Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 15 янв 2016, 23:39

Дима Оренбургский,
Ну в Вашей схеме фирма диспетчер твой работодатель, он за тебя платит 30,2 % от суммы заказа? Ты у него официально работаешь?

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 16 янв 2016, 00:12

Дима Оренбургский, да я то только рад если люди вокруг заживут по человечески. Недавно выложил "нищенскую" вакансию с оплатой в копейки (не буду уточнять, чтоб не задеть людей той сферы. Но от звонков отбоя не было! Звонили от школьников до стариков и от мужиков до молодых девочек и женщин с детьми, люди просили дать им возможность заработать лишнюю копеечку!!! Честно, после этого около недели ходил и думал к чему мы пришли и сколько мы не видим перд своим носом.
igram, ты считаешь нормальной ЗП 80-100тыс на руководящей должности на крайнем севере? Или 40-60заполярную ЗП в лучшем случае обычного работяги? Тут за 33тыс+премии предлагали на полярный круг водителем на месторождение идти, были далекоооо посланы товарищи с таким предложением.
Кто из вас был на крайнем севере и конкретно в Заполярье? Кто работал от работяги до более высоких должностей? Зарплата разнорабочего там не должна быть меньше 60-70 в самом худшем случае. Я работал в тех условиях и есть знакомые кто здоровье свое там оставили (но они знали "за что" работали).
Кому станет хуже если таксист будет получать 70-80тыс?, если у дальнобоев урегулируется ценообразование и сухой остаток выйдет хотя бы на 150-180тыс? Если риэлтор будет бегать не за 20%, а за свои честные 50-60 хотя бы (и в данной сфере я "отмечался", только тогда комиссия была 70-100%, а 50 в самых дорогих/козырных вариантах) и получали бы свои 50-60тыс.
Я вот только за то чтоб вокруг все жили лучше, а те кто кричат "зажрались/много хотите", дак вы завистники просто :down: фу таким ущербными быть, считающими чужие деньги работяг :down: у меня несколько лет назад парни-менеджеры получали чуть меньше меня сейчас (дак я их нанимал отчасти от лени и садил на определенные направления работы)

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Дак это при том что они были студентами работающими от "нефиг делать", а я хозяин нескольких автомобилей и по 12часов в сутки занимаюсь делами. Надеюсь в ближайшем будущем ситуация поменяется и выведу всё же чистый доход на "завистный" для вас уровень, но сути это не меняет. 4года назад я за эти деньги наслаждался жизнью, а сейчас круговая порука: зарабатываешь, чтоб было на что и на чем работать дальше.

Ps. Один из автомобилей вместо "мелкого" ремонта при вскрытии подвел на 40рублей денег. Такими темпами пора садить водителя и заводить "большого" брата в рейс.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 16 янв 2016, 00:31

Перевозчик_72,
От роста з/п, на услуги такси, риэлторов, перевозчиков, пострадают потребители этих услуг это же очевидно!
На нормальном рынке при повышении конкуренции стоимость услуг снижается, а Вы почему то считаете что должно быть наоборот.
Пример с з/п я привел в ответ Дима Оренбургский, чтобы он не привирал про зарплату машиниста трактора в 1,5 млн в год в начале 2000-х
И там где я видел эти зарплаты, там не крайний север, а чуть холоднее чему нас...И условия проживания нормальные, а не в вагончике-бытовке. Так что нормальная эта з/п для них или нет я незнаю. Но раз люди едут туда даже из других регионов, просто потому что хотят работать в Газпроме, значит им этого хватает.

