же думал когда на Осетию двинул :cherep:

не путайте карликовое государство с нато
да и не будут воевать с нами... экономически задавят если будет надо

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 21 янв 2014, 02:40

kog, Германия относительно Советского Союза тоже была карликовым государством, тем не менее, они чуть было не нагнули СССР.
Начинающий фотограф

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 21 янв 2014, 08:29

uat, не было ресурсов у Германии нагнуть СССР...у немцев даже танков толковых не было, а европа почти вся сама сдалась, так что Германия одерживала легкие победы.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 21 янв 2014, 09:24

ШПМ писал(а):
На российский автопром потратят миллиарды. Опять.
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО
:cherep:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45124 Не, вот главное "опять" :oops:


тут сказано промеж прочего "При этом ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Средства получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. ... " так что и шкода и поло седан и многие другие получат

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 24 янв 2014, 16:33

На конец-то разгонят этот опухший штат

АвтоВАЗ: грядут массовые сокращения
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ сократит в 2014 году 7,5 тысячи сотрудников. Об этом со ссылкой на пресс-службу предприятия
http://auto.mail.ru/article.html?id=45186

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 24 янв 2014, 22:08

Появилось первое изображение новой Lada 4x4

Изображение
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=550694
Вроде не плоха. Лишь бы хуже, чем на картинке не сделали. Только вот цена будет, как за самолет, учитывая сколько 21213 стоила.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 24 янв 2014, 22:15

MeK, Ну-ну, у кого они были тогда? К 41 году вся Европа(кроме мелкобритании ясен пень), все её заводы на Германию работали. И ехали по Союзу немецкие, французские, чешские танки...
....
Солнечный день в ослепительных снах.

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 24 янв 2014, 22:54

Да конечно есть перспектива, сколько бы не поносили наши машины, а один фиг их покупают. Для кого то автоваз плох, кто то наоборот считает себя патриотом и бьет себя в грудь со словами что на иномарку не сяду, но все равно сядет, как только заработает на нее. Вот только порой поражают тела которые начинают обсуждать то чем сами не владели, одни обсирают калины, хотя даже за рулем ни разу не седели, но сцуко могут только по экстерьеру дать оценку о машине и ее качествах, другие начинают наезды на праворукие ино лохматых годов, типа я себе бы такую не купил, хотя тоже особо то в них ни бум бум. На каждый авто есть свой покупатель и свой потребитель, который будет ее холить и лилеять и она будет для него самая лучшая. И не страна изготовитель роли играть не будет.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 29 янв 2014, 08:52

uisgeb писал(а):На конец-то разгонят этот опухший штат

АвтоВАЗ: грядут массовые сокращения
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ сократит в 2014 году 7,5 тысячи сотрудников. Об этом со ссылкой на пресс-службу предприятия
http://auto.mail.ru/article.html?id=45186

Да это везде где гЕйвропа влезла.
Все что будет от этого это толпа людей которые не смогут платить по кредитам и ипотекам.
В этом году в Тюмени сократят кучу народу. Сужу по смежникам, клиентам, ну и родственникам. Примерно тысяча человек без работы останутся.
Если Вас это радует, то я сочувствую.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 29 янв 2014, 11:58

Harmful, когда автотазу дают кредиты беспроцентные с отложенным платежом на десяток лет, т.е. короче, дарят из бюджета, выжимая все соки из ипешников. Чтобы криворучки клепали тазы или протирали штаны, когда я должен при покупке авто платить утилизационный сбор. Пусть лучше идут работать сокращенные. Тем более кто уволится в феврале получит - 5 зарплат выходного пособия, кто в марте - 4, и опять из бюджетных денег

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 30 янв 2014, 15:34

вот веть как на ваз озлобились )) . даже если автоваз закроют , сомневаюсь что кто та станет жить лучше , не та страна ))))
а вот благодаря утилизационому сбору в том числе , многие получили работу по сборке ино мобилей , так покупали бы собранные за бугром .
щас почти вся страна на трубе сидит ! на какие деньги собираетесь ино покупать ? если в стране не будет работы ? на всех трубы не хватит

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 фев 2014, 13:41

wovan, я не хочу чтоб автоваз закрылся, я хочу чтобы туда перестали бабло вваливать из бюджета, тоже самое, что костер бензином тушить

сокращенных работников автовза хотели пристроить на соллерс
Экс-работникам АвтоВАЗа не найдется места на заводе Соллерс
Сокращенные работники «АвтоВАЗа» не смогут трудоустроиться на предприятии «Соллерс-Дальний Восток», специализрующемся на сборке легковых автомобилей, поскольку в компании нет вакантных рабочих мест.
http://argumentiru.com/society/2014/02/316560

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 04 фев 2014, 16:44

так не автовазом надо бороться а с москалями , они много куда бабло из бюджета вваливают )))

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 фев 2014, 16:55

wovan, т.е. это нормально, когда завод выпускающий столько продукции, как любой иностранный со штатом 2,5-3 тыс. человек имеет штат более 60 тыс. человек?

