при минусовой температуре очень плохо когда "заливаются" свечи.
1. В ДВС загорается не бензин а его пары, так вот на холоде он толком не испаряется, и когды вы переливаете - свечи мокрые но не вспыхывают, крутите дальше заливаете еще больше.
Свечи вывернуть- посмотреть елси мокры протереть насухо, проверить на искру - если искра хорошая, значит виновата переливка. В двигатель заворачиваются либо сухие, либо если есть запасные нагретые над чем нибудь.
2. Можно проверить силу искры просто снимаете наконечник провода ВВ со свечи и подносите его к массе, искра если силная то должна бить на 1 см полюбому, если тока мм на 4 то слабая - в ремонт.
Есть способ продувки цилиндров при залитии свечей такой: Зажигание выкл., плавно! (чтобы не сработал ускорительный насос) нажимаем педаль газа в пол и держим, начинаем крутить стартер, если не завелась секунд через 3-4 отпускаем и выворачиваем свечи для протирки -- это только с карбюратором!
3. Лить кипяток на колектор ВПУСКНОЙ! ( на выпускной тоже можно

прикола ради) т.к. когда в цилиндры поступает теплый воздух, то смесь его с бензином лучше испаряется а следовательно меньше шансов залить свечи!
4.АКБ не восстанавливается практически на холоде, если посадили уносите домой отгревать, т.к. если оставить разряженным на морозе, помрет очень быстро.
5.На совковых машинах проверить переключен ли флажок на входе в воздушный фильтр в положение ЗИМА - воздух берется не с улицы а с Входного коллектора., проверить присутствует ли вообще шланг от Входного колеектора к фильтру, иначе тоже воздух будет с улицы.
6. если машина рядом с источником горячей воды(кипятка) около дома, и ее нужно ПОЛЮБОМУ реанимировать, и вы готовы пожертвовать тосолом, то :
а)выворачиваете свечи, протираете их
б)вытягиваете до упора возд. заслонку.
в) выливаете нахрен весь тосол из двигателя
г) заливаете в систему кипяток
д) заводите мотор
е) едите менять воду на тосол.
естественно с водой нельзя! машину хранить на холоде т.к. блок лопнет