oioi писал(а):Ща Токамак триединый с пинка запустят и будет всё!
"Жаль, в эту пору чудесную
Жить не придется ни мне, ни тебе..."
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
oioi писал(а):Ща Токамак триединый с пинка запустят и будет всё!
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
oioi писал(а):pesec писал(а):TDD писал(а):Уже не первое столетие топчутся на месте, аккумуляторы-двс-электричество, где варп двигатели? Где телепорты?
"Всё для фронта, всё для победы!"
Ща Токамак триединый с пинка запустят и будет всё!![]()
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Лесник писал(а):ционность мышления и попытки обойтись дешёвой переделкой ДВСных автомобилей под электротягу.
Может наконец то кто то возьмётся и спроектирует ИМЕННО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с нуля, не зацикливаясь на старых компоновках
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
AlexE019 писал(а):Что то эта косность мышления не меняется с момента появления лошадиной повозки![]()
![]()
Двигатель спереди, 4 колеса, выхлопная труба сзади![]()
![]()
![]()
тысяч несколько лет
Рейтинг: 31 469 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):Чё эта...
Скрытый текст:
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а): что электропривод развязывает руки конструкторам.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Батарейкомобиль - это не просто батарейка, моторчик и немного проводов между ними. Это ещё и два ящика силовой электроники, бОльшую часть которой не получится сунуть в произвольную свободную дырку в кузове, как минимум, по двум причинам. Электровоз видел? Так вот, весь "источник" электричества на нем - это пантограф на крыше + пневмобаллон его привода (там же, на крыше), моторы - под полом в тележках. И ЦЕЛЫЙ, C$%А, ВАГОН электроники, нужной только для того, чтобы дозировать лепестричество с контактной сети в мотор.
PaYAlnik писал(а):Про китайцев - вообще рассмешил. Они умеют клепать по шаблону за копейки. Фсё. Причём даже оценить пригодность конкретного шаблона к конкретной ситуации способны далеко не всегда. Я насмотрелся на китайскую электронику изнутри. Там полно схем, напрямую скопированных из даташитов или аппноутов. И им пофиг, что это - демонстрационные варианты для наглядности, где может не использоваться больше половины функций чипа. А если они начинают творить что-то свое или вносить "доработки" в копируемое - всё, тушите свет, ибо цель одна: удешевить. "Рационализаторы" времен СССР нервно курят в сторонке.
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):Вот габариты серийного Nissan Leaf
Лесник писал(а):А уж если их формы изменить под заново создаваемый элетромобиль,
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):И ЦЕЛЫЙ, C$%А, ВАГОН электроники, нужной только для того, чтобы дозировать лепестричество с контактной сети в мотор.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
oioi писал(а):Но могу предположить, что все эти кишки нужны для стабилизации входящего тока и двойного преобразования(переменный-постоянный-переменный),
дабы был кошерный разбег по уровню передачи момента на колёса.
В аккумуляторных электро-шушпанцерах эта вся вакханалия найух не вкопалась.
oioi писал(а):Электрички - будущее,
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Загугли ФОТКИ реальных агрегатов, тебя ждет неприятный сюрприз.
PaYAlnik писал(а):Я прям уже вижу этот квадратный мотор с квадратным якорем.
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 18 337 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
AlexE019 писал(а):Лесник, ну фото, запора и повозок PaYAlnik писал, но от себя отмечу, что у 90 процентов авто двигатель все таки спереди и колёс 4 (скаты не считаем)
А про электродвигатели И двс: источник энергии для двс встречается в природе (в относительно чистом виде), электричество производная от другой энергии (тепловой, мускульной и пр.) следовательно при прочих равных топливо для двс эффективнее и дешевле. хранение энергии дешевле для двс, даже баллон для газа дешевле акб сравнимой мощности в несколько раз. Процесс заправки аналогично выигрывает двс. Где может победить электродвигатель? Там где установка двс?
1. Там где установка двс не рентабельна самокаты, скутеры и пр.средства индивидуальной мобильности
2. Там где много халявной электроэнергии
3. Там где установка двс опасна и есть возможность зарядки склады, спецпроизводства
Даже не беря в расчёт фактических условий климат, Расстояния и пр. Электроэнергия пока даже теоретически не конкурент
Даже если допустить что изобрели суперакб с быстрой зарядкой и цена автомобиля стала одинакова то 1 условная лошадиная сила будет дороже у электродвигателя только потому, что для ее производства необходимо потратить некое количество «традиционной» энергии и передать ее по проводам
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Lock писал(а):есть
Рейтинг: 8 608 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
AlexE019 писал(а):ездить не будем ибо все равно будет не рентабельно
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Лесник, вынырни уже из мира своих влажных фантазий и познакомься с тем, как дела обстоят в реальности.
PaYAlnik писал(а):Я уже молчу, что вопрос пассивной безопасности и его связь с компоновкой ты игнорируешь наглухо. Сидеть в коробке, обложенной со всех сторон зажигательными гранатами, которые ещё и током долбануть могут
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):брать готовые рассчитанные и испытанные шасси ДВСных авто и ставить вместо ДВС подобный по габаритам электрический агрегат и прилеплять куда-нить батарейку.
Лесник писал(а):под безопасное и удобное для быстрой замены расположение аккумуляторов.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Напомни, на базе какого авто с ДВС сделана та же Model S?
PaYAlnik писал(а):Никакого! Шасси пилилось с нуля именно под электрическую установку.
PaYAlnik писал(а):Куда? Предложи хоть один вариант!
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):Ты сам пилил? Или рекламной трепологии от шоу Маска насмотрелся?
Лесник писал(а):Да хоть сзади, хоть спереди,
Лесник писал(а):посередине меж рядов сидений.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Напомнить, почему топливный бак уже давно под капотом не ставят, а в последнее время - и в/под багажник перестали?
PaYAlnik писал(а):...и будет гольф-класс шириной 2+ метра.
Лесник писал(а):посередине меж рядов сидений
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):а о создании реально заточенного под сменные батарейки электромобиля.
Лесник писал(а):Интересно, почему тебе пришла в голову мысль, повдоль запилить аккумуляторы.
Лесник писал(а):Тобишь поперёк. Чтоб сбоку был доступ к ячейкам, для быстрой замены, желательно автоматизированной.
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Не, ну если тебя устроит баржа длиной под 5 м с вместительностью гольф-класса - то ОК.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
TDD писал(а):А что ещё может толкать-тянуть повозку кроме электрической и тепловой энергии?
Лесник писал(а):водитель с передними пассажирами может на много вперёд сместиться.
Лесник писал(а):Ты опять забыл об отсутствии ДВС
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Куда? В зону деформации? Чтобы при любом ДТП ему гарантированно ломало ноги?
PaYAlnik писал(а):Во главе угла уже давно пассивная безопасность
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Лесник писал(а):По планете успешно колесят миллионы микроавтобусов.
Лесник писал(а):Ну и элементы пассивной безопасности будут отходить всё дальше на задний план, с развитием систем активной безопасности.
Лесник писал(а):Реальная безопасность..