Как утеплить двигатель - чтобы машина не загорелась?.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 01 фев 2012, 09:12

Mazdovod писал(а):Больше десяти лет накрываю (правда не одним и тем же, я про дорнит) и ничего.

А а других, бывает с первого раза полыхнет. Так что я бы не зарекался. :) Конечно лучше, если обойдется.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

Mazdovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Mazdovod » 01 фев 2012, 09:15

Driver писал(а):
Mazdovod писал(а):Больше десяти лет накрываю (правда не одним и тем же, я про дорнит) и ничего.

А а других, бывает с первого раза полыхнет. Так что я бы не зарекался. :) Конечно лучше, если обойдется.


Так же как от тюрьмы и от сумы.Поэтому я из личного опыта рассказываю и никому не навязываю.Хоть вообще ни чем не накрывайте - до лампочки!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 фев 2012, 09:17

DiCar писал(а):Вчера не смог завестись, замерз аккумулятор.. Сегодня решил накрыть его и частично двигатель старым пуховиком. Может ли там чтото загореться? Машина мазда 3, почти все сверху накрыто пластмассами, клеммы аккумулятора тоже. так что искра с них не попадет. пуховик положил поверх пластмассовых загрушек и частично подсунул по бокам.. масло нигде не бежит, другие жидкости тоже.. все сухо.

Аккум менять или заряжать. Загорется может легко.

Foxxx-75
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 874
Репутация: 0

Сообщение Foxxx-75 » 01 фев 2012, 09:26

лучше не рисковать :yes:

dd72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение dd72 » 01 фев 2012, 09:31

cначала задымится а после уже будет гореть.моё мнение что под копотам даже тряпку остовлять нельзя может потоком воздуха и под ремни её задуть ,или на коллектор выпускной.не эксперементируй.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 01 фев 2012, 09:33

8O как увидел тему.....обалдел не читая.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 09:38

Люди вы вобще читайте хоть чтонибудь кроме первого поста..
Написал же уже ничего не сгорело.. :)

KorzH писал(а):DiCar, объясни - зачем?! У тебя машина в -30 не заводится совсем? Ну в таком случае проще ее прогревать раз в 4-5 часов. Но это блин всяко лучше, чем если она сгорит. Риск хоть маленький(по твоему утверждению), но ЕСТЬ!


Вчера машина не завелась, отдал 500р за заводку по объявлению. Сегодня с пуховиком завелась.. :)
Стоит автозапуск по температуре но он вчера почемуто не помог, или отключился просто.

Добавлено спустя 9 минут:

Сегодня поеду куплю здесь нормальное одеяло наверно..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 9&start=60

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 01 фев 2012, 09:49

по-моему, вполне безопасно было бы так: приехал домой с работы или откуда-то, не важно, накрыл все пуховичком. С утра пришел, завел, пуховичек убрал

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 09:52

nark07 писал(а):по-моему, вполне безопасно было бы так: приехал домой с работы или откуда-то, не важно, накрыл все пуховичком. С утра пришел, завел, пуховичек убрал


писал же что автозапуск на -20 стоит.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 01 фев 2012, 09:54

DiCar, не пробовал на -15 ставить и без пуховичка обходиться?

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 849
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 01 фев 2012, 10:03

по любителям класть горючие материалы в двигательный отсек, запишите адрес:
ул. Белинского 16 3-й этаж, отдел дознания пожаров - пригодиться.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 10:03

nark07 писал(а):DiCar, не пробовал на -15 ставить и без пуховичка обходиться?

у сигналки варианты только -10 и -20.. :oops:

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

И вобще мне немного непонятно как одеяло может загораться от контакта с трубами выпускного коллектора?. Это какая температура у труб должна быть?.. Они должны быть раскаленные до красна как паяльник или плитка электрическая..
Не думаю что они до такой температуры нагреваются..
Или всетаки как то по другому возгорание происходит?

sahar978
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение sahar978 » 01 фев 2012, 10:38

Вчера машина не завелась,
отдал 500р за заводку по
объявлению. Сегодня с
пуховиком завелась.
А если одеть шапочку на выхлопуху,даже заправлять ненадо
Разметка-Зебра.... пересек и ЖОПА

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 фев 2012, 11:10

в мороз загораются совсем не из-за фуфаек и прочего..Я сам тут так чуть не полыхнул...завел машину в -30. чуствую бензом воняет...Под капот глянул, а из резьбового штуцера шланкга высокого давления бензин каплет (видимо на морозе металл "съежился" вот и течь появилась :(
*здесь была реклама*

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 фев 2012, 11:53

DiCar писал(а):Люди вы вобще читайте хоть чтонибудь кроме первого поста..
Написал же уже ничего не сгорело.. :)

KorzH писал(а):DiCar, объясни - зачем?! У тебя машина в -30 не заводится совсем? Ну в таком случае проще ее прогревать раз в 4-5 часов. Но это блин всяко лучше, чем если она сгорит. Риск хоть маленький(по твоему утверждению), но ЕСТЬ!


Вчера машина не завелась, отдал 500р за заводку по объявлению. Сегодня с пуховиком завелась.. :)
Стоит автозапуск по температуре но он вчера почемуто не помог, или отключился просто.

Добавлено спустя 9 минут:

Сегодня поеду куплю здесь нормальное одеяло наверно..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 9&start=60


Значит у тебя с аккумом проблемы! Одеяло стоит 3500, за эти деньги лучше купи новый аккум, и настрой сигналку нормально))
SIC PARVIS MAGNA

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 01 фев 2012, 11:58

DiCar, ВПУСКНОЙ коллектор тоже не хило нагревается, градусов 80, конечно возгарание врядли произойдет.
Я закрывал изолоном, решил испытать - из обрезков два кусочка выбрал, и один прикладывал на 5 минут к вытяжной гофре котла отопления дома не поплавилась, и тем более не загорелась. Второй подвел к открытому огню загорелся почти как пенопласт. Но зиму проездил без приключений. Автоодеяло не воспламеняется тоже проверено, а пуховик и старое одеяло по моему идеальный вриант чтобы сначала пропитаться маслом(бензином) а потом в "подходящий" момент полыхнуть. По моему закрывание малополезная процедура баз закрывания радиатора.
Я когда паркуюсь на ночь, если есть вариант наезжаю носом на небольшой сугроб, чтобы из под днища ночью меньше выдувало. Конечно проверить эффективность проверить сложно, но по опыту - интеравлы между запусками по температуре увеличиваются.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 849
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 01 фев 2012, 12:06

DiCar, ВПУСКНОЙ коллектор тоже не хило нагревается, градусов 80, конечно возгарание врядли произойдет

выпускной коллектор нагревается до 800 гр, от него можно прикуривать.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 12:08

KorzH писал(а):Значит у тебя с аккумом проблемы! Одеяло стоит 3500, за эти деньги лучше купи новый аккум, и настрой сигналку нормально))


Да аккум не первой свежести, из японии. Полагаю ему столько же сколько машине- 7 лет. В мазда центре мне его проверили, плотность электролита там.. Сказали что все нормально, вполне хорошая батарея.
Думаю поменять, может на гелевый - хотя ничего про них не знаю толком..

Кстати одеяло стоит 1500р..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 фев 2012, 12:08

Григорыч, ЧЕГО? О_О У тебя Миг-29 чтоль?
рабочая температура большинства выпускных коллекторов до 400 то не доходит!
SIC PARVIS MAGNA

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 01 фев 2012, 12:32

USA писал(а):в мороз загораются совсем не из-за фуфаек и прочего..Я сам тут так чуть не полыхнул...завел машину в -30. чуствую бензом воняет...Под капот глянул, а из резьбового штуцера шланкга высокого давления бензин каплет (видимо на морозе металл "съежился" вот и течь появилась :(

У меня также было: пластмассовый штуцер на бензопроводе дал сверху трещину: тонкая стуйка сверху поливала весь двигатель, пока до выпускного коллектора на дошла. Тогда и пыхнула.

Автор темы: убирай пуховик и всю не сертфицированную продукция! Целее будет

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 01 фев 2012, 12:51

KorzH, информация:
Температура отработавших газов в начале впускного тракта может достигать 800-830 С.
Температура наружных поверхностей деталей ниже - до 710 - 770 С.
Температура собственно выхлопного коллектора (зависит от режима работы ДВС) - 400 - 700 С.
Для большинства горючих материалов достаточно, чтобы воспламенились.
ХБ материалы (ткань и т.п.) воспламеняются при 298 С, если контактируют с источником нагрева и 547 С - самовоспламенение.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 01 фев 2012, 13:10

На привозе войлоковое одеяло 300 рублей стоит.
Уж всяко лучше пуховика или одеяла ватного!
Использую не для "сохранения" тепла на всю ночь в -30 :lol2:
А чтоб по трасе температура не падала и печка грела норм. На тазик пересел.
На иномарках ни когда и ни чего не укутывал и картонок не вставлял!
Там и так все впорядке с запуском и печкой. Подготавливать авто к зиме просто нужно!
АКБ привести в порядок или поменять, свечи глянуть, провода, фильтр топливный, масло поменять. С этим необходимым минимумом проблем зимой с запуском не будет.

