Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 05 дек 2008, 22:57

Holtoff, злая у него шутка получилась =)
не, я не знаю, конечно, может он под одноклассниками таврию или славуту подразумевает.. =)
злобный сибирский ипонец =)

 

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 05 дек 2008, 23:47

Holtoff, нет, это моё мнение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 дек 2008, 23:51

stigay, твое мнение? Извини. Я ж думал, что ты пошутил. Ну, удачи тебе, и росавтопрому.

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 06 дек 2008, 00:36

вот какие перспективы:
Изображение
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Помощь любителям животных
возьму кобеля ВЕО до 6 мес

CooLeR_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CooLeR_72 » 06 дек 2008, 14:11

русский автопром даже гробовозки не в состоянии сделать.. дважды убьешься..

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 06 дек 2008, 16:59

у россииского автопрома только одна преспектива-делать иномарки по лицензии как это делает ГАЗ

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 06 дек 2008, 17:17

Кто то писал что китайцы нас перешагнули. Так вот сейчас прочитал статейку в ЗР(номер1 за январь 2008г.) про Чери- Фора так волосы дыбом встали. Вот у кого перспективы мрачные.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 06 дек 2008, 18:30

evsey, а ты зарублем журнал не читай, в следующем номере китайцы проплатят - Фора станет лучше БУмера, а бумер в такой ацтой запишут, что волосы не только на голове, а ещё и на ж*пе дыбом встанут
Holtoff, Вполне логичное мнение у stigay, Ведь в ценовом диапазоне новой 2115 лучшей машины чем 2115 нету, только потому, что просто в таком диапазоне цен новых автомобилей просто нет

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 06 дек 2008, 18:50

midnightbiker Выходит, то что заводы, расположенные в России (Форд, Тойота, Дженерал Моторс и тд) выпускают плохие автомобили?) Ведь там русские люди наверное работают

А ты бы лучше купил американский, настоящий Форд, или собранный под Москвой??? :) Просто в России автопром "говно", и к этому привыкли не только потребители, но и сами изготовители, работники тех самых заводов. А дело всё в том, что так уж сложилось, что в Россияне не самый трудолюбивый народ, и в какой то мере безответственное отношение к работе здесь складывалось веками(!). :oops: Оттуда и плохое качество как у автоваза, так и у расположенных в Росси заводов иностранных фирм. Так что я считаю, что бы качество Российского автопрома повысилось не хватит новых импортных деталей, тут нужно копать глубже, нужна "воспитательная" работа с теми людьми, на чьих авто сегодня ездят патриоты (в прямом смысле, а не люди с таким ником...) или люди, не обладающие большым заработком... :roll: Так что единственное по-моему что сейчас можно сделать для повышения качества росавто, так это (хотя бы) повышение зарплат работникам, но в мире кризис, и государству сейчас не доэтого... :wink:

vetdoktor зарисовка класс :lol2:
Нарушая не мешай (с)

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 07 дек 2008, 02:06

Zarkon72, я бы и русского форда взял))

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 07 дек 2008, 14:21

Сегодня вколонке новостей увидел
"Новогодняя" цена на Volga Siber в топовой комплектации Lux составит 557 300 рублей. Эта версия отличается повышенной комфортностью салона - сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач обиты кожей. Имеются также электроподогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, омыватель фар, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски.
http://auto.newsru.com/article/02Dec2008/siber

:bayan:

ГАЗовцы с ума сошли....

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 07 дек 2008, 15:35

Dimich: "Новогодняя" цена на Volga Siber в топовой комплектации Lux составит 557 300 рублей."


Епануться можно! :o Да нах оно надо... :oops: Я бы лучше подкопил и Lancer'a взял условно говоря за 600 рублей... 8-)
Нарушая не мешай (с)

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 07 дек 2008, 22:10

Zarkon72 писал(а): Так что единственное по-моему что сейчас можно сделать для повышения качества росавто, так это (хотя бы) повышение зарплат работникам


не смеши.. каким образом повышение ЗП отразится на качестве то?)
думаешь если мастеру Васе дать больше денег и не дать доброго пинка он с блеском в глазах станет ударником производства? ага, щас.. у нас рублем надо не поощрять, а наказывать.. собрал гов*о - получи существенную убыль ЗП.. или сам же выкупай то что насобирал..
злобный сибирский ипонец =)

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 07 дек 2008, 22:36

будущее есть у любого автопрома, в том числе и у российского. автомобили мы делаем вполне достойные(про ВАЗ), только руки, собиравшие эти авто, растут из известного места, и ни рублём, ни чем другим не заставить эти руки работать честнее.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2008, 22:45

Kalinwagen: "автомобили мы делаем вполне достойные(про ВАЗ), только руки, собиравшие эти авто, растут из известного места"

Если я правильно понял эту фразу, то машины ВАЗ хорошо сконструированы, но плохо собраны криворукими рабочими. А что там хорошо сконструировано? Давайте сравним конструктивные особенности отдельных узлов и агрегатов ВАЗ (например, сцепления, тормозов и т.д.) с аналогичными агрегатами мировых брендов...Как думаешь, КОНСТРУКТИВНО в чью пользу будет это сравнение? Думаю, тут бы здорово помогли парни. которые занимаются ВАЗовским тюнингом. Заодно они объяснили бы доступно, почему меняют наши узлы на импортные... :lol2:

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 07 дек 2008, 23:17

с этими парнями общаюсь каждый день, заводские детали на порядок качественнее, чем продающиеся в запчастях крафты и т. п.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2008, 23:43

Kalinwagen, дело не в качестве деталей. А в конструктивных просчетах. Этого там не отнять... Еще раз говорю - тут я не эксперт, но ребята передельщики ВАЗов могли бы многое про это рассказать.

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 07 дек 2008, 23:49

о каких просчётах речь? с учётом того, что мы так долго разрабатываем новые модели, всё проверено-перепроверено не один раз. люди часто приходят за запчастями и им не интересно, что советует продавец, вроде, "сам знаю", покупает и сам ставит, что не нужно.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 08 дек 2008, 00:07

GSY не знаю чё там на счёт Васи, просто ежели бы мне подняли зарплату рублей на 20-30, то моя совесть просто не позволила бы мне относиться к моей работе также пох****чески... И я думаю я не единственный такой честный в России! :lol2:
К тому же я ведь сказал ХОТЯ БЫ :oops:
Нарушая не мешай (с)

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 08 дек 2008, 00:21

Kalinwagen писал(а): с учётом того, что мы так долго разрабатываем новые модели, всё проверено-перепроверено не один раз.


долго? это да.. сколько там лет ВАЗу? а моделей сколько? а сколько из этого ряда клонов самих себя? ну так и какой толк от этого "долго"?
проверено.. хреново проверено..


Zarkon72, а теперь прикинь на сколько поднимется цена на продукцию, если каждому по 30 накинуть? :)
злобный сибирский ипонец =)

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 08 дек 2008, 08:36

GSY , да хоть на 56 рублей! Один куй - Россия, есть Россия (автопром в частности)!
Нарушая не мешай (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 дек 2008, 16:22

10 декабря 2008, 12:18

ВАЗ будет выпускать новые модели


Пресс-служба тольяттинского завода сообщает, что предприятие намерено в ближайшие несколько лет освоить выпуск модели класса "C" и "народных автомобилей".

Напомним, что недавно перед старшим вице-президентом по техническому развитию АвтоВАЗа была поставлена задача до конца года завершить этап концептирования автомобиля низшего ценового сегмента. Конечно кризис внес свои коррективы, вынудив руководство Волжского автозавода перенести начало производства автомобилей на базе Renault Logan на 2011 год (ранее сообщалось, что универсалы Logan начнут собирать в Тольятти уже в 2009 году). Но работа по созданию новых моделей останавливаться не будет.

Выпуск бюджетных автомобилей планируется наладить к 2011-2012, как раз к этому времени прекратится выпуск "вечной" заднеприводной классики. Параллельно с этим будут вестись работы по созданию моделей на базе седана Renault Logan и фургончика Logan MCV. Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, об этом ранее сообщал Максим Нагайцев. На покупку лицензий у французского производителя уже потрачено 220 млн. EUR. Руководителями проектов назначены Михаил Рябов (отвечает "Проект C") и Олег Груненков (бюджетные автомобили).

