Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 08 сен 2009, 08:28

A_nikolaenko,

менталитет наших рабочих, любящих болты кувалдой забивать, никто не отменял


Да хватит уже про этот пресловутый менталитет. Рабочего места никто сейчас не захочет лишиться. Можно подумать, что это первый завод в России по сборке иномарок :no2: Надо верить в светлое будущее росавтопрома, пусть и с помощью ведущих автокомпаний мира :D

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 сен 2009, 10:12

Camicadze, НЕ ВЕРЮ!!! Будущее за кЫтаисями :yes: :lol2: ибо я много чего наслышан про форды российской сборки. Может, их владельцам просто так повезло, но получилось так, что купили они те же жЫгули, только за большие деньги :down: С америкосовской сборкой никакого сравнения
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 333
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 сен 2009, 10:16

A_nikolaenko,зайди на ветку ФФ клуба, попробуй обсудить вопрос по фордам рос. сборки там. А то у меня вообще иногда возникает впечатление, что в основном такое пишут те, у кого на Форд денег не хватило, а только на ТАЗ, но вот и рождается миф о том, что "Форд - тот же тАЗ, только дороже". Очень здорово для самооценки помогает. Дескать вот я какой умный и экономный не стал переплачивать зазря. :cherep:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 сен 2009, 11:04

Holtoff, сам-то читал ФФ-клуб? На самом деле много интересного там уже написано, и про сборку тоже, даже вопросов задавать не нужно :yes:
А с самооценкой у меня все в порядке, за это не волнуйся :yes: Просто я не понимаю, зачем отдавать много килобаксов за авто, которое скрипит, гниет, и по полгода! стоит у дилера в ожидании запчастей :?
Даешь форды америкосовской, а тойоты японской сборки!!!! :up: :up: :up: Не надо нашей колхозной сборкой портить приличные автомобили :no2:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 08 сен 2009, 16:41

A_nikolaenko,

Не бывал на форумах фокусоводов, но вот в Салехарде у многих знакомых ФФ российской сборки и не один не жаловался на косяки. Помнится в 2005 году, когда стоял вопрос приобретения авто, на ФФ были восьмимесячные очереди. Как владелец SY Kyron-II отслеживаю форумы ссанг-енгов. Там тоже на разницу между корейской и российской сборкой не сильно жалуются.

Даешь форды америкосовской, а тойоты японской сборки!!!!


Форд Фокусы еще собирают на заводе в Германии, где на конвеере в основном стоят турецкоподданые, да и на японских конвеерах хватает гастарбайтеров. Глобализация, пАнимашшшь :P

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 сен 2009, 14:29

Машины для "России"

Транспортный комбинат "Россия" управления делами президента на этой неделе объявил тендер на закупку автомобилей для обновления автопарка, обслуживающего руководство администрации президента, Конституционный суд и Совет Федерации. Общая сумма будущего заказа составляет более 500 миллионов рублей.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте по размещению заказов на товары и услуги для федеральных нужд (создан Минэкономразвития), комбинату "Россия" требуется 40 представительских автомобилей BMW 750Li, 50 машин BMW 525i, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 больших автобусов Hyundai Universe Luxury. На закупку автомобилей BMW выделено чуть меньше 300 миллионов рублей, на приобретение машин Ford - 72 миллиона, на автобусы - 130 миллионов рублей.

Не хочется, но надо

Зачем управделами президента потребовалось тратить на новые машины полмиллиарда рублей, особенно во время кризиса? По словам пресс-секретаря этого ведомства Виктора Хрекова, закупка новых автомобилей - это плановое ежегодное мероприятие, проводимое в рамках внутренней программы модернизации автопарка. Как заявил Хреков газете "Коммерсант", главная задача этой программы - унификация автопарка и экономия бюджетных средств.

Если раньше чиновники ездили на разных машинах - в автопарке были и японские машины, и шведские Volvo с Saab, то теперь комбинат "Россия" постепенно переходит на автомобили трех марок - BMW, Ford и, частично, "ГАЗ" (Volga Siber). Причем все эти машины, по словам Хрекова, производятся в России - BMW собирают в Калининграде, а "Форды" - во Всеволожске.

Сейчас служебные автомобили чиновников эксплуатируются в среднем 3-4 года (за это время пробег некоторых из них достигает 200 тысяч километров), а затем выставляются на аукцион, что "позволяет вернуть часть средств". Если же превышать нормативные сроки эксплуатации машин, то, по словам Хрекова, это лишь увеличит содержание автопарка: старые машины ломаются чаще и требуют больше денег на ремонт.


Таких автомобилей BMW 750Li, стоимостью от 4,8 миллиона рублей, управлению делами президента нужно 40 штук.

Кроме того, в этом году расходы управделами президента в связи с кризисом были сокращены на 20 процентов, включая затраты на транспорт. Год назад в бюджете ведомства на эти цели выделялось 5,4 миллиарда рублей, а в 2009-м - "всего" 2,7 миллиарда рублей. Газета "Ведомости", например, приводит слова председателя комитета Совета Федерации по регламенту Николая Тулаева, который рассказал изданию о том, что во время кризиса сенаторы сократили запросы почти на 30 процентов и отказались от 50 машин! Для сравнения, на балансе управделами президента сейчас числится более двух тысяч автомобилей.

Покупай российское!

Странными выглядят лишь заявления Хрекова о стремлении его ведомства закупать машины отечественного производства. Роскошные BMW 7-Series, к примеру, в России не выпускаются - на Калининградском заводе "Автотор" собираются лишь "пятерки", внедорожники BMW X5 и X6 и седаны 3-Series. Также не производятся в России ни фургоны Ford Transit, ни корейские автобусы Hyundai. Из списка требующихся автомобилей на российских предприятиях собирают лишь седаны Ford Mondeo и "пятерки" BMW.

При этом, по подсчетам газеты "Ведомости", общая стоимость автомобилей BMW в требуемых комплектациях составляет более 330 миллионов рублей - это на 30 миллионов больше, чем заложено в условиях тендера. Однако, как сообщил изданию источник в одном из дилерских центров баварской компании, при покупке таких крупных партий ведомство может рассчитывать на дисконт.

А вот скидки на автомобили Ford комбинату "Россия" могут и не потребоваться: на закупку 72 машин выделяется 72 миллиона рублей, что вполне соответствует рыночным ценам. Фургоны Transit продаются в среднем по 1,2 миллиона рублей, а Mondeo в комплектации Ghia с двухлитровым мотором и "автоматом" стоит от 850 тысяч рублей.

Кому именно достанутся новые машины, в управделами президента не уточняют. Для этого, по словам Хрекова, существуют специальные регламенты, а непосредственно распределением автомобилей занимаются сами министерства и аппарат правительства. По сложившейся практике, как уточняет пресс-секретарь ведомства, министры и приравненные к ним чиновники передвигаются на "семерках" BMW, заместители и начальники управлений президента - на "пятерках", а фельдъегерская служба и чиновники попроще - на "Фордах".

Несмотря на заявления о намерении управделами президента сэкономить бюджетные средства и поддержать российский автопром путем заказа крупной партии автомобилей отечественной сборки, плановое обновление автопарка вызвало критику со стороны некоторых политиков. По словам члена комитета по регламенту и организации работы Госдумы Валерия Рашкина из фракции КПРФ, в закупке новых машин нет никакой необходимости: "Что, в период кризиса деньги девать некуда?". Газете "Коммерсант" Рашкин заявил, что "в администрации президента машин достаточно на 10-15 лет вперед: их больше, чем депутатов и членов правительства вместе взятых".

Однако экономить в кризис чиновники явно не собираются - в конце августа о проведении тендера на покупку BMW 740Li за 3,7 миллиона рублей объявила Генпрокуратура РФ, а двумя неделями раньше заказ на приобретение седана Mercedes-Benz S 350 L 4MATIC или его "эквивалента" за 6,6 миллиона рублей разместил московский офис федерального госучреждения "Российский Центр испытаний и сертификации".

Главный гараж страны


В 2006 году Виктор Хреков рассказал газете "Коммерсант" о том, что автопарк управления делами президента обслуживают четыре автобазы. Кроме того, у каждой более мелкой организации этого ведомства есть своя ремонтная база.

Существует также общий сервис, обслуживающий как раз "Форды" и "БМВ" - в 2003 году оба автопроизводителя помогли обучить персонал и предоставили необходимое оборудование для его оснащения. Причем бесплатно.

В конце 2008 года, по данным Хрекова, на балансе автопредприятий управделами президента числилось 2410 транспортных средств. Это 2046 легковых автомобилей, 18 автобусов и еще 246 грузовых и специальных транспортных средств.

Парк транспортного комбината "Россия" сейчас насчитывает более 600 машин.


про каматоз как то забыли :P
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 09 сен 2009, 15:15

isNospoon,

про каматоз как то забыли


А Волгу-Сайбер вспомнили, правда - "частично" :cherep:

А Каматоз остается лидером по продажам в августе:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4


Уже очевидно, что кризис изменил расклад сил на российском авторынке. По сравнению с началом года французский концерн Renault поднялся в таблице сразу на восемь мест — с 12-го на 4-е. Это объясняется успехом Renault Logan, который по итогам августа вновь стал самой продаваемой иномаркой, объясняет господин Пономарев (прежний лидер продаж, Ford Focus, отстает от Logan почти на 1 тыс. машин). Кроме того, серьезный рывок совершила корейская Kia — с 16-го на 3-е место. Владимир Попов объясняет, что у Kia появился собственный импортер в России, а кроме того, компания полностью обновила модельный ряд. Наконец, неплохо стартовали продажи дешевого украинского ZAZ Chance (создан на базе Chevrolet Lanos, минимальная цена — 189 тыс. руб.), который Запорожский автозавод теперь продает под собственным брендом и с украинским двигателем. Продажи начались в конце июля, и в августе Chance вошел в Топ-25 таблицы АЕБ (более 1 тыс. машин).

Самой популярной машиной в России остается отечественная Lada Priora — "настораживающий факт для продавцов иномарок", говорит господин Пономарев (впрочем, продажи Lada по отношению к июлю все равно упали). Из иномарок в первую десятку по продажам вошли бюджетные модели, например Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia и Matiz, но единственным автомобилем, чьи продажи выросли и по итогам января—августа, и в августе, стала Skoda Fabia (на 65% и 52% соответственно). Глава группы компаний КМ/Ч Ленур Ислямов объясняет, что "Фольксваген Груп Рус" "в кризис в принципе более лоялен к дилерам, готов, например, работать с отсрочками — это создает определенную гибкость в продажах".

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 11 сен 2009, 01:20

Mauzer, Да нет уже тех ПТС давно. Читай аватору

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 сен 2009, 01:30

isNospoon, Вот как они значит поддерживают отечественный автопром сами на бэхи семерки садятся а нам всё толкают ВАЗ :evil: :down:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 сен 2009, 09:03

AXEL_FOLEY,

Вот как они значит поддерживают отечественный автопром сами на бэхи семерки садятся а нам всё толкают ВАЗ


ВВП сказал, что больше никакой поддержки не будет. Видел по зомбоящику, как он чехвостил наш автопром в хвост и в гриву. Сказал, что несмотря на вливания и поднятия пошлин, наши авто низкого качества и неконкурентно способны. Долго, однако, доходит сермяжная правда до нашего правительства. А то все Нива да Нива :cherep:

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 11 сен 2009, 09:09

Camicadze,
А то все Нива да Нива


видать хапнул горя :smeh:

Какой канал не помнишь? Пока сам не услышу, не поверю.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 сен 2009, 09:32

(C) Interfax 23:21 10.09.2009
GM решился на продажу Opel альянсу Magna и Сбербанка

Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС - Будущее автопроизводителя Opel стало более
определенным. Его находящийся в состоянии банкротства владелец, американский
концерн General Motors, наконец, выбрал покупателя - консорциум канадской Magna
и Сбербанка РФ. Однако завершение сделки потребует нескольких месяцев.
ПОСЛЕ ПЯТИ МЕСЯЦЕВ КОЛЕБАНИЙ
Совет директоров General Motors решился на продажу 55% Opel альянсу Magna и
Сбербанка после почти 5 месяцев раздумий.
В четверг американский концерн заявил, что совет директоров принял решение
в пользу консорциума Magna/Сбербанк. Между тем в августе иностранные СМИ
неоднократно сообщали о намерении совета директоров отклонить кандидатуру Magna,
в частности из-за ее союза со Сбербанком.
Также неофициально высказывались опасения, связанные с возможной передачей
интеллектуальной собственности концерна российской или канадской стороне. Помимо
российского банка в консорциум входит группа "ГАЗ" Олега Дерипаски, которая
предложила собственные производственные мощности для сборки автомобилей
концерна, а главой ОАО "ГАЗ" (РТС: GAZA) был назначен бывший топ-менеджер GM.
В конце июля канадская компания даже провела презентацию улучшенных условий
по выкупу пакета Opel - принятие решения со стороны GM все затягивалось. К этому
моменту канадско-российский консорциум предложил инвестировать 500 млн евро в
развитие немецкого автопроизводителя при первоначально взносе в 350 млн евро
вместо обещанных ранее 100 млн евро (оставшаяся сумма будет оформлена в
конвертируемые облигации).
Также менеджмент Magna продолжал напоминать о том, что их предложение в
отличие от других предполагает максимальное сохранение предприятий банкротного
Opel, что, как неоднократно сообщалось, являлось одним из основных преимуществ
варианта спасения компании от консорциума.
Между тем на пресс-конференции по итогам совета директоров GM канадская
Magna сообщила, что намерена закрыть завод в Бельгии, а также перенести
производство из Испании на одно из германских предприятий компании.
ВЕЛИКА БЕДА НАЧАЛО
Однако на этом продолжительная история подготовки сделки еще далека от
окончательного завершения.
Концерн обещает завершить обсуждение некоторых ключевых условий сделки в
течение ближайших недель, после чего будет подготовлено итоговое соглашение.
Полностью закрыть сделку американский концерн рассчитывает через несколько
месяцев, до конца ноября, получив одобрение профсоюзов.
Президент - председатель Сбербанка РФ (РТС: SBER) Герман Греф заявил
журналистам в четверг, что пока рано говорить о том, что принято окончательное
решение. "Это пока очень важный, промежуточный этап сделки", - подчеркнул он.
Рассказывая о том, как шли переговоры, он сообщил: "Данное решение далось
очень непросто - и компании General Motors, и нам". "Это были очень непростые
переговоры, сама сделка по своей структуре беспрецедентно сложна: только одно
соглашение о намерениях - это документ свыше 1000 страниц", - добавил он.
На покупку немецкого автопроизводителя претендовала помимо Magna
бельгийская инвесткомпания RHJ International. В течение последних нескольких
месяцев GM не только склонялся к выбору конкурентов Magna на пакет, но и
рассматривал возможность сохранения контроля над Opel за собой или банкротства.
По последней информации Германия намерена предоставить Opel до 4,5 млрд
евро госгараний в качестве поддержки. Премьер земли Тюрингия Дитер Алтхаус
заявлял ранее, что в случае, если инвестором станет не Magna, получение
господдержки встанет под вопрос.
Главы Российского и Германского государств также неоднократно
демонстрировали свою лояльность к выбору Magna в качестве акционера Opel.
Согласно опубликованному в четверг вечером совместному заявлению Сбербанка
и Magna, если сделка будет успешно завершена, "Magna обеспечит жесткое
разграничение между бизнес-блоком автозапчастей Magna и деятельностью Opel для
того, чтобы обеспечить конфиденциальность интеллектуальной собственности своих
клиентов".
Также компании упоминают, что "завершение сделки станет возможным при
соблюдении основных договоренностей и условий, включая получение финансирования
под гарантии правительства Германии и одобрение со стороны регулирующих
органов".
GM купила 80% акций Opel в 1929 году во время мирового экономического
кризиса.
Всего на предприятиях Opel задействовано порядка 50 тыс. рабочих, половина
из их числа сосредоточена в Германии, остальные - в Великобритании, Испании,
Бельгии, Польше.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

http://www.gzt.ru/topnews/auto/259579.html

"Уже в начале следующий недели руководство тольяттинского автогиганта может подписать приказ об увольнении около 5 тысяч человек. Профсоюзы считают эти слухи вполне правдоподобными и опасаются, что это только начало."

Можно было не пять,а двадцать пять тысяч дармоедов выбросить за шиворот.Понабрали офисного планктона по кумовству...Может быть,призадумались о дальнейшем?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 11 сен 2009, 16:21

ВВП сказал, что больше никакой поддержки не будет.

http://autorambler.ru/journal/events/11 ... 560953969/
Выводы делать Вам.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 11 сен 2009, 17:34

Я вообще не понимаюсь смысл спасать "тонущий корабль"? Вчера зашёл в автосалон Лада ужаснулся просто ценам и качеству. За 360 тысяч мне предлагают новую Приору у которой даже двери с трудом открываются. Она пройдёт 30 тысяч км. максимум и ей всю подвеску надо будет менять и потом эта периодичность будет составлять 10 тыс км. Единственное кого жалко так это людей, которые работают на этом заводе, если его закроют много тысяч людей останутся без работы.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

floraldragon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение floraldragon » 11 сен 2009, 17:44

Воффтяй писал(а):Я вообще не понимаюсь смысл спасать "тонущий корабль"? Вчера зашёл в автосалон Лада ужаснулся просто ценам и качеству. За 360 тысяч мне предлагают новую Приору у которой даже двери с трудом открываются. Она пройдёт 30 тысяч км. максимум и ей всю подвеску надо будет менять и потом эта периодичность будет составлять 10 тыс км. Единственное кого жалко так это людей, которые работают на этом заводе, если его закроют много тысяч людей останутся без работы.


Не надо никого жалеть. Унас всегда так, или говна не подвезли или ведер не хватило.
Сами расписываете ужасное качество Приоры и жалеете бракоделов которые их выпускают. Как то даже странно. Вы будете жалеть электрика которого уволили из за того, что придя к вам по вызову в щитке поковырялся и у вас вся техника подключенная к сети сгорела?
Очень сильно в том сомневаюсь.
Так и здесь, если люди не могут выполнить свою работу качественно то и не место им на этом месте.
Что за вечная жалость к пьяницам и бракоделам типа "а куда ему деваться" Ребята коммунизм давно кончился, никого не надо держать на работе за красивые глаза.
А если так жалко людей то идите и купите эту Приору , поддержите бракоделов. :cherep:

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 11 сен 2009, 18:14

Fokis писал(а):Camicadze,
А то все Нива да Нива


видать хапнул горя :smeh:

Какой канал не помнишь? Пока сам не услышу, не поверю.


Я смотрел на первом в перыве футбольного матча. А товарищ Маузер запостил ссылку на это совещание в теме про поднятие пошлин:

http://auto.mail.ru/article.html?id=29598

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 11 сен 2009, 20:02

Сегодня по телику говорили, что ВАЗ будет внедрять технологии "OPEL", так как че то там у них выкупили. Типа ждем перспектив.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 11 сен 2009, 23:59

volgovod, Camicadze, я сегодня полдня новости оп телеку смотрел. В результате нашел ролик тут: http://www.youtube.com/watch?v=QUllixNZSY0
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 сен 2009, 01:24

Delfin1,
Да нет уже тех ПТС давно. Читай аватору

как нет??? Куда они делись??? Машины ест, а ПТС нет? Когда я работал в Автовазе на чекистов, было 2 печати....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 12 сен 2009, 01:59

Вот мне интересно. Правительство подарило кучу наших денег автовазу. И СБРФ купил Opel. А если бы правительство направило деньги ваза на пошлины поставок опеля из германии, то сколько бы у нас стоили Опели? Мое имхо: корсаа 200000, астра 350. И вопрос: какие машины покупали бы россияне-опель или ладу?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 сен 2009, 08:47

Gan, да почему подарило-то?Обыкновенный кредит с возвратом.Разве что,может быть,под очень низкий процент либо без оного.И СБ купил не автозавод,а блокирующий пакет акций(кстати,стоимость как обыкновенной,так и привилегерованной акции СБ за вчерашний день,последующий после принятия решения купли-продажи,не взлетела,как ожидалось).
А отменив пошлину,государство потеряет ВАЗ,ГАЗ и остальной автопром.Как бы они не объединялись.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 12 сен 2009, 09:45

Воффтяй,
Она пройдёт 30 тысяч км. максимум и ей всю подвеску надо будет менять и потом эта периодичность будет составлять 10 тыс км.

Да ты экстосенс однако, можешь на глаз определить, сколько подвеска пройдет.

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 12 сен 2009, 10:35

Mauzer, Продал я их давно и вздохнул спокойно, сейчас уже почти два года на Мазде передвигаюсь и счастлив до невозможности. Попробую специально для тебя найти какую нибудь у друзей.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Не надо никого жалеть. Унас всегда так, или говна не подвезли или ведер не хватило.
Говна то туда постоянно подвозят. Менеджмент завода с этого и кормится, ведь не все узлы и агрегаты собирают непосредственно на заводе, а поставщикам для того чтобы попасть на завод нужно не качество продукции, а конверт потолще с собой иметь. Посмотрите даже на ВАЗ 2107, которые сейчас с конвеера сходят, без слез на нее не взглянешь, а в салон даже смотреть не хочется.
Можно было не пять,а двадцать пять тысяч дармоедов выбросить за шиворот.Понабрали офисного планктона по кумовству...Может быть,призадумались о дальнейшем?
+100 :up: вот это причина всех бед автоваза, а рядовым рабочим что дали, из того они и собирают, как заплатили, так они и собрали. Они вообще как мне кажется на работу ходят еще по советскому принципу: не за зарплатой, а за запчастями.

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 12 сен 2009, 17:08

Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит. А про цену найдите автомобиль за 300000 рублей-новый или хотя бы б/у. Про иномарки Хонда Цивик 4Д -640000 в минималке 8O
И вообще ............

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Поливать г...м не надо! :down: понятно не мерседес.
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

oskar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение oskar » 13 сен 2009, 19:23

[quote="Priorovod"]Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит.

Не верю!
"Toyota Club Tyumen."

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 13 сен 2009, 19:26

Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит.

Не верю! +1 :up:

Я тоже не верю (У меня знакомый на новой приоре в Ханты сгонял дак потом с подвеской по сервисам гонял)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 13 сен 2009, 19:47

Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит. А про цену найдите автомобиль за 300000 рублей-новый или хотя бы б/у. Про иномарки Хонда Цивик 4Д -640000 в минималке 8O
И вообще ............

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Поливать г...м не надо! :down: понятно не мерседес.


+1 не верю, знакомый рассказывал купили новую приору в автосалоне и уже через 3 недели стойки застучали.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 сен 2009, 20:21

TAXI писал(а):
Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит.

Не верю! +1 :up:

Я тоже не верю (У меня знакомый на новой приоре в Ханты сгонял дак потом с подвеской по сервисам гонял)

Тоже не верю ...у нас приора на работе чуть меньше года ездит , подвеску уже делали по гарантии.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 13 сен 2009, 20:51

О скока неверующих :D
А я вполне верю, я тоже владел отечественным автпромом и в свое время у моей 99 за 3 года и 60 тыс. пробега тоже особых проблем не было и в подвеску я не фига не заглядывал и на юг на ней без проблем сгонял.
Так что всяко бывает, а еще чаше бывает кто как следит за своей машиной и по ямам и бордюрам гоняет.
Priorovod,
Ну вообще то новая приора уже поболее 300 тыс., да и альтернативу приоре тем более из БУ легко можно подобрать :P
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 сен 2009, 20:59

Slava писал(а):О скока неверующих :D
А я вполне верю, я тоже владел отечественным автпромом и в свое время у моей 99 за 3 года и 60 тыс. пробега тоже особых проблем не было и в подвеску я не фига не заглядывал и на юг на ней без проблем сгонял.
Так что всяко бывает, а еще чаше бывает кто как следит за своей машиной и по ямам и бордюрам гоняет.
Priorovod,
Ну вообще то новая приора уже поболее 300 тыс., да и альтернативу приоре тем более из БУ легко можно подобрать :P

Ага..у меня была 99 и 290 тыщ пробега :D , спроси куда я там не заглядывал...еще была семерка и 18 тыщ пробега(моторчик печки,пружины,а как бензин жрала с нуля). Логаны вот бегают в такси легко перекрывая 60 тыщ в год и ничего практически , аналогично любая десятка (читай приора) до этого времени только двери по три раза регулирует и по комплекту ,а то и два ШРУСов меняет.