Да и твой пример с вакансией и кучей звонков говорит, о том что люди готовы работать и за небольшие для тебя деньги. А для них это может быть серьезный заработок. т.к. запросы у всех разные. Поэтому я и не понимаю почему ты считаешь человека которому хватает 40т.р. дохода в месяц вместо твоих 80т.р. "дармовозом" которого надо выгонять из бизнеса автоперевозок(грузоперевозки/такси)

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 16 янв 2016, 01:42

igram, ты походу дурак что ли, извини конечно :pipec: это не говорит о том что "им этого хватает", это говорит что в условиях беспросветной жопы минимум половины населения люди цепляются за каждую копейку. А это очень и очень грустно. Та же ситуация с севером, последние несколько знакомых уехавших туда оказались в безвыходном положении и 40-60тыс за полтора месяца бичевания в вагоне и работы в условиях далеких от городских были для них реальным выходом из критического положения жизненного (долги/ремонты/иные причины), по приезду плевались и ехали обратно, так как выбора просто не было. Как только немного закрыли самые серьезные вопросы-уволились сразу же! Сам пару раз собирался на самосвала стартовать, но посмотрев на мужиков, поднапрягся "на земле" и забил на эту работу "от отчаяния". Точно так же и в тачке люди на арендных машинах хреначат сутками и готовы везти хоть за 50рублей не понимая что себе яму роют, просто от безнадеги... Если у вас в жизни все хорошо и какая то фиксированная ЗП от дяди, и вы этому рады, это не значит что у всех такая ситуация или всех это устраивает. Несколько лет назад я только на топливо для "маленькой" и рестораны тратил размер своего нынешнего месячного заработка (а то и больше) и подобный уровень дохода был для меня "страшным сном" и сфера была не с грузоперевозками связана. Тогда просто были у людей деньги и можно было зарабатывать на всем (даже в такси чаевые в размере 100-150р не были редкостью, сейчас каждый червонец сидят и ждут, а это не показатель хорошей жизни (да и сам оставлял на чай в разных сферах гораздо большие суммы :sad:

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
И не может человека на грузовом авто устраивать доход в 40 тыс! Он либо тупой, либо дармовоз (читай тупой, третьего не дано), потому как в недалеком будущем любой влетит на ремонт стоимостью в полугодовую работы, и вот тут они начинают вспоминать "за что им морды готовы были бить".
Между нами разница принципиальная одна: ты пытаешься красиво говорить умными словами и догадками, а я все это видел, я их на тросу таскал, я работал в условиях севера, у меня друзья ежедневно варятся в этой каше и попадают на десятки, а то и сотни тысяч. Я видел людей работающих на аренде в такси/на лизинговых фурах желающих "попробовать". Я лично знаю все схемы как заказчиков так и перевозчиков и знаю что платон даже минимальной роли в узаконивание сферы не сыграет, другие цели у него. Понимаешь , я и мои коллеги в этом варимся, а вы только догадываетесь и строите предположения... Поэтому доказывать что то я смысла не вижу, я вижу ситуацию и она меня очень сильно печалит, а спорить с "теоретиками"... для чего и какой смысл тратить время... :down:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Zorik » 16 янв 2016, 07:04

RS, земледелие без дотаций проживет, только благодаря постоянному повышению цен на эноргоносители (в частности) цена на продукцию земледелия будет такая, что вы просто в ахуе будете пребывать, и первые скажете, что колхозаны жируют, прям как ДБ.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 16 янв 2016, 09:08

Перевозчик_72 писал(а):Кому станет хуже если таксист будет получать 70-80тыс?, если у дальнобоев урегулируется ценообразование и сухой остаток выйдет хотя бы на 150-180тыс?

Никому. Боритесь. Отстаивайте. Я уже в 4 раз напишу - ваше естественное стремление получать больше я уважаю и приветствую.

Но только не надо вот именно эту борьбу за доходы позиционировать как заботу о всеобщем благе и борьбу против роста потребительских цен. Именно от этого фальшаком прет за версту, и все это понимают.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 323
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 16 янв 2016, 13:30

Дима Оренбургский, а у вас получается все цены больше наших , что до повышения якобы изза платона что после,
Дима Оренбургский писал(а): Вы поймите у людей ситуация уже такая, что подорожание на 1 рубль одного продукта ведёт, к тому, что человек отказывается от этого продукта, что бы сохранить самые основные, теперь уже самые-самые основные?

т.е отказывается от излишеств , чтобы купить основное ? дак это логично , у меня тоже такая ситуация, раньше заходил в магазин и не глядя покупал всё что хочется, а сейчас присматриваюсь к ценникам, и думаю а надо мне это сейчас, но на мясо хлеб молоко всегда есть , кстати я ещё и не курю и спиртное не употребляю,
Перевозчик_72 писал(а):
И повторюсь: насрать мне почем там хлеб покупает играм или алекс, хоть по тыщи, но только этот же хлеб покупаю я и мои родные и близкие, а вот за них я готов и постоять :automat:

вполне возможно что к повышению цен вы также причастны ,
не забывайте про круговорот денег в природе , ДБ задирает цену перевозки , аналогично повышается стоимость товара , потому как продаванам по фиг , они своё всё равно получат ,
только всё оплатит конечный потребитель , такие как играм или алекс, а также Перевозчик_72, который заложил повышение в стоимость перевозки , и также покупает этот товар ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 16 янв 2016, 14:10

aleksss_555, я тебе еще один секрет расскажу, стоимость перевозок обычно заложена от заказчика одна, тот же завод очаково за рейс на Сургут платит до 70тыс, но в условиях торгов и перекупства диспетчерами до водителя доходят конечные 35-40 (50% расходов растаскиваются в воздух), а при хороших связях будешь ездить за 60 и без торга. При этом стоимость конечного продукта не меняется, уменьшается прибыль различных промежуточных звеньев. Так же мы возим с определенного. Города мебель на "маленькой" и цена за один и тот же груз от 25-30 до 50 в зависимости от срочности и нашего местоположения. Но цена шкафов и кухонь не меняется, а России живем и все у нас делается "интересно", стандартной логикой наш российский бизнес не понять. Но когда будет фиксированное подорожание перевозок, каждое звено начнет задирать цену "с учетом Платона". И с этого и будет плавное подорожание всего (потому как никто не собирается терять деньги, а некоторые еще и по стараются заработать, как та бабушка у которой картошка в колхозе из-за курса доллара подорожала, теперь подорожает из за Платона (и не важно что ее перевозки заключается от дома до трассы на тележке)). В принципе я рад за эту бабушку, только вы будете покупать подорожавшие товары и ругать перевозчиков (хотя наши цены остаются все на том же уровне как и 5-7лет назад, а сколько раз под этим предлогом поднимали цены на все вокруг?) :down:
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 16 янв 2016, 15:07

Перевозчик_72,
Какие то у тебя однобокие мнения о доходах. Ясно что все хотят заработать больше, но желание доходности у каждого свое и если ты один содержишь семью с 2мя детьми например, то тебе 40 может быть мало. А другому живущему одному, более чем достаточно.
Или например один платить 20 за ипотеку, второй живет в своей квартире. Оба зарабатывают например 40, но у одного чистыми 20 остается, а у другого 40.
Так что не надо нам тут рассказывать что 40 для всех мало)
А средняя по Тюмени вообще 35, а если еще из этого вычесть добраться/уехать с работы и пожрать в обед, то и того меньше будет.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 16 янв 2016, 22:57

igram, :pipec: я тебе говорю исключительно про владение большегрузом, если на дядю работаешь, то хоть 15 пуст он тебе платит, но если ты хозяин грузовика то один ремонт легко может пустить под откос полгода твоей работы, и считай что ты пол года дома про сидел, доход равен нули. И это при работе за 30-40!!!н далее чем в этом месяце уже наши ряды по полнились товарищем который влетел на 140 тыс. НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, думаю при вскрытия стоимость подойдет к 200тыс. Учитывая что 3месяца последние работы у него особо не было, и в добавок забастовку простоял, сейчас в срочном порядке ищет бабки. И таких примеров я уже привел кучу. У многих машины стоят дешевле чем дальнобой в год только на ремонт тратит и как при таком раскладе на 40тыс тянуть можно этот бизнес :pipec: :???: Еще раз повторюсь: если человек всю жизнь работает на кого то, он не поймет никогда людей которые "сами по себе" и тем более не поймут их расходов. И для вас 40-50тыс это приличная зарплата, а для меня это копейки которые средние месячные расходы с трудом покрывают. Вы работаете "пр графику", а у меня рабочий день и по 18 часов может быть (а вообще некоторые рейсы напоминают один рабочий день длиной в неделю-две). Е поймем мы друг друга....
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 16 янв 2016, 23:06

