менталитет наших рабочих, любящих болты кувалдой забивать, никто не отменял
Да хватит уже про этот пресловутый менталитет. Рабочего места никто сейчас не захочет лишиться. Можно подумать, что это первый завод в России по сборке иномарок


менталитет наших рабочих, любящих болты кувалдой забивать, никто не отменял
Рейтинг: 9 366 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 156 333 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Рейтинг: 9 366 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Даешь форды америкосовской, а тойоты японской сборки!!!!
Рейтинг: 4 275 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Машины для "России"
Транспортный комбинат "Россия" управления делами президента на этой неделе объявил тендер на закупку автомобилей для обновления автопарка, обслуживающего руководство администрации президента, Конституционный суд и Совет Федерации. Общая сумма будущего заказа составляет более 500 миллионов рублей.
Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте по размещению заказов на товары и услуги для федеральных нужд (создан Минэкономразвития), комбинату "Россия" требуется 40 представительских автомобилей BMW 750Li, 50 машин BMW 525i, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 больших автобусов Hyundai Universe Luxury. На закупку автомобилей BMW выделено чуть меньше 300 миллионов рублей, на приобретение машин Ford - 72 миллиона, на автобусы - 130 миллионов рублей.
Не хочется, но надо
Зачем управделами президента потребовалось тратить на новые машины полмиллиарда рублей, особенно во время кризиса? По словам пресс-секретаря этого ведомства Виктора Хрекова, закупка новых автомобилей - это плановое ежегодное мероприятие, проводимое в рамках внутренней программы модернизации автопарка. Как заявил Хреков газете "Коммерсант", главная задача этой программы - унификация автопарка и экономия бюджетных средств.
Если раньше чиновники ездили на разных машинах - в автопарке были и японские машины, и шведские Volvo с Saab, то теперь комбинат "Россия" постепенно переходит на автомобили трех марок - BMW, Ford и, частично, "ГАЗ" (Volga Siber). Причем все эти машины, по словам Хрекова, производятся в России - BMW собирают в Калининграде, а "Форды" - во Всеволожске.
Сейчас служебные автомобили чиновников эксплуатируются в среднем 3-4 года (за это время пробег некоторых из них достигает 200 тысяч километров), а затем выставляются на аукцион, что "позволяет вернуть часть средств". Если же превышать нормативные сроки эксплуатации машин, то, по словам Хрекова, это лишь увеличит содержание автопарка: старые машины ломаются чаще и требуют больше денег на ремонт.
Таких автомобилей BMW 750Li, стоимостью от 4,8 миллиона рублей, управлению делами президента нужно 40 штук.
Кроме того, в этом году расходы управделами президента в связи с кризисом были сокращены на 20 процентов, включая затраты на транспорт. Год назад в бюджете ведомства на эти цели выделялось 5,4 миллиарда рублей, а в 2009-м - "всего" 2,7 миллиарда рублей. Газета "Ведомости", например, приводит слова председателя комитета Совета Федерации по регламенту Николая Тулаева, который рассказал изданию о том, что во время кризиса сенаторы сократили запросы почти на 30 процентов и отказались от 50 машин! Для сравнения, на балансе управделами президента сейчас числится более двух тысяч автомобилей.
Покупай российское!
Странными выглядят лишь заявления Хрекова о стремлении его ведомства закупать машины отечественного производства. Роскошные BMW 7-Series, к примеру, в России не выпускаются - на Калининградском заводе "Автотор" собираются лишь "пятерки", внедорожники BMW X5 и X6 и седаны 3-Series. Также не производятся в России ни фургоны Ford Transit, ни корейские автобусы Hyundai. Из списка требующихся автомобилей на российских предприятиях собирают лишь седаны Ford Mondeo и "пятерки" BMW.
При этом, по подсчетам газеты "Ведомости", общая стоимость автомобилей BMW в требуемых комплектациях составляет более 330 миллионов рублей - это на 30 миллионов больше, чем заложено в условиях тендера. Однако, как сообщил изданию источник в одном из дилерских центров баварской компании, при покупке таких крупных партий ведомство может рассчитывать на дисконт.
А вот скидки на автомобили Ford комбинату "Россия" могут и не потребоваться: на закупку 72 машин выделяется 72 миллиона рублей, что вполне соответствует рыночным ценам. Фургоны Transit продаются в среднем по 1,2 миллиона рублей, а Mondeo в комплектации Ghia с двухлитровым мотором и "автоматом" стоит от 850 тысяч рублей.
Кому именно достанутся новые машины, в управделами президента не уточняют. Для этого, по словам Хрекова, существуют специальные регламенты, а непосредственно распределением автомобилей занимаются сами министерства и аппарат правительства. По сложившейся практике, как уточняет пресс-секретарь ведомства, министры и приравненные к ним чиновники передвигаются на "семерках" BMW, заместители и начальники управлений президента - на "пятерках", а фельдъегерская служба и чиновники попроще - на "Фордах".
Несмотря на заявления о намерении управделами президента сэкономить бюджетные средства и поддержать российский автопром путем заказа крупной партии автомобилей отечественной сборки, плановое обновление автопарка вызвало критику со стороны некоторых политиков. По словам члена комитета по регламенту и организации работы Госдумы Валерия Рашкина из фракции КПРФ, в закупке новых машин нет никакой необходимости: "Что, в период кризиса деньги девать некуда?". Газете "Коммерсант" Рашкин заявил, что "в администрации президента машин достаточно на 10-15 лет вперед: их больше, чем депутатов и членов правительства вместе взятых".
Однако экономить в кризис чиновники явно не собираются - в конце августа о проведении тендера на покупку BMW 740Li за 3,7 миллиона рублей объявила Генпрокуратура РФ, а двумя неделями раньше заказ на приобретение седана Mercedes-Benz S 350 L 4MATIC или его "эквивалента" за 6,6 миллиона рублей разместил московский офис федерального госучреждения "Российский Центр испытаний и сертификации".
Главный гараж страны
В 2006 году Виктор Хреков рассказал газете "Коммерсант" о том, что автопарк управления делами президента обслуживают четыре автобазы. Кроме того, у каждой более мелкой организации этого ведомства есть своя ремонтная база.
Существует также общий сервис, обслуживающий как раз "Форды" и "БМВ" - в 2003 году оба автопроизводителя помогли обучить персонал и предоставили необходимое оборудование для его оснащения. Причем бесплатно.
В конце 2008 года, по данным Хрекова, на балансе автопредприятий управделами президента числилось 2410 транспортных средств. Это 2046 легковых автомобилей, 18 автобусов и еще 246 грузовых и специальных транспортных средств.
Парк транспортного комбината "Россия" сейчас насчитывает более 600 машин.
про каматоз как то забыли
Уже очевидно, что кризис изменил расклад сил на российском авторынке. По сравнению с началом года французский концерн Renault поднялся в таблице сразу на восемь мест — с 12-го на 4-е. Это объясняется успехом Renault Logan, который по итогам августа вновь стал самой продаваемой иномаркой, объясняет господин Пономарев (прежний лидер продаж, Ford Focus, отстает от Logan почти на 1 тыс. машин). Кроме того, серьезный рывок совершила корейская Kia — с 16-го на 3-е место. Владимир Попов объясняет, что у Kia появился собственный импортер в России, а кроме того, компания полностью обновила модельный ряд. Наконец, неплохо стартовали продажи дешевого украинского ZAZ Chance (создан на базе Chevrolet Lanos, минимальная цена — 189 тыс. руб.), который Запорожский автозавод теперь продает под собственным брендом и с украинским двигателем. Продажи начались в конце июля, и в августе Chance вошел в Топ-25 таблицы АЕБ (более 1 тыс. машин).
Самой популярной машиной в России остается отечественная Lada Priora — "настораживающий факт для продавцов иномарок", говорит господин Пономарев (впрочем, продажи Lada по отношению к июлю все равно упали). Из иномарок в первую десятку по продажам вошли бюджетные модели, например Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia и Matiz, но единственным автомобилем, чьи продажи выросли и по итогам января—августа, и в августе, стала Skoda Fabia (на 65% и 52% соответственно). Глава группы компаний КМ/Ч Ленур Ислямов объясняет, что "Фольксваген Груп Рус" "в кризис в принципе более лоялен к дилерам, готов, например, работать с отсрочками — это создает определенную гибкость в продажах".
Вот как они значит поддерживают отечественный автопром сами на бэхи семерки садятся а нам всё толкают ВАЗ
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
ВВП сказал, что больше никакой поддержки не будет.
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Воффтяй писал(а):Я вообще не понимаюсь смысл спасать "тонущий корабль"? Вчера зашёл в автосалон Лада ужаснулся просто ценам и качеству. За 360 тысяч мне предлагают новую Приору у которой даже двери с трудом открываются. Она пройдёт 30 тысяч км. максимум и ей всю подвеску надо будет менять и потом эта периодичность будет составлять 10 тыс км. Единственное кого жалко так это людей, которые работают на этом заводе, если его закроют много тысяч людей останутся без работы.
Fokis писал(а):Camicadze,А то все Нива да Нива
видать хапнул горя![]()
Какой канал не помнишь? Пока сам не услышу, не поверю.
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 628 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 970 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Говна то туда постоянно подвозят. Менеджмент завода с этого и кормится, ведь не все узлы и агрегаты собирают непосредственно на заводе, а поставщикам для того чтобы попасть на завод нужно не качество продукции, а конверт потолще с собой иметь. Посмотрите даже на ВАЗ 2107, которые сейчас с конвеера сходят, без слез на нее не взглянешь, а в салон даже смотреть не хочется.Не надо никого жалеть. Унас всегда так, или говна не подвезли или ведер не хватило.
+100Можно было не пять,а двадцать пять тысяч дармоедов выбросить за шиворот.Понабрали офисного планктона по кумовству...Может быть,призадумались о дальнейшем?
Рейтинг: 277 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 3 236 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит.
Не верю! +1![]()
Рейтинг: 68 709 | ![]() |
Репутация: +62 | ![]() |
Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит. А про цену найдите автомобиль за 300000 рублей-новый или хотя бы б/у. Про иномарки Хонда Цивик 4Д -640000 в минималке![]()
И вообще ............
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Поливать г...м не надо!понятно не мерседес.
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
TAXI писал(а):Priorovod писал(а):Езжу на приоре 2 года пока ни одной серьезной поломки, наездил 65000 км в подвеску ни заглядывал хотя такие дороги проехал этот авто что я думаю ни каждая иномарка выдержит.
Не верю! +1![]()
Я тоже не верю (У меня знакомый на новой приоре в Ханты сгонял дак потом с подвеской по сервисам гонял)
Рейтинг: 14 753 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Slava писал(а):О скока неверующих![]()
А я вполне верю, я тоже владел отечественным автпромом и в свое время у моей 99 за 3 года и 60 тыс. пробега тоже особых проблем не было и в подвеску я не фига не заглядывал и на юг на ней без проблем сгонял.
Так что всяко бывает, а еще чаше бывает кто как следит за своей машиной и по ямам и бордюрам гоняет.
Priorovod,
Ну вообще то новая приора уже поболее 300 тыс., да и альтернативу приоре тем более из БУ легко можно подобрать