Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:


Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:

ВИДЕО, есть мат:
Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»
В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.
Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).
Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.
С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.
Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.
Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.
«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.










фу таким ущербными быть, считающими чужие деньги работяг
это не говорит о том что "им этого хватает", это говорит что в условиях беспросветной жопы минимум половины населения люди цепляются за каждую копейку. А это очень и очень грустно. Та же ситуация с севером, последние несколько знакомых уехавших туда оказались в безвыходном положении и 40-60тыс за полтора месяца бичевания в вагоне и работы в условиях далеких от городских были для них реальным выходом из критического положения жизненного (долги/ремонты/иные причины), по приезду плевались и ехали обратно, так как выбора просто не было. Как только немного закрыли самые серьезные вопросы-уволились сразу же! Сам пару раз собирался на самосвала стартовать, но посмотрев на мужиков, поднапрягся "на земле" и забил на эту работу "от отчаяния". Точно так же и в тачке люди на арендных машинах хреначат сутками и готовы везти хоть за 50рублей не понимая что себе яму роют, просто от безнадеги... Если у вас в жизни все хорошо и какая то фиксированная ЗП от дяди, и вы этому рады, это не значит что у всех такая ситуация или всех это устраивает. Несколько лет назад я только на топливо для "маленькой" и рестораны тратил размер своего нынешнего месячного заработка (а то и больше) и подобный уровень дохода был для меня "страшным сном" и сфера была не с грузоперевозками связана. Тогда просто были у людей деньги и можно было зарабатывать на всем (даже в такси чаевые в размере 100-150р не были редкостью, сейчас каждый червонец сидят и ждут, а это не показатель хорошей жизни (да и сам оставлял на чай в разных сферах гораздо большие суммы 



более того, на данный момент даже на севере можно сломаться и тебе хрен кто поможет, как говориться "сразу баланс на рации заканчивается", от былого братства мало что осталось, но не только у дальнобоев, а в принципе. Кто из автомобилистов поддерживал забастовку по росту центра топливо в 2008 и 2012годахбвроде? А ведь касалось всех! Кто из таксистов поддерживал забастовку? Да никто, 20% да а сидели, а остальные радовались, что заказов побольше. Та де ситуация сейчас с бич-такси: 50 человек игнорирует эти заявки, а 50 полудурков гоняют как проклятые "на аренду скребут" (только вот не заработать так и с такими тарифам, почему то я полностью игнорируя бич-такси в итоге привожу не меньше, а то и больше тех кто носится как угорелый за 60рублей по городу... Адекватными этих людей назвать не могу). Тема общей ТК обсуждалась не раз, да только "людская" жаба начинает всех сразу давить, одни сидят на хлебных местах, другие не хотят ни от кого зависеть и все понимают, что от блата и кумовства никуда не деться. Ну это дело каждого получается, как бы печально это не было. Забастовка в какой то момент напомнила о "былом единстве" и братстве, только там были все те де знакомые лица, в большинстве которых на дороге уверен и на дороге мимо не проедут, а штрейкбрехеры как летали за даром, так и продолжают летать не видя ни кого вокруг... и порядок можно навести только "свыше" с гос.уровня (и тогда на забастовку выйдут все нелегалы и дармовозы, как в такси, так и в грузоперевозках, но на них будет плевать и создав проблемы регистрации, определенные этапы, лицензирование, тогда "лишние" начнут отсеиваться и рынок прийдет в норму. А платон это искусственная хрень которая не приносит никакого блага ни нам, ни окружающим, а только дает повод недобросовестным предпринимателям (от водителя до продавца семечек на рынке) подзадрать цену на каждом этапе призводства прикрывшесь "транспортными расходами", поэтому и против.