Перевозчик_72,
А какая разница большегруз или что либо, если мы говорим про чистый доход от работы-прибыль(у работающих это з/п).
А то что твой знакомый при работе не откладывал деньги на ремонт (как тут модно говорили про амортизацию), то это только его вина..
О том и речь что расходы у всех разные, кому то 40 нехватает, а кто то на 25 живет лучше того кто 50 получает

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 323
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 16 янв 2016, 23:17

Перевозчик_72, это не секрет ,
только до каких пределов можно на товар ценник задирать , чтобы его реально покупали ?
Скрытый текст:
вот к примеру, хочу я теплицу, за 15 тыс, зашёл в один магазин 22 тыс, по инету нашёл другой магазин за 14 500, и если есть в наличии то тут же куплю,
а тот магазин где за 22 останется без прибыли ,

Перевозчик_72, потому мы вас и не поймём , потому как вам из наших карманов всё оплачивается, ваши улитки нам проблемы создают , нам вы ценники выставляете за рейсы а не принимаете наши ,
и мы не плачемся , как всё плохо , в отличии от вас,
ну а если у вас всё так плохо , какие проблемы ? образование получали , хотя бы ПТУшное, специальность есть , идите за оклад работать , зато стабильно , ну а рейсы на подработку оставить ,
хотя вас послушать этот платон не платон вам проблем не создал , как прижмёт всё равно же "большого" брата заведёте, так о чём спор тогда ?
а сейчас просто сезонный простой, как и прошлые зимы, начнётся сезон пойдут заказы на перевозки , и про забастовки платон никто не вспомнит , потому как надо зарабатывать пока заявки есть

p/s кстати любой ремонт есть следствие чьих то действий, даже в анализе действий вашего товарища вполне можно установить его вину, ну а раз сам виноват кого винить что не доглядел ? это ведь не значит что все последующие рейсы он обязан удорожать на 200-300% потому ему надо долги отдавать
ну а если ДБ работают на ремонты, ну что делать , ваши проблемы ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение moto72rus » 17 янв 2016, 00:45

Перевозчик_72 писал(а): я тебе еще один секрет расскажу, стоимость перевозок обычно заложена от заказчика одна, тот же завод очаково за рейс на Сургут платит до 70тыс, но в условиях торгов и перекупства диспетчерами до водителя доходят конечные 35-40 (50% расходов растаскиваются в воздух), а при хороших связях будешь ездить за 60 и без торга.


Можно вопрос. Вы понимаете что 50% цены заявки исчезает в воздухе и расходится по ТК ООО "Директор+ручка". Эти ТК ищут дармовозов, чтобы сидя в офисе поиметь побольше %. :automat: Вы понимаете что за 40т/мес невозможно содержать грузовой авто.

НО, почему только Платон Платон Платон?? Почему при этом никто из дальнобойщиков не агитирует за лицензию для ТК стоимостью 300-500тыс в год, чтоб убрать ТК "Директор+ручка" ?? Им невыгодно будет получать 60тыс в мес, отдавать 50тыс. Почему не агитируете за создание единой ТК Тюмень со всеми дальнобойщиками Тюмени, с рембоксами, с диспетчерской, с гарантиями для заказчиков. Чтоб Очаково подавало заявку в крупную ТК, в которой 10% в кассу и 90% дальнобойщику.

Платон это часть проблем, малая часть. Попробовать объединиться и вытеснить ТК "Директор+ручка", решить проблемы всей сферы, пока власти слышат. Почему вы не пытаетесь РЕШИТЬ ?? Хотеть/говорить/бросаться словами - тут все мастера.

Или получается в реальности братство дальнобойщиков это сказка для детей :???: Платон доказал! Попробуй организовать единую Автоколонну Тюмень, то ничего не получится. Люди перегрызут глотки друг другу из-за денег, ролей в этой единой ТК, чё тот начальник ТК не я. Один считает ставка 40р должна быть тот считает ставка 90р должная быть. Плюс любители пилоток, кумовство. Кто-то возит с Платоном хорошие заказы по знакомству и не хочет делиться, а кто-то в инете строчит....Такова реальность "братства" тюменских дальнобойщиков?!

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 янв 2016, 04:42

moto72rus, отчасти ты прав :up: более того, на данный момент даже на севере можно сломаться и тебе хрен кто поможет, как говориться "сразу баланс на рации заканчивается", от былого братства мало что осталось, но не только у дальнобоев, а в принципе. Кто из автомобилистов поддерживал забастовку по росту центра топливо в 2008 и 2012годахбвроде? А ведь касалось всех! Кто из таксистов поддерживал забастовку? Да никто, 20% да а сидели, а остальные радовались, что заказов побольше. Та де ситуация сейчас с бич-такси: 50 человек игнорирует эти заявки, а 50 полудурков гоняют как проклятые "на аренду скребут" (только вот не заработать так и с такими тарифам, почему то я полностью игнорируя бич-такси в итоге привожу не меньше, а то и больше тех кто носится как угорелый за 60рублей по городу... Адекватными этих людей назвать не могу). Тема общей ТК обсуждалась не раз, да только "людская" жаба начинает всех сразу давить, одни сидят на хлебных местах, другие не хотят ни от кого зависеть и все понимают, что от блата и кумовства никуда не деться. Ну это дело каждого получается, как бы печально это не было. Забастовка в какой то момент напомнила о "былом единстве" и братстве, только там были все те де знакомые лица, в большинстве которых на дороге уверен и на дороге мимо не проедут, а штрейкбрехеры как летали за даром, так и продолжают летать не видя ни кого вокруг... и порядок можно навести только "свыше" с гос.уровня (и тогда на забастовку выйдут все нелегалы и дармовозы, как в такси, так и в грузоперевозках, но на них будет плевать и создав проблемы регистрации, определенные этапы, лицензирование, тогда "лишние" начнут отсеиваться и рынок прийдет в норму. А платон это искусственная хрень которая не приносит никакого блага ни нам, ни окружающим, а только дает повод недобросовестным предпринимателям (от водителя до продавца семечек на рынке) подзадрать цену на каждом этапе призводства прикрывшесь "транспортными расходами", поэтому и против.
igram, сколько уже раз писал что "чистый" доход в данном контексте, это только вычет солярки, как ты можешь подсчитать расход который вылазит у тебя через несколько месяцев? А то, что друг попал в такую ситуацию, дак причина как раз в низких ставках, которых едва хватает на проживание и ежемесячные выплаты. Про "откладывать" остается мечтать только... Да такие ремонты не каждый месяц, но разав год крупная ревизия проходит в любом случае, не важно тягачь или телега, коробка/мотор или ходовая, а может кузов полез дуться или холодильник сдох, а как вариант все сразу. И дело даже не в старых ведрах, еще один коллега (вроде в позапрошлом году) за лето вфигачил в машину 2012года более 700тыс рублей только на ремонты, не считая "расходников" (современная техника и соответственно куча электроники и цены уходящие в космос), дак сколько должен зарабатывать хозяин фуры чтоб позволить себе ее содержать и при этом жить достойно?
aleksss_555, к слову об образовании-высшее инженерное, да и уходил я несколько лет назад "на оклад", свои взгляды на жизнь сложились, да и в двух местах коллективчик гнилой попался (в принципе очень частое явление), а с моей работой очень хорошо начинаешь в людях разбираться, так что я лучше сам по себе, мне моя сфера труда нравится и я в ней разбираюсь, хоть она и не "престижная" сейчас и многими воспринимается как нечто "не очень :down: ".
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 янв 2016, 11:13

igram писал(а):Перевозчик_72,
А какая разница большегруз или что либо, если мы говорим про чистый доход от работы-прибыль(у работающих это з/п).
А то что твой знакомый при работе не откладывал деньги на ремонт (как тут модно говорили про амортизацию), то это только его вина..
О том и речь что расходы у всех разные, кому то 40 нехватает, а кто то на 25 живет лучше того кто 50 получает

Я вот декларацию сдаю раз в год и вот там видно чистый доход, который выходит в целом за год 50-60 р в месяц. Но от туда я ещё беру на кредиты, там кредиты не учитываются, а кредитов у меня 120 тыр в месяц. Брал в 12 году под технику, была стройка, была работа и я не как не мог предположить, что мы так сильно присосались к американской письке и что стройки встанут и работы не будет. Я в этом виноват? Так вот по прошлым годам в сезон в месяц легко выходило и до 200-300тыр в месяц условно чистых, но в год всё равно выходило 50-60 в среднем. Вы счетоводы вроде под умных косите, но не можете понять, что чистый доход можно посчитать лишь в том случает, когда знаменатели известны - это торговля например: купил за 1р. продал за 1.40р. из них 20к. всевозможные затраты и вот и получается 20% прибыль. Грузоперевозки - это живой организм и там всё спонтанно и хаотично, никогда не знаешь о возможных предстоящих тратах, которые ну никак не можешь переложить на стоимость перевозок, так как ставка уже есть озвучена! Я конечно уверен, что моё информирование о сложности расчёта доходности заметит только перевозчик, а играм увидит 300 тыр и снова пересчитает возможный мой отдых на Гаваях! Играм: - "Аллоха!" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение addicted » 17 янв 2016, 11:43

Я в шоке... вы вообще в курсе что много людей за 15 тр работают и не устраивают забастовок... Все вам завидуют говорите? дак а че тогда бастуете позорники? кому станет плохо если таксист будет 70 тыщ получать? да всем и сразу, сам подумай, человек всю жизнь учился и будет зарабатывать в несколько раз меньше зека какого нибудь или алкаша на кредитной семерке. А в чем сложность их работы? сидеть на жопе и вяло крутить руль? такая "работа" в принципе не должна быть "высокооплачиваемой". Не перевариваю шоферюг, невероятно ленивые создания..

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 янв 2016, 11:53

Дима Оренбургский,
Причем тут твои кредиты? С таким твоим расчетом тот кто получает 35 и платит 20 за ипотеку, вообще доход имеет 15т.р. а вычти еще кушать, одеваться, и т.д.
Прибыль от ведения деятельности ИП это тоже самое что з/п наемного работника. А все твои расходы не связанные с производством своих услуг отнимать не стоит.
Перевозчик_72,
Такой расход считается и закладывается в себестоимость, почитай про ценообразование в области грузоперевозок там все расписано.
Для примера:
Стоимость покрышки делишь на ее средний пробег умножаешь на их количество= вот заложили в цену их износ
Стоимость ТО делишь на межсервисный интервал, так же и все остальное
И в случае непредвиденных поломок, у тебя уже будет резерв денежных средств на ремонт.
Другой момент что многие не задумываются о том чтобы с каждого рейса откладывать деньги в такой резерв, а тратят все на себя пока машина не встанет

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 17 янв 2016, 11:55

Дима Оренбургский, зачем ты присосался к американской письке? 8-O еще и кредитов для этого набрал

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Gwynbleidd » 17 янв 2016, 12:00

addicted, за таксериков говорить не буду, а вот у дальнобоя не в таком уж отдаленном прошлом работа была вовсе не сахар.
Собственно перегнать груз. Перетирать с рэкетом, иногда с разборками. Обслужить свою громадную машину, порой в нехилые минуса.
Сравни это с офисным работником, который ничего тяжелее кружки с кофе не выжимает.