Также на этой неделе совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил программу развития до 2012 года. Руководство завода рассчитывает за это время освоить $1,8 млрд., пишут Ведомости.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28329
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 10 дек 2008, 16:32

"Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, а на 60% из деталей ВАЗ 2110" :cherep: :cherep:

Новые разрабатывать будут, а рено выпускать нет. Если новые разработанные и будут выпускать, то понятно что эти разработки направлены на адаптацию под существующий конвеер :)
What has been fucked can't be unfucked.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 дек 2008, 11:04

Видимо перспективы все же есть, кому кризис, а кому и выгода.
Кризис пересадит европейцев на Лады

Во всем мире автопром переживает ужасные времена: американские концерны на грани банкротства, европейские автозовды останавливают конвейеры и сокращают персонал, а ВАЗ находится на подъеме, во всяком случае в Германии. Бестселлерами стали Lada Priora и Kalina с подушками безопасности, новым мотором 1,4 выполняющим нормы Евро-4, и в хороших комплектациях, куда входит АБС, климат-контроль и электропакет. За прошедшие 11 месяцев ВАЗ в Германии продал почти на 13 % больше Лад, чем в прошлом году. Как тут не вспомнить поговорку - что русскому хорошо, то немцу - смерть!

Всего на экспорт в этом году отправлено более 102 тыс. автомобилей Lada.

Отметим, что ранее руководство АвтоВАЗа заявило о намерении не только расширять свое присутствие на уже освоенных рынках, но и выйти на новые. С импортерами "Лад", в странах СНГ и дальнем зарубежье уже прошли переговоры. До конца этого года планируется договориться о поставках машин в страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Напомним, что сегодня автомобили Lada экспортируются в десятки стран.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28336

Добавлено спустя 5 дней 45 минут 29 секунд:

Производительность труда в автопроме. Россия против Японии
Аналитики из агентства «Автостат» произвели очень интересные расчеты. Они выяснили, сколько же выпущенных автомобилей приходится на одного рабочего в России и во всем остальном мире.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автопрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28374
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 19 дек 2008, 22:22

А на автопредприятиях Поволжья вчера прошли контрмитинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, «АвтоВАЗа» и еще нескольких предприятий, сообщил профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Рабочие несли лозунги: «Подержанные иномарки — нищета 700 000 работников автопрома», «Старые иномарки — ржавчина российской экономики», «Российским дорогам — российские автомобили».
лозунги просто жесть :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 20 дек 2008, 00:44

тазы канешно для обычной размеренной езды уапшэ никак не канают, но глядя на шкоду, думаю что перспективы есть, надо просто пол завода разогнать )))

evg00
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Сообщение evg00 » 20 дек 2008, 03:30


Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 20 дек 2008, 04:16

Ха! А я бы считал, что за 3-4 тысячи долларов "Калина" или "приора" - хороший вариант. Но я понимаю что нужно кормить 100 тыс. рабочих и всю вазовско-государственную верхушку. Так что цена получается 10 тысяч. Упс... Ей-богу, круто придумано!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 20 дек 2008, 13:31

Если это пройдет, то будущее несомненно есть http://www.vz.ru/news/2008/12/19/240432.html
ЗЫ: куплю себе Калину с автоматом :smeh:

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 20 дек 2008, 15:05

государство посути признало, абсолютную беспомощность и убожество нашего автопрома. Если наши новые машины даже не могут конкурирровать с 7 летними японцами, то какие могут быть перспективы! :cherep: Почему тысячи человек, которые трудятся на отечественных заводах выпускают неконкурентноспособную продукцию???
Лучше бы нам как потребителям и людям которые платят налоги ответили, почему поддержка производства не приносит результатов? Почему у нас нет ни одной нормальной машины!!! Например, почему флагман немцев БМВ 745, а флагман ВАЗа приора?