Российский автопром - есть ли перспективы?
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
evsey, а ты зарублем журнал не читай, в следующем номере китайцы проплатят - Фора станет лучше БУмера, а бумер в такой ацтой запишут, что волосы не только на голове, а ещё и на ж*пе дыбом встанут
Holtoff, Вполне логичное мнение у stigay, Ведь в ценовом диапазоне новой 2115 лучшей машины чем 2115 нету, только потому, что просто в таком диапазоне цен новых автомобилей просто нет
Holtoff, Вполне логичное мнение у stigay, Ведь в ценовом диапазоне новой 2115 лучшей машины чем 2115 нету, только потому, что просто в таком диапазоне цен новых автомобилей просто нет
midnightbiker Выходит, то что заводы, расположенные в России (Форд, Тойота, Дженерал Моторс и тд) выпускают плохие автомобили?) Ведь там русские люди наверное работают
А ты бы лучше купил американский, настоящий Форд, или собранный под Москвой???
Просто в России автопром "говно", и к этому привыкли не только потребители, но и сами изготовители, работники тех самых заводов. А дело всё в том, что так уж сложилось, что в Россияне не самый трудолюбивый народ, и в какой то мере безответственное отношение к работе здесь складывалось веками(!).
Оттуда и плохое качество как у автоваза, так и у расположенных в Росси заводов иностранных фирм. Так что я считаю, что бы качество Российского автопрома повысилось не хватит новых импортных деталей, тут нужно копать глубже, нужна "воспитательная" работа с теми людьми, на чьих авто сегодня ездят патриоты (в прямом смысле, а не люди с таким ником...) или люди, не обладающие большым заработком...
Так что единственное по-моему что сейчас можно сделать для повышения качества росавто, так это (хотя бы) повышение зарплат работникам, но в мире кризис, и государству сейчас не доэтого...
vetdoktor зарисовка класс
А ты бы лучше купил американский, настоящий Форд, или собранный под Москвой???




vetdoktor зарисовка класс

Нарушая не мешай (с)
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Сегодня вколонке новостей увидел
"Новогодняя" цена на Volga Siber в топовой комплектации Lux составит 557 300 рублей. Эта версия отличается повышенной комфортностью салона - сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач обиты кожей. Имеются также электроподогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, омыватель фар, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски.
http://auto.newsru.com/article/02Dec2008/siber
ГАЗовцы с ума сошли....
"Новогодняя" цена на Volga Siber в топовой комплектации Lux составит 557 300 рублей. Эта версия отличается повышенной комфортностью салона - сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач обиты кожей. Имеются также электроподогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, омыватель фар, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски.
http://auto.newsru.com/article/02Dec2008/siber

ГАЗовцы с ума сошли....
- GSY
- АвтоСпец
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: 0
Zarkon72 писал(а): Так что единственное по-моему что сейчас можно сделать для повышения качества росавто, так это (хотя бы) повышение зарплат работникам
не смеши.. каким образом повышение ЗП отразится на качестве то?)
думаешь если мастеру Васе дать больше денег и не дать доброго пинка он с блеском в глазах станет ударником производства? ага, щас.. у нас рублем надо не поощрять, а наказывать.. собрал гов*о - получи существенную убыль ЗП.. или сам же выкупай то что насобирал..
злобный сибирский ипонец =)
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
будущее есть у любого автопрома, в том числе и у российского. автомобили мы делаем вполне достойные(про ВАЗ), только руки, собиравшие эти авто, растут из известного места, и ни рублём, ни чем другим не заставить эти руки работать честнее.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Kalinwagen: "автомобили мы делаем вполне достойные(про ВАЗ), только руки, собиравшие эти авто, растут из известного места"
Если я правильно понял эту фразу, то машины ВАЗ хорошо сконструированы, но плохо собраны криворукими рабочими. А что там хорошо сконструировано? Давайте сравним конструктивные особенности отдельных узлов и агрегатов ВАЗ (например, сцепления, тормозов и т.д.) с аналогичными агрегатами мировых брендов...Как думаешь, КОНСТРУКТИВНО в чью пользу будет это сравнение? Думаю, тут бы здорово помогли парни. которые занимаются ВАЗовским тюнингом. Заодно они объяснили бы доступно, почему меняют наши узлы на импортные...
Если я правильно понял эту фразу, то машины ВАЗ хорошо сконструированы, но плохо собраны криворукими рабочими. А что там хорошо сконструировано? Давайте сравним конструктивные особенности отдельных узлов и агрегатов ВАЗ (например, сцепления, тормозов и т.д.) с аналогичными агрегатами мировых брендов...Как думаешь, КОНСТРУКТИВНО в чью пользу будет это сравнение? Думаю, тут бы здорово помогли парни. которые занимаются ВАЗовским тюнингом. Заодно они объяснили бы доступно, почему меняют наши узлы на импортные...

- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
о каких просчётах речь? с учётом того, что мы так долго разрабатываем новые модели, всё проверено-перепроверено не один раз. люди часто приходят за запчастями и им не интересно, что советует продавец, вроде, "сам знаю", покупает и сам ставит, что не нужно.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- GSY
- АвтоСпец
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: 0
Kalinwagen писал(а): с учётом того, что мы так долго разрабатываем новые модели, всё проверено-перепроверено не один раз.
долго? это да.. сколько там лет ВАЗу? а моделей сколько? а сколько из этого ряда клонов самих себя? ну так и какой толк от этого "долго"?
проверено.. хреново проверено..
Zarkon72, а теперь прикинь на сколько поднимется цена на продукцию, если каждому по 30 накинуть?

злобный сибирский ипонец =)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
10 декабря 2008, 12:18
ВАЗ будет выпускать новые модели
Пресс-служба тольяттинского завода сообщает, что предприятие намерено в ближайшие несколько лет освоить выпуск модели класса "C" и "народных автомобилей".
Напомним, что недавно перед старшим вице-президентом по техническому развитию АвтоВАЗа была поставлена задача до конца года завершить этап концептирования автомобиля низшего ценового сегмента. Конечно кризис внес свои коррективы, вынудив руководство Волжского автозавода перенести начало производства автомобилей на базе Renault Logan на 2011 год (ранее сообщалось, что универсалы Logan начнут собирать в Тольятти уже в 2009 году). Но работа по созданию новых моделей останавливаться не будет.
Выпуск бюджетных автомобилей планируется наладить к 2011-2012, как раз к этому времени прекратится выпуск "вечной" заднеприводной классики. Параллельно с этим будут вестись работы по созданию моделей на базе седана Renault Logan и фургончика Logan MCV. Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, об этом ранее сообщал Максим Нагайцев. На покупку лицензий у французского производителя уже потрачено 220 млн. EUR. Руководителями проектов назначены Михаил Рябов (отвечает "Проект C") и Олег Груненков (бюджетные автомобили).
Также на этой неделе совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил программу развития до 2012 года. Руководство завода рассчитывает за это время освоить $1,8 млрд., пишут Ведомости.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28329
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
"Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, а на 60% из деталей ВАЗ 2110"
Новые разрабатывать будут, а рено выпускать нет. Если новые разработанные и будут выпускать, то понятно что эти разработки направлены на адаптацию под существующий конвеер


Новые разрабатывать будут, а рено выпускать нет. Если новые разработанные и будут выпускать, то понятно что эти разработки направлены на адаптацию под существующий конвеер

What has been fucked can't be unfucked.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Видимо перспективы все же есть, кому кризис, а кому и выгода.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28336
Добавлено спустя 5 дней 45 минут 29 секунд:
Производительность труда в автопроме. Россия против Японии
http://auto.mail.ru/text.html?id=28374
Кризис пересадит европейцев на Лады
Во всем мире автопром переживает ужасные времена: американские концерны на грани банкротства, европейские автозовды останавливают конвейеры и сокращают персонал, а ВАЗ находится на подъеме, во всяком случае в Германии. Бестселлерами стали Lada Priora и Kalina с подушками безопасности, новым мотором 1,4 выполняющим нормы Евро-4, и в хороших комплектациях, куда входит АБС, климат-контроль и электропакет. За прошедшие 11 месяцев ВАЗ в Германии продал почти на 13 % больше Лад, чем в прошлом году. Как тут не вспомнить поговорку - что русскому хорошо, то немцу - смерть!
Всего на экспорт в этом году отправлено более 102 тыс. автомобилей Lada.
Отметим, что ранее руководство АвтоВАЗа заявило о намерении не только расширять свое присутствие на уже освоенных рынках, но и выйти на новые. С импортерами "Лад", в странах СНГ и дальнем зарубежье уже прошли переговоры. До конца этого года планируется договориться о поставках машин в страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Напомним, что сегодня автомобили Lada экспортируются в десятки стран.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28336
Добавлено спустя 5 дней 45 минут 29 секунд:
Производительность труда в автопроме. Россия против Японии
Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.
В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автопрома приходится порядка 2,5 автомобилей.
А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.
http://auto.mail.ru/text.html?id=28374
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
лозунги просто жестьА на автопредприятиях Поволжья вчера прошли контрмитинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, «АвтоВАЗа» и еще нескольких предприятий, сообщил профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Рабочие несли лозунги: «Подержанные иномарки — нищета 700 000 работников автопрома», «Старые иномарки — ржавчина российской экономики», «Российским дорогам — российские автомобили».

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Если это пройдет, то будущее несомненно есть http://www.vz.ru/news/2008/12/19/240432.html
ЗЫ: куплю себе Калину с автоматом
ЗЫ: куплю себе Калину с автоматом

- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
государство посути признало, абсолютную беспомощность и убожество нашего автопрома. Если наши новые машины даже не могут конкурирровать с 7 летними японцами, то какие могут быть перспективы!
Почему тысячи человек, которые трудятся на отечественных заводах выпускают неконкурентноспособную продукцию???
Лучше бы нам как потребителям и людям которые платят налоги ответили, почему поддержка производства не приносит результатов? Почему у нас нет ни одной нормальной машины!!! Например, почему флагман немцев БМВ 745, а флагман ВАЗа приора?

Лучше бы нам как потребителям и людям которые платят налоги ответили, почему поддержка производства не приносит результатов? Почему у нас нет ни одной нормальной машины!!! Например, почему флагман немцев БМВ 745, а флагман ВАЗа приора?