решить спор, Машина которую хочу или на которой учится...

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

artsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

решить спор, Машина которую хочу или на которой учится...

Сообщение artsky » 26 дек 2006, 23:47

Всем привед, нужен ваш совет.
Я собрался покупать машину, родители согласны помочь деньгами.
В Бюджете примерно 220 тыр
Дело в том, что у меня совсем практически нету опыта вождения, хотя права получил в начале 2004 года, ездить приходилось крайне редко, практический не приходилось. Я долго выбирал машину, мне понравился Митсубиси Лансер, года ~2001, вот настало время покупать машину, собрался семейный совет, на котором разгорелся спор, результат которого склонялся к покупке ВАЗ’а что-нибудь типа 10ки или 15ки, годовалых или двухгодовалых вроде как для тренировки, типа годик поезжу, привыкну к дорогам, продам и куплю что хочу, темболее у лансера руль правый, типа, говорят, далеко не уеду…
Я, конечно же настаиваю на лансере, потому как считаю, во первых не такая уж и большая разница в цене, во вторых к рулю я не к какому не привык, думаю привыкнуть будет не так сложно, чуток пробовал ездить на тойоте, правда по прямой ;)
И ещё вопрос, если лансер покупать, например, в Краснодаре а пятнашку тут, какая будет разница в цене, учитывая все расходы при покупке (дорога, расходники, страховка, зимняя резина и т.д.), вообще сколько нужно прибавлять к цене автомобиля если покупать его в Краснодаре что бы знать сколько в итоге нужно потратить что бы спокойно ездить?
Вообщем что бы об этом думаете?

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 26 дек 2006, 23:57

учиться нужно на механической коробке передач чтобы опыта поднабраться,почувствовать так сказать что к чему ИМХО

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 00:00

artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 27 дек 2006, 00:10

driver25rus писал(а):artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому

если не дай бог поцарапаешь,ремонт лансера немного проблемотичней тазика и подороже. Если ездить не умеешь купи тазо на годик полтора,продать ты его всегда сможешь, спрос на них всегда будет :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 00:11

Fashion, да ф падвесочгу чувачок вкидает нехило в ММС та :cherep:

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 27 дек 2006, 00:30

любая машина требует внимания и денег.
вазы по проще в эксплуатации, Ино же дороде и есть свои подводные камни. поэтому если есть денег на лансера+ будут деньги на эксплуатацию бери его(если он тебе нравится). Ибо брать машину на год смысла нет. выйдет больше.

гарри
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение гарри » 27 дек 2006, 07:11

driver25rus писал(а):artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому


Согласен.Машина должна соответствовать доходу.

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 27 дек 2006, 09:11

driver25rus,
изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому

+1

Содержание иномото всяко будет дороже чем Вазика, так что думай
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 27 дек 2006, 09:16

Я на тазике довоенном катаюсь и не ропщу. Где я только на нем не побывал... И по городу шумахерничал (у Мыши спроси) и по говнам на рыбалку с полной кабиной народу (там нива застряла а я поплыл) И пороги по глупости всеи пообивал и в заносы в сугроб по неопытности уходил (благо лопата в багажнике всегда есть). Зато теперь пройдя через огонь и воду я знаю в машине практически все! (Кулми сам сломал - сам сделал - Я про подвеску) И я уже не буду стоять как блондинка над капотом, если у меня вдруг обломит тягу газа или бегугок прошьет. или там шаровая отпадет. Я уже знаю что делать. Поэтому, имхо если нет опыта лучше возьми ТАЗо. Зато потом после сего агрегата тебе на любой машине будет легко ездить. Да и уверенности побольше будет.
А я уже поднабравшись опыта засматриваюсь на иномарку. Вот.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 27 дек 2006, 09:16

