полный привод зимой на летней резине
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
полный привод зимой на летней резине
не знаю, было нет, но зашел спор.
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.
Ваши мнения, господа и дамы?!
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.
Ваши мнения, господа и дамы?!
SIC PARVIS MAGNA
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
KorzH писал(а):не знаю, было нет, но зашел спор.
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.
Ваши мнения, господа и дамы?!
Нужно переобуваться. Я ездил (постоянный полный привод) и на штатной всесезонной резине, и на шипованной Хакке. Так небо и земля.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
medic писал(а):ф топку шипы...., липучка рулит!!!!
ОЧЕНЬ не согласен. Липучка работает на чистом(т.е. не обледенелом) асфальте, не сильно укатанном снеге, но на льду она и рядом не стояла с шипами. А шипы работают хорошо как на льду, так и на асфальте. Единственный минус шипов это шум, ну и расход, но эти минусы считаю с лихвой кроет безопасность которую дает шип.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Помню, по-дурке на лысой резине Субарика расхлопал. Это был самый дорогой ремонт в моей жизни. Надеюсь, такое меня больше НЕ постигнет. Вывод: зимой-зимняя резина, и точка.
ganstown

ganstown

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
KorzH писал(а): Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.
Ваши мнения, господа и дамы?!
Автор, ты прав, на тормозной путь колесная формула никак не влияет.
Мое мнение как господина: попроси у администрации бан себе за созданную тему, ну или карточку хотя бы.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
KorzH, по теме!: на летней резине на полном (настоящем) приводе!!!
- на льду и снегу машина с полным приводом (с FullTime D/R, VTD и т.п.) в snow режиме машина будет тормозить чуть-чуть лучше чем монопривод со всякими вспомогающими системами, НО это абсолютно Вам не помешает припарковаться во впереди идущий бентли
или столб, стоящий в сторонке от дороги с плавным затяжным поворотом!
- трогаться будете увереннее, чем ваши оппоненты, но опять же колея с Вами сыграет злую шутку!
ИМХО- Если ездишь дом-работа-дом-гипермаркет, то Липучки за глаза (С УМОМ КОНЕЧНО), а если на пути часто встречается рыхлый снег, подъемы и спуски + любитель прохватить, от однозначно ХОРОШАЯ ЛИПА С ШИПОМ!))) как то так!)
П.С. Если безголовый утырок, думающий, что обманет законы физики или вообще не имеющий о ней представления, то ни какая резина, привод, авто ни как не поможет избежать со встречей с всевышним!!!
П.П.С. Посмотрите на ютубе сравнение тормозных/остановочных путей! Все попробовали до нас!)))
- на льду и снегу машина с полным приводом (с FullTime D/R, VTD и т.п.) в snow режиме машина будет тормозить чуть-чуть лучше чем монопривод со всякими вспомогающими системами, НО это абсолютно Вам не помешает припарковаться во впереди идущий бентли


- трогаться будете увереннее, чем ваши оппоненты, но опять же колея с Вами сыграет злую шутку!
ИМХО- Если ездишь дом-работа-дом-гипермаркет, то Липучки за глаза (С УМОМ КОНЕЧНО), а если на пути часто встречается рыхлый снег, подъемы и спуски + любитель прохватить, от однозначно ХОРОШАЯ ЛИПА С ШИПОМ!))) как то так!)
П.С. Если безголовый утырок, думающий, что обманет законы физики или вообще не имеющий о ней представления, то ни какая резина, привод, авто ни как не поможет избежать со встречей с всевышним!!!
П.П.С. Посмотрите на ютубе сравнение тормозных/остановочных путей! Все попробовали до нас!)))
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
courier писал(а):Дибильная тема с дибильным вопросом
Ну что ты, автор думает, что именно это и нужно обсуждать тут всем, они же там поспорили с другом как никак, а не с х..ем моржовым все же!

А вдруг найдется ещё один "профессионал" и напишит тут "Шипы для лохов, ездить нужно только на летней, тем более если машина 4х4 и точка! Я мол уже третью зиму летаю так и все нормально тормозит!"

Так что тема по мнению автора очень нужная и вовсе не дибильная, а очень даже умная и помогает разобраться неопытным в устройстве автомобилей, в данном случае автомобилей 4х4.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- SagitariuS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 169 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Полностью соглашусь со всеми: зима - зимняя резина, а вот липа или шип, это уже дело каждого, это практически как религия )))))))
сам уже 5 сезон на липе, недавно брал новый комплект даже не задумываясь
сам уже 5 сезон на липе, недавно брал новый комплект даже не задумываясь
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
липучка для Москвы и Питера ,не надо ее к нам в Сибирь поставлять,а то многие думают ага липучка, значит прилипает ,а хер там,она просто помягче и не дубеет, все таки когда когтями скребешься, как то увереннее чувствую себя.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
GoodSpeed, Да я то как раз доказывал про то, что зимой полный привод тормозит так-же, как и любой другой.
У меня все в порядке - я на шипах езжу всегда зимой. Была мысль взять липу в этом году, однако, не считаю эффективным вариантом в наших условиях.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Fox_1 писал(а):courier писал(а):Дибильная тема с дибильным вопросом
Ну что ты, автор думает, что именно это и нужно обсуждать тут всем, они же там поспорили с другом как никак, а не с х..ем моржовым все же!![]()
А вдруг найдется ещё один "профессионал" и напишит тут "Шипы для лохов, ездить нужно только на летней, тем более если машина 4х4 и точка! Я мол уже третью зиму летаю так и все нормально тормозит!"И ведь возразить то будет нечего, ведь человек факты будет излагать, собственный опыт!
Так что тема по мнению автора очень нужная и вовсе не дибильная, а очень даже умная и помогает разобраться неопытным в устройстве автомобилей, в данном случае автомобилей 4х4.


SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Законы физики никакой системой привода и никакой электроникой не обмануть.
Выше всё правильно сказали, зимой или шипы, или липучка, и точка. Никакой летней резины, никакой всесезонки.
Хотя, конечно, у меня один знакомый, живущий под Тюменью, одну зиму (как минимум) гонял даже на переднем приводе на летней резине, причём регулярно по трассе, на работу в город и обратно домой, и ничё, без проблем.
Только это ни разу не повод считать, что летней резиной можно обойтись. Вот так вот после таких товарищей, наверное, и рождаются мнения, что летняя резина рулит круглый год. 

Выше всё правильно сказали, зимой или шипы, или липучка, и точка. Никакой летней резины, никакой всесезонки.
Хотя, конечно, у меня один знакомый, живущий под Тюменью, одну зиму (как минимум) гонял даже на переднем приводе на летней резине, причём регулярно по трассе, на работу в город и обратно домой, и ничё, без проблем.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
против шипов поднимустя джиперы да охотники по лесам полям да алебашевскому кататся, ну оно и понятно, по сугробам да по чистому льду шипы лучше... а для езды по городу липучка гораздо лучше.., тем более с нашими то зимами....!!!
имха канечно жэ!!!
зы.., ездил и на том и на другом на недоприводных машинах...
имха канечно жэ!!!
зы.., ездил и на том и на другом на недоприводных машинах...
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
KorzH, одно скажу, на летней зимой очковее ездить, а значит аккуратнее ездишь, 4 зимы отец откатал на пикапе на родной резине, ни разу ни в кого он не въехал, никуда не намотался, режим чисто маленький город, неспешные передвижения и тормозит он тормозными дисками и двигателем, а не резиной юзом по дороге, вообщем если есть опыт, то смогешь, но неспеша и аккуратно, а если нету опыта или любишь летать, купить лучше зимнюю
p.s. старая резина стерлась, купили типа всесезонку и будем ездить дальше, на своего паджерика скорее всего буду брать зиму, ибо по трассе больше всего катаюсь
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
medic, т.е. вы хотите сказать, что ниже 30 градусов от липучки есть толк так же как от шипов?
она как летняя катится по наледи и все, ее можно обуть только когда солью посыпали и убрали градусов в -15, получается 2 резины на зиму надо
от +5 до -20 липучка, ниже шипы, остальное лето 
p.s. старая резина стерлась, купили типа всесезонку и будем ездить дальше, на своего паджерика скорее всего буду брать зиму, ибо по трассе больше всего катаюсь
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
medic, т.е. вы хотите сказать, что ниже 30 градусов от липучки есть толк так же как от шипов?



- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Читал мысль одного человека, выглядела она примерно так - затраты на один комплект зимней резины оправдываются при первом же экстренном торможении (уход от ДТП) по этому решать каждому самому что лучше: купить на зиму зимний комплект, или ремонтировать свою/чужую машину (самый худший вариант описывать не буду, лучше пусть это всех обходит стороной).
У меня их, комплектов колёс, вообще три: зима, лето, демисезонка (старые зимние колёса ultragrip 500, очень износостойкая резина, прошёл на ней уже порядка 55 тыс, но даже шипы на месте, хотя процент их уже не так велик)
Для полноприводных авто, а это обычно тяжёлые машины (кросоверы и джипики) это тем более актуально, т.к. сила инерции у них выше, а следовательно и свойства отвечающие за торможение должны быть сильнее. Ездил сам на джипике, правда не очень большом, но не суть, заставить его остановиться посложнее будет чем седан, хотя в джипе и АБС, и курсовка, и система распределения, и антибукса, а в седане только АБС.
Вывод один: зимой - зимняя резина не роскошь, а жизненная необходимость.
У меня их, комплектов колёс, вообще три: зима, лето, демисезонка (старые зимние колёса ultragrip 500, очень износостойкая резина, прошёл на ней уже порядка 55 тыс, но даже шипы на месте, хотя процент их уже не так велик)
Для полноприводных авто, а это обычно тяжёлые машины (кросоверы и джипики) это тем более актуально, т.к. сила инерции у них выше, а следовательно и свойства отвечающие за торможение должны быть сильнее. Ездил сам на джипике, правда не очень большом, но не суть, заставить его остановиться посложнее будет чем седан, хотя в джипе и АБС, и курсовка, и система распределения, и антибукса, а в седане только АБС.
Вывод один: зимой - зимняя резина не роскошь, а жизненная необходимость.
21 fm, позывной Технолог
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17