Ну что как вчера\сегодня завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 янв 2006, 00:47

CooLHeaD, а побегать позаводить на работе на улицу раз в пару часов нельзя? :)

torcon, это уже секрет прохождения и так неинтересно. :)))
Нет, на самом деле, есть версия, что и мой аккум не совсе здоров. Просто ему не приходится заводить экстремально промороженную машину, я этого не допускаю. Фишка в том, что в минувшие морозы сигналка 2 раза отказывалась автозапускать двигатель. Причём тут же после безуспешной попытки пробовал ключом - леХко. 8O Ездил к установщикам, сказали, что причина - аккум. Если сигналка видит, что напряжение низкое (менее 9 В), то она даже не пытается крутить стартёр. Хотя, на самом деле вполне вероятно, что аккум и сможет произвести запуск. Когда же мы заводим вручную ключом, мы же не смотрим степень разряда, просто крутим и всё. Поэтому, ключом машина и заводится.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 16 янв 2006, 01:40

driver25rus, да это в приципе не гон, а законный вопрос и не ты первый им озадачился ;) Один мой хороший знакомый и даже родственник так решил эту проблему: при помощи проводочков с крокодилами (или прикуривателя, уже не помню) подцепил к бортовой сети автомобиля аккумулятор 12*7 а/ч, которые используются в ЮПэЭсах копутерных. А штатный аккум унес домой на подзарядку и отогрев :up: :)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 16 янв 2006, 01:45

J70, то есть при подсоединении проводами-прикуривателями вал точно так же еле вращается? Тогда стопудово клеммы прикуривателя виноваты, не обеспечивают пропускание стартового тока (а он достигает 300 А). Выход: либо ставить вместо штатного живой тепленький акум, либо провода взять с нормальными клеммами (на худой конец купить медный (сварочный) кабель и без клемм просто намотать его на клеммы бортовой сети, которыми штатный аккум подключен).

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 16 янв 2006, 02:51

Вот г... Сейчас был в пицце часок наверное, ну и завелся нормально (хотя уже в 12 ночи передали -34), зато полностью замерзла жидкость ГУР :evil: Я даже испугался, как бы она не вытекла, вдруг шланг от мороза треснул. И вот пока ехал домой, руль был каменный, так и не отмерз. Поставил в гараж, завтра буду смотреть, может что серьезное случилось. Обидно...

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 16 янв 2006, 09:10

Машину вчера поставил в 00:30 горячую!!! Аккум снял и отнес в тепло! Сегодня в 06:30 прихожу ставлю Аккум, меняю 2 подозрительные свечки на 2 новые (НЖК). Кручу-верчу=Х...Й!!! :evil:
Тщетные попытки движка завестись и все! Маслал до последего - пока Аккум не начал издавать подозрительные звуки изъезженной касеты в старом советском мафоне!!! :down: :evil:
Плюнул на все и ушел домой! На работу отвез кореш! Жена ругаеться! А на улице -37! :evil: Вот что значит на потом оставить сигналку или подогрев! Хотел же, блин, еще летом поставить!

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 16 янв 2006, 09:11

Вчера загнал в гараж...на всю неделю)
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 16 янв 2006, 09:28

Я тоже свою пытался завести с другого аккумулятора, ни фига -- Правда провода самодельные были из алюминия... Наверное, в них проблема... Кстати, кто нить знает, какой зазор должен быть у свечей?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 янв 2006, 09:43

У меня машина не завелась утром. Короче зря я грешил на тебойл, нормальное масло! Так что воспринимайте сказанное мной раньше про тебойл как бред старого параноика.

C Eneos вал конечно крутится в раза три быстрее и легче. Хотя ничего удивительного масло выше классом. :)

Сейчас снял акумулятор отогрею его и попробую завести. Если заведется, значит во всем виноват акумулятор мой понтовый Varta. 5 лет и больше не хочет. Говорит - я летний парень :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 09:47

я на такси воще...вчера забыл выключитьсвет в салоне...а там 4 лампочки неслабых :(((... пришел даже сигналка не пашит :(((((((((((((...поставил заряжаца

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40812
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 303
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 янв 2006, 09:48

Утром завел в гараже.
Поехал. Все прекрасно: сцепление мягкое, руль крутится легко.
Пока доехал до работы, блин! 8O
Сцепление еле еле нажимается, ГУР застыл - руль еле крутится :(
Что вечером будет, ё-моё. :evil:
Наверное, пойду прогревать через часика два...
Миру мир

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 16 янв 2006, 09:50

К вечеру пообещали под -40 , так что всем греть свои машины!

Хорошо тому у кого webasto стоит - дорого , а блин как приятно (это я завидую!)
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 16 янв 2006, 09:58

torcon писал(а):Короче зря я грешил на тебойл, нормальное масло!

;)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 10:12

Maxx, а ты дроссель перед зимой с впускным мыл? :)))

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 16 янв 2006, 10:26

J70 писал(а):CooLHeaD, а побегать позаводить на работе на улицу раз в пару часов нельзя? :)

по моим наблюдениям этим я тока акумулятор посажу... и всё...
в обед пойду заводить... если заведусь...
за 50 минут утренней езды салон толком не прогрелся... в субботу через 5 минут езды жарко становылись... а тут руль холодный до самого конца был :(
[н/д]

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 16 янв 2006, 10:33

После нескольких безуспешных попыток в морозы неделю назад завестись...
В субботу + 5°С было на улице. Ну, думаю, сегодя или никогда! :cherep: Аккум домой носил греться с четверга :cherep: Крутит, чихает, но не заводится :oops:
Свечи заливает.
Поменял свечи платина двухконтактные (380*4=1520руб) и провода (2400 руб).
Проверил искру: снял со свечей провода, выкрутил свечи, надел провода на всечи, скрутил свечи алюминивым проводом и на массу. Соседа по гаражу попросил повентуь ключ зажигания. Искрят бодренько! Не был уверен, что так можно было проверять :?
Сосед подсказал, что можно кипяточком полить на коллектор впускной. Согрел чайник (гараж во дворе), тонкой струйкой на коллектор. Брызги красивые получаются.
Газ в пол, ключ на старт, кручу (топливный насос должен отключиться) потихоньку отпускаю газ (очень медленно) невыключая стартер. Зачихал, пару раз в глушитель стрельнуло и завёлся!!! :))
Итог: минус 3920 руб
Перед тем, как машину поставить в гараж, заезжал на заправку Сибнефть. Налил 60 мл присадки Castrol TBE (на 60 литров бензина). Сунул карту. Говорят: "Нет денег на карте" :evil: Купил 15 литров за деньги.
Вот я и думаю может проблема с запуском связана с тем, что присадки перелил случайно?
Вчера поставил на автозапуск на -10 по температуре двигателя. Заводилась ночью 2 или 3 раза. Утром с пульта завёл с окошка. :P
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 янв 2006, 10:51

Lis, полить кипятка на впускной коллектор, меня друган из красноярска так учил делать говорят помогает на 99%, там все так делают. Но это когда все остальное свечи, провода, масло, акумулятор в норме... :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 16 янв 2006, 10:57

Певую зиму "езжу" на Оке.
Первый раз отказалась завестись в тот понедельник.
Простояла четыре дня, в пятницу утром с буксира завели-и того после того как свечи паяльной лампой нагрели (видимо залил свечи после нескольких попыток завестись).
Стартер проворачивает раза два - три и то медленно, не хватает оборотов для заводки, хотя вдвижок пытается схватывать . В субботу завелся с полоборота, съездил поменял масло (было Mannol 10W40) на Лукойл-Люкс 5W40. Думал в нем дело. Нифига - вчера опять не завелся. Сначала схватывала - потом опять видимо залил свечи (перестала хватать). Теперь грешу на Аккум 36А. Наверно уже подсадил его. Зарядку надо найти. Свечи менял в ноябре Denso. Бензин Н-1.
Вопросик: что можно сделать если залил свечи после нескольких попыток завестись, пробовал менять на другие - не помогает?
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 16 янв 2006, 10:57

torcon, у меня всё остальное наверно в норме было. Пока брата послал в магалин за свечами, проводами, померил сопротивление проводов 16-18-20-? Сопротивление провода 1 свечи больше 20. Померил у новых, почти тоже самое. Но эксперементировать не стал, жалко аккум, поменял провода и свечи. Свечи 30 тыс. поехали.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 янв 2006, 11:36

Ну вот, сегядня я не завелся. Вышел, пару раз крутнул, понял что АКБ я зря не поменял.
Масло не мед, кондиция терпимая, но тока явно не хватает двигло раскрутить.
На просьбу о помощи никто не смог отреагировать - видно сами не завелись :(
Приехал пешком на работу, взял заведенный авто, взял провода (хреновые китайские), поехал заводить. БЕСПОЛЕЗНО. Провода на свалку - не передают ток нужный. Вывод - брать новый заряженный АКБ и ставить вместо моего. Счас поеду попробую. Надеюсь, получицца :oops:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 16 янв 2006, 11:44

torcon, странно, у меня если стартер маслает - по любому заведется машын.

А вообще капитальный гараж, даже неотапливаемый, рулит. В субботу поездил, поставил машину, за бортом было -4, внутри -9, не успел отогреться после морозов. Сегодня утром прихожу - -14 в гараже, завел и поехал :D . Единственный косяк, после того, как из печки теплый воздух пошел - затянуло все окна и пока ехал так полностью и не оттаяли 8O

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 янв 2006, 11:51

На москвиче горячая вода всегда помогала, а вот на иномарках говорят нельзя так делать.
Я сегодня не завелся автозапуск отказался ночью запустить машину :down: :auto1:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 янв 2006, 13:18

Кстати, можно ли отцепиться от родного аккума полностью, а провода Лансера посредством прикуривающих проводов с "крокодилами" подцепить к аккуму другой машины?


теоретическ можно, НО с теми проводами какие продаются даже не пытайся, заделка дерьмо, крокодилы дерьмо, контакт междк клеммой и крокодилом дерьмо.

Только! поставить акб живую под капот без всяких проводов., и после этого обязательно(ну по крайней мере желательно) прикуривать еще, дабы не посадить в добавок и второй АКБ



Не, КПП механика.

Тады нада сцепление выжать на нейтрали, ктому же дергать можно.

Ещё, один чел выдвинул предположение, что между крокодилами и клеммами запросто бывает плохой контакт, что также препятствует запуску. Мол по идее вообще надо концы прикуривателя руками прижимать к клеммам.


Не панацея, т.к. надо:

толстый медный! провод, на концах которого либо крокодилы (но их не умеет видимо никто заделывать правильно), либо клеммы по типу как на машине стоят - к проводу крепятся болтом с гайкой, а не просто обжаты. Можно самому сделать, тогда еще будет толк в таких проводах.[/quote]
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 янв 2006, 13:18

Maxx писал(а):Я тоже свою пытался завести с другого аккумулятора, ни фига -- Правда провода самодельные были из алюминия... Наверное, в них проблема... Кстати, кто нить знает, какой зазор должен быть у свечей?


провода надо медные
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 16 янв 2006, 13:23

Zavodnoy, это я знаю... но других не было...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 янв 2006, 13:36

при минусовой температуре очень плохо когда "заливаются" свечи.

1. В ДВС загорается не бензин а его пары, так вот на холоде он толком не испаряется, и когды вы переливаете - свечи мокрые но не вспыхывают, крутите дальше заливаете еще больше.

Свечи вывернуть- посмотреть елси мокры протереть насухо, проверить на искру - если искра хорошая, значит виновата переливка. В двигатель заворачиваются либо сухие, либо если есть запасные нагретые над чем нибудь.

2. Можно проверить силу искры просто снимаете наконечник провода ВВ со свечи и подносите его к массе, искра если силная то должна бить на 1 см полюбому, если тока мм на 4 то слабая - в ремонт.

Есть способ продувки цилиндров при залитии свечей такой: Зажигание выкл., плавно! (чтобы не сработал ускорительный насос) нажимаем педаль газа в пол и держим, начинаем крутить стартер, если не завелась секунд через 3-4 отпускаем и выворачиваем свечи для протирки -- это только с карбюратором!

3. Лить кипяток на колектор ВПУСКНОЙ! ( на выпускной тоже можно :)) прикола ради) т.к. когда в цилиндры поступает теплый воздух, то смесь его с бензином лучше испаряется а следовательно меньше шансов залить свечи!

4.АКБ не восстанавливается практически на холоде, если посадили уносите домой отгревать, т.к. если оставить разряженным на морозе, помрет очень быстро.

5.На совковых машинах проверить переключен ли флажок на входе в воздушный фильтр в положение ЗИМА - воздух берется не с улицы а с Входного коллектора., проверить присутствует ли вообще шланг от Входного колеектора к фильтру, иначе тоже воздух будет с улицы.

6. если машина рядом с источником горячей воды(кипятка) около дома, и ее нужно ПОЛЮБОМУ реанимировать, и вы готовы пожертвовать тосолом, то :

а)выворачиваете свечи, протираете их
б)вытягиваете до упора возд. заслонку.
в) выливаете нахрен весь тосол из двигателя
г) заливаете в систему кипяток
д) заводите мотор
е) едите менять воду на тосол.

естественно с водой нельзя! машину хранить на холоде т.к. блок лопнет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 13:50

Driver, м магзе где энеосмасло есть аккумы ипортные за недорого

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 13:51

хорошие провода в молотке (С) (Александер) не ломаются на морозе

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 янв 2006, 15:34

Завел в четвертом часу. Технология такова (Lis помог) - выкрутили свечи (мокрые), полили горячей водой на инжектор/коллектор, и крутили стартер при "тапка в пол". С N-ной попытки завели!!!
Естественно использовался не мой японскийц древний АКБ а Варта сильвер + провода (хорошие не китайские, а вообще самодельные Лиса).
:D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 янв 2006, 16:35

Driver, завидую.

Сейчас свой Варта Сильвер отогретый поставил на машину. Ключем поворачиваю, стартер крутит резво схватывает но не заводится - через 10 секунд акумулятор начал стухать и сел в итоге :(

Я понять не могу, толи он дохлый, толи он полудохлый, толи вообще дело не в нем. :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 янв 2006, 16:50

torcon, марк2 2000г. так же мучили... в итоге опжалели и оставили под поддон плитку как я тебе говорил (в нем кстати 0в40 был кастроловский) железо нагрелось и завелся