Ну не знаю, конечно. У меня эксплуатация практически беспроблемной Газ 3110 2000 г.в. с новья выходила почти в 1,5 раза (чуть больше) дороже чем Тойоты Марк 2 2001 г.в. По стоимости запчастей обольщаться не стоит.
Стоимость крашенного бампера на 2115 и б/у Лансера по цене отличаться сильно не будут, но я уверен что на пятнашке от любого "прикосновения" он будет рассыпаться - такой уж у нас пластик. А для начала обучения это не так уж и не важно. А теперь вопрос для опытных водил. Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику? Да я когда сажусь на Волгу секунд по 10 по запарке удивляюсь какого хрена она не едет после отпускания педали тормоза? На самом деле для накопления опыта ВОЖДЕНИЯ и не ремонта, автомат предпочтительнее. Ты едешь и смотришь по сторонам, не задумаваясь какую передачу включить, где находится рычаг КПП, как бы не дай бог заглохнуть при трогании или не скатиться назад в пробке при подъеме на мост...Все ИМХО

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 27 дек 2006, 09:21

Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику?

Я хочу

artsky, бери тазик, научишься ездить возьмешь нормальную машыну ИМХО
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 27 дек 2006, 09:29

На самом деле для накопления опыта ВОЖДЕНИЯ и не ремонта, автомат предпочтительнее.

Тут ты не прав. Если бы это мы женщине давали советы, то конечно пусть автомат покоряет, а так тока РКПП! Внимательности учит, да и коробкой есть возможность в экстрим. ситуации тормозить.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 09:32

Dandy, а что есть такого в механике чего нет в автомате? качать бицепс? так я дома на тренажере это неплохо делаю :)...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 09:47

driver25rus,
а что есть такого в механике чего нет в автомате?

Прикалываешься? Момент и скорость переключения передачи, торможение двигателем. Расход бенза меньше.

artsky, если хочешь просто ездить и особо не заморачиваться, бери б/у японца, тока ИМХО не ММС, Ниссанчега или Тойотку лучше, Маздапопера на крайняк.

если хочешь опыта, есть желание поковырятся в авто, бери наше, лучше всего 21093 канешна, тока в нормальном состоянии их щас сложно найти. Плюсы перед другими вазами - бампера, я на своей врезался в деревья, сдавая на зад разбил две фары и помял капот иномарке, а им похрен, даже не повело.

SerVer,
Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику?

Я хочу, только вторую машинку, иногда брать погонять :smeh:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 27 дек 2006, 10:04

лучше всего 21093 канешна, тока в нормальном состоянии их щас сложно найти

Может и трудно, но вполне реально ;)
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=3934

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 10:17

oilman, я так и думал, что щас свое объявление впихнешь :smeh:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 10:22

Серый, похож на приколиста?
Момент и скорость переключения передачи
а ты типа спортсмен? и можешь идеально точно безошибочно и крайне быстро втыкать передачи? а знаешь что при неверных втыках передач (что бывает у всех и часто) существенно расход подымает...а знаешь что автомат не способен крутить до отсечки кроме как в режиме кик даун? а механика как раз тиаки способна...а про адаптивные автоматы слышал когда нибуть? ...расход меньше? по паспорту разницы составляют в среднем 1 л это при идеальном включении передач на механике в строгом диапазоне работы двигателя... динамика и тупление у тебя ..может стоит задуматься о состоянии твоего автомата ;) ? я уже не говорю про отсутствие как такового узла сцепления и постоянно требующего внимания рычага кпп... можно еще долго поспорить о надежности автоматов ;)

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 27 дек 2006, 10:27

я так и думал, что щас свое объявление впихнешь

А раз думал, то зачем пишешь "сложно найти"? :)

GANZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение GANZ » 27 дек 2006, 10:28

artsky, Перва мафина вааще не важно кака главна ездить научится серавно покоцаеш,
у меня ваще первый ЗАЗик был!!!

