Есть ли будущее у магазинов автозапчастей.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

_S_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 828
Репутация: +5

Сообщение _S_ » 18 сен 2014, 17:27

Новиков писал(а):_S_, А развал, а диагностика?? А промывка АКПП. А кондиционер. А проточить тормозной диск. Мало ли работ которые сам не сделаешь.
Думаю Вы не представляете сколько запчастей гробят такие горе умельцы. Подшипники молотками заколачивают. Гайки хитрые зубилами заворачивают. Турбины, амортизаторы, натяжные ролики, насосы ставят как бог на душу придется. А потом разбираешься, перебираешь, показываешь, время и силы тратишь, чтобы объяснить как надо.

поменял уже десятка 2 машин с хорошим пробегом и не одна не закапризничила-что криво подшипник запрессовал или развал не так сделал(сам делал)или ролики поменял,с амортизаторами.
эти слесаря при сто ничем ни отличаются от меня-так,что не надо тут пургу гнать :pipec:
«What do you want? Дебил»

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 18 сен 2014, 17:27

A_nikolaenko писал(а):Новиков, 2 часа ночи, трасса Красноярск-Иркутск, глухая деревня, до Иркутска 150. Дохнет генератор, садится следом АКБ, машина=недвижимость, в Иркутске надо быть утром. СТО? В поле?


На авто канале как-то показывали обзор российскими журналистами авто в Европе. Авто не помню, канал Автоплюс. Так вот - проткнули колесо. Звонок, вызов эвакуатора, эвакуация до СТО 500км в авторизированный сервис центр и замена авто. И это оказалось обычная ситуация.
Что у нас в РФ. Прокол - достается гидравлический 2х тонник, электрогайковер :cherep: , 5 минут. А перекур еще не окончился. Достается набор с жгутиками. Еще 5 минут и сигарета докурена и пробитое колесо починено. Ибо можно через 100 метров опять пробить колесо :smeh:

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 18 сен 2014, 19:47

Колодки на мою машину производят около пяти производителей, - это только из известных мне. Путем проб выбрал того производителя, свойства колодок которого меня устраивают. А вот Вася Пупкин выберет другие, Шамиль Ибрагимов, - третьи. Вопрос - как быть и какие колодки хранить на складе Арарату Авторемоняну, чтобы бизнес его был "як у Европi"?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 18 сен 2014, 20:03

Новиков писал(а):_S_, А развал, а диагностика?? А промывка АКПП. А кондиционер. А проточить тормозной диск. Мало ли работ которые сам не сделаешь.
Думаю Вы не представляете сколько запчастей гробят такие горе умельцы. Подшипники молотками заколачивают. Гайки хитрые зубилами заворачивают. Турбины, амортизаторы, натяжные ролики, насосы ставят как бог на душу придется. А потом разбираешься, перебираешь, показываешь, время и силы тратишь, чтобы объяснить как надо.

Да бросьте, на СТО таких "умельцев" тоже хватает, видел лично и сам попадал из-за них. Один раз прилип на 12 часов на трассе Ектб-Пермь - развалился натяжной ролик из-за перетяжки ремня ГРМ, перескочил на 1 зуб, еще хорошо отделался. После ТО на известной СТО проехал менее 2 тыс.км. На другой известной СТО при мне запороли ремонт, связанный со снятием ГБЦ (испортили резьбу под болт ГБЦ, а при запуске поломали весь впускной ряд клапанов), аналогичный которому я благополучно сделал немного раньше. Многие работники СТО разговаривают по принципу "я профи, ты дурак". Не говорю, что все, но многие. Так что запчасти должны быть доступны и на СТО (в конце концов не все же любят и умеют ковыряться в авто сами), и в магазинах.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 19 сен 2014, 08:45

EvgenT писал(а):Да бросьте, на СТО таких "умельцев" тоже хватает, видел лично и сам попадал из-за них.

