Холодает. Завелись?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Все у мя печаль тоска и тд! В общем сколько с субботы на воскресенье градусов было? А то ума машинки мя подставила, позвонить ейтыкнул запуститься, она сказала запускаюсь, вышел а она не завелась, "по техническим причинам" в истории написала, а с руки с пол пинка, но по ощущениям ппц холодная она была 

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Вот тему развели из-за моего сообщения
.
Фильтр закручивал сам весной, не первый раз. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера фильтр крутился одной рукой. Докрутил фильтр двумя руками, завел двигатель. Не бежит. Сегодня утром запустил. Капает. Может фильтр того, начал пропускать. Между прочим оригинальный китайский митсубиши ))).
black013, ну вот у меня до этого тоже 10 лет ни разу из под фильтра даже не капало на разных авто. И что толку? Аура какая-то должна развиться, которая фильтра будет мне подсовывать? Покупал его как оригинальное.

Фильтр закручивал сам весной, не первый раз. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера фильтр крутился одной рукой. Докрутил фильтр двумя руками, завел двигатель. Не бежит. Сегодня утром запустил. Капает. Может фильтр того, начал пропускать. Между прочим оригинальный китайский митсубиши ))).
black013, ну вот у меня до этого тоже 10 лет ни разу из под фильтра даже не капало на разных авто. И что толку? Аура какая-то должна развиться, которая фильтра будет мне подсовывать? Покупал его как оригинальное.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ODA, недолго у тебя мотор на атоле протянет
он в минуса как солидол густой, в каналы не лезет, не мажет, а в прогретом движке как вода жидкий, тоже не мажет. Слей каку
MYTO, ну, если деньги лишние, тогда хозяин барин. А вот чем же небезопасен войлок, мне так никто и не смог объяснить. На 5 машинах постоянно эксплуатируется, на одной уже 15 лет каждую зиму, и ничего, никто не умер
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
раньше под капот М412 батя вообще мотор небольшим шерстяным одеялом укутывал - ездили, ничего страшного, главное - тепло!


MYTO, ну, если деньги лишние, тогда хозяин барин. А вот чем же небезопасен войлок, мне так никто и не смог объяснить. На 5 машинах постоянно эксплуатируется, на одной уже 15 лет каждую зиму, и ничего, никто не умер

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
раньше под капот М412 батя вообще мотор небольшим шерстяным одеялом укутывал - ездили, ничего страшного, главное - тепло!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
air007 писал(а):Все у мя печаль тоска и тд! В общем сколько с субботы на воскресенье градусов было? А то ума машинки мя подставила, позвонить ейтыкнул запуститься, она сказала запускаюсь, вышел а она не завелась, "по техническим причинам" в истории написала, а с руки с пол пинка, но по ощущениям ппц холодная она была
а моя даже сегодня с смс не завелась с первого разу ((( и еще напряжение в сети показала 11,27 В
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
A_nikolaenko, а это из разряда заставь дурака ... . Полностью соглашусь с тем что войлок ни сколько не хуже, просто не надо его на коллектор класть и т.п. Себе же прикупил одеяло
, "Сделай хорошо, плохо само получится"
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sedoi, чего то вообще все плохо. Полностью заряженный показывает 12.6, 11.6-11.8 это уже смерть, хотя может и ошибаюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sedoi, чего то вообще все плохо. Полностью заряженный показывает 12.6, 11.6-11.8 это уже смерть, хотя может и ошибаюсь.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Sedoi, заряжать, заряжать и еще раз заряжать! Или бегом за новым! 11,8 это да, почти хана.
Причем просто зарядка автоматическим прибором дает лишь чуть больше, чем ничего. Прикупил в том году себе ареометр. Это такая хрень, которая плотность в АКБ меряет, если кто не в курсе. Зарядник у меня древний, как говно мамонта, но имеет 2 функции: автоматическая зарядка и циклицеская (заряд-разряд по 10 секунд непрерывно).
Так вот чего заметил я:
Снимаю с машины АКБ с плотностью 1,05 примерно (крутил-заводил исправно, даже в первые морозы, значению плотности я сильно удивился, 1 - это уже вода, которая в банках мерзнет). При использовании зарядника в автоматическом режиме в момент, когда он говорит о том, что батарейка заряжена, ее плотность где-то 1,15-1,2. Маловато. Гоняем ее в циклическом от 6 часов до 3 суток, в зависимости от состояния батарейки, и получаем на выходе вполне приемлимые 1,25 - 1,3!
Да, машина, с которой снят этот АКБ, эксплуатируется постоянно, пробеги не маленькие. На остальных машинах те же яйца... ТАК ЧТО ШТАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ СПОСОБЕН ЗАРЯДИТЬ АКБ ПОЛНОСТЬЮ!!! Пользуйтесь зарядниками!
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
MYTO, куда уж он у вас всех наматывается? Вроде не на 30летних чудесах нашего автопрома все ездят, где и ремни все наружу, и карлсон механический ничем не прикрыт, ан нет! Наматывается! На спарке кошма лежала на впускном коллекторе. Подплавилась малеха, да и все. Подогнул оплавленный участок, да и дальше пусть лежит. Вот на выпуск я ее не стал бы ложить. Да и одеяло бы не стал
Так-то пофиг, что там под капотом, дорнит, кошма, автоодеяло, либо простая плотная тряпка. Толк от всего одинаковый. Просто удивляет, до чего люди падки на маркетинговые уловки
Причем просто зарядка автоматическим прибором дает лишь чуть больше, чем ничего. Прикупил в том году себе ареометр. Это такая хрень, которая плотность в АКБ меряет, если кто не в курсе. Зарядник у меня древний, как говно мамонта, но имеет 2 функции: автоматическая зарядка и циклицеская (заряд-разряд по 10 секунд непрерывно).
Так вот чего заметил я:
Снимаю с машины АКБ с плотностью 1,05 примерно (крутил-заводил исправно, даже в первые морозы, значению плотности я сильно удивился, 1 - это уже вода, которая в банках мерзнет). При использовании зарядника в автоматическом режиме в момент, когда он говорит о том, что батарейка заряжена, ее плотность где-то 1,15-1,2. Маловато. Гоняем ее в циклическом от 6 часов до 3 суток, в зависимости от состояния батарейки, и получаем на выходе вполне приемлимые 1,25 - 1,3!
Да, машина, с которой снят этот АКБ, эксплуатируется постоянно, пробеги не маленькие. На остальных машинах те же яйца... ТАК ЧТО ШТАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ СПОСОБЕН ЗАРЯДИТЬ АКБ ПОЛНОСТЬЮ!!! Пользуйтесь зарядниками!
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
MYTO, куда уж он у вас всех наматывается? Вроде не на 30летних чудесах нашего автопрома все ездят, где и ремни все наружу, и карлсон механический ничем не прикрыт, ан нет! Наматывается! На спарке кошма лежала на впускном коллекторе. Подплавилась малеха, да и все. Подогнул оплавленный участок, да и дальше пусть лежит. Вот на выпуск я ее не стал бы ложить. Да и одеяло бы не стал

Так-то пофиг, что там под капотом, дорнит, кошма, автоодеяло, либо простая плотная тряпка. Толк от всего одинаковый. Просто удивляет, до чего люди падки на маркетинговые уловки

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
stetor писал(а):A_nikolaenko, а это из разряда заставь дурака ... . Полностью соглашусь с тем что войлок ни сколько не хуже, просто не надо его на коллектор класть и т.п. Себе же прикупил одеяло, "Сделай хорошо, плохо само получится"
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sedoi, чего то вообще все плохо. Полностью заряженный показывает 12.6, 11.6-11.8 это уже смерть, хотя может и ошибаюсь.
так когда машинка поездит он и показывает и даже 12,8, а вот утром какой то ахтунг, может сига как то не так напряжение меряет

Добавлено спустя 50 секунд:
тогда вопрос что купить 5 тюменских аккумов или один гелевый?
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
A_nikolaenko писал(а):ODA, недолго у тебя мотор на атоле протянетон в минуса как солидол густой, в каналы не лезет, не мажет, а в прогретом движке как вода жидкий, тоже не мажет. Слей каку
![]()
MYTO, ну, если деньги лишние, тогда хозяин барин. А вот чем же небезопасен войлок, мне так никто и не смог объяснить. На 5 машинах постоянно эксплуатируется, на одной уже 15 лет каждую зиму, и ничего, никто не умер
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
раньше под капот М412 батя вообще мотор небольшим шерстяным одеялом укутывал - ездили, ничего страшного, главное - тепло!
Войлок небезопасен тем что тлеет если что то горячее положишь типа турбины и выпускного коллектора. У меня в этих местах на войлоке образовались дырки, так дальше и езжу. Если есть горячие места на движке которве раскаляются нужно эти места на войлоке и вырезать. Ничего страшного произойти с войлоком не может.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Sedoi,
ну у мя 12.1 показывала (судя по истории), в субботу кстати завел ее часов в 8 утра с 1 раза без проблем, а в воскресенье днем заводил, когда уже оттаять должна была (опять же по истории за бортом было -13 в этот момент), вот и думаю то ли просто глюк, то ли от температуры решила не заводиться
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати щас сомтрю 13 ровно кажет правда двигатель еще горячий и АКБ соотвественно тоже, 60 градусов, когда мерзнет где то 12.5 в среднем показывает
ну у мя 12.1 показывала (судя по истории), в субботу кстати завел ее часов в 8 утра с 1 раза без проблем, а в воскресенье днем заводил, когда уже оттаять должна была (опять же по истории за бортом было -13 в этот момент), вот и думаю то ли просто глюк, то ли от температуры решила не заводиться

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати щас сомтрю 13 ровно кажет правда двигатель еще горячий и АКБ соотвественно тоже, 60 градусов, когда мерзнет где то 12.5 в среднем показывает
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Sedoi, разговаривал с другом torcon, он за наш тюменский, обосновывая тем что и электролит у нас заливают нужный, и сами они не плохие и т.п., да и сам я как то пользовался, все гуд было, одно только НО. Решил я отцу на 23 февраля сделать подарок, купил ему наш тюменский, в итоге он их штуки 3-4 поменял, то осыпится, то потечет и все в таком духе. Сомнительный такой подарок получился. Ладно ему в тот момент авто не шибко нужен был, он таскал его да обменивал, у меня бы терпения не хватило на такой подвиг. Так что последний раз я ему дарил медалиста, в принципе с того времени он все по честному отработал 4 сезона, сейчас тоже подает признаки отправится на покой.
air007, 12.1 это тоже уже на приделе, скорее всего было примерно так, 12.1 ты завелся, прокатился, аккум замерший, зарядку не взял, а воскресение он тебе уже шлет приветы, хотя как бы температура уже поменялась.
С одной стороны это даже и лучше, пускай аккум по честному признается хозяину в начале зимы, что типа погибаю я, чем потом ... когда реально станет холодно. Вот потом можно реально сопли приморозить, когда аккум умер, свечи залиты и т.п.
air007, 12.1 это тоже уже на приделе, скорее всего было примерно так, 12.1 ты завелся, прокатился, аккум замерший, зарядку не взял, а воскресение он тебе уже шлет приветы, хотя как бы температура уже поменялась.
С одной стороны это даже и лучше, пускай аккум по честному признается хозяину в начале зимы, что типа погибаю я, чем потом ... когда реально станет холодно. Вот потом можно реально сопли приморозить, когда аккум умер, свечи залиты и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Sedoi, ну тебе здесь уже правильно сказали.
1. Проверяй плотность
2. Заряжай
На счет пару лет ни чего не скажу, но возможно еще и потрудится.
Но ты себе уже заметку поставь, что звоночек уже был. Запасись проводами (хотя они и так должны быть).
По поводу где зарядить, к сожалению не подскажу.
1. Проверяй плотность
2. Заряжай
На счет пару лет ни чего не скажу, но возможно еще и потрудится.
Но ты себе уже заметку поставь, что звоночек уже был. Запасись проводами (хотя они и так должны быть).
По поводу где зарядить, к сожалению не подскажу.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- torvalds72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
torvalds72 писал(а):Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?
По вебасто не скажу, а гидроником можно точно. Всегда в сильный мороз ездию и его не выключаю. Дизель у меня. Гидроник греет не постоянно, а поддерживает температуру
- Lexandr-59
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 592 -
Репутация: +1
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
stetor,
да врятли, авто еще года нету, скорее он в историю записал момент запуска, когда стартер крутить начал, потому что ниже 12.4-12.5 ниразу не опускался заряд, да и заводится с руки с пол пинка.
Щас кстати глянул 12.9 кажет, так что думаю норм =) Вебасто нету, высасывать нечему =)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хм.... щас пошарил, еще историю поглядел, за 1 минуту до запуска, когда звонок дал заряд 12.5 был, потом неудачный запуск 11.7-12,1 (видимо обновлял), потом снятие с охраны (спустя 10 мин) 12.4
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кстати... как на пандоре в приложении время настроить?
да врятли, авто еще года нету, скорее он в историю записал момент запуска, когда стартер крутить начал, потому что ниже 12.4-12.5 ниразу не опускался заряд, да и заводится с руки с пол пинка.
Щас кстати глянул 12.9 кажет, так что думаю норм =) Вебасто нету, высасывать нечему =)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хм.... щас пошарил, еще историю поглядел, за 1 минуту до запуска, когда звонок дал заряд 12.5 был, потом неудачный запуск 11.7-12,1 (видимо обновлял), потом снятие с охраны (спустя 10 мин) 12.4
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кстати... как на пандоре в приложении время настроить?

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, аккум 75Ач, производитель GM а кто там стоит хз, наверно варта, генератор 130 амп.
примерно 2 года батарейке.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати сегодня не холодно ночью было, так утром смс пришла 12,54V, вчера вечером 12,51V. (вебасту не запускал)
примерно 2 года батарейке.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати сегодня не холодно ночью было, так утром смс пришла 12,54V, вчера вечером 12,51V. (вебасту не запускал)

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Sedoi, так в принципе то все логично, потеплело, аккум отогрелся. Надо смотреть на морозе чего он вытворяет.
Есть еще такая фишка у современных сигналок. Она протестила состояние бортовой сети, если показания отличны от ее алгоритма, сигналка может уъити в аварийный режим. У меня на прошлой машине с родным аккумом в сильные морозы приколы были. Запускаешь с пульта, а машина тебе шлет привет, типа иди сюда и посмотри как тут холодно. С ключа с полоборота заводится. Эта как бы защита сигналки начинает мозг компосировать.
В морозы не забываем погреть аккумулятор, включить ближний свет, и сек. 10 постоять с ним.
От себя могу только добавить, если аккум в первые морозы начал моросить, лучше и правельнее ему провести диагностику с последующим восстановлением или поменять.
Есть еще такая фишка у современных сигналок. Она протестила состояние бортовой сети, если показания отличны от ее алгоритма, сигналка может уъити в аварийный режим. У меня на прошлой машине с родным аккумом в сильные морозы приколы были. Запускаешь с пульта, а машина тебе шлет привет, типа иди сюда и посмотри как тут холодно. С ключа с полоборота заводится. Эта как бы защита сигналки начинает мозг компосировать.
В морозы не забываем погреть аккумулятор, включить ближний свет, и сек. 10 постоять с ним.
От себя могу только добавить, если аккум в первые морозы начал моросить, лучше и правельнее ему провести диагностику с последующим восстановлением или поменять.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
torvalds72 писал(а):Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?
если в систему правильно врезан, то можно