Понты или надежность?
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Понты или надежность?
лично я за понты. продал прадика, купил мерс. когда на мерсе ездил, был всей душой за надежность. продал мерса, купил прадика. теперь снова за понты.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Понты или надежность?
29 писал(а):Почему когда речь идет о подержанном премиум классе, сразу акцент идет на понты.
А если просто пока не заработал на то что бы купить новый премиум, но волне есть деньги на содержание подержанного? Так почему не купить подержанный? Просто для себя.
Потому что при должном обслуживании суммарно выйдет почти новый премиум



Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Понты или надежность?
bobhot, я согласен. Просто вопрос разового вложения суммы на покупку и вопрос вложений на ТО и ремонты это разные вещи.
Допустим у Вас есть под миллион денег. Средний заработок у Вас вполне адекватный. Вполне позволяющий содержать тот же подержанный таурег и не трястись от мысли что в нем может что-то сломаться. Но при этом вы разом не можете выложить 3 миллиона за покупку суежего туарега. Может вы планируете поменять квартиру или у Вас на содержании близкие. Кредиты сейчас тоже вещь сомнительная. Так зачем истязать себя и ездить на том, на чем не нравится? Ну плюсанули к стоимости машины еще 100т.р. Нполировали, салончик в порядок привели, подвесочку, жижи поменяли. Да и катайтесь на здоровье. Салон комфортный, подвеска приятая. Да и сама мысль что утром ты по делам поедешь на туареге, а не на солярисе уже греет. Чем плохо-то?
А через годик-полтора уже купили тот же туарег поновее, до посвежее.
Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Картину представил. Стоят на стоянке финик семилетний и Новый круз.
Хозяин финика говорит водителю круза: "Классная тачка. Я такую же хотел. Да жена против была. Говорит круз не потянем. Давай инфинити возьмем. И салон вон какой четкий. На тряпке... А у меня эта кожа рыжая. Устал ее протирать уже. Вечно пачкается. А динамика как? Секунд 11 поди? Круто. А у меня 8. Дак укачивает вечно. Классная тачка. тоже круз возьму когда . Или фокус в кредит."
Допустим у Вас есть под миллион денег. Средний заработок у Вас вполне адекватный. Вполне позволяющий содержать тот же подержанный таурег и не трястись от мысли что в нем может что-то сломаться. Но при этом вы разом не можете выложить 3 миллиона за покупку суежего туарега. Может вы планируете поменять квартиру или у Вас на содержании близкие. Кредиты сейчас тоже вещь сомнительная. Так зачем истязать себя и ездить на том, на чем не нравится? Ну плюсанули к стоимости машины еще 100т.р. Нполировали, салончик в порядок привели, подвесочку, жижи поменяли. Да и катайтесь на здоровье. Салон комфортный, подвеска приятая. Да и сама мысль что утром ты по делам поедешь на туареге, а не на солярисе уже греет. Чем плохо-то?
А через годик-полтора уже купили тот же туарег поновее, до посвежее.
Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Картину представил. Стоят на стоянке финик семилетний и Новый круз.
Хозяин финика говорит водителю круза: "Классная тачка. Я такую же хотел. Да жена против была. Говорит круз не потянем. Давай инфинити возьмем. И салон вон какой четкий. На тряпке... А у меня эта кожа рыжая. Устал ее протирать уже. Вечно пачкается. А динамика как? Секунд 11 поди? Круто. А у меня 8. Дак укачивает вечно. Классная тачка. тоже круз возьму когда . Или фокус в кредит."
- pachimon
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)
-
Рейтинг: 5 615 -
Репутация: +3
Понты или надежность?
почему в понтах из старого сравнивают, х5 мл, и каен,
это тройка одна из самых ненадежных машин впринципе
возьми сотку по цене соляриса, и он тебе не доставит не каких хлопот,
gs-а в 160 кузове, мерса рубль40 , это очень надежные машины
купив их и вложив денег(догнав по цене соляриса) вы получите надежный хороший авто на долгие годы
это тройка одна из самых ненадежных машин впринципе
возьми сотку по цене соляриса, и он тебе не доставит не каких хлопот,
gs-а в 160 кузове, мерса рубль40 , это очень надежные машины
купив их и вложив денег(догнав по цене соляриса) вы получите надежный хороший авто на долгие годы
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Понты или надежность?
А почему владельцев новых солярисов/рио и т.д. так волнует тот факт, что кто то располагая теми же средствами купил себе подержанный премиум? Зависть или обида что смелости не хватило "кота в мешке" взять? Радуйтесь своей гарантии и через три года покупайте новую такую же бездушную машину.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Рассмотрим на примере RX350(08), стоит 800-900 тысяч, цена нового в салоне 3 млн и выше, суммарное обслуживание - замена масла и всех фильтров не превышает 5 000 рублей, делаю это раз в год. свечи дорогие, но и ходят они 100 000 км. Вообще не дотягивает до нового премиума суммарно. Предполагаю что ТО на солярисе вам дороже выйдет.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
bobhot писал(а):29 писал(а):Почему когда речь идет о подержанном премиум классе, сразу акцент идет на понты.
А если просто пока не заработал на то что бы купить новый премиум, но волне есть деньги на содержание подержанного? Так почему не купить подержанный? Просто для себя.
Потому что при должном обслуживании суммарно выйдет почти новый премиум![]()
![]()
Рассмотрим на примере RX350(08), стоит 800-900 тысяч, цена нового в салоне 3 млн и выше, суммарное обслуживание - замена масла и всех фильтров не превышает 5 000 рублей, делаю это раз в год. свечи дорогие, но и ходят они 100 000 км. Вообще не дотягивает до нового премиума суммарно. Предполагаю что ТО на солярисе вам дороже выйдет.
- stanislavlev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 516 -
Репутация: 0
Понты или надежность?
Torque писал(а):А почему владельцев новых солярисов/рио и т.д. так волнует тот факт, что кто то располагая теми же средствами купил себе подержанный премиум? Зависть или обида что смелости не хватило "кота в мешке" взять? Радуйтесь своей гарантии и через три года покупайте новую такую же бездушную машину.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:bobhot писал(а):29 писал(а):Почему когда речь идет о подержанном премиум классе, сразу акцент идет на понты.
А если просто пока не заработал на то что бы купить новый премиум, но волне есть деньги на содержание подержанного? Так почему не купить подержанный? Просто для себя.
Потому что при должном обслуживании суммарно выйдет почти новый премиум![]()
![]()
Рассмотрим на примере RX350(08), стоит 800-900 тысяч, цена нового в салоне 3 млн и выше, суммарное обслуживание - замена масла и всех фильтров не превышает 5 000 рублей, делаю это раз в год. свечи дорогие, но и ходят они 100 000 км. Вообще не дотягивает до нового премиума суммарно. Предполагаю что ТО на солярисе вам дороже выйдет.
Вы хотите сказать, что содержание 8-летнего Лексуса обходится в 5000 руб. в год?
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Понты или надежность?
почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- stanislavlev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 516 -
Репутация: 0
Понты или надежность?
Дедужко писал(а):почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
И никаких других вложений автомобиль не требует? Речь ведь не только о стоимости ТО, а стоимости содержания в целом. У 8-летнего автомобиля ничего не ломается и детали не выработали свой ресурс?
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Понты или надежность?
Нельзя сравнивать гольф-класс и машины "премиум" класса, одинакового в них порой только стоимость, больше ничего общего. Ощущения от управления авто выше классом всегда будет доставлять больше удовольствия хозяину авто. В жизни есть разные категории людей, кому-то надо просто передвигаться по городу и он купит себе новую машину, ту на которую хватит, а есть люди которые душой привязаны к машине, машина это проявление их самих, у них требования к машине абсолютно другие. Поэтому они не хотят покупать новую машину из салона "на которую хватает", они ищут машину по душе, чтобы внешне нравилась, чтобы динамика была хорошая, чтобы комфорт был как хочется, поэтому они берут б\у, и не важно что это порою проблемные машины, для таких людей это второстепенно. Я не так давно общался с человеком, который владеет БМВ Х5, дак он просто влюблен в эту машину, хотя друзья говорят продай и забудь, так как денег на ее ремонт тратится не мало, а он даже и не думает. Он просто не представляет как после БМВ можно ездить на РАВ-4 или других авто этого класса.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Понты или надежность?
я вполне допускаю, что 8-летний автомобиль в определенном году требует расходов на смену моторного масла (с фильтром), уплату налогов, приобретение полиса ОСАГО и заправку. Более того, у меня таких лет было несколько на 120м прадо.
и вопрос не в годах. иногда даже не в пробеге. вопрос в своевременном качественном обслуживании автомобиля. как раз у 10-15 летних автомобилей с ресурсом деталей и качеством ЛКП дела обстоят куда лучше, чем у современных бюджетных говнотрясок и целого ряда современных моделей из псевдо-премиум сегмента.
я не пропагандирую геронто- и некрофилию, на старых особо не езжу.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

и вопрос не в годах. иногда даже не в пробеге. вопрос в своевременном качественном обслуживании автомобиля. как раз у 10-15 летних автомобилей с ресурсом деталей и качеством ЛКП дела обстоят куда лучше, чем у современных бюджетных говнотрясок и целого ряда современных моделей из псевдо-премиум сегмента.
я не пропагандирую геронто- и некрофилию, на старых особо не езжу.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Понты или надежность?
Torque, в RX-350 понтов ноль
Я про настоящий "премиум", типа Мерседесов S класса, поношенных БМВ, Land Rover (
) и прочие понторезки. Финики за 400к меня особо радуют - его на металлолом выгоднее сдать 



- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Понты или надежность?
Torque писал(а):Рассмотрим на примере RX350(08), стоит 800-900 тысяч, цена нового в салоне 3 млн и выше, суммарное обслуживание - замена масла и всех фильтров не превышает 5 000 рублей, делаю это раз в год. свечи дорогие, но и ходят они 100 000 км. Вообще не дотягивает до нового премиума суммарно. Предполагаю что ТО на солярисе вам дороже выйдет.
Дедужко писал(а):почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
Масло поменять (не у ОД) по цене примерно одинаково почти у всех авто, колодки, фильтра тоже не очень дорого. Основные расходы (если он не ломается) это налог (для РХ350 27600 в год), расходы на бензин, страховку. Как не крути содержание большого и мощного авто обходится значительно дороже солярисоподобных.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Понты или надежность?
M_A_N писал(а):Torque писал(а):Рассмотрим на примере RX350(08), стоит 800-900 тысяч, цена нового в салоне 3 млн и выше, суммарное обслуживание - замена масла и всех фильтров не превышает 5 000 рублей, делаю это раз в год. свечи дорогие, но и ходят они 100 000 км. Вообще не дотягивает до нового премиума суммарно. Предполагаю что ТО на солярисе вам дороже выйдет.Дедужко писал(а):почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
Масло поменять (не у ОД) по цене примерно одинаково почти у всех авто, колодки, фильтра тоже не очень дорого. Основные расходы (если он не ломается) это налог (для РХ350 27600 в год), расходы на бензин, страховку. Как не крути содержание большого и мощного авто обходится значительно дороже солярисоподобных.
Ну так и вот. если не считать разницу в налоге и бензине, смысл ездить на солярисе, если обсуга на него такая же как на лексус????
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5905
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 858 -
Репутация: +21
Понты или надежность?
Дедужко писал(а):почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
ТО делаешь у себя в гараже? где такие цены?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Понты или надежность?
Вот как вариант свежее видео от Академика и его "Понторезка" ЛР купленный за 400 тыс. год назад и вот итог: https://www.youtube.com/watch?v=JYlNlVDAru4
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Понты или надежность?
Deess, хых! Так он ему двигатель поменял, покрасил, пленкой обклеил, тормоза новые, выхлоп поставил. Тут сумма вышла только ради шоу. А для хорошего понта что надо? Кожу, дерево в салоне, 300 л.с. в паспорте и значок модный на капоте. А уж как оно будет ехать - другой вопрос 

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Понты или надежность?
SergeyR72R писал(а):Deess, хых! Так он ему двигатель поменял, покрасил, пленкой обклеил, тормоза новые, выхлоп поставил. Тут сумма вышла только ради шоу. А для хорошего понта что надо? Кожу, дерево в салоне, 300 л.с. в паспорте и значок модный на капоте. А уж как оно будет ехать - другой вопрос
если отбросить понты то сумма вышла бы раза в 2 меньше но от этого не легче, за год 500 это тоже много это цена моей машины когда я ее брал новой
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Понты или надежность?
stanislavlev, я не хочу это сказать, я это говорю.
Drdiesel, замена масла стоит 400 рублей в автохите, фильтр маслянный рублей 300, и масло шесть литров порядка 2,5-3 тысяч, салонный фильтр рублей 800, воздушный где то так же, Все зч оригинальные.
Drdiesel, замена масла стоит 400 рублей в автохите, фильтр маслянный рублей 300, и масло шесть литров порядка 2,5-3 тысяч, салонный фильтр рублей 800, воздушный где то так же, Все зч оригинальные.
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Понты или надежность?
Drdiesel писал(а):Дедужко писал(а):почему нет? маленькое ТО (каждые 10тыс км) - 5 000 руб, большое (каждые 40тыс км) - 15 000 руб.
ТО делаешь у себя в гараже? где такие цены?
нет, в отличном сервисе с лицензией. моют, обслуживают, улыбаются, ароматизатор типа "ёлочка" на кассе при расчете в подарок. лет за 10 никаких претензий.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Понты или надежность?
SergeyR72R, так при покупке подобных ТС вероятность капиталки очень велика. Как не крути много.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Понты или надежность?
Deess, Академик снимает шоу. И ему нужны громкие фразы для рейтинга.
У него есть два товарища. Ярослав и Илья. У обоих тоже свои каналы. Как заходишь на страницу Ильи, так там всегда громкие заголовки к видео, типа "Ремонт коробки БМВ за 150т.р.". Но по факту там все в 60 укладывается, а 150 это типа сумма, если делать где-то там куда он никогда не поедет.
А вообще мы тут все спорим из-за фразы "Понторезка" и "Подержанный премиум".
Я лично предлагаю разделить эти понятия. Если школьник, у которого едва хватает карманных денег на обслугу Приоры, покупает за те же деньги убитехонький X5, чтобы Танька из параллельной группы влюбилась и Васька сосед завидовал, то это конечно понты чистой воды. А если человек вполне осознанно покупает тот же подержанный Х5 трезво понимая его стоимость содержания то почему нет. Ну нет у человека в раз 4 ляма на покупку нового. Но есть 800т.р. на покупку подержанного и деньги на его ремонты. Да почему нет. Все равно интересней.
У него есть два товарища. Ярослав и Илья. У обоих тоже свои каналы. Как заходишь на страницу Ильи, так там всегда громкие заголовки к видео, типа "Ремонт коробки БМВ за 150т.р.". Но по факту там все в 60 укладывается, а 150 это типа сумма, если делать где-то там куда он никогда не поедет.
А вообще мы тут все спорим из-за фразы "Понторезка" и "Подержанный премиум".
Я лично предлагаю разделить эти понятия. Если школьник, у которого едва хватает карманных денег на обслугу Приоры, покупает за те же деньги убитехонький X5, чтобы Танька из параллельной группы влюбилась и Васька сосед завидовал, то это конечно понты чистой воды. А если человек вполне осознанно покупает тот же подержанный Х5 трезво понимая его стоимость содержания то почему нет. Ну нет у человека в раз 4 ляма на покупку нового. Но есть 800т.р. на покупку подержанного и деньги на его ремонты. Да почему нет. Все равно интересней.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Понты или надежность?
29 писал(а):а 150 это типа сумма, если делать где-то там куда он никогда не поедет.
150 - это сумма, в которую выходит ремонт для обычного клиента в этом же СТО. А за 60 там только запчасти стоят, работу практически ему бесплатно сделали (за рекламу, грубо говоря)
29 писал(а):Ну нет у человека в раз 4 ляма на покупку нового. Но есть 800т.р. на покупку подержанного и деньги на его ремонты.
Выше я выкладывал отчет, где человек купил Х5 за 550 тыр, и за год ввалил на ремонт 700 тыр, при этом делая ремонт занедорого, почти все сам. Запчасти по докризисному курсу. Это не то, чтобы интересно, это больше похоже на то, что человек решил сам себя поиметь. Заметь - отчет просто в экселе, без шоу на ю-тубе, а цифры примерно такие же, как у Ильи и Кости
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Понты или надежность?
nark07, там человек в своей смете всякую ерунду указывает.
Зарядное устройство, провода, диагностическое оборудование. Это что за статьи затрат вообще? Что же он тогда еще деньги на обеды не включил? Обедал же в те дни, когда на машине ездил. Мойки машины посчитать можно еще. И освежители в салон. Бред чистой воды.
Все вещи типа резины, жидкостей тоже сложно приплюсовать к реальной стоимости содержания. Ну хочешь меняй, а хочешь нет. Хочешь езди на старой резине. Кто же мешает.
Так что цифра в 700т.р. очень раздута. Единственное на что он там реально попал, это на коробку. Но тут сам виноват. Диагностировать надо было, когда покупал и торговаться на цену ремонта.
Зарядное устройство, провода, диагностическое оборудование. Это что за статьи затрат вообще? Что же он тогда еще деньги на обеды не включил? Обедал же в те дни, когда на машине ездил. Мойки машины посчитать можно еще. И освежители в салон. Бред чистой воды.
Все вещи типа резины, жидкостей тоже сложно приплюсовать к реальной стоимости содержания. Ну хочешь меняй, а хочешь нет. Хочешь езди на старой резине. Кто же мешает.
Так что цифра в 700т.р. очень раздута. Единственное на что он там реально попал, это на коробку. Но тут сам виноват. Диагностировать надо было, когда покупал и торговаться на цену ремонта.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Понты или надежность?
29 писал(а):Зарядное устройство, провода, диагностическое оборудование.
потому что большую часть работ делал сам, ну убрал бы эти пункты, добавилась бы стоимость ремонта. В чем бред?
29 писал(а):Все вещи типа резины, жидкостей тоже сложно приплюсовать к реальной стоимости содержания.
ну может резина совсем говно, вот и написал
29 писал(а):Единственное на что он там реально попал, это на коробку. Но тут сам виноват. Диагностировать надо было, когда покупал и торговаться на цену ремонта.
да чот все кругом лохи сплошные - этот мужик, Илья. Диагностику нормальную не сделали. А так крутая тачка

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Понты или надежность?
Ремонт коробки обычному чуваку без связей ОТ 120тр выйдет!!!
Академик лоханулся, но благодаря шоу он ничего не потерял, а даже наоборот приобрел!!!
Автор бери ренж мамку смотреть еще пару сотен на обслугу и все наслаждайся!!!
Академик лоханулся, но благодаря шоу он ничего не потерял, а даже наоборот приобрел!!!
Автор бери ренж мамку смотреть еще пару сотен на обслугу и все наслаждайся!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Понты или надежность?
nark07, ну я просто считаю такие записи не совсем честными. Гаечные ключи останутся ему в любом случае. Будет следующие тачки ими крутить. То же самое с диагностическим оборудованием.
Кому как. Все расходники, аля щеток, жидкостей, резины и прочего я считаю деталями разовой замены и никогда не включаю их в стоимость владения авто.
Для меня стоимость владения авто это налоги и внеплановые ремонты. Все. Даже страховку не считаю сюда. Потому что по большой сути как не крути, жижи после покупки авто придется менять на абсолютно любом автомобиле, как и платить примерно одинаковую страховку за машину. На резину надо торговаться на месте. Все эти щетки, коврики и прочее это дела насущные и скорее приятные покупки чем резкая надобность.
В общем каждому свое. Опять же смотря как обслуживать. Я думаю если я тут сейчас начну в кучу считать стоимость затрат на свои авто, так тут половина форума прифигеет.
К примеру купил я недавно себе оплетку. Дай думаю руль от своих грязных рук защищу. Жалко его. Неделю поездил и понял что смотрится руль в оплетке капец как колхозно. Наверно сниму ее и кину в гараж. Вопрос, мне ее считать в стоимость владения авто?)))
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Да и навзание темы меня смущает. Что значит "понты или надежность"?))))))
А понтовая машина не может быть надежной?)))
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Для меня ненадежный автомобиль, это который на трассе может встать посреди ночи по неизвестным причинам. Или перед подъездом отказаться заводиться.
А когда ты сначала по ямам скакал как дурной, а потом удивляешься что стойкам хана вопрос отражает ли это надежность?)
Кому как. Все расходники, аля щеток, жидкостей, резины и прочего я считаю деталями разовой замены и никогда не включаю их в стоимость владения авто.
Для меня стоимость владения авто это налоги и внеплановые ремонты. Все. Даже страховку не считаю сюда. Потому что по большой сути как не крути, жижи после покупки авто придется менять на абсолютно любом автомобиле, как и платить примерно одинаковую страховку за машину. На резину надо торговаться на месте. Все эти щетки, коврики и прочее это дела насущные и скорее приятные покупки чем резкая надобность.
В общем каждому свое. Опять же смотря как обслуживать. Я думаю если я тут сейчас начну в кучу считать стоимость затрат на свои авто, так тут половина форума прифигеет.
К примеру купил я недавно себе оплетку. Дай думаю руль от своих грязных рук защищу. Жалко его. Неделю поездил и понял что смотрится руль в оплетке капец как колхозно. Наверно сниму ее и кину в гараж. Вопрос, мне ее считать в стоимость владения авто?)))
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Да и навзание темы меня смущает. Что значит "понты или надежность"?))))))
А понтовая машина не может быть надежной?)))
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Для меня ненадежный автомобиль, это который на трассе может встать посреди ночи по неизвестным причинам. Или перед подъездом отказаться заводиться.
А когда ты сначала по ямам скакал как дурной, а потом удивляешься что стойкам хана вопрос отражает ли это надежность?)
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5905
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 858 -
Репутация: +21
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52