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение addicted » 17 янв 2016, 14:14

Gwynbleidd, ну я и не спорю что дальнобойщики поболе пашут чем таксисты

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 17 янв 2016, 14:16

Gwynbleidd, и кстати братва с трассы никуда не делась, просто работают по другому, но сейчас в некоторых в нахаловку работать начали и выхлапывать машины по беспределу. А вообще восток/карелия/урал(в частности магнитогорск), всю жизнь проезд платный и контролируется братвой и г кто с ними ничего сделать не может
Gwynbleidd, да херня, пр мнению многих, работа сидячая, куришь да в окошко смотришь и тебе сотни тысяч за это летят в карман :pipec:
addicted, да, я вот вчера 19часов "лениво" просидел за рулем, два дебошира было, один хрен умудрился убежать не заплатив (как то проворонил его), да и вообще проходят десятки людей с неизвестными намерениями (недавно одному наркоману вломил: вызвал такси и поехал за закладками, давай под подъездом лазить-копать, еще и ко мне подошел, помочь попросил, ну помог ему))). Товарища одного на тросу утащил. Сейчас пойду с педалью сцепления надо разобраться, не нравится она мне, да и еще есть чем заняться, а сегодня лениво рулить вечером до часов 10-11завтрашнего дня. Сумма нужна определенная, а при нынешних тарифах ее только так и заработать можно... При том что болею сейчас и общее состояние не очень, но больничных и выходных у меня нет, все на свое усмотрение, и сейчас не то время. Не спорю, кск закрою брешь финансовую выйду на "стабильность" в 12часовую смену за рулем. Совет тебе мой сядь и отработай хотя бы недельку по графику таксиста и задумайся-кто ленивее: ты или водила, да и в рейс междугородний одно время всех приглашал, похалтурить куда нибудь до востока, на днях в уст кут пара машин ушла (вообще отдохнет парняга).
И еще раз, я не жалуюсь на жизнь, но высказывания о том что шофер это легкая ленивая работа которая неадекватно высоко оплачивается я не терплю. :evil:

Отправлено спустя 51 секунду:
И я тоже не спорю, на межгороде дальнобоям пашешь гораздо больше чем в такси
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 янв 2016, 21:39

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Ну в Вашей схеме фирма диспетчер твой работодатель, он за тебя платит 30,2 % от суммы заказа? Ты у него официально работаешь?

С чего вдруг? Зачем провоцируешь бестолковую ситуацию, перестань выглядеть, деспечер своё платит НДС, и прочие налоги!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 янв 2016, 21:48

Дима Оренбургский,
Когда диспетчер платит тебе на карту сбера. Ты указываешь этот доход в своей декларации?
Как я понял из этой темы Перевозчик_72, считает что когда он получает деньги налом, то фирма за него заплатила все налоги и он уже государству ничего не должен.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 17 янв 2016, 21:53

addicted писал(а):Я в шоке... вы вообще в курсе что много людей за 15 тр работают и не устраивают забастовок... Все вам завидуют говорите? дак а че тогда бастуете позорники? кому станет плохо если таксист будет 70 тыщ получать? да всем и сразу, сам подумай, человек всю жизнь учился и будет зарабатывать в несколько раз меньше зека какого нибудь или алкаша на кредитной семерке. А в чем сложность их работы? сидеть на жопе и вяло крутить руль? такая "работа" в принципе не должна быть "высокооплачиваемой". Не перевариваю шоферюг, невероятно ленивые создания..