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 6 минут 2 секунды:

Все уволенные теперь могут собирать главный рамзаномобиль
Уволился с АвтоВАЗа — езжай в Чечню
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров пообещал трудоустроить специалистов, уволенных с АвтоВАЗа в рамках предстоящих сокращений. Их пригласили на завод компании «Дервейс», который будет построен в Аргуне, сообщают «Известия».
http://auto.mail.ru/article.html?id=45367

Как подписывается один из любимых всеми трололо: "Приехал в Грозный - не ходи серьезный" и собирай тазы

Добавлено спустя 9 дней 16 часов 27 минут 36 секунд:

Очередное громкое название
Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ
http://auto.mail.ru/article/46971-sotrudniki_schitayut_chto_novyi_prezident_razvalivaet_avtovaz/


самое главное, что Бу обвиняют в том, что
«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.

:pipec:

viktorKus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение viktorKus » 25 июн 2014, 22:45

нужен серъезный ребрендинг, мне кажется, и тогда можно на что-то надеется :wink:

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 25 июн 2014, 23:15

uisgeb писал(а):самое главное, что Бу обвиняют в том, что
«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.

:pipec:


епта :pipec:
так это ж просто прорыв!!!! АТЕНШОН! ДЕНЖОР! НЕТ РУЧЕК-НЕТ КОНФЕТКИ! (С)
наконец то додумались до такого очевидного решения :D

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 25 июн 2014, 23:47

z_ima писал(а):
uisgeb писал(а):самое главное, что Бу обвиняют в том, что
«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.

:pipec:


епта :pipec:
так это ж просто прорыв!!!! АТЕНШОН! ДЕНЖОР! НЕТ РУЧЕК-НЕТ КОНФЕТКИ! (С)
наконец то додумались до такого очевидного решения :D

Да-да, помню по заводу. Накосячили, поругали, дали новый материал и мы запилили как надо. Но премии не лишали, это уж сильно надо было залететь, попасться на вывозе материалов или готовых изделий мимо кассы.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 26 июн 2014, 09:13

То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям :) , только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.

P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 26 июн 2014, 12:54

vladimir2000 писал(а):То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям :) , только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.

P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.

Политика сдерживания? Смешно выглядят такие утверждения на фоне того факта, что Россия ни разу не создала годного, конкурентноспособного автомобиля. Всё, что было это копипаст западных разработок и моделей и намеренное их удешевление. Вот выпустили бы наши аналог какого-нибудь "Infiniti FX-37", хотя бы, при сравнимой стоимости и с не худшим качеством, вот тогда бы и был разговор другой, можно было бы предположения строить о политике сдерживания. А то у нас везде "происки врагов", когда сами ничего создать не можем.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 26 июн 2014, 13:25

Kent_Steel писал(а):
vladimir2000 писал(а):То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям :) , только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.

P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.

Политика сдерживания? Смешно выглядят такие утверждения на фоне того факта, что Россия ни разу не создала годного, конкурентноспособного автомобиля. Всё, что было это копипаст западных разработок и моделей и намеренное их удешевление. Вот выпустили бы наши аналог какого-нибудь "Infiniti FX-37", хотя бы, при сравнимой стоимости и с не худшим качеством, вот тогда бы и был разговор другой, можно было бы предположения строить о политике сдерживания. А то у нас везде "происки врагов", когда сами ничего создать не можем.


А теперь ты сам себе ответь на вопрос: Ты готов вложить хотя бы миллион рублей в свой бизнес, который принесет тебе максимум 10т.руб за все время существования? Я нет!
Просто по твоим словам надо сначала вложить не один тесяток/сотен миллионов, а потом попробовать поговорить с рынками сбыта. Ты бы пустил конкурента на подконтрольную тебе территорию. Я бы нет!
А в мировой арене грызня идет куда более жестко. Посмотри новости, встретились два президента и они договорились о более тесном торговом сотрудничестве. Как ты думаешь, что скрывается за этими словами. Это и есть, разрешить кому то продавать товары одной страны на территории другой, а уже потом рынок решит стоит ли покупать эти товары по предложенной цене или купить товар местного производителя. Политика первична! Понятно, что на рынок надо выходить с каким то конкретным товаром, но если нет ни каких перспектив пробиться на рынок, но смысл вкладываться.

vitsuhov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение vitsuhov » 26 июн 2014, 22:01

Дотягивает или нет, но наши ГАЗели будут в Евросоюз продаваться! Так что потихоньку да помаленьку мы начинаем продвигаться вперед)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Российский автопром - есть ли перспективы?

Сообщение Беркут4044 » 05 май 2016, 20:29

LVV писал(а):
Explorer писал(а):
будут ли выпускать машины, разработанные РУССКИМИ конструкторами

Вот, именно этот вопрос меня тоже мучает! Не то, что-бы я был поклонником нашего автопрома, просто "за державу обидно" (с)
(ВПК, кстати один из самых лучших в мире, почему с автопромом не так - не понятно)


Все предельно просто. Для того-чтобы быть конкурентноспособным необходимо развиваться. Для того чтобы развиваться необходимо постонно модернизировать, создавать новые, испытывать конструкции.

:cherep: :cherep: :cherep: Ты хоть понимаешь? Что подразумевается под словом "модернизация, создание нового, испатание конструкции" :cherep: :cherep: :cherep: Надо сначала заставить работать сертифицирующие органы, и тому подобных дармоедов. Чтобы они реально тестировали приборы и машины, а не гребли деньги и не присылали сертификаты по почте, не видя в глаза даже приборы и установки. Каждое обновление и модернизация стоит немеренного бобла производителям. То есть, технически для них это не так затратно, как регистрация.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