Трасса Екатеринбург—Тюмень станет первой платной дорогой
- evg00
- АвтоСпец
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +3
Трасса Екатеринбург—Тюмень станет первой платной дорогой
Трасса Екатеринбург—Тюмень станет первой платной дорогой Свердловской области
Apiural.ru
Автомобильную трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе планируют сделать платной. Региональные власти уже подали соответствующую заявку в федеральные органы.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 10 февраля. Трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе сделают платной. Региональные власти уже передали соответствующую заявку федеральным коллегам. Об этом в рамках сегодняшней встречи с выпускниками Президентской программы подготовки управленческих кадров заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.
Добавим, только в этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.
Добавим, еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3365679
Apiural.ru
Автомобильную трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе планируют сделать платной. Региональные власти уже подали соответствующую заявку в федеральные органы.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 10 февраля. Трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе сделают платной. Региональные власти уже передали соответствующую заявку федеральным коллегам. Об этом в рамках сегодняшней встречи с выпускниками Президентской программы подготовки управленческих кадров заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу Екатеринбург—Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», — сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.
Добавим, только в этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.
Добавим, еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3365679
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
LaMuerto, Читаем внимательно:
Доберёшь до дачи...
А вообще, что-то в этом есть. Трасса "Дон" к примеру очень даже ничего. Есть ещё где-то в Липецкой области (по телеку видел год назад) платная трасса - вообще шикарная: 4 полосы движения с отбойником по середине, разметка, знаки, освещение и стоило это удовольствие (по крайней мере на тот период) около 200 рублей (даже вроде 150). И фишка была в том, что там нет засад ГИБДД (ни радаров, ничего)
.
Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
Доберёшь до дачи...
А вообще, что-то в этом есть. Трасса "Дон" к примеру очень даже ничего. Есть ещё где-то в Липецкой области (по телеку видел год назад) платная трасса - вообще шикарная: 4 полосы движения с отбойником по середине, разметка, знаки, освещение и стоило это удовольствие (по крайней мере на тот период) около 200 рублей (даже вроде 150). И фишка была в том, что там нет засад ГИБДД (ни радаров, ничего)

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
И пешеходные переходы пусть платными делают ))) Сколько бабла можно с пешиков срубить в час пик на Республике? Вот, не только с автовладельцев можно капусты поиметь
Надо инициативу выдвинуть на Думу.

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Только если дорогу сделают нормальной, без ям выбоин и прочего, идеально ровную, шоссе, автобан полностью весь участок от екб до тюмени, тогда можно и платно.
хотя в августе когда ездил впринципе дорога далеко не вся убитая, есть и норм. участки. хуже тугулым что то там непомню как из тюмени выезжаешь недалеко, вот там ваще нету дороги. 40км\ч. ехать опасно. первым делом этот участок сделать. думаю платно если сделают то окупится моментально, там такой потом автомобилей ездит, если со всех по 100р. брать, озолотятся
хотя в августе когда ездил впринципе дорога далеко не вся убитая, есть и норм. участки. хуже тугулым что то там непомню как из тюмени выезжаешь недалеко, вот там ваще нету дороги. 40км\ч. ехать опасно. первым делом этот участок сделать. думаю платно если сделают то окупится моментально, там такой потом автомобилей ездит, если со всех по 100р. брать, озолотятся

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Student-72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
За это АВНО платить еще
, это не дорога, это уёище элементарное, даже курганская тарсса лучше в разы, особенно участки у тугулыма, и эти знаки 40 в населенных пунктах просто убивают. Хочу платить за скорость, безопасность, надежность и сервис....Если рядом построят то это да, а захват единственной федеральной трассы по-моему противоречит антимонопольному законодательству. По сути платная дорога это услуга за которую платим деньги, соответственно малейший косяк обернется лавиной исков о защите прав потребителя (как вариант). А за озвученную цену я на электроне доберусь быстрее и менее затратно.

- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
На совещании в офисе "Автодора" председатель правления Сергей Костин озвучил стоимость проезда по платным дорогам в России, которая должна составить от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта. Сообщается также, что окончательная методика расчета еще не утверждена.
"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сообщил Костин.
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров выразил мнение, что ездить по платной дороге в итоге выходит дешевле, чем по обычной. "Это складывается из скорости передвижения, которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности, наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин", - пояснил Белозеров.
"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сообщил Костин.
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров выразил мнение, что ездить по платной дороге в итоге выходит дешевле, чем по обычной. "Это складывается из скорости передвижения, которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности, наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин", - пояснил Белозеров.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24