Ну такой бред пропустить не возможно, человека можно охарактеризовать по окружению, так что извини, но твой мир - алкаша и забулдыги недавно освободившегося и сидевшего за мякину и наши реалии сильно различаются.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
Когда диспетчер платит тебе на карту сбера. Ты указываешь этот доход в своей декларации?
Как я понял из этой темы Перевозчик_72, считает что когда он получает деньги налом, то фирма за него заплатила все налоги и он уже государству ничего не должен.

Когда указываю, когда нет, до этого года старался указывать доход больше реального! Ты мне про Путина и нефть ответь, чо сопли жуёшь?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 17 янв 2016, 22:18

Дима Оренбургский,
А причем тут Путин и нефть в теме про Платон? И что тебя в нефти интересует?
Дима Оренбургский,
Ну ты ж понимаешь, что когда не указываешь, то не платишь налоги, а говоришь нету "серых" схем в Вашем бизнесе.
Я так предполагаю, что таких неуказывальщиков большинство, поэтому Платон хоть что то с таких и соберет.


Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 17 янв 2016, 23:13

Дима Оренбургский писал(а): про Путина и нефть

Про Путина не знаю, а нефть, что в Тюменской области добывают, уже дешевле пива на мировых рынках.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Беркут4044 » 18 янв 2016, 00:24

Дима Оренбургский писал(а): я не как не мог предположить, что мы так сильно присосались к американской письке и что стройки встанут и работы не будет. Я в этом виноват?

А кто виноват? Население страны, сидящей на нефтяной/хазовой игле, в принципе не имеет права брать кредиты, и ты лучше меня это понимаешь :yes: :yes: :yes:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 18 янв 2016, 10:27

Беркут4044 писал(а):
Дима Оренбургский писал(а): я не как не мог предположить, что мы так сильно присосались к американской письке и что стройки встанут и работы не будет. Я в этом виноват?

А кто виноват? Население страны, сидящей на нефтяной/хазовой игле, в принципе не имеет права брать кредиты, и ты лучше меня это понимаешь :yes: :yes: :yes:

Когда предприятие загибается - то в этом виновато прежде всего ИТР во главе с директором, а потом все остальные работяги и прочие контрагенты!

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
А причем тут Путин и нефть в теме про Платон? И что тебя в нефти интересует?
Дима Оренбургский,
Ну ты ж понимаешь, что когда не указываешь, то не платишь налоги, а говоришь нету "серых" схем в Вашем бизнесе.
Я так предполагаю, что таких неуказывальщиков большинство, поэтому Платон хоть что то с таких и соберет.

Какого ражна ты хочешь привязать платона к уплате и не уплате налогов? Платон - это сбор, а налоги и платят или не платят - это другая сфера, к которой вы не хотите заязывать платона, и уж тем более серые и белые! Вы ребятки определитесь о чём говорить, а то как попугаи серое и белое, а дальше что, где механизм, что серое, а что белое - весь ваш разговор - это тряс бубенцами в жаркую январскую ночь! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: На не желаемый вам вопрос отвечать не будем, а слово из контекста или фразу вытащим и переиначем в своём смысле, один лишь рецепт в вашем случае - это нужно убедить чела в отражении зеркала, а так мы ж не зеркало и по этому диалог с вами не удастся!
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 18 янв 2016, 11:11

Дима Оренбургский,
Тебе в 100 раз уже говорят, что Платон будет брать деньги со всех и с белых и с серых и с черных. Государство решило хоть, что то с таких "серых" и "черных" получать, раз они не хотят платить налоги самостоятельно.
То ты нам писал что в наше время работать по "серому и черному" нельзя, а потом пишешь что часть заказов не ставил в декларации как получение дохода.
И ладно бы если бы ты был на ЕНВД, где неважен твой доход для исчисления налога, но ты то нам говоришь что у тебя УСН (доходы - расходы) интересно, а расходы с тех рейсов что не указываешь в декларации как доход в расход ставишь?)

Отправлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Дима Оренбургский,
В своем ИП ты директор, получается ты виноват что твой бизнес загибается