Думаю что умельцев на СТО много потому, что ответственности нет. Поскольку запчасти приносит клиент у нерадивого "мастера" СТО всегда есть возможность свалить все на запчасти. Типа он правильный, а запчасти неправильные.
Мастер который сам ставит запчасти отвечает за конечный результат. Так что выходит то что клиент затариваясь в автомагазинах забирает часть ответственности на себя и порождает нерадивых работяг.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

nashist писал(а):Колодки на мою машину производят около пяти производителей, - это только из известных мне. Путем проб выбрал того производителя, свойства колодок которого меня устраивают. А вот Вася Пупкин выберет другие, Шамиль Ибрагимов, - третьи. Вопрос - как быть и какие колодки хранить на складе Арарату Авторемоняну, чтобы бизнес его был "як у Европi"?

Мне кажется что если все будут проводить эксперименты с производителями запчастей то это ни к чему хорошему не приведет. Выберете СТО где вам предложат комплекс товаров и услуг и в случае чего заменят по гарантии. И все, вам не надо будет париться. Мне кажется такой подход более практичный.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 19 сен 2014, 09:05

Yastrebov72, вот как раз наоборот хорошие СТО и надо афишировать !!! плевать как расценят некоторые!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 19 сен 2014, 09:36

Новиков, меня не устраивает жесткость торможения на определенных колодках, это лишь мое субъективное ощущение, вы бы стали что-то менять мне по гарантии, основываясь на моем эмпирическом мнении? Мол, объяснить не могу, но что-то мне не нравится - поменяйте-ка!

Более того, я за личные долгосрчные отношения с механиком. Он должен быть как семейный врач. Обслуживаю все свои машины у конкретного человека уже 6 лет, где бы он ни работал. Я желаю иметь отношения с Человеком, а не с ООО, где сегодня твою машину делает один, завтра другой. И таких клиентов у моего мастера немало.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 19 сен 2014, 10:34

nashist,
А семейному доктору Вы тоже рассказываете какое лекарство Вам больше подходит.
Ну да ладно. Я в принципе не вижу проблем. Приехали на СТО к любимому мастеру и попросили масло такое-то, фильтр такой-то, колодки такие-то. Мастер заходит на сайт оптового склада делает заказ, получает детали и обслуживает авто.
Вопрос: зачем ВАМ нужен автомагазин???? Тем более что нет гарантии что сегодня именно в этом автомагазине есть именно эти колодки.
Так что если Вы любитель спец бренда, то вероятнее всего Вы его найдете именно на оптовых складах, нежели в маленьком магазине около Вашего дома.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 11:25

nashist, с колодками реально неудачный пример.

SHRUST, Гайковерт... Это роскошь! Обычно самый лучший гайковерт - баллонник с неэпической трубой! А особо ретивые умудряются ремонтировать проколы, не демонтируя колеса. Быстро, дешево и до следующей шинки точно хватит. А чего еще на трассе надо? :lol2:

Новиков, бывают в машинах "фантомные" глюки. То есть машина работает неправильно, а почему - консилиум мастеров решить не может. Вроде и на то похоже, и на это. Самая подстава, когда такое возникает на свежескапиталенном агрегате. Под подозрения попадает все и сразу. А машину отдавать надо, клиент под дверью пляшет. Вот тут-то и пригождается магазин под боком, методом научного тыка (заменили одно-не пошло-вернули как было-заменили другое) выясняется неисправность и авто отдается счастливому владельцу. А если такого поблизости нет? За каждой хреновиной курьера гонять? Или брать весь агрегат в разборе, а потом морочиться с возвратом непригодившегося? Дорого и глупо...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 19 сен 2014, 11:35

Новиков, Вы правильно говорите. Специализация, профессионализация, кооперация и ролевой подход к ведению бизнеса приносят качество и синергетический доход.
Но это теория, которую изучают в универе, и которая на практике естьв некоторых странах ЕС.

Для клиента (сантехника, работника сертифицированного производителем сантехники сервиса), ремонт авто должен быть черным ящиком.
Характеристики авто гарантируются производителем, сохранность характеристик - авторизированным сервисом, а не конкретным дядей "Васей".

Так же и для мастера СТО замена крана дома должна выглядеть соответствующе.

Но наши реалии таковы что и для работника оф. сервиса (я молчу про обычное СТО) ремонт авто - черный ящик. Думаете каждый мастер оф.сервиса при поступлении проходит обучение по ремонту механизмов у производителя? Или все же обычного "имею опыт работы ХХ лет" бывает достаточно, а недостающий опыт и методология методом проб и ошибок нарабатывается на клиентских авто?

Самостоятельным ремонтом начинают заниматься не от хорошей жизни. Квалификация СТО низкая, цены высокие, минимальная наценка на запчасти 70% :pipec:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 сен 2014, 11:42

Поделюсь опытом.
Мне еще ни в одном СТО не предлагали запчасти дешевле, чем я сам покупаю :D
Это первое.
Я люблю в машине ковыряться сам!
Это второе.

На счет мастеров на СТО - 99% рукожопые... :pipec:
Есть пара мест, где делать умеют, туда и езжу, когда сам не могу сделать (к примеру, когда нужен подъемник, или спецоборудование)

Так что я, на месте инноватора Новиков, который, по всей видимости, является директором/владельцем СТО, строить особых надежд на то, что эта идея выгорит.
SIC PARVIS MAGNA

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 19 сен 2014, 12:01

A_nikolaenko писал(а):SHRUST, Гайковерт... Это роскошь! Обычно самый лучший гайковерт - баллонник с неэпической трубой! А особо ретивые умудряются ремонтировать проколы, не демонтируя колеса. Быстро, дешево и до следующей шинки точно хватит.

Новиков, бывают в машинах "фантомные" глюки. То есть машина работает неправильно, а почему - консилиум мастеров решить не может. Вроде и на то похоже, и на это. Самая подстава, когда такое возникает на свежескапиталенном агрегате. Под подозрения попадает все и сразу. А машину отдавать надо, клиент под дверью пляшет.


1) Гайковерт из отряда defort DWC-12 стоит от 1460р без скидок. Со скидками бывает и 700р. А это уже цена балонника+обычной неэпической трубы. :)

2) По второму есть хороших анекдот "Там где у европийца написано AirBag, у русского спаси и сохрани". В общем там где у европийца инструкция по installing, maintance and troubleshooting + эскалация проблемы на производителя, у русского "фантомные" глюки + метод научного тыка :)
Кто работал в русской компании, а потом в иностранной меня поймет.

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 353
Репутация: +2

Сообщение 13th_warrior » 19 сен 2014, 12:09

Новиков, Вы вот все пишите про какие-то Оптовые склады,как мастер с СТО спокойно заходит на сайт и заказывает все что я хочу и более того это ВСЕ есть на этих складах. А где они? Существуют ли в нашей стране?
В нашей стране всю систему надо тогда менять.
По вашей логике в каждом городе должен быть логистический центр,работающий со всеми производителями,чтобы в нем куча запчастей в наличии была.
А если предположим такой центр только в Екб и обслуживает регион,то мне чтобы поменять масло с расходниками нужно приехать на СТО,сделать заказ (типа хочу масто такое-то и фильтры такие-то),затем они сделают заказ и мое масло приедет в Тюмень нифига не через час, а в лучшем случае на следующий день(это я так фантазирую). И вот только тогда я еду на замену.
А оно мне надо по такой схеме?
Я проще заеду по пути к ребятам знакомым в проверенный магазин и возьму все что мне нужно, а затем по пути заеду на СТО и поменяю за час.
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 19 сен 2014, 12:10

KorzH, Так то по этой идеи работают все полноценные СТО. Для русских авто как пример АВТО-1, автоваз на Чекистов.

Кстати, я несколько лет не обслуживал авто самостоятельно, т.к. это было дешевле, проще и качественнее. Чем сделать самому, в том числе и не покупал запчасти.

А сколько народ не сидит на каре, который в принципе не разбирается в авто и которым это не надо :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 12:27

SHRUST, да, НО!!! В большинстве шинок вне города гайковертом служит именно баллонник с трубой, которому уже лет по 10. Хватает, видимо. Нет необходимости тратить даже 700р, ибо и так все прекрасно работает. И будет работать, ибо гайковерт тут же пропьют/поломают.

Тут как-то стояла ГАЗель на ремонте. СТО не буду говорить, я там частый гость, не работник ни разу. Негарантийная ГАЗель давно уже, производитель далеко, ессно. Свежесобранный из официальных запчастей движок колбасит. Ничего не брякает, просто колбасит и на газ реакция с провалом диким. Метки на месте, компрессия в норме, чек не горит, искра есть, электрика со слов владельца была в норме. Машина нужна срочно. Подключают сканер, видят, что цилиндры работают в произвольном порядке. Вроде бы налицо глюки управления двигателем. Меняют по очереди комп, катухи, свечи, провода, ДПКВ. Нихт вобла. От нечего больше делать скидывают голову - длины ножек клапанов больше нормы и все разные (на глаз не видно). Заменили - пошла машина! А почему сканер такую чухню показывал, только ему самому известно... И ведь подобных случаев не один и не два...

А каковы были бы ваши действия в подобных случаях со всеми этими "installing, maintance and troubleshooting + эскалация..."?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Автоваз на чекистов??? :pipec: Нидайбоже... Мастера, мать их! После тотального перетряса классики (подвески, мотор, тормоза) машина прошла ровно 50км, и то из-за того, что забрали вечером и вернуть сразу возможности не было, после чего была возвращена на переделку. И ездил я к ним через день еще 2 недели, ибо рукожопость там тотальная, банально болт с гайкой закрутить не могут, + пытаются экономить деньги клиента, оставляя как живые те детали, которые помрут уже завтра. Машина-то, конечно, поехала, но движок прожил тысяч 20 - прогар клапанов и масложор кольцами. В ж*пу такое СТО. Лучше пусть гаражники обслуживают...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 19 сен 2014, 12:51

KorzH писал(а):Поделюсь опытом.
Мне еще ни в одном СТО не предлагали запчасти дешевле, чем я сам покупаю :D
Это первое.

Так что я, на месте инноватора Новиков, который, по всей видимости, является директором/владельцем СТО, строить особых надежд на то, что эта идея выгорит.


Дело не в моей идее.
Просто все чаще начинаешь замечать как тот или иной бизнес, привычный и знакомый просто пропадает. Например пропал газетно-журнальный бизнес. Ушел в интернет. Например пропал бизнес по продаже радиодеталей. Вернее он работает внутри сервисных служб. Обращая внимание на заграничный опыт я предполагаю что развитие структуры под названием "автомагазин в каждом жилом районе" обречено на провал. Возможно и найдутся желающие воспользоваться этим магазином, которым это будет удобно, но денег там не заработать.
Вероятнее всего через год, два будет укрупнение, глобализация, создание гипермаркетов запчастей , крупных оптовых складов, которые работают не с чайниками, а с профессиональными менеджерами СТО.
Разумеется автомагазины останутся, но в виде сегодняшних газетных ларьков. Вроде бы они и есть, но вот прибыли там нет.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 19 сен 2014, 12:59

пока есть авто... магазины нужны.. и досих пор понят не могу? чем Европа круче нас? тем что вобщем то живут за счет нас? .... почему сразу устаревшее совдеповское??? если нынче народ деградирует в след за Европой ... то уж это ни как не прогресс... Радуйтесь что у нас еще есть "устаревшие" магазины автозапчастей..... благодоря им мы еще живем).... а благодаря фирменным сервисным центрам живут фирменные сервисные центры.... и куча дармоедов.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 13:08

Новиков, пока жив автопарк, разработанный при Союзе, автомагазины будут процветать. Развивать их действительно некуда - мы семимильными шагами идем по пути потреб**дства, всячески поощряя данную "религию". Но закрывать существующие пока рано, к счастью, энтузиаст, эксплуатирующий дешевую и ремонтопригодную технику, еще не вымер.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 19 сен 2014, 13:33

A_nikolaenko писал(а):Новиков, пока жив автопарк, разработанный при Союзе, автомагазины будут процветать. Развивать их действительно некуда - мы семимильными шагами идем по пути потреб**дства, всячески поощряя данную "религию". Но закрывать существующие пока рано, к счастью, энтузиаст, эксплуатирующий дешевую и ремонтопригодную технику, еще не вымер.

Лично я занимаюсь только иностранным автопромом, вернее запчастями к нему. Но Вы мне подсказали очень верную мысль. Открывать автомагазины по запчастям для иномарок это дань привычки, дань старому советскому автопрому. То есть ошибка и трата денег. Думаю только ради этого понимания и стоило открыть эту ветку. Спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

13th_warrior писал(а):Новиков,
По вашей логике в каждом городе должен быть логистический центр,работающий со всеми производителями,чтобы в нем куча запчастей в наличии была.
А если предположим такой центр только в Екб и обслуживает регион,то мне чтобы поменять масло с расходниками нужно приехать на СТО,сделать заказ (типа хочу масто такое-то и фильтры такие-то),затем они сделают заказ и мое масло приедет в Тюмень нифига не через час, а в лучшем случае на следующий день(это я так фантазирую). И вот только тогда я еду на замену.
А оно мне надо по такой схеме?
Я проще заеду по пути к ребятам знакомым в проверенный магазин и возьму все что мне нужно, а затем по пути заеду на СТО и поменяю за час.

Вы просто утрируйте. Для меня сейчас вопрос вполне конкретный. У меня 3 магазина в Тюмени. Один большой и два поменьше. Развивать два маленьких или один большой. Уже пришло время или нет??
А что касается расходников в Тюмени, то их как грязи. На любую машину, любого производителя. Вопрос я еще раз повторю, раскидывать эти расходники по районам или уже можно укрупнять, консолидировать в одном месте.
Кстати Вам было бы удобно если бы Вы не парились искать запчасти по магазинам, а заехав к знакомым ребятам просто бросили бы ключи и получили через час авто с гарантией??? Ну и ваши парни бы получили маржу с деталей.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 19 сен 2014, 14:03

Новиков, Правильно пишется "маржа".

"Кстати Вам было бы удобно если бы Вы не парились искать запчасти по магазинам, а заехав к знакомым ребятам просто бросили бы ключи и получили через час авто с гарантией??? Ну и ваши парни бы получили моржу с деталей. "

Естественно это удобно, вы правильно думаете. Но пропускаете детали.

Люди покупают детали самостоятельно по 3м причинам:
1) Приобретение деталей заранее. Чтобы срок ремонта не включал срок доставки деталей.
2) Приобретение тех деталей, которые необходимы именно покупателю по критерию "цена\качество"
3) Ну и под конец. Маржа посредника превышает стоимость потраченного времени на осуществление покупки

Я бы ответил на Ваши слова так "Я не парился бы поиском запчастей, заехав к знакомым и оставив авто на время, необходимое на ремонт. С ценой на запчасти, которая бы мне не говорила, что кроме ремонта, на мне еще наварились на запчастях".

Т.е. цена запчастей понятно что может быть выше чем я куплю самостоятельно, но и давать понимать что "СТО еще и тут заработало" не стоит.

В глазах клиента покупка запчастей СТО должно быть конкурентным преимуществом, но ни как не основной деятельностью. В общем не как сейчас у некоторых официалов :grin:

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 19 сен 2014, 15:46

SHRUST писал(а):
Я бы ответил на Ваши слова так "Я не парился бы поиском запчастей, заехав к знакомым и оставив авто на время, необходимое на ремонт. С ценой на запчасти, которая бы мне не говорила, что кроме ремонта, на мне еще наварились на запчастях".

Т.е. цена запчастей понятно что может быть выше чем я куплю самостоятельно, но и давать понимать что "СТО еще и тут заработало" не стоит.

В глазах клиента покупка запчастей СТО должно быть конкурентным преимуществом, но ни как не основной деятельностью. В общем не как сейчас у некоторых официалов :grin:


Давайте так если СТО не зарабатывает на запчастях, оно не зарабатывает вообще. Можно услугами отбить свет, тепло, вывоз отработки, разумеется зарплату сотрудникам, но купить новое оборудование, обновлять диагностику, развал схождение и разумеется заработать денег нельзя.
К сожалению у нас это не понимают. Потому кругом куча СТО, где хозяева выжимают последнее,и где работают одни "олени", которым платят копейки и которые за эти копейки больше ломают чем делают.
Нормальное СТО ДОЛЖНО продавать запчасти, что бы зарабатывать и вкладывать деньги.

И еще не понятно, Вам не жалко платить маржу в магазине, но на СТО - ломает.
А цены сегодня все есть в интернете - проверяйте, сейчас с этим просто нет проблем, тем более что в магазине так же могут накрутить.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 19 сен 2014, 17:22

Новиков, Я в курсе как работает СТО, наценок на запчасти и прочее. И что СТО живет запчастями. И в курсе по каким ценам покупает СТО запчасти.

СТО должно и может продавать запчасти. И это правильно. Но в сфере СТО у нас пока свободные конкурентные отношения. Будет ли потребитель покупать по цене, которая "что бы зарабатывать и вкладывать деньги"?
Я об этом и говорю. Если в магазине запчасть будет 1000р, а на СТО 2000р, то сами то как думаете, будет ли потребитель вникать в проблемы что там услугами можно отбить, или пойдет и купит за 1000р?

Переведу свое выражение в конкретные деньги. Если запчасть в магазине будет стоить 1000р, а на СТО 1100-1150р, то я скорее всего куплю ее там. Так как с СТО надо будет ехать в магазин на автобусе, и прочее. Потрачено время и средства не окупят 100-150р. А вот если на СТО ценник будет 2000р, а в магазине недалеко 1000р, то тут уж извините, пожалуй я скатаюсь.

А если сделать неотъемлимость услуги от товара, т.е. не обслужить клиента не продав ему запчасть, то это уже нарушение ЗЗПП :)

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 19 сен 2014, 18:03

Новиков писал(а):
Давайте так если СТО не зарабатывает на запчастях, оно не зарабатывает вообще. Можно услугами отбить свет, тепло, вывоз отработки, разумеется зарплату сотрудникам, но купить новое оборудование, обновлять диагностику, развал схождение и разумеется заработать денег нельзя.
К сожалению у нас это не понимают. Потому кругом куча СТО, где хозяева выжимают последнее,и где работают одни "олени", которым платят копейки и которые за эти копейки больше ломают чем делают.
Нормальное СТО ДОЛЖНО продавать запчасти, что бы зарабатывать и вкладывать деньги.

Интересное утверждение, особенно про оленей и копейки :)
ИМХО вы просто не умеете заниматься сервисными услугами
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 22 сен 2014, 08:57

SHRUST писал(а):[b]
СТО должно и может продавать запчасти. И это правильно. Но в сфере СТО у нас пока свободные конкурентные отношения.
Переведу свое выражение в конкретные деньги. Если запчасть в магазине будет стоить 1000р, а на СТО 1100-1150р, то я скорее всего куплю ее там. Так как с СТО надо будет ехать в магазин на автобусе, и прочее. Потрачено время и средства не окупят 100-150р. А вот если на СТО ценник будет 2000р, а в магазине недалеко 1000р, то тут уж извините, пожалуй я скатаюсь.

Те СТО, которые я знаю торгуют за скидку. Так же работают и магазины и столы заказов. Думаю никто уже не верит, что можно навариться до пузырей и жить в таком режиме долго и счастливо. Те кто накручивал два конца уже умерли. Сейчас даже есть тенденция наценивать меньше чем скидка, типа " у нас дешевле чем в магазине". В любом случае так заработаешь больше денег чем на услугах по ремонту.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

RS-auto писал(а):
ИМХО вы просто не умеете заниматься сервисными услугами

То что во всем мире запчасти продаются только с услугами говорит о том что умеешь или не умеешь, а толку нет. Если бы услуги были бы выгоднее чем запчасти все бы только и делали что ремонтировали и не парились бы с торговлей.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 23 ноя 2014, 18:45

A_nikolaenko писал(а):Новиков, 2 часа ночи, трасса Красноярск-Иркутск, глухая деревня, до Иркутска 150. Дохнет генератор, садится следом АКБ, машина=недвижимость, в Иркутске надо быть утром. СТО? В поле? А вот автомагазин круглосуточный-совдеповский поблизости чудом нашелся. Генератора там не было, зато был аккумулятор, на нем и доехали. А не будь того магазина, нам бы грозил поиск в поле эвакуатора, доставка авто в Иркутск, поиск охраняемой стоянки, сутки простоя (воскресенье, оффСТО не работает, машина для тех краев редкая, другие не берутся). Много денег, времени и нервов. Кому легче?

Да ну? 150км на одном аккумуляторе?!


volandemor писал(а):Yastrebov72, вот как раз наоборот хорошие СТО и надо афишировать !!! плевать как расценят некоторые!!!

+1

Новиков писал(а):Вы просто утрируйте. Для меня сейчас вопрос вполне конкретный. У меня 3 магазина в Тюмени. Один большой и два поменьше. Развивать два маленьких или один большой. Уже пришло время или нет??
.

Есть у нас хороший магазин Автохит. Особенно, на Холодильной. Там есть очень грамотная девушка, всё может рассказать, очень опытная. Вот ради такой консультации иногда еду туда.

Также, Автомаг на ВЛКСМ позавчера ездил, просто потому что он круглосуточный и там на русскую машину большой шанс найти деталь для бензонасоса. Приехал, заплатил 40 рублей, был счастлив что в наличии.

Ну и самый мой любимый магазин, но продавцы там уставшие часто – Мираж на Широтной. Тот который у монтажников вообще не люблю посещать, тот что ближе к "Южному" иногда посещаю.

Новиков писал(а):То что во всем мире запчасти продаются только с услугами говорит о том что умеешь или не умеешь, а толку нет. Если бы услуги были бы выгоднее чем запчасти все бы только и делали что ремонтировали и не парились бы с торговлей.

Думаю не я один, обслуживаемся в гаражных СТО, где об этом даже не думают. Те же масла/фильтры им нет смысла держать, а поменяют тебе за 250-300р с удовольствием.

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 23 ноя 2014, 22:41

Новиков, Идея ваша правильная и своевременная, я думаю пора укрупняться - вам это по силам. Отдавать кому-то лидерство в этом вопросе - не правильно)) Эксперты уже просчитали, что следующий этап развития бизнеса - востребованность правильно организованных складов для интернет-магазинов. А розничные точки будут умирать. В авто-бизнесе я практически с 1998 г. дошел от менеджера по рекламе до начальника управления розничной торговли (5 магазинов запчастей и аксессуаров) так что глубоко понимаю процессы, которые происходят и внутри бизнеса и снаружи, поскольку сейчас им не занимаюсь. Ошибка многих бизнесменов - замыливание взгляда, когда перестаешь видеть свой бизнес с точки зрения клиента и он кажется правильным, но почему-то не работает.))) Деятели, которые здесь сидят и рассуждают мало понимают в вопросе изнутри. Мало видели зарубежного опыта - основываются на своем микро опыте, личном взгляде на уровне хочу не хочу, нравится - не нравится. И все кричат, что на СТО запчасти будут дороже - полная глупость! Единственное очень важное звено в запуске обновления бизнеса - это его PR - если правильно вывести продукт на рынок - будет прекрасный результат (и сокращение издержек и увеличение клиент потока).

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 23 ноя 2014, 23:06

votarasov, не кричат что будут, а говорят что дороже.
Прошел в октябре ТО у официалов шкоды. Стоимость литра масла 650р для гарантийных авто и 300 для постгарантийных. Как бы это назвать...нае..во?
Стоимость фильтров выше в 2 раза. А вот неходовой товар - присадка, в ту же цену что и в инет магазе.

Когда ездил на Вазе, то ремонтировался на авто-1. И мастера нормальные и свой магазин запчастей с розничными ценами. Приехал, и не паришься что дорого или что-то не купил.
Это пример нлрмальной схемы.
А то, что Новиков пишет "если сто на запчастях не заоаботает, то считай вообще не заработает" людей заставляет слетать с гарантии или сваливать после туда, где зарабатывают на "услуге и запчастях", а не просто на "запчастях".

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 23 ноя 2014, 23:29

votarasov писал(а): И все кричат, что на СТО запчасти будут дороже - полная глупость!


Да конееечно, прям СТО будут держать запчасти на все марки...


SHRUST, много почитал плохих отзывов об АВТО-1, в т.ч. об их карбюраторщиках. У Вас только положительный опыт?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 23 ноя 2014, 23:32

Acden, на двух. Один одолжил у доброго человека (вернул с благодарностью), второй купил, + протащили маленько. Ехали без света, без сильного разгона, тормозили накатом и все повыключали
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 24 ноя 2014, 08:58

Acden, Я на лесобазу ездил и было это лет 5-8 назад.