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 749
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 27 дек 2006, 10:38

вот у меня пацаны первая машина была не поверите ГАЗ-21М!!!!
вот внатуре я ее всю по винтикам перебрал!!!! теперь гораздо проще ездить когда хоть маненько знаеш что почем
И я уже не буду стоять как блондинка над капотом
!!! мне кажется что бы получить по больше опыта, то надо взять что нибудь оттечественного производства и не слишком нового, что бы по больше поковыряться!!!!
Изображение

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 10:49

driver25rus,
динамика и тупление у тебя

да нет у меня тупления, нормально едет, научился уже нажатием на педальку газа переключения автомата регулировать, и почти до отсечки он и без кикдауна может раскручивать движок при правильном усилии на педаль. Торможение двигателем теоритически конечно тоже возможно на автомате, только на практике применять его неудобно и менее эффективно чем с МКПП.

а ты типа спортсмен? и можешь идеально точно безошибочно и крайне быстро втыкать передачи?

неа, не спортсмен, но в нужный момент включу нужную передачу быстрее и точнее автомата, допустим на обгоне - сделать перегазовку и переключить передачу ниже автомат сможет? тока не говори про новые навороченные коробки и "адаптивные автоматы", речь идет об иномарке за 220 тыров.

похож на приколиста?

на аватарке да :smeh:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 27 дек 2006, 10:56

Серый, быстрее автомата нажать сцепление дернуть рычаг и отпустить не сможешь, это длится меньше секунды, сейчас если езжу с кем-нибудь кто на палке, сразу замечаю эти длительные провалы, даже если водитель быстро дергается как-будто эпилепсия
а про обгон и перегазовку ты наверное пошутил?:) это даже на старых автоматах есть кик-даун называется, газ в пол нажимаешь он на 1-2 передачи сбрасывает, это даже найдешь на иномарке за 100 тысяч
What has been fucked can't be unfucked.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 10:58

oilman,
А раз думал, то зачем пишешь "сложно найти"?
создаю ажиотаж, с тебя пиво :wink: :smeh:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 10:59

dds,
а про обгон и перегазовку ты наверное пошутил? это даже на старых автоматах есть кик-даун называется, газ в пол нажимаешь он на 1-2 передачи сбрасывает, это даже найдешь на иномарке за 100 тысяч

и перегазовку делает?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 27 дек 2006, 11:00

создаю ажиотаж, с тебя пиво

ОК, звони по указанному телефону :cherep:

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 27 дек 2006, 11:01

Машины отечественного производства - конструктор для взрослых, эксплуатируя шедевр отечественного автопрома получаешь не только опыт вождения, но и полезные знания о принципе работы некоторых механизмов.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 27 дек 2006, 11:05

Серый,
1 Момент и скорость переключения передачи,
2 торможение двигателем.
3Расход бенза меньше

1Во первых при обучении этот пункт не актуален. Автомат - впереди планеты всей
2Торможение двиглом на автомате еще легче. Новичку попасть при волнении на пониженную на механике будет намного сложнее (нужно выжать сцепуху, выключить передачу, включить пониженную, отпустить сцепуху) на автомате просто потянул рычаг на себя и все
3Под вопросом - новички переключаются намного позже положенного + паленое сцепление, которое намного дороже бенза.
Эффективность тормозов для экстренного случая у япошки в разы выше, тормозной путь намного меньше, + гидрач+абс+ кондер чтоб не засыпать

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 11:10

Серый, на аватаре йа олкаш ваще :lol2: :lol2: :lol2: механика быстрее автомата на мой взгляд на абсолютно одинаковых движках быстрее только при наличии короткоходной кулисы ;)

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 27 дек 2006, 11:30

ИМХО мне кажется что лучше сначала на автомате, что б привыунуть к дороге к движению (не отвлекаясь на процесс переключения передачь ит.п.) , а потом если будет желание брать механику :yes:

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 27 дек 2006, 11:31

механика быстрее автомата на мой взгляд на абсолютно одинаковых движках быстрее только при наличии короткоходной кулисы

Щяс наговоришь :smeh: