Поддерживаете ли Вы изменения системы подготовки водителей

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Поддерживаете ли Вы следующие изменения системы подготовки водителей: обучение не менее 6 месяцев, обучение устройству автомобиля (на примерах современных моделей), начальная контраварийная подготовка, обязательный тест на адекватность, тест на реакцию?

да
67
78%
нет
19
22%
 
Всего голосов: 86

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 01:02

Melkii писал(а):после получения ВУ , надо жигули карбюраторные на 1-2 годика ! Что-б научились ездить , а то сколько чайников вижу , на кадилаках , на крузаках , права купил - а ездить не купил !! По поводу того что гоняют , пусть , поубиваются насмерть , колеками останутся , это проблемы тех кто гонщиком себя возомнил ! Хочется погонять , ищите треки и подобное , зимой - алебашево , летом спринты и подобное (там где нет оживлённого движения) :) да и правила , не дураками придуманы ... либо сами поймёте , дорогая научит или добро пожаловать на тот свет ...

Интересная точка зрения, но пара моментов всё же есть: 1. Не обязательно карбовые жигули, ибо они ни в какие ворота по требованиям безопасности. 2.Гоняют? Пусть бы сами на столбы наматывались - согласен, но ведь невиновных людей частенько с собой забирают в гроб.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 16 фев 2014, 01:02

Kent_Steel, я просто до абсурда довожу всегда. Так понятнее и нагляднее :wink:

А то что ты описал называется ЕТО. Типа осмотрел снаружи визуально проверил уровни жидкостей в ДВС и тормозной системе, наличие подтеканий, люфты в рулевом - фсе больше ты сам ниче не сделаешь - ты предлагаешь этому полгода учить? Нафига блондинке больше знать? Достаточно вбить в голову что машину надо периодически на сервис загонять хотя по сути большинство авто на гарантии сейчас и это делается без напоминаний у офдилера.
*здесь была реклама*

GrandFather
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: 0

Сообщение GrandFather » 16 фев 2014, 01:05

Kent_Steel, J70, Ну знаете Вы матчасть, заглохли ваши роверы на трассе... Дальше что? Капот открыли, лобовое и фары протёрли, колёса попинали... нет, не хочет работать... Ваши действия со знанием матчасти и принципов работы? Удавка или эвакуатор, и в сервис, или тема здесь - помогите, что могло случиться? вот и всё, чем Ваши знания Вам помочь могут...
Если каждому своё, то на всех не хватит

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 01:08

USA писал(а):Kent_Steel, я просто до абсурда довожу всегда. Так понятнее и нагляднее :wink:

А то что ты описал называется ЕТО. Типа осмотрел снаружи визуально проверил уровни жидкостей в ДВС и тормозной системе, наличие подтеканий, люфты в рулевом - фсе больше ты сам ниче не сделаешь - ты предлагаешь этому полгода учить? Нафига блондинке больше знать? Достаточно вбить в голову что машину надо периодически на сервис загонять хотя по сути большинство авто на гарантии сейчас и это делается без напоминаний у офдилера.

Можно многое сделать самому (просто у меня лично нет желания и времени, ковыряться в авто), а знать надо и больше, например как влияет резкость движения рулем при определенных скоростях, из-за чего возникает занос и как его предотвращать, учитывая привод и массу авто. Да и элементарно надо преподавать что происходит при авариях различных распространенных одноплатформенных авто, чтобы в случае неизбежного столкновения, не руль бросался, а глаза закрывались руками, а до последнего шло маневрирование с целью минимизации ущерба сидящих в салоне пострадавших авто. Ньюансов куча, вплоть до таких вещей, как влияние разности давлений в покрышках, на управляемость. А то для многих даже такой простой и важный термин как "пятно контакта" является чем-то непонятным, и потому на машинах с узкими колесами творят черт знает что, не задумываясь об ограниченом потенциале управляемости.

AC_TEHb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение AC_TEHb » 16 фев 2014, 01:08

ПОДДЕРЖИВАЕТЕ, не поддерживаете, кому надо тот и так до этого вникал, а если голова не думает, так ни чего не поможет!

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 01:11

GrandFather писал(а):Kent_Steel, J70, Ну знаете Вы матчасть, заглохли ваши роверы на трассе... Дальше что? Капот открыли, лобовое и фары протёрли, колёса попинали... нет, не хочет работать... Ваши действия со знанием матчасти и принципов работы? Удавка или эвакуатор, и в сервис, или тема здесь - помогите, что могло случиться? вот и всё, чем Ваши знания Вам помочь могут...

Ну в лично моей машине, знания принципов работы компьютеров и их реакция на различные неисправности очень помогает) Ведь может возникнуть и банальный глюк (что чаще и бывает), который требует сброса ошибки в "полевых" условиях, который большинство то сделать не может, хотя помоему нет операции проще. Да и хорошие системы самодиагностики в моем авто никто не отменял, большинство неисправностей можно предотвратить, просто основываясь на показаниях бортовых систем.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

GrandFather писал(а): или тема здесь - помогите, что могло случиться?
Тема здесь будет последним, что я сделаю после гуглинга профильных ресурсов и сообществ (что кстати уже помогало экономить деньги на фирменной "диагностике"). Ибо большинство здесь сидящих мало знает о функционировании таких сложных машин. И не надо отрицать, что даже средних лет ровер сложнее многих более новых машин, более низкого класса.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 16 фев 2014, 01:19

Можно многое сделать самому (просто у меня лично нет желания и времени, ковыряться в авто), а знать надо и больше, например как влияет резкость движения рулем при определенных скоростях, из-за чего возникает занос и как его предотвращать, учитывая привод и массу авто. Да и элементарно надо преподавать что происходит при авариях различных распространенных одноплатформенных авто, чтобы в случае неизбежного столкновения, не руль бросался, а глаза закрывались руками, а до последнего шло маневрирование с целью минимизации ущерба сидящих в салоне пострадавших авто. Ньюансов куча, вплоть до таких вещей, как влияние разности давлений в покрышках, на управляемость. А то для многих даже такой простой и важный термин как "пятно контакта" является чем-то непонятным, и потому на машинах с узкими колесами творят черт знает что, не задумываясь об ограниченом потенциале управляемости.


Если все это не закреплять сразу практикой - в одно ухо влетит в другое вылетит или будет каша в голове :)
Как ты себе это представляешь - загнать на Алебашево курсанта автошколы на курс контраварийного вождения отрабатывать вхождение в поворот с заносом на скорости в сотню? :smeh: Это ему или ей надо памперсы сразу одевать. :D Лекции читать бесполезно - спроси любого спеца - вождение это моторика, мышечная память - ДУМАТЬ головой о пятне контакта и прочей ерунде там некогда, все должно быть на автомате но это только с опытом практическим приходит. :oops:

Добавлено спустя 4 минуты:

Ну в лично моей машине, знания принципов работы компьютеров и их реакция на различные неисправности очень помогает)


бога ради - только получай эти знания в частном порядке если интересно самому, зачем их в программу обучения водителей пихать? :?
*здесь была реклама*

GrandFather
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 177
Репутация: 0

Сообщение GrandFather » 16 фев 2014, 01:47

Kent_Steel, Хорошо, согласен. Вы - уникум... Один из... Затрудняюсь озвучить цифру... Но, согласитесь и Вы, что любой нормальный человек, уворачиваясь в доли секунды, от летящего в лоб авто, меньше всего думает о минимизации ущерба людей сидящих в салоне встречки. А если Вы успеваете всё это проанализировать, и принять единственно верное решение... Снимаю шляпу... Я бы так не смог
Если каждому своё, то на всех не хватит

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 02:15

USA писал(а):
Можно многое сделать самому (просто у меня лично нет желания и времени, ковыряться в авто), а знать надо и больше, например как влияет резкость движения рулем при определенных скоростях, из-за чего возникает занос и как его предотвращать, учитывая привод и массу авто. Да и элементарно надо преподавать что происходит при авариях различных распространенных одноплатформенных авто, чтобы в случае неизбежного столкновения, не руль бросался, а глаза закрывались руками, а до последнего шло маневрирование с целью минимизации ущерба сидящих в салоне пострадавших авто. Ньюансов куча, вплоть до таких вещей, как влияние разности давлений в покрышках, на управляемость. А то для многих даже такой простой и важный термин как "пятно контакта" является чем-то непонятным, и потому на машинах с узкими колесами творят черт знает что, не задумываясь об ограниченом потенциале управляемости.


Если все это не закреплять сразу практикой - в одно ухо влетит в другое вылетит или будет каша в голове :)
Как ты себе это представляешь - загнать на Алебашево курсанта автошколы на курс контраварийного вождения отрабатывать вхождение в поворот с заносом на скорости в сотню? :smeh: Это ему или ей надо памперсы сразу одевать. :D Лекции читать бесполезно - спроси любого спеца - вождение это моторика, мышечная память - ДУМАТЬ головой о пятне контакта и прочей ерунде там некогда, все должно быть на автомате но это только с опытом практическим приходит. :oops:

Добавлено спустя 4 минуты:

Ну в лично моей машине, знания принципов работы компьютеров и их реакция на различные неисправности очень помогает)


бога ради - только получай эти знания в частном порядке если интересно самому, зачем их в программу обучения водителей пихать? :?

Перед тем, как дело дойдёт до мышечной памяти и т.д. надо в голову вложить хотя бы базовые знания. Мышцы без мозга - просто куски мяса.
А знания работы автомобиля нужны, когда некоторые проблемы решаются просто сбросом клеммы, чтобы ездить дальше, или дотянуть до сервиса, вызывается эвакуатор, тратится время, деньги и создаются пробки.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

GrandFather писал(а):Kent_Steel, Хорошо, согласен. Вы - уникум... Один из... Затрудняюсь озвучить цифру... Но, согласитесь и Вы, что любой нормальный человек, уворачиваясь в доли секунды, от летящего в лоб авто, меньше всего думает о минимизации ущерба людей сидящих в салоне встречки. А если Вы успеваете всё это проанализировать, и принять единственно верное решение... Снимаю шляпу... Я бы так не смог

Лично мое мнение, что с нашими законами это должен каждый продумывать, ибо на выживших как всегда повесят всю вину, а сидеть будучи невиновным в аварии мало кто хочет, думаю.
А думать о минимизации ущерба мне приходилось в единственной аварии, когда на расстоянии неизбежного удара, наперерез со второстепенки вышла машина, водитель которой не смотрел по сторонам на перекрестке, удар был неизбежен, но я смог направить машину так, чтобы стукнуть в наиболее жесткую часть кузова, иначе повреждений водителю пострадавшей машины было не избежать (перелома руки, плеча, это как минимум). Даже для таких ситуаций стоит преподавать матчасть, хотя бы на базовом уровне, чтобы люди знали сильные и слабые стороны своих машин.

ttttt12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 847
Репутация: +5

Сообщение ttttt12 » 16 фев 2014, 06:23

Kent_Steel, КрассавчеГГ. Так вот мне интересно, встал рр на трассе, снял ты клему, одел обратно, типо перезагрузил свой наворррроченый компьютер. Млять, не работает, повторил операцию. Не хочет. Иииии? Так в чем знание, то это великое. Отличать двигатель от коробки? Знать где у аккамулятора плюс и минус. Как масло проверить и антифриз? Куда надо незамерзайку лить? :lol2: Да сервисов, которые будут рр заниматься можно по пальцам пересчитать, даже не говорю что бы самому туда лезть.
И ещё, если смог увернуться от одной аварии, это совсем не значит что надо на себя медаль вешать и других попрякать. Так сложились обстоятельства, вариаций миллион.
Какое то детское рассуждение, если машина в каско, то её не жалко. Во первом, в неприятном случае надо выбивать деньги из страховой, именно выбивать. Второе, ремонт, покраска (много нервов уверяю). Третье, машина уже битая, морально неприятно и продавать потом проблематичнее (пропорционально повреждениям). Да и самое главное, пока машина в ремонте, мир не остонавливается, надо работать, детей возить в садик, затариваться в магазинах и т.д.

Только опыт может сделать из новичка, настоящего профессионала, в любой сфере.

ИМХО конечно, человек, которому есть чего стыдиться и чем гордится, намного адекватней оценивает других людей.

И вообще совет по жизни (не в обиду конечно). Не хочешь какать, не мучай попу. 55-55-55 Тебе в помощь. Удачи.

Ну и пару слов по теме. Подземные паркинги нужны, Улицы дублёры, мост совмещённый надо было ещё 10 лет назад расширять, Монтажников 5 лет назад строить. Ну центр уже ничего не сделаешь, но обьездной можно было бы и по раньше заняться, а вот набережную можно было бы и по скромней сделать.
Плодятся автомобилисты каждый день и это естессссственно, это правильно. Так и должно быть. Человек хочет жить комфортней и это норма. Проблема в другом и возможно где то рядом, даже ближе, чем кажется. "Еби....есь как хотите, только мне не мешайте" Ну или в этом духе.

Kent_Steel, вот где то ранее вы Благородный сэр, предлагали женщине ездить на такси, что бы не мешать движению благородных сэров, а вы не подумали, хотя бы на секундочку, сколько это будет стоить? До садика, до работы, обратно. Так наверно дешевле кредит отдавать за своё авто (за своё). А сэром то вы являетесь по праву рождения или за заслуги. И если не секрет, на своё авто вы копили или в кредит взяли?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 фев 2014, 07:33

USA писал(а):J70, типа не служил не мужик, не рожала - не баба, не знаешь как откапиталить ДВС на коленке - не водитель? :cherep:

ЗЫ вспомнил забавную байку откуда то из истории - как учили наши вертолетчиков и как пиндосы во Вьетнаме. Наши как положено - 5 лет учебка, матачасть полностью штоб собрать мог разобрать. Пиндосы проще делали - посадили за штурвал показали вкл-выкл лево-право - погоняли 2-3 месяца с инструктором и готовый пилот. Если в джунглях собьют или вынужденая - по инструкции ноги в руки и съе... :cherep: а вы говорите на авто полгода учиться со знанием матчасти :cherep:

Это Бушков в Пиранье писал:
Вообще-то, научиться водить вертолет не столь уж сложно. Смотря какой школе следовать. Их до недавних времен имелось две: советская и американская. По советской традиции, будущего летчика несколько лет мучили, вколачивая ему в голову устройство винтокрылой машины и заставляя сдавать множество зачетов по материальной части. Американцы поступали проще и рациональнее: давным-давно рассудили, что с несерьезными поломками вертолет дотянет до базы, а серьезные пилот починить все равно не сможет, оказавшись в экстремальной ситуации типа вьетнамской кампании, где дуло торчит чуть ли не из-за каждого куста, и гораздо проще спасаться на своих двоих, чем лихорадочно ковыряться в моторе под плотным огнем. Они сажали на вертолеты восемнадцатилетних пацанов, и те, по малолетству не умея толком бояться, гоняли на вертушках, как на своих "Харлей-Дэвидсонах" в гражданской жизни. И месяцев за пару выучивались водить более-менее прилично - а там уж шел жестокий отбор войны. В общем-то, на родине Мазура примерно так и обстояло с летчиками в первые годы Отечественной..

Это они, кстати, действительно наш опыт подготовки летчиков в ВОВ обобщили. Наши тогда тоже посчитали, что нет смысла несколько лет готовить пилота, при условии, что средняя жизнь новичка на фронте 5 -6 вылетов, и летчики до зарезу нужны прямо сейчас. Но это все примеры из военного времени, подготовка начинающих водителей топри чем?

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 08:24

ttttt12 писал(а):Kent_Steel, КрассавчеГГ. Так вот мне интересно, встал рр на трассе, снял ты клему, одел обратно, типо перезагрузил свой наворррроченый компьютер. Млять, не работает, повторил операцию. Не хочет. Иииии? Так в чем знание, то это великое. Отличать двигатель от коробки? Знать где у аккамулятора плюс и минус. Как масло проверить и антифриз? Куда надо незамерзайку лить? :lol2: Да сервисов, которые будут рр заниматься можно по пальцам пересчитать, даже не говорю что бы самому туда лезть.
И ещё, если смог увернуться от одной аварии, это совсем не значит что надо на себя медаль вешать и других попрякать. Так сложились обстоятельства, вариаций миллион.
Какое то детское рассуждение, если машина в каско, то её не жалко. Во первом, в неприятном случае надо выбивать деньги из страховой, именно выбивать. Второе, ремонт, покраска (много нервов уверяю). Третье, машина уже битая, морально неприятно и продавать потом проблематичнее (пропорционально повреждениям). Да и самое главное, пока машина в ремонте, мир не остонавливается, надо работать, детей возить в садик, затариваться в магазинах и т.д.

Только опыт может сделать из новичка, настоящего профессионала, в любой сфере.

ИМХО конечно, человек, которому есть чего стыдиться и чем гордится, намного адекватней оценивает других людей.

И вообще совет по жизни (не в обиду конечно). Не хочешь какать, не мучай попу. 55-55-55 Тебе в помощь. Удачи.

Ну и пару слов по теме. Подземные паркинги нужны, Улицы дублёры, мост совмещённый надо было ещё 10 лет назад расширять, Монтажников 5 лет назад строить. Ну центр уже ничего не сделаешь, но обьездной можно было бы и по раньше заняться, а вот набережную можно было бы и по скромней сделать.
Плодятся автомобилисты каждый день и это естессссственно, это правильно. Так и должно быть. Человек хочет жить комфортней и это норма. Проблема в другом и возможно где то рядом, даже ближе, чем кажется. "Еби....есь как хотите, только мне не мешайте" Ну или в этом духе.

Kent_Steel, вот где то ранее вы Благородный сэр, предлагали женщине ездить на такси, что бы не мешать движению благородных сэров, а вы не подумали, хотя бы на секундочку, сколько это будет стоить? До садика, до работы, обратно. Так наверно дешевле кредит отдавать за своё авто (за своё). А сэром то вы являетесь по праву рождения или за заслуги. И если не секрет, на своё авто вы копили или в кредит взяли?
практика делает из новичка профи, только при условии, что новичок изначально не пуст, как барабан. "Сэром" я именовал своё авто, ибо британец. Мои знания о моей машине не граничиваются одной только клеммой аккума, в отличие от большинства. И увернулся я от многих аварий, я описывал случай, где увернуться не удалось по всем законам физики, каким бы опытным ни был водитель. Даже имею опыт сопровождения неопытных праворульщиков на трассе. А если кого-то напрягает стоимость такси, так пусть применят мозг при обучении и становятся адекватными новичками, а не дятлами, коих сотнями можно увидеть за любую поездку по городу. Да и право на комфорт в виде передвижения на личном авто, налагает определенные обязанности по соблюдению определенных законов и правил, в том числе по части содержания авто в необходимом состоянии. Но только большинство на это всё кладёт огромный болт. Так может таких людей не должно быть на дорогах? Я к тому веду, что реализация права должна быть в сознании сопряжена с обязанностями (особенно если джип), ибо чем больше сила, тем больше ответственность.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Holtoff писал(а):
USA писал(а):J70, типа не служил не мужик, не рожала - не баба, не знаешь как откапиталить ДВС на коленке - не водитель? :cherep:

ЗЫ вспомнил забавную байку откуда то из истории - как учили наши вертолетчиков и как пиндосы во Вьетнаме. Наши как положено - 5 лет учебка, матачасть полностью штоб собрать мог разобрать. Пиндосы проще делали - посадили за штурвал показали вкл-выкл лево-право - погоняли 2-3 месяца с инструктором и готовый пилот. Если в джунглях собьют или вынужденая - по инструкции ноги в руки и съе... :cherep: а вы говорите на авто полгода учиться со знанием матчасти :cherep:

Это Бушков в Пиранье писал:
Вообще-то, научиться водить вертолет не столь уж сложно. Смотря какой школе следовать. Их до недавних времен имелось две: советская и американская. По советской традиции, будущего летчика несколько лет мучили, вколачивая ему в голову устройство винтокрылой машины и заставляя сдавать множество зачетов по материальной части. Американцы поступали проще и рациональнее: давным-давно рассудили, что с несерьезными поломками вертолет дотянет до базы, а серьезные пилот починить все равно не сможет, оказавшись в экстремальной ситуации типа вьетнамской кампании, где дуло торчит чуть ли не из-за каждого куста, и гораздо проще спасаться на своих двоих, чем лихорадочно ковыряться в моторе под плотным огнем. Они сажали на вертолеты восемнадцатилетних пацанов, и те, по малолетству не умея толком бояться, гоняли на вертушках, как на своих "Харлей-Дэвидсонах" в гражданской жизни. И месяцев за пару выучивались водить более-менее прилично - а там уж шел жестокий отбор войны. В общем-то, на родине Мазура примерно так и обстояло с летчиками в первые годы Отечественной..

Это они, кстати, действительно наш опыт подготовки летчиков в ВОВ обобщили. Наши тогда тоже посчитали, что нет смысла несколько лет готовить пилота, при условии, что средняя жизнь новичка на фронте 5 -6 вылетов, и летчики до зарезу нужны прямо сейчас. Но это все примеры из военного времени, подготовка начинающих водителей топри чем?
Но водил надо готовить к гражданской жизни и они по своей криворукости и не знаию некоторых вещей убивают своих соотечественников, а не супостатов-завоевателей. Это ведь не дело.

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 16 фев 2014, 10:01

А вы готовы сдать свои права и пойти "доучиться" тому чему вас в школе не научили, по новым правилам?
А вы считаете что вам дали недостойное и недостаточное образование в автошколе?
Вы считаете себя лучше умнее, грамотнее и умелее нынешних претендентов на получение прав?
В данном вопросе все упирается в деньги. И у тех у кого права уже есть им конечно похер кто сколько будет платить, большая часть руками и ногами за.
А потом в соседней теме будут плакать почему открытие Д категории стоит 200 тысяч.
А в автошколы как записывали задним числом (выдавая сразу корочки о прохождении обучения), как продавали права так и будут продавать. Вопрос только в цене.
Не поддерживаю :down:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 16 фев 2014, 10:07

andronuk, +1 я уже об этом говорил но повторюсь если ужесточать то ужесточать для всех поголовно с тотальной пересдачей. не факт что потом половина из отписавшихся "асов-профи" по-новой получит :cherep:

Скрытый текст:
Холтофф про Бушкова я помнил ессно просто не стал ссылаться :smeh: - все-таки обычная приключенческая книжка, скажут мол аффтор нафантазировал :D
*здесь была реклама*

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 16 фев 2014, 11:29

andronuk писал(а):А вы готовы сдать свои права и пойти "доучиться" тому чему вас в школе не научили, по новым правилам?
А вы считаете что вам дали недостойное и недостаточное образование в автошколе?
Вы считаете себя лучше умнее, грамотнее и умелее нынешних претендентов на получение прав?
В данном вопросе все упирается в деньги. И у тех у кого права уже есть им конечно похер кто сколько будет платить, большая часть руками и ногами за.
А потом в соседней теме будут плакать почему открытие Д категории стоит 200 тысяч.
А в автошколы как записывали задним числом (выдавая сразу корочки о прохождении обучения), как продавали права так и будут продавать. Вопрос только в цене.
Не поддерживаю :down:

Пересдам только в путь, если такая кампания будет проводится.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 17 фев 2014, 09:12

Kent_Steel, Сам-то знаешь устройство автомобиля, контраварийную подготовку и прочее или только бла-бла-бла? Может ты чемпион России по ралли? Или автоинструктор с 30-летним стажем? :roll: А то на словах ты Лев Толстой, а на деле х** простой. :lol2:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 17 фев 2014, 10:17

Ну до 6 мес обучение делать это конечно слишком много, а вот тест проходить на способность управлять автомобилем в принципе-я обеими руками ЗА! Как это делают в Америке! А у нас любой инвалид на голову взял и поехал!
P.S.: выше посты читать не стал т.к. слишком много букв понатыкали))

911
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 598
Репутация: +1

Сообщение 911 » 17 фев 2014, 10:18

Даже голосовать не буду! Один хер все покупается и продается,а в этом случае просто ценник взлетит за ВУ и все останется по старому! :(

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 фев 2014, 11:08

Kent_Steel писал(а):Здравствуйте, уважаемые каробратья. Пишу уже от бессильной злобы и чувства полной безысходности, и обреченности. Как долго ещё это будет продолжаться? Сегодня проехал по городу в дневное время (в коем то веке) и был просто в ужасе. Ну когда же у нас перестанут продавать ВУ тем, кого за рулём в принципе быть не должно? Гламурные кисы на маленьких (и не очень) машинках разной степени крутости (видимо зависит от кошелька хахаля), которые видимо даже в качестве бонуса к ВУ не получили книжку с ПДД, либо получили, но хоть мельком не пролистали. Отчаянные домохозяйки, для которых лучшая машина - стиральная. Колхозники "сто лет без урожая", которые привыкли ездить, аки в родном колхозе, где ни машины, ни ДПС как виды не встречаются. Да и просто люди, у которых ни уважения к правилам, ни адекватности, ни реакции. Когда же это кончится? Большинство водятлов тупо не знает элементарной матчасти и соответствующих правил поведения в зимнее время на авто с разными типами привода, о чём красноречиво свидетельствую тупейшие аварии на 2-5 машин. Практически никто видимо не понимает, что такое инерция и пониженный коэффициент сцепления с дорогой, и в силу отсутствия этих знаний высовываются перед более тяжелыми авто на перекрестках и при перестроениях. Про поведение на светофорах аж и вовсе говорить больно: загорелся зелёный, прошло секунд 10 и более, только тогда со светофора ушла первая машина, а потом все жалуются "пробки!". Возможных причин такого поведения я лично выделил две: клиническое отсутствие быстроты реакции вместе с неумением заранее включать передачу на авто с МКПП, либо тотальная жадность при нажимании на педаль газа, ибо мгновенный расход возрастает и все экономят. Про обочечников, подрезателей и ездоков по автобусным полосам, а так же про тех, кто встает в "поворачивающий" ряд, потому что там мало машин, а потом яростно щемятся, чтобы уйти прямо, я и просто промолчу, для всех них заготовлены отдельные высокотемпературные котлы с маслом в аду! Что с этим дурдомом делать? Есть одна идея, она в опросе. Свои варианты оставляйте в комментариях. Очень интересно мнение автосообщества.


Скажи мне, зачем ты пытаешься бороться с симптомами, а не лечишь болезнь? Ты же сам пишешь, что права продают - дык при чем тут 6 месяцев подготовки, тесты на полеты в космос и прочая лабуда. Ты делаешь малодоступными ВУ для всех, а не для оборзевших дегенератов.
SIC PARVIS MAGNA

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 фев 2014, 11:20

hugo_,
Как это делают в Америке

А ты знаешь,как там делают?Расскажи.
Читал статью о получении ВУ в штатах,так только зрение проверяют перед сдачей теории.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

krockus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение krockus » 17 фев 2014, 12:22

Думаю вполне разумно увеличить курс обучения дополнив его основами машиностроения, а так же не плохо было бы в обязательную добавить элемент или пару элементов на антиаварийную ситуацию. Водитель должен уже быть готов действовать в ситуациях а не отпускать руль и закрывать глаза.

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 17 фев 2014, 12:34

По статистике, 24% людей сдают с первого раза(По ТВ говорили, может ошибся в цифре). Вот им и надо давать права, а остальных на одну пересдачу и до свидания. Может тогда лучше на дороге будет.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 фев 2014, 12:41

diman441, ну да и вуз поступать только один раз и только на бюджет а не сдал по этапу отправлять в деревню гавно вилами ворочать или на колыму лес валить штоб не мешался :pipec: Даешь общество умных и благородных людей :cherep:


ЗЫ у меня дятька троюродный на северах 34 раза сдавал :lol2: Измором взял видимо :cherep:
*здесь была реклама*

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 17 фев 2014, 12:45

USA писал(а):diman441, ну да и вуз поступать только один раз и только на бюджет а не сдал езжай в деревню гавно вилами ворочать :pipec:


ЗЫ у меня дятька троюродный на северах 34 раза сдавал :lol2: Измором взял видимо :cherep:


В ВУЗ пусть хоть сколько поступает, его проблемы. А на дорогу чтобы выехать пусть учит ПДД. А вообще нет ни какой связи с поступление в ВУЗ.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 17 фев 2014, 13:58

Kent_Steel, пересядь со своего рейнджа на автобус и будет тебе счастье. Ты хоть пять лет учись в автошколе толку не будет если сам не захочешь понять что как и для чего . Уверен на 90 процентов что щас теорию никто не сдаст отписавшийся в этой теме . И зачем знать устройство авто -показали основные рычаги управления и хватит . Для остальнова есть гарантия (в кредите же машина). Для улучшения качества езды на мой взгляд надо ввести переаттестацию . Раз в три года вместе со справкой . Ведь каждый рабочий связанный с опасным производством проходит её.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 17 фев 2014, 14:48

Ну когда же у нас перестанут продавать ВУ тем, кого за рулём в принципе быть не должно?

Из цитаты автора следует, что увеличение срока обучения ни как не улучшит ситуацию.
Тут многие проголосовали "ЗА", но это в основном голоса получивших водительское удостоверение.
Короче я против и не вижу смысла значительно растягивать обучение, тем более изучать устройство автомобиля.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 фев 2014, 15:11

... И очередная тема, про то, что надо переобучить всех вокруг, кроме себя, ведь я идеален ...

Запомните, что бы что-то исправить в нашей стране есть 2 пути:
1-й) Начать с правильного воспитания молодежи и результаты мы увидем ток к старости
2-й) Брать меч и косить с плеча (причем как показывает пример Сталина и Гитлера именно на национальной идее надо строить страну) ....

Все остальное малоэффективно и в большинстве случаев бессмысленно ......

... Ужесточение получания прав приведет лишь к одному: Увеличение покупания прав и увеличение % водителей на дорогах с купленными правами.

... Все кричали увеличат штрафы не будут пить за рулем. Но ужесточили наказания, что меньше пить стали за рулем? Вот дочка Лоточкина как бухая била машину, так и бьет.
Игра по своим правилам.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 17 фев 2014, 15:16

monk-2005 писал(а):... И очередная тема, про то, что надо переобучить всех вокруг, кроме себя, ведь я идеален ...

+Пол-миллиона! :up: Действительно! Начните с себя уже! Да и самообразование никто не отменял!
Но ужесточили наказания, что меньше пить стали за рулем? Вот дочка Лоточкина как бухая била машину, так и бьет.

Откуда инфа? :D
Предать способен каждый..Спасти-только один!

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 17 фев 2014, 15:28

USA писал(а):
есть ещё устройство авто, которое полезно знать, чтобы понимать как машина отреагирует на те, или иные действия органами управления


извини это уже полная ерунда - какое устройство авто ты домохозяйке или блондинке будешь объяснять? :pipec: преподавателей пожалей они ж застрелятся. нельзя впихнуть невпихуемое в моск. :cherep: Максимум ЕТО - по колесам попинала стекла протерла - не заводится значит в сервис надо :cherep:

У меня не такие пробеги, чтоб заморачиваться о "зеленой улице", а вот о безопасности переживать приходится неслабо
.

да нуна :smeh: ты на рэндже ездишь по городу 60 км в час и переживаешь о безопасности? :smeh: Живой в любом случае останешься это же танк по сути :)
Ну тут вообще не согласен... Однозначно надо общую теорию устройства автомобиля знать... Хотя бы не начальном уровне. Понимать что куда крутится и почему "она" двигается... Я , конечно, по форумским меркам уже древний, но, когда мы учились, много часов было выделено на это, причем с макетами ДВС и прочих узлов в натуральную величину, можно было ручками покрутить, и все ясно...Ну и экзамен сдавали по устройству обязательно. Кстати девушек было 5 или 6 в группе. Ездят преотлично все.
Проголосовал ДА однозначно, ибо то, что сейчас называется подготовкой водителя- это культурными словами не описать ( недавно жена училась)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 17 фев 2014, 15:33

ШПМ, скажу так, слухи ходят ...

Скрытый текст:
познакомиться хочешь?

а вообще есть даже косвенная ссылка в одной статье:
Главный инспектор безопасности дорожного движения области Геннадий Лоточкин никогда не проедет мимо, если кто-то грубо и нагло нарушает правила на дороге. Непременно останавливает нарушителя, разбирается, разъясняет, убеждает, а порой наказывает. Любимую внучку Лизу всегда возит только в детском кресле, а дочери — строго запретил нарушать дорожный кодекс.
Игра по своим правилам.