Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 091
Репутация: +18

Сообщение air007 » 10 ноя 2014, 12:45

Все у мя печаль тоска и тд! В общем сколько с субботы на воскресенье градусов было? А то ума машинки мя подставила, позвонить ейтыкнул запуститься, она сказала запускаюсь, вышел а она не завелась, "по техническим причинам" в истории написала, а с руки с пол пинка, но по ощущениям ппц холодная она была :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 ноя 2014, 13:25

Вот тему развели из-за моего сообщения :).
Фильтр закручивал сам весной, не первый раз. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера фильтр крутился одной рукой. Докрутил фильтр двумя руками, завел двигатель. Не бежит. Сегодня утром запустил. Капает. Может фильтр того, начал пропускать. Между прочим оригинальный китайский митсубиши ))).

black013, ну вот у меня до этого тоже 10 лет ни разу из под фильтра даже не капало на разных авто. И что толку? Аура какая-то должна развиться, которая фильтра будет мне подсовывать? Покупал его как оригинальное.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 10 ноя 2014, 13:26

air007, утром на рассвете минус 20 было, в районе А-Меги. :) В субботу утром минус 23 машинка показала когда я в нее садился. (все замеры примерно около 9 утра).
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 10 ноя 2014, 13:45

SHRUST,
скорее не из - за твоего фильтра (понятно же - что всякое бывает, но как исключение, а не как правило), а из - за того, что было озвучено (не тобой), что " бегущее ручьем масло из под фильтра - это нормальное и распространенное явление"

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 ноя 2014, 13:56

ODA, недолго у тебя мотор на атоле протянет :cherep: он в минуса как солидол густой, в каналы не лезет, не мажет, а в прогретом движке как вода жидкий, тоже не мажет. Слей каку :down:

MYTO, ну, если деньги лишние, тогда хозяин барин. А вот чем же небезопасен войлок, мне так никто и не смог объяснить. На 5 машинах постоянно эксплуатируется, на одной уже 15 лет каждую зиму, и ничего, никто не умер :up:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

раньше под капот М412 батя вообще мотор небольшим шерстяным одеялом укутывал - ездили, ничего страшного, главное - тепло!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 14:03

air007 писал(а):Все у мя печаль тоска и тд! В общем сколько с субботы на воскресенье градусов было? А то ума машинки мя подставила, позвонить ейтыкнул запуститься, она сказала запускаюсь, вышел а она не завелась, "по техническим причинам" в истории написала, а с руки с пол пинка, но по ощущениям ппц холодная она была :D


а моя даже сегодня с смс не завелась с первого разу ((( и еще напряжение в сети показала 11,27 В
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 324
Репутация: +37

Сообщение stetor » 10 ноя 2014, 14:05

A_nikolaenko, а это из разряда заставь дурака ... . Полностью соглашусь с тем что войлок ни сколько не хуже, просто не надо его на коллектор класть и т.п. Себе же прикупил одеяло :D , "Сделай хорошо, плохо само получится"

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Sedoi, чего то вообще все плохо. Полностью заряженный показывает 12.6, 11.6-11.8 это уже смерть, хотя может и ошибаюсь.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 10 ноя 2014, 14:12

A_nikolaenko, 500) не такие уж и большие деньги все равно сэкономлю на бензе 100%, а войлок намататься может на ремни , волокна и.т.д.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 ноя 2014, 14:22

Sedoi, заряжать, заряжать и еще раз заряжать! Или бегом за новым! 11,8 это да, почти хана.

Причем просто зарядка автоматическим прибором дает лишь чуть больше, чем ничего. Прикупил в том году себе ареометр. Это такая хрень, которая плотность в АКБ меряет, если кто не в курсе. Зарядник у меня древний, как говно мамонта, но имеет 2 функции: автоматическая зарядка и циклицеская (заряд-разряд по 10 секунд непрерывно).

Так вот чего заметил я:
Снимаю с машины АКБ с плотностью 1,05 примерно (крутил-заводил исправно, даже в первые морозы, значению плотности я сильно удивился, 1 - это уже вода, которая в банках мерзнет). При использовании зарядника в автоматическом режиме в момент, когда он говорит о том, что батарейка заряжена, ее плотность где-то 1,15-1,2. Маловато. Гоняем ее в циклическом от 6 часов до 3 суток, в зависимости от состояния батарейки, и получаем на выходе вполне приемлимые 1,25 - 1,3!
Да, машина, с которой снят этот АКБ, эксплуатируется постоянно, пробеги не маленькие. На остальных машинах те же яйца... ТАК ЧТО ШТАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ СПОСОБЕН ЗАРЯДИТЬ АКБ ПОЛНОСТЬЮ!!! Пользуйтесь зарядниками!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

MYTO, куда уж он у вас всех наматывается? Вроде не на 30летних чудесах нашего автопрома все ездят, где и ремни все наружу, и карлсон механический ничем не прикрыт, ан нет! Наматывается! На спарке кошма лежала на впускном коллекторе. Подплавилась малеха, да и все. Подогнул оплавленный участок, да и дальше пусть лежит. Вот на выпуск я ее не стал бы ложить. Да и одеяло бы не стал :)

Так-то пофиг, что там под капотом, дорнит, кошма, автоодеяло, либо простая плотная тряпка. Толк от всего одинаковый. Просто удивляет, до чего люди падки на маркетинговые уловки :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 16:48

stetor писал(а):A_nikolaenko, а это из разряда заставь дурака ... . Полностью соглашусь с тем что войлок ни сколько не хуже, просто не надо его на коллектор класть и т.п. Себе же прикупил одеяло :D , "Сделай хорошо, плохо само получится"

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Sedoi, чего то вообще все плохо. Полностью заряженный показывает 12.6, 11.6-11.8 это уже смерть, хотя может и ошибаюсь.



так когда машинка поездит он и показывает и даже 12,8, а вот утром какой то ахтунг, может сига как то не так напряжение меряет :cherep:

Добавлено спустя 50 секунд:

тогда вопрос что купить 5 тюменских аккумов или один гелевый?
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 ноя 2014, 16:53

A_nikolaenko писал(а):..... ТАК ЧТО ШТАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ СПОСОБЕН ЗАРЯДИТЬ АКБ ПОЛНОСТЬЮ!!! Пользуйтесь зарядниками!

точно! но только мой штатный может... :)

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 10 ноя 2014, 16:55

A_nikolaenko писал(а):ODA, недолго у тебя мотор на атоле протянет :cherep: он в минуса как солидол густой, в каналы не лезет, не мажет, а в прогретом движке как вода жидкий, тоже не мажет. Слей каку :down:

MYTO, ну, если деньги лишние, тогда хозяин барин. А вот чем же небезопасен войлок, мне так никто и не смог объяснить. На 5 машинах постоянно эксплуатируется, на одной уже 15 лет каждую зиму, и ничего, никто не умер :up:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

раньше под капот М412 батя вообще мотор небольшим шерстяным одеялом укутывал - ездили, ничего страшного, главное - тепло!

Войлок небезопасен тем что тлеет если что то горячее положишь типа турбины и выпускного коллектора. У меня в этих местах на войлоке образовались дырки, так дальше и езжу. Если есть горячие места на движке которве раскаляются нужно эти места на войлоке и вырезать. Ничего страшного произойти с войлоком не может.

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 16:55

не реклама, думаю вот такой взять на 77

Скрытый текст:
http://www.tyumen-battery.ru/68/108
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 091
Репутация: +18

Сообщение air007 » 10 ноя 2014, 17:05

Sedoi,

ну у мя 12.1 показывала (судя по истории), в субботу кстати завел ее часов в 8 утра с 1 раза без проблем, а в воскресенье днем заводил, когда уже оттаять должна была (опять же по истории за бортом было -13 в этот момент), вот и думаю то ли просто глюк, то ли от температуры решила не заводиться :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Кстати щас сомтрю 13 ровно кажет правда двигатель еще горячий и АКБ соотвественно тоже, 60 градусов, когда мерзнет где то 12.5 в среднем показывает
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 17:13

air007, наверно все таки капец батарейке пришел
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 10 ноя 2014, 17:18

Sedoi, есть мнение, что тюменские АКБ на иномарки лучше не ставить - долго не живут они там

air007, проверь показания сигналки мультиметром, может сигналка не то выдает

Добавлено спустя 43 секунды:

снижение напряжения при похолодании - это нормально

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 324
Репутация: +37

Сообщение stetor » 10 ноя 2014, 17:20

Sedoi, разговаривал с другом torcon, он за наш тюменский, обосновывая тем что и электролит у нас заливают нужный, и сами они не плохие и т.п., да и сам я как то пользовался, все гуд было, одно только НО. Решил я отцу на 23 февраля сделать подарок, купил ему наш тюменский, в итоге он их штуки 3-4 поменял, то осыпится, то потечет и все в таком духе. Сомнительный такой подарок получился. Ладно ему в тот момент авто не шибко нужен был, он таскал его да обменивал, у меня бы терпения не хватило на такой подвиг. Так что последний раз я ему дарил медалиста, в принципе с того времени он все по честному отработал 4 сезона, сейчас тоже подает признаки отправится на покой.

air007, 12.1 это тоже уже на приделе, скорее всего было примерно так, 12.1 ты завелся, прокатился, аккум замерший, зарядку не взял, а воскресение он тебе уже шлет приветы, хотя как бы температура уже поменялась.

С одной стороны это даже и лучше, пускай аккум по честному признается хозяину в начале зимы, что типа погибаю я, чем потом ... когда реально станет холодно. Вот потом можно реально сопли приморозить, когда аккум умер, свечи залиты и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 10 ноя 2014, 17:20

[quote="nark07"]Sedoi, есть мнение, что тюменские АКБ на иномарки лучше не ставить - долго не живут они там

От тюменского АКБ не стоит требовать более 3 лет работы без вебасты и больше 2 лет с вебастой.

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 17:29

а если родной попробовать зарядить, протянет еще пару лет? где зарядить аккум?
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 324
Репутация: +37

Сообщение stetor » 10 ноя 2014, 17:34

Sedoi, ну тебе здесь уже правильно сказали.
1. Проверяй плотность
2. Заряжай
На счет пару лет ни чего не скажу, но возможно еще и потрудится.
Но ты себе уже заметку поставь, что звоночек уже был. Запасись проводами (хотя они и так должны быть).
По поводу где зарядить, к сожалению не подскажу.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 10 ноя 2014, 17:38

Sedoi, попробуй зарядить, но тут вряд ли два сезона будет. Этот бы отъездить нормально

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 10 ноя 2014, 17:48

всем спасибо, пробую в выходные зарядить, коплю деньги на новый аккум,
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 ноя 2014, 18:10

_aleksey_, уверен? А плотность ты мерил? :)
Sedoi, батарейка-то какая? Обслуживаемая/нет? сколько лет ей?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение torvalds72 » 10 ноя 2014, 18:48

Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 10 ноя 2014, 19:18

torvalds72 писал(а):Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

По вебасто не скажу, а гидроником можно точно. Всегда в сильный мороз ездию и его не выключаю. Дизель у меня. Гидроник греет не постоянно, а поддерживает температуру

Lexandr-59
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 176
Репутация: +1

Сообщение Lexandr-59 » 10 ноя 2014, 19:46

Можно,работает

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 091
Репутация: +18

Сообщение air007 » 10 ноя 2014, 19:59

stetor,

да врятли, авто еще года нету, скорее он в историю записал момент запуска, когда стартер крутить начал, потому что ниже 12.4-12.5 ниразу не опускался заряд, да и заводится с руки с пол пинка.

Щас кстати глянул 12.9 кажет, так что думаю норм =) Вебасто нету, высасывать нечему =)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Хм.... щас пошарил, еще историю поглядел, за 1 минуту до запуска, когда звонок дал заряд 12.5 был, потом неудачный запуск 11.7-12,1 (видимо обновлял), потом снятие с охраны (спустя 10 мин) 12.4

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Кстати... как на пандоре в приложении время настроить? :pipec:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 11 ноя 2014, 08:06

A_nikolaenko, аккум 75Ач, производитель GM а кто там стоит хз, наверно варта, генератор 130 амп.

примерно 2 года батарейке.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

кстати сегодня не холодно ночью было, так утром смс пришла 12,54V, вчера вечером 12,51V. (вебасту не запускал) :?
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 324
Репутация: +37

Сообщение stetor » 11 ноя 2014, 09:51

Sedoi, так в принципе то все логично, потеплело, аккум отогрелся. Надо смотреть на морозе чего он вытворяет.
Есть еще такая фишка у современных сигналок. Она протестила состояние бортовой сети, если показания отличны от ее алгоритма, сигналка может уъити в аварийный режим. У меня на прошлой машине с родным аккумом в сильные морозы приколы были. Запускаешь с пульта, а машина тебе шлет привет, типа иди сюда и посмотри как тут холодно. С ключа с полоборота заводится. Эта как бы защита сигналки начинает мозг компосировать.
В морозы не забываем погреть аккумулятор, включить ближний свет, и сек. 10 постоять с ним.
От себя могу только добавить, если аккум в первые морозы начал моросить, лучше и правельнее ему провести диагностику с последующим восстановлением или поменять.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 804
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 11 ноя 2014, 09:59

torvalds72 писал(а):Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

если в систему правильно врезан, то можно