Сигналка не китайская, фишки на замках поменяны, более того машина почти вся перебрана ну очень некривыми руками. Вывод таков: не стоит предполагать не стоит и доли фактов
на нормальной машине с нормальной и правильно настроенной сигналкой двери сами собой заблокироваться уж никак не могут

что тут предполагать, это факт
да ладно-ладно, я понял почему она у тебя хлопнула. ты зажигание включил и потом пошел ставить аккум. а это нельзя делать, и не только из-за сигналки, а и вообще можно попалить кучу всего. аккум цеплять только без ключа в замке.
а хотите совет как в японской машине гарантированно захлопнуть ключи?
когда выходите из машины, при открытой двери закройте замки, и закройте дверь, держа поднятой ручку -- замки не откроются
я как-то раз на тойоте так попал, ладно хоть багажник был открыт, пробрались через сиденье...