Дизель стоит брать или нет

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 21 ноя 2013, 23:40

bluebird1992, вот у нас пикап дизель для этого и есть, рабочая лошадка
ШПМ, у вас видимо после него такое мнение о дизеле :D
альфист, для легковых да, для трактора не спасет

 

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 22 ноя 2013, 01:37

дизель хорошая вешь))) надо уметь с ним обращаться и ухаживать... просто смотрю как цены на дизель растут - уже 35р., а бенза на 30 коп. подешевела...в расходе выиграешь, только это... погонять на дизельном авто особо не получится - это для любителей скорости... шумная чересчур... а так вон на королле дизельной катаюсь - пока проблем не было..

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 22 ноя 2013, 01:39

Дизель хорош на больших машинах. Езжу второй год на Гранд Старексе и не нарадуюсь. Моща чувствуется. Маленечко газку и впереди всех. Поставил сепаратор, Гидроник. Да экономия сомнительная, но жене буду брать джипа и только дизель. На бензине на налогах раззоришся.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 22 ноя 2013, 01:59

Big_Peps, странно как то расходы считаешь, гидроник, сепаратор поставил - дешевле налоги за зажигалку платить, и при этом не иметь гемора с поиском СТО, в случае чего.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 ноя 2013, 09:29

Дизель хорош для больших машин - в остальном - для колхозников и одуревших европейцев.
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 ноя 2013, 09:46

Стоит. Говорю как человек эксплуатировавший/эксплуатирующий 5 дизельных авто, разных марок)
Лью оригинальный Лукойл и не парюсь ни с антигелями, ни с сепарами ни с вэбастой (хотя на некоторых авто она идёт с завода в базе).
Человек поэксплуатировавший дизель, редко пересаживается обратно на бензин ... тем более атмобензин. По крайней мере среди моих друзей и знакомых таких нету)

авокадо
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение авокадо » 22 ноя 2013, 09:48

На легковом авто не вижу смысла, громко, холодно, не едет, зимой не заводится, тяжелый в продаже.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 ноя 2013, 09:58

авокадо писал(а):На легковом авто не вижу смысла, громко, холодно, не едет, зимой не заводится, тяжелый в продаже.

Соглашусь, если это какой-нибудь криворукий японец мохнатых годов :cherep:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 10:26

Британия. Большинство легковушек - дизельные.
Современный дизель всё больше напоминает зажигалку. Малый объем, форсирован, обороты любит, на низах дохлый... Эх, прошли времена 1HZ и OM617 :(

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 ноя 2013, 10:32

Alexander., где хоть он обороты то любит?) Там красная зона с 5К оборотов)))
SIC PARVIS MAGNA

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 11:00

Да ХЗ. Вот 2 машины есть. Трактор ТЛК105 с 1HZ и относительно свежий Defender 2,4CDI. Субъективно - капец разные движки. По цифрам разницы нет...

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 11:11

и как это рука поднялась что-то с хз сравнивать, а по теме, кстати еще же целый плюс, лошадок то меньше

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 22 ноя 2013, 11:21

Я тоже пересел с бензинового авто на дизельный. Пока плюсов больше чем минусов. Тянет, экономит да и на скорость не жалуюсь. Перед покупкой долго советовался с владельцами дизелей. Ответ был однозначный - ДА! На форумах тож положительного больше. Хотя... Человек всегда слышит то, что хочет услышать. Наверное я просто хотел дизельный авто. В общем я ЗА.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 22 ноя 2013, 11:31

Год назад купил дизель. Все было хорошо, но вот попал на ремонт ДВС, а именно нужна замена гильз цилиндра. Может из-за старости это произошло, как ни крути, а на одоометре за 200т.км. Может и смотали еще до продажи.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 11:39

Никола, митсубисевский 2.5 кто его вообще гильзовал, там точить можно же,купите контракт и радуйтесь :up:

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 22 ноя 2013, 11:41

долго думал и читал, но выбрал дизель попробовать. пока все нравится. посмотрим как зиму переживем :)
заправляюсь только на лукойле, т.к. только там евро 5
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 ноя 2013, 12:15

мдяя опять кучка теоретиков пытаются обо..рать дизель)))
Автор в свое время я тоже тут задавал вопросы что лучше, дак вот не послушав никого взял дизельный мондео на автомате 2.0 проехал 2.5 года, более 65ткм, причем 2 раза ездил на юга и заправлялся солярой на лукойле, газпроме иили роснефти.. проблем не было, 1 раз полетел клапан турбины (1200рстоит) но меняли по гарантии и заглушил ЕГР(1000р) платил из кармана... все больше затрат не было. расход по городу около 7-8 литров летом пофиг в каком режиме, около 9-11 литров зимой тоже пофиг при каком режиме, заводилась хорошо, но дабы ускорить процесс прогрева движка, не салона, именно движка поставил вебасту(салон прогревается очень быстро за счет встроенных тэнов салона!!!) никакой сепар я не ставил потому как в наше время нормальных заправок валом, а заправляться с трактора вчерашний день!!! соляру покупал в основном по 15-20рублей на заправках города у "левых"людей(дальнобои, автобусники и т.п.), сейчас ее цена 25-27р.
Расход по трассе при спокойной езде около 4литров!!! считаю что для автомата и 1500кг это отлично))), про шумность соглашусь от части!! дизель слышно на холостых, но в движении он такой же как бензин!!!
ТО проходил раз в 10 тысяч по регламенту раз в 20, но экономить 1500р на масле я считаю глупым, темболее на бензинах интервал тоже около 10тысяч!!!
продал дизель купил бензин, скажу так что понимаешь дизель только пересев на бензин, динамика и стартовая тяга бензина гав..но полное, расход на 30-50% выше, салон прогревается дольше...
в общем продам бензин и снова сяду на дизель)))

ПС у знакомого на таком же форде пробег уже 212тысяч ремионтов нет!!! но предвидятся чистка топливной, турбины и ТНВД в общем неплохо для безпробюлемного 200+тысяч километрового пробега
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 22 ноя 2013, 12:39

bobhot, В форде мондео ТНВД?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Зверев
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Зверев » 22 ноя 2013, 13:31

Полтора года назад был счастливым обладателем Гранд Старекса 2.5 crdi 2006г 175лс авто супер, расход город зимой 12-13 трасса 6-8 пробег по одометру был 36000,по-любому полная лажа,явно за сотку. Так вот за год эксплуатации ни каких нареканий,только замена масла,при том что неизвестно как его эксплуатировали корейцы.Пол года назад продал,нужн более подходящий авто и деньги.Купил ларгус фургон 1.6 84лс рабочая лошадь и все, ни каких эмоций.В сравнении с дизелем этот мотор пускач для него!!! Трасса 5-ая передача,обгон,педаль в пол и ты понимаешь, что такое крутящий момент дизильного мотора.Бензинки с таким же объемом и массой 1200 отдыхают!!!

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 808
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 22 ноя 2013, 13:40

трактористы, ответьте: у вас зимой тепло в салоне, быстро прогреваетесь? и как зимой заводитесь? при минус 25 например. с вебастой?

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 22 ноя 2013, 13:51

Drdiesel писал(а):трактористы, ответьте: у вас зимой тепло в салоне, быстро прогреваетесь? и как зимой заводитесь? при минус 25 например. с вебастой?

Угу только так :-). При -25 заводился без подогрева. Проверял. Но если есть подогрев нафига насиловать мотор? Прошлую зиму ездил не закрывая морды. По трассе в рубашке ездил с одной печкой в микроавтобусе, но по пробкам на холостых дизель тепла не дает, поэтому паралельно для обогрева салона врубал гидроник.

Добавлено спустя 13 минут:

mono1 писал(а):Big_Peps, странно как то расходы считаешь, гидроник, сепаратор поставил - дешевле налоги за зажигалку платить, и при этом не иметь гемора с поиском СТО, в случае чего.

Ничего странного у меня по докам 145 лошадок, по факту 174 + чиптюнинг 210. Налога нет вообще. На бензиновый начиная от 3,5-4 литров (200-250 л.с.), иначе топор, налог ежегодно около 20 000 - 30 000. Раз потратился и усе. Сепар 8 000 (хотя можно и не ставить, соляра на заправках нонче нормик), гидроник - 20 000.

Зверев
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Зверев » 22 ноя 2013, 14:06

Дизель на холостом ходу не нагреть.По этому я вебасту включал с -5 для быстрого прогрева,чтоб возле машины не ходить кругами.Солон прогревается немого дольше чем у обычной легвушки.Находу включал вебасту как догреватель только при сильных морозах и то только в пробках,остывает. :?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 14:13

Drdiesel, есть кнопочка типа подсоса электронного, обороты поднимает, чуть тепло в салоне, но не то, надо фены ставить специальные, быстрее чем машина нагреется уже тепло, отключается автоматом когда движка нагревается и в салоне теплеет :up:
stasurik, дак есть жи дизельный мондео
bobhot, ты же знаешь, на каре всегда будет срач по этим поводам, новое или бу, ино или наше, газ бензин дизель и прочее :cherep:

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 22 ноя 2013, 14:40

СтарыйПeнь, Так я понимаю что мондюки есть дизельные. Я сомневаюсь что там ТНВД стоит. Обычно их на побольше машины ставят а в легковых насос форсунки стоят.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 14:52

stasurik, ну спорить не буду, я не очень много в этой теме знаю, казалось что в дизелях только тнвд стоят

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 22 ноя 2013, 15:27

stasurik писал(а):СтарыйПeнь, Я сомневаюсь что там ТНВД стоит. Обычно их на побольше машины ставят а в легковых насос форсунки стоят.

Ошибаетесь...
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 ноя 2013, 16:04

stasurik, система впрыска ависит не от размеров, а от контруктора, и как правило от совершенства марки. Щас почти все комонрейлы, если я не ошибаюсь.
SIC PARVIS MAGNA

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 808
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 22 ноя 2013, 16:17

СтарыйПeнь писал(а):Drdiesel, есть кнопочка типа подсоса электронного, обороты поднимает, чуть тепло в салоне, но не то, надо фены ставить специальные, быстрее чем машина нагреется уже тепло, отключается автоматом когда движка нагревается и в салоне теплеет :up:
что за фены? можно по-подробнее? а то тоже мысли есть по поводу дизеля. смущает только проблемный пуск в морозы и холод в салоне.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 22 ноя 2013, 16:19

Drdiesel, электротэн наверное, на свежих иномарках дизельных стоят они

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 808
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 22 ноя 2013, 16:28

Antikiller, ты имеешь ввиду уже в базе? для чего они? только чтобы салон прогревать и все?