Да и зима то в Тюмени второй день только.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2012, 13:17

Я вот всегда не мог понять людей, которые пишут фразу: Замерз АКБ, я его накрыл... Народ, железо оно не человек! Оно не может в выделять темпло когда стоит просто так =)
Накрывают, не для того, чтобы машинка не мерзла ночью зимой, а для того, чтобы прогревалась быстрее, чтобы с пробке на холостых температура не падала, чтобы по трассе от ветра не замерзал радиатор и тд, чтобы расход был меньше =) Ну хрен с ним на краяйняк, чтобы на 1 максимум 2 часа дольше остывала (в сумме все равно получим 4-5 часов максимум, если весь утепленный и тд ну 6-7 часов и то врятли). За ночь, хоть че вы делайте ЗАМЕРЗНЕТ!!! хоть коламбию туда киньте =)

Единственное, что помогает это системы подогрева, типа вебасто, электро подогрев (спираль имею ввиду), одеяло с 220, автозаводка каждые несколько часов, теплый гараж (что редкость). Но в любом случае нужен ресурс работы, либо 220 либо бенз =) А то, что накинули что то на двигатель не спасет АКБ и сам движок, просто поможет легче РАБОТАТЬ в холода =)

Что могу посоветовать, тем у кого АКБ замерзает, если вы уверены, в том, что заряжен он у вас хорошо, то достаточно возбудить его (в девушками не путаем, не одно и то же =) ), т.е. дать нагрузку резкую. ВРубаете дальний свет секунд так на 20-30, после пробуете. Если нет, то уже думаете надо ли вам насиловать авто, если да, то прикуривание, галстук и тд, это уже в других темах =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 14:31

air007 писал(а):Я вот всегда не мог понять людей, которые пишут фразу: Замерз АКБ, я его накрыл... Народ, железо оно не человек! Оно не может в выделять темпло когда стоит просто так =)
Накрывают, не для того, чтобы машинка не мерзла ночью зимой, а для того, чтобы прогревалась быстрее, чтобы с пробке на холостых температура не падала, чтобы по трассе от ветра не замерзал радиатор и тд, чтобы расход был меньше =) Ну хрен с ним на краяйняк, чтобы на 1 максимум 2 часа дольше остывала (в сумме все равно получим 4-5 часов максимум, если весь утепленный и тд ну 6-7 часов и то врятли). За ночь, хоть че вы делайте ЗАМЕРЗНЕТ!!! хоть коламбию туда киньте =)

Единственное, что помогает это системы подогрева, типа вебасто, электро подогрев (спираль имею ввиду), одеяло с 220, автозаводка каждые несколько часов, теплый гараж (что редкость). Но в любом случае нужен ресурс работы, либо 220 либо бенз =) А то, что накинули что то на двигатель не спасет АКБ и сам движок, просто поможет легче РАБОТАТЬ в холода =)

Что могу посоветовать, тем у кого АКБ замерзает, если вы уверены, в том, что заряжен он у вас хорошо, то достаточно возбудить его (в девушками не путаем, не одно и то же =) ), т.е. дать нагрузку резкую. ВРубаете дальний свет секунд так на 20-30, после пробуете. Если нет, то уже думаете надо ли вам насиловать авто, если да, то прикуривание, галстук и тд, это уже в других темах =)



Суть в том, что аккумулятор находясь в подкапотном пространстве получает тепло от прогретого двигателя.
Одеяло как я понял, позволяет после того как двигатель заглушили - на дольший срок сохранить это тепло.
Соответственно вероятность того что он сохранит тепло которое получил от двигателя не замерзнет ночью несколько выше.
Вот и все.

evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Сообщение evv » 01 фев 2012, 15:38

Лет десять уже пользуюсь кашмой(на Привозе продают), дай Бог, пока все нормально.

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 117
Репутация: +5

Сообщение lexey_wing » 01 фев 2012, 16:10

Сам 3 года пользуюсь кошмой. Покупал в ВДПО, что за рынком Мальвинка. Двигатель остывает в зависимости от наружней температуры 4-6 часов. Стоит автозавод по температуре минус 18. За холодную ночь машина заводиться один раз всего. У знакомых фиат ничем двиг не накрыт - раза 3-4 за ночь.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2012, 16:16

DiCar, я не спорю, что тепло идет и будет дольше сохранятся... НО это если вы скажем приехали на работу, до обеда она у вас подержится, сгоняли на обед, приехали на работу, опять она у вас до вечера продержится, а вот ночью? часов в 8-9 вы авто поставили, заводить будете его в 7 утра, за 10 часов оно уже не спасет =) просто у авто температура дигателя станет такая же как и окружая среда не через 3 часа, а через 5, в итоге оставшиеся 5 часов она уже будет замерзшей =\\
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Wassab
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 01 фев 2012, 16:20

лучший утеплитель - гараж (Имхо) При том еще и многофункциональный. :P
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!

evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Сообщение evv » 01 фев 2012, 16:27

air007, а время на прогрев, расход топлива - это разве не плюсы?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2012, 16:32

Эта тема хорошо гармонирует с той ,что ниже! :cherep:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)