Российский автопром - есть ли перспективы?
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- ZeKraggash
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
- Kent_Steel
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 501 -
Репутация: +4
880 писал(а):Российский автопром ОБЯЗАН быть! Т.к. это напрваление необходимо не только для нас, рядовых потребителей, но и для безопасности государства! Представьте, если случится военный конфликт с НАТО и Россия подвергнется экномической блокаде... Не на лошадях же нам ездить тогда... Так что моё мнение, что за счет поддержки государства наш автопром должен существовать всегда!
Военный конфликт с НАТО? Сударь, Вы обкурились? Да нынешнюю Россию страны Запада развалят просто экономически, по счету "три", если это будет им нужно, а в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу. Так что давайте хотя бы тупо скопируем и КАЧЕСТВЕННО воспроизведем иностранные авто, хотя бы прошлого поколения.
- ZeKraggash
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Kent_Steel писал(а):880 писал(а):Российский автопром ОБЯЗАН быть! Т.к. это напрваление необходимо не только для нас, рядовых потребителей, но и для безопасности государства! Представьте, если случится военный конфликт с НАТО и Россия подвергнется экномической блокаде... Не на лошадях же нам ездить тогда... Так что моё мнение, что за счет поддержки государства наш автопром должен существовать всегда!
Так что давайте хотя бы тупо скопируем и КАЧЕСТВЕННО воспроизведем иностранные авто, хотя бы прошлого поколения.
Да хотя б позапрошлого и то...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Kent_Steel писал(а):в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу.
Саакашвили, наверное, так же думал когда на Осетию двинул

Начинающий фотограф
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
uat писал(а):Kent_Steel писал(а):в военном отношении у нас реальных шансов никаких: ядерным оружием никто кидатсья не будет (это конец света в течении максимум одного часа), а в обычной войне у нас ни шанса, военнослужащих дофига, а солдат нет, про оружие и технику - вообще молчу.
Саакашвили, наверное, так же думал когда на Осетию двинул
не путайте карликовое государство с нато
да и не будут воевать с нами... экономически задавят если будет надо
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
uat, не было ресурсов у Германии нагнуть СССР...у немцев даже танков толковых не было, а европа почти вся сама сдалась, так что Германия одерживала легкие победы.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
ШПМ писал(а):На российский автопром потратят миллиарды. Опять.
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=45124 Не, вот главное "опять"
тут сказано промеж прочего "При этом ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Средства получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. ... " так что и шкода и поло седан и многие другие получат
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
На конец-то разгонят этот опухший штат
АвтоВАЗ: грядут массовые сокращения
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ сократит в 2014 году 7,5 тысячи сотрудников. Об этом со ссылкой на пресс-службу предприятия
http://auto.mail.ru/article.html?id=45186
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Появилось первое изображение новой Lada 4x4

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=550694
Вроде не плоха. Лишь бы хуже, чем на картинке не сделали. Только вот цена будет, как за самолет, учитывая сколько 21213 стоила.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
Да конечно есть перспектива, сколько бы не поносили наши машины, а один фиг их покупают. Для кого то автоваз плох, кто то наоборот считает себя патриотом и бьет себя в грудь со словами что на иномарку не сяду, но все равно сядет, как только заработает на нее. Вот только порой поражают тела которые начинают обсуждать то чем сами не владели, одни обсирают калины, хотя даже за рулем ни разу не седели, но сцуко могут только по экстерьеру дать оценку о машине и ее качествах, другие начинают наезды на праворукие ино лохматых годов, типа я себе бы такую не купил, хотя тоже особо то в них ни бум бум. На каждый авто есть свой покупатель и свой потребитель, который будет ее холить и лилеять и она будет для него самая лучшая. И не страна изготовитель роли играть не будет.
Да ладно, как будто вы идеальны..... 

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
uisgeb писал(а):На конец-то разгонят этот опухший штатАвтоВАЗ: грядут массовые сокращения
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ сократит в 2014 году 7,5 тысячи сотрудников. Об этом со ссылкой на пресс-службу предприятия
http://auto.mail.ru/article.html?id=45186
Да это везде где гЕйвропа влезла.
Все что будет от этого это толпа людей которые не смогут платить по кредитам и ипотекам.
В этом году в Тюмени сократят кучу народу. Сужу по смежникам, клиентам, ну и родственникам. Примерно тысяча человек без работы останутся.
Если Вас это радует, то я сочувствую.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Harmful, когда автотазу дают кредиты беспроцентные с отложенным платежом на десяток лет, т.е. короче, дарят из бюджета, выжимая все соки из ипешников. Чтобы криворучки клепали тазы или протирали штаны, когда я должен при покупке авто платить утилизационный сбор. Пусть лучше идут работать сокращенные. Тем более кто уволится в феврале получит - 5 зарплат выходного пособия, кто в марте - 4, и опять из бюджетных денег
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
вот веть как на ваз озлобились )) . даже если автоваз закроют , сомневаюсь что кто та станет жить лучше , не та страна ))))
а вот благодаря утилизационому сбору в том числе , многие получили работу по сборке ино мобилей , так покупали бы собранные за бугром .
щас почти вся страна на трубе сидит ! на какие деньги собираетесь ино покупать ? если в стране не будет работы ? на всех трубы не хватит
а вот благодаря утилизационому сбору в том числе , многие получили работу по сборке ино мобилей , так покупали бы собранные за бугром .
щас почти вся страна на трубе сидит ! на какие деньги собираетесь ино покупать ? если в стране не будет работы ? на всех трубы не хватит
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
wovan, я не хочу чтоб автоваз закрылся, я хочу чтобы туда перестали бабло вваливать из бюджета, тоже самое, что костер бензином тушить
сокращенных работников автовза хотели пристроить на соллерс
сокращенных работников автовза хотели пристроить на соллерс
Экс-работникам АвтоВАЗа не найдется места на заводе Соллерс
Сокращенные работники «АвтоВАЗа» не смогут трудоустроиться на предприятии «Соллерс-Дальний Восток», специализрующемся на сборке легковых автомобилей, поскольку в компании нет вакантных рабочих мест.
http://argumentiru.com/society/2014/02/316560
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
wovan, т.е. это нормально, когда завод выпускающий столько продукции, как любой иностранный со штатом 2,5-3 тыс. человек имеет штат более 60 тыс. человек?
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 6 минут 2 секунды:
Все уволенные теперь могут собирать главный рамзаномобиль
Как подписывается один из любимых всеми трололо: "Приехал в Грозный - не ходи серьезный" и собирай тазы
Добавлено спустя 9 дней 16 часов 27 минут 36 секунд:
Очередное громкое название
самое главное, что Бу обвиняют в том, что

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 6 минут 2 секунды:
Все уволенные теперь могут собирать главный рамзаномобиль
Уволился с АвтоВАЗа — езжай в Чечню
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров пообещал трудоустроить специалистов, уволенных с АвтоВАЗа в рамках предстоящих сокращений. Их пригласили на завод компании «Дервейс», который будет построен в Аргуне, сообщают «Известия».
http://auto.mail.ru/article.html?id=45367
Как подписывается один из любимых всеми трололо: "Приехал в Грозный - не ходи серьезный" и собирай тазы
Добавлено спустя 9 дней 16 часов 27 минут 36 секунд:
Очередное громкое название
Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ
http://auto.mail.ru/article/46971-sotrudniki_schitayut_chto_novyi_prezident_razvalivaet_avtovaz/
самое главное, что Бу обвиняют в том, что
«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.

- z_ima
- Инструктор
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 610 -
Репутация: +26
uisgeb писал(а):самое главное, что Бу обвиняют в том, что«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.
епта

так это ж просто прорыв!!!! АТЕНШОН! ДЕНЖОР! НЕТ РУЧЕК-НЕТ КОНФЕТКИ! (С)
наконец то додумались до такого очевидного решения

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
z_ima писал(а):uisgeb писал(а):самое главное, что Бу обвиняют в том, что«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии.
епта![]()
так это ж просто прорыв!!!! АТЕНШОН! ДЕНЖОР! НЕТ РУЧЕК-НЕТ КОНФЕТКИ! (С)
наконец то додумались до такого очевидного решения
Да-да, помню по заводу. Накосячили, поругали, дали новый материал и мы запилили как надо. Но премии не лишали, это уж сильно надо было залететь, попасться на вывозе материалов или готовых изделий мимо кассы.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям
, только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.
P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям

P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.
- Kent_Steel
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 501 -
Репутация: +4
vladimir2000 писал(а):То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям, только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.
P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.
Политика сдерживания? Смешно выглядят такие утверждения на фоне того факта, что Россия ни разу не создала годного, конкурентноспособного автомобиля. Всё, что было это копипаст западных разработок и моделей и намеренное их удешевление. Вот выпустили бы наши аналог какого-нибудь "Infiniti FX-37", хотя бы, при сравнимой стоимости и с не худшим качеством, вот тогда бы и был разговор другой, можно было бы предположения строить о политике сдерживания. А то у нас везде "происки врагов", когда сами ничего создать не можем.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Kent_Steel писал(а):vladimir2000 писал(а):То что наш автопром не дотягивает до мировых брендов спорить не буду, но поспорю о причинах.
На мой взгляд причину надо искать не какой то кривости рук или в нежелании сделать что то хорошее, а более глубже.
Если коротко, то хорошая разработка и хорошая реализация автомобиля стоит денег. Затраты надо покрывать продажами. Например получился хороший автомобиль стоимостью в 1млн.руб. Не много людей, которые готовы отдать эти деньги за автомобиль. Думаю, что внутренние продажи будут идти вяло. Дорогие бренды, кстате, тоже от автосалонов разъезжаются не часто.
Где еще продавать? Конечно же буржуям, только нас они на свой рынок не пустят и найдут для этого тысячи причин, каким бы конкурентоспособным наш автомобиль не был (в крайнем случае вспомнят что Крым должен принадлежать Украине и введут санкции). Потому что у них есть свой производитель, свои люди которым надо дать работу и дать возможность зарабатывать. В итоге конвейер обречен быть убыточным, а убыточные проекты никому не нужны.
P.S. Мировые бренды продаются на внешних рынках не потому что они такие хорошие, а потому что это единственный способ выжить. Российского производителя умышленно лишат этого. Это касается любых наших товаров. Буржуям надо, что бы Россия экспортировала энергоресурсы, а не товары. Это политика сдерживания.
Политика сдерживания? Смешно выглядят такие утверждения на фоне того факта, что Россия ни разу не создала годного, конкурентноспособного автомобиля. Всё, что было это копипаст западных разработок и моделей и намеренное их удешевление. Вот выпустили бы наши аналог какого-нибудь "Infiniti FX-37", хотя бы, при сравнимой стоимости и с не худшим качеством, вот тогда бы и был разговор другой, можно было бы предположения строить о политике сдерживания. А то у нас везде "происки врагов", когда сами ничего создать не можем.
А теперь ты сам себе ответь на вопрос: Ты готов вложить хотя бы миллион рублей в свой бизнес, который принесет тебе максимум 10т.руб за все время существования? Я нет!
Просто по твоим словам надо сначала вложить не один тесяток/сотен миллионов, а потом попробовать поговорить с рынками сбыта. Ты бы пустил конкурента на подконтрольную тебе территорию. Я бы нет!
А в мировой арене грызня идет куда более жестко. Посмотри новости, встретились два президента и они договорились о более тесном торговом сотрудничестве. Как ты думаешь, что скрывается за этими словами. Это и есть, разрешить кому то продавать товары одной страны на территории другой, а уже потом рынок решит стоит ли покупать эти товары по предложенной цене или купить товар местного производителя. Политика первична! Понятно, что на рынок надо выходить с каким то конкретным товаром, но если нет ни каких перспектив пробиться на рынок, но смысл вкладываться.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Российский автопром - есть ли перспективы?
LVV писал(а):Explorer писал(а):будут ли выпускать машины, разработанные РУССКИМИ конструкторами
Вот, именно этот вопрос меня тоже мучает! Не то, что-бы я был поклонником нашего автопрома, просто "за державу обидно" (с)
(ВПК, кстати один из самых лучших в мире, почему с автопромом не так - не понятно)
Все предельно просто. Для того-чтобы быть конкурентноспособным необходимо развиваться. Для того чтобы развиваться необходимо постонно модернизировать, создавать новые, испытывать конструкции.






↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