ваше отношение к громким выхлопным трубам ???
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, мустанг круче чем выше мной написанные, слышал рядом стоящий кайен, финик и мустанг, он на голову выше сраных японцев по глубине и тембру(на мой слух) он породестее что ли)))
с удовольствием бы купил себе мустанга... но семья..дети..
с удовольствием бы купил себе мустанга... но семья..дети..
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
я всю тему конечно не осилил. да америкосы это красиво.
а как вам змз53
http://www.youtube.com/watch?v=HnHOLoVkY_4
(есть немного мата - тут без него почти никак)
http://www.youtube.com/watch?v=zCryN4HgrJA
http://www.youtube.com/watch?v=QUQJzhE5B-w
http://www.youtube.com/watch?v=5qi5sjbJM08 это модификация движка как я понял
ну и еще есть масса видео в нете
самое интересное это бюджет, даже сейчас можно купить новый такой движок.
а как вам змз53
http://www.youtube.com/watch?v=HnHOLoVkY_4
(есть немного мата - тут без него почти никак)
http://www.youtube.com/watch?v=zCryN4HgrJA
http://www.youtube.com/watch?v=QUQJzhE5B-w
http://www.youtube.com/watch?v=5qi5sjbJM08 это модификация движка как я понял
ну и еще есть масса видео в нете
самое интересное это бюджет, даже сейчас можно купить новый такой движок.
- andrey_onegin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 256 -
Репутация: +1
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Достали! Если прикалывает пердежь от своего авто, который часто толком и не едет (создавая для кого-то иллюзию супермощности) - включите себе соответствующий трек в НАУШНИКИ, почему остальные это ИСКУССТВЕННО созданный "шум" должны слушать. Тишина работы двигателя -главное! Машина должна быть "быстрой" но при этом ТИХОЙ
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
japancar, в повседневе имеется ввиду, то о чем ты говоришь либо не должно ездить в городе, либо в городском режиме имеет нормальный выхлоп(при обычных 2-3тыс. оборот.), у нас же тазики перед окнами на холостых 0.8оборотах будят полквартала!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
bobhot,
ну если у них такие холостые, то точно выхлоп стоит для понта. или ТУРБОТАЗ
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я вот не могу понять понятия громкий выхлоп если честно. japancar, у меня на ТАЗу как считаешь громкий выхлоп?
на холостых 0.8оборотах будят полквартала!!!
ну если у них такие холостые, то точно выхлоп стоит для понта. или ТУРБОТАЗ

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я вот не могу понять понятия громкий выхлоп если честно. japancar, у меня на ТАЗу как считаешь громкий выхлоп?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
gorodovoy, на сером у меня 97 дБ при 2000 оборотов.. у тебя тише
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
bobhot, машинка "с громким выхлопом" у меня катается очень редко по городу ... во дворы заезжаю только на холостых ибо самого раздражает привлекать к себе внимание не настроеными соседскими сигналками... да и ребенок тоже есть .. необходимость установки прямотока была обусловлена желанием максимально дуть и отжать из имеющего железа все что можно... на стенд еще рано ибо есть проблемы по мех части, но результат ощутим на полный буст выходит гораздо раньше, чем ранее на 16летнем сток выпуске ...
п/с на повседневку машина -сток
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
bobhot, машинка "с громким выхлопом" у меня катается очень редко по городу ... во дворы заезжаю только на холостых ибо самого раздражает привлекать к себе внимание не настроеными соседскими сигналками... да и ребенок тоже есть .. необходимость установки прямотока была обусловлена желанием максимально дуть и отжать из имеющего железа все что можно... на стенд еще рано ибо есть проблемы по мех части, но результат ощутим на полный буст выходит гораздо раньше, чем ранее на 16летнем сток выпуске ...
п/с на повседневку машина -сток
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Ну если кому-то нравится получить пару % к мощности, за счет тарахтения, которые вы даже не ощутите... ради бога, только чтобы другие это не слушали, в тайге!
У меня была 15-ка с 81 л.с., (разумеется с нормальным заводским глушителем, 5 лет проездил.. так и не поменял его т.к. нормальном состоянии, машину продал) мощности хватало за глаза, ну где в нашей Тюмени, с нашим движением разгоняться.
Теперь 123 л. с., честно особой разницы не ощущаю, но опять же мощности, что на трассе, что в городе хватает. Обе машины 150 едут спокойно. И в страшном сне, не присниться менять глушитель на более шумный, инженеры стремятся тише сделать, шумоизоляцию и прочее... а мы наоборот "чем громче -тем лучше", еще додумались же надо -фонари тонировать
люстры дома тоже затонировали...
У ВАЗа с завода вполне нормальный уровень шума, если туда не приложить очумелый ручки см. выше. Ежели глушитель проржавел - новый стандартный продается на каждом шагу, поменять 5 сек., копейки.
Если кому-то кажется, что собственный авто недостаточно мощный - в продаже имеется большое кол-во автомобилей с приличной мощностю, само собой соответствующих требованиям по уровню шума -тихих. Пытаться добиться от двигателя того же ВАЗ выбить пару лишних лошадей, за счет ликвидации нормальной выхлопной системы, по моему последнее дело. Тогда надо выключать фары, вентилятор печки... кондиционеры... (у кого есть), они же тоже потребляют. В целом, мощности современных автомобилей вполне достаточно для безопасных поездок, даже со скоростю 150 км/ч (если условия позволяют), с лихвой.
У меня была 15-ка с 81 л.с., (разумеется с нормальным заводским глушителем, 5 лет проездил.. так и не поменял его т.к. нормальном состоянии, машину продал) мощности хватало за глаза, ну где в нашей Тюмени, с нашим движением разгоняться.
Теперь 123 л. с., честно особой разницы не ощущаю, но опять же мощности, что на трассе, что в городе хватает. Обе машины 150 едут спокойно. И в страшном сне, не присниться менять глушитель на более шумный, инженеры стремятся тише сделать, шумоизоляцию и прочее... а мы наоборот "чем громче -тем лучше", еще додумались же надо -фонари тонировать

У ВАЗа с завода вполне нормальный уровень шума, если туда не приложить очумелый ручки см. выше. Ежели глушитель проржавел - новый стандартный продается на каждом шагу, поменять 5 сек., копейки.
Если кому-то кажется, что собственный авто недостаточно мощный - в продаже имеется большое кол-во автомобилей с приличной мощностю, само собой соответствующих требованиям по уровню шума -тихих. Пытаться добиться от двигателя того же ВАЗ выбить пару лишних лошадей, за счет ликвидации нормальной выхлопной системы, по моему последнее дело. Тогда надо выключать фары, вентилятор печки... кондиционеры... (у кого есть), они же тоже потребляют. В целом, мощности современных автомобилей вполне достаточно для безопасных поездок, даже со скоростю 150 км/ч (если условия позволяют), с лихвой.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
а фонари тут причем вообще ????
А смысл один.
Конструкторы, производители делают как лучше - некоторые любители "тюнинга" делают как хуже
Глушить (от слова "глушить") - завод делает как можно тише, чтобы было комфортно всем - переделывают как можно громче.
Все световые приборы стремяться делать так с максимальным КПД, чтобы как можно меньше потребляемой энергии шло на тепло, и больше на свет - залепляют фонари, разумеется свет от лампочек теперь идет не понятно зачем в тепло, на больший нагрев фонарей. Зато сзади едущая машина, не заметит сигнал поворота, стоп, из-за слишком тусклого света.
Затонированные фонари и переделанный глушитель на одной машине, частое явление.
Поэтому и была затронута тема фонарей.
Дело каждого делать из своей машины, все что угодно, но это не должно создавать проблем другим, по части безопасности и шума. Если в результате неудачного тюнинга, владелец убъет свой двигатель - он же и пострадает, тут его право. Но шум касается всех окружающих.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
gorodovoy, japancar, вы берете примеры не относящиеся к теме, я например ездил на алебашево и слышал как работают ваши авто, но надеюсь вы не стоите во дворах с работающим двиглом, да и вообще я Ваши авто в городе не видел.
Тут разговор о в большинстве случаев стандартных авто с прямотоками
Тут разговор о в большинстве случаев стандартных авто с прямотоками
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- jugholley
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 034 -
Репутация: +5
Ахахах, автор выпей яду!!!!!
Задолбали вы уже со своими пердаками, пофиг на нормальных людей, главное на районе заценят !!! Каждый раз когда вижу такой гавномобиль - орет, а не едет!!!
По звуку так он уж должен был быть на другой стороне города!!!
Думаю их нужно проучить, ночью был один такой в моем дворе, ребенок просыпался из за него! Вспомнил, что дома есть пена монтажная, спустился и "залепил ему дуло"


Думаю их нужно проучить, ночью был один такой в моем дворе, ребенок просыпался из за него! Вспомнил, что дома есть пена монтажная, спустился и "залепил ему дуло"

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
bobhot писал(а):KorzH, мустанг круче чем выше мной написанные, слышал рядом стоящий кайен, финик и мустанг, он на голову выше сраных японцев по глубине и тембру(на мой слух) он породестее что ли)))
с удовольствием бы купил себе мустанга... но семья..дети..
Если детям уже 3-4 года и выше - мустанг влегкую подходит.
SIC PARVIS MAGNA
- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 735 -
Репутация: +4
alimofo писал(а):Djidai писал(а):Задолбали эти трубы с их водилами на корявых понтах в своих ТАЗах, у меня сигналка постоянно только от них срабатывает.![]()
Cигналку настрой, или машину нормальную купи а то Shevrolet тоже как то настораживает.
Я чё то не понял, а когда это Корса "желток" стал лучше Шевролет? Я бы понял если б ты написал, что Фолц, Веник или что нибудь на подобе, а сигналка у меня не из дешовых и настроена нормально так, что не гунди в мой адрес. Я против громкого выхлопа и музыки особенно в 7 часов утра, хотя музон можно и погромче если он не мешает окружающим.
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
F-1japancar писал(а):Romd, забавно слышать от владельца 1,6 атмо ... покажите мне реально быстрые и тихие авто ...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ту-160 белый лебедь на взлетке выдает 140дб какой модели твой штурмовик?japancar писал(а):gorodovoy, на сером у меня 97 дБ при 2000 оборотов.. у тебя тише
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
bobhot, машинка "с громким выхлопом" у меня катается очень редко по городу ... во дворы заезжаю только на холостых ибо самого раздражает привлекать к себе внимание не настроеными соседскими сигналками... да и ребенок тоже есть .. необходимость установки прямотока была обусловлена желанием максимально дуть и отжать из имеющего железа все что можно... на стенд еще рано ибо есть проблемы по мех части, но результат ощутим на полный буст выходит гораздо раньше, чем ранее на 16летнем сток выпуске ...
п/с на повседневку машина -сток

- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
Не, я понимаю спортсменов, для них громкий выхлоп является следствием увеличения производительности выпускной системы. Но на гражданские овощи какой смысл ставить? Это первое, второе: все хорошо понимают разницу звучания V6/V8/V10 и перделки, навешанной на рядную четверку? Ну серьезно, пердеж какой-то, а не рык. Максимум приятного, что я слышал с рядной четверки - это что-то ближе к мотоциклетному реву, например на Altezza RS, но звук у ее выхлопа не такой уж и громкий.
Я прусь )))