А если по делу, то бери европейку, ценник на япы конь, особенно на короллу, и примеру, в такую же цену можно европейку взять, допустим тот же фф2.

Рейтинг: 248 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 248 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 6 813 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 6 813 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 248 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Explorer писал(а):Да кстати, по поводу доступности запчастей!
Сам лично встретился на СТО с человеком на Марке, стареньком турбовом. Дак вот он стойки купил б/у, где-то то-ли на разборе, то-ли ещё где, но они не подошли!!! Он расстроился весь, говорит найти нигде не может. Я к нему подошел, говорю как так, все же говорят что на японцев валом запчастей и дешево, и знаете что он ответил? Хрень это все! Причем СТО-шники это подтвердили! Так-что клацать на форумах это одно, в жизни все несколько сложнее
Рейтинг: 506 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 20 345 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Рейтинг: 5 656 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
ALEXX_72 писал(а):Explorer, 3.14здят оба, на обычный японский аппарат есть все и без проблей по цене как на ТАЗы. Про стойки на марка тож хрень какая то стойки счаз любые можно взять, может ему просто их цвет не понравился???
Неделю назад на НИССАН БЛЮБЕРД: фильтр воздушный (210 рублей), свечи НЖК (520 комплект), ремень генератора-кондера (300 рублей), прокладка КХХ (120 рублей) пыльники стоек (200 р. штучка) сайлентблоки (200 рублей штучка) торм. колодки передние (1100р.)........Про запчасти для тойот ваще молчу...Есть такое выражение: На необитаемой острове можно найти 2 вещи, воду и запчасти для тойоты.
ApelsiN писал(а):на тот момент может она и была нормальная, а со временем стала умирать.
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 20 345 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 5 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
shoti писал(а):Explorer, stakan-denis, тимурриэлт, этот марк раз турбовый, то он турер и скорей всего V, а там своя подвеска, не обычная макровская
по поводу тойоты не скажу ни чего, но Премьера у меня была, как раз 2001 года, я рад что вовремя успел продать, приколы Примьеры:
1. сальники чтобы поменять, надо всю крышку клапанов заказывать, а это значит что из-за 4 резиночек, я буду брать всю набалдашку за 8.5 тыщ рублей контрактную!
2. коробка вариатор, это жопа товарисчи, на сколько помню, заявленный срок службы 150т.км., я взял и намучался с ней, менял и степ-мотор и еще какую-ту херню, в итоге уже думал заказывать контрактную (45т.р. + установка еще хз скока), но решил таки сменить машинку.
3. по дизайну да, весчь! и подвеска жеская, и скорость не чуствуется, только вот низковата =)
я вот для себя решил, что никаких вариаторов больше у меня не будет
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 98 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 98 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |