Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Савелий похоже уже выбрал и катается!? Но все таки добавлю свои пять копеек. Была у меня до Мазды 3, 2008г.в., 1,6л, МКПП (мало, чем отличается от Мазды 3 -2003-2006г.в.), Тойота Королла 2004г.в., 1,6л, АКПП. Сразу скажу Тойота лучше всегда, так было и так будет скорей всего. Про масло - действительно в Тойоту под капот можно совсем не заглядывать, а на моей Мазде после 30000т.км., начал доливать. Подвеска - для комфортной спокойной езды лучше у Тойоты, так же шумка лучше. Так как машина б/у придется что-то менять, у тойоты снова "+", т.к. доступнее и дешевле в приобретение. Но про Мазду 3 могу добавить, очень хороший авто по дизайну и по управляемости(спортивный характер). Каждый выбирает под себя, что ждёт от авто! Удачи в выборе железного друга и на дороге!
Извиняюсь, но уже да же судя по тому что да же мою модель там стали сравнивать с Калиной, уже ясно что сайт написан больным на голову человеком.
Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.
Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.
К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ.
Он может с таким же успехом Калину сравнить с многими Лесусами тех поколений, БМВ 5-ми и Мерседесами E-шками.
Ренаульт писал(а):Doberman_29, разумеется,автор местами привирает.Но согласись,много дельного пишет.
Ну вот про много дельного я как раз таки и не согласен.
Почитав конкретно про свою модель я увидел что автор раскрыл два основных косяка данного поколения Тойот: 1) Шаровые ставить надо только оригинал, т.к. они под постоянной нагрузкой. 2) Развальные болты закисают, если раз в год с/р не делать, можно попасть на замену сайлентов.
Больше ничего я не увидел. Да и это прописные истины, которые любой владелец знает. В идеале на любое авто надо ставить только оригинал.
Все остальное построено на том что он упорно пытается сравнить Chaser с Калина. Типа Чайзеры покупали меньше чем Сейчас Калины и как вывод Калина гораздо лучше. С таким же успехом можно заявлять что Калину покупают больше Чем сейчас Лексус, БМВ и Мерседес вместе взятые и они следовательно хуже Калины поэтому)
Ну согласись что это выводы ребенка начальной школы)))
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
KorzH писал(а):
Doberman_29 писал(а):Как сказал мой механик: "Хочешь машину - Купи Тойоту"
А он сам на чем ездит?
toyota allex 190л.с. =) Пригонял его год назад из-за кардона себе.
Ренаульт писал(а):Doberman_29, разумеется,автор местами привирает.Но согласись,много дельного пишет.
Ну вот про много дельного я как раз таки и не согласен.
Почитав конкретно про свою модель я увидел что автор раскрыл два основных косяка данного поколения Тойот: 1) Шаровые ставить надо только оригинал, т.к. они под постоянной нагрузкой. 2) Развальные болты закисают, если раз в год с/р не делать, можно попасть на замену сайлентов.
Больше ничего я не увидел. Да и это прописные истины, которые любой владелец знает. В идеале на любое авто надо ставить только оригинал.
Все остальное построено на том что он упорно пытается сравнить Chaser с Калина. Типа Чайзеры покупали меньше чем Сейчас Калины и как вывод Калина гораздо лучше. С таким же успехом можно заявлять что Калину покупают больше Чем сейчас Лексус, БМВ и Мерседес вместе взятые и они следовательно хуже Калины поэтому)
Ну согласись что это выводы ребенка начальной школы)))
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
KorzH писал(а):
Doberman_29 писал(а):Как сказал мой механик: "Хочешь машину - Купи Тойоту"
А он сам на чем ездит?
toyota allex 190л.с. =) Пригонял его год назад из-за кардона себе.
KorzH, второй механик то же на тойоте ездит. на какой не помню. микроавтобус. начальник сервиса на лексусе ездит.
Если люди профессионально занимающиеся ремонтом ДВС, диагностикой и ремонтом коробок говорят о таких вещах, значит это о чем-то свидетельствет. Обоим им уже под 40. Сервис сам то же древнее поповой собаки) Моя семья там уже лет 8 только обслуживается.
Тему не читал, но я за Мазду !!! по НОВЫМ короллам нареканий много, очень... по Мазде - почти нет... у неё другой минус - салон маленький... если б выбирались модели в предыдущих кузовах, то вот тогда б выбрал Короллу, тот кузов конечно аскет полный, но... практичнее...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
2 Техник, не владею ни тем ни другим, у меня аще свой взгляд со стороны, непредвзятый... я по другим япошкам угораю
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
Известный в широких кругах Михаил Motorist ездит на заряженной 2109.По крайней мере,в 2009г.С сиденьями от Тойоты.
Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)
Toyota отзывает 20 000 Yaris (31 мая 2007г)
786 тысяч Тойот Camry (2007 – 2010) американской сборки попадают под компанию отзыва, в связи с возможным дефектом педали газа
Не слишком ли много отзывных компаний?
7-е поколение Mark 2 (1992-1996), кузов X90, зачем-то испортили переднюю подвеску! Шаровые опоры стало вырывать при пробеге в несколько месяцев
В следующем кузове SVX10 (1991 -1996) Тойота сделает такие же рычаги как у конкурентов, но с подвохом - сайлентблоки в них не меняются, нужно покупать рычаг в сборе - камриводы люди не бедные же. Правда, для американского рынка на той же подвеске сделают Авалон и для него можно заказывать сайлентблоки отдельно.
И т.д. и т.п.
Doberman_29, ты конкретно по другим моделям почитай...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
с точки зрения каско королла выгодней в эксплуатации, дешевле будет. на мазду коэф 13 процентов, на тойоту 9.9. а ещё дешевле немцы, а самые дешевые корейцы(из иномарок). хотя из всей бы компании взял бы немецкое, но оно само по себе дороже азиатского.
Ренаульт писал(а):Чтобы не упрекали в предвзятости: Мацуда тоже не фонтан.
чувак, я считаю, что всё азиатское уже как китайское))) дешего и качество минимум.(как и французкое(пример ситроен с5, в полной комплектации 3.5 ляма, да за эти деньгь и ещё останется пасата сс можно взять, а в самой дешовой за 900, ну не тянет он на столько))
Ренаульт, На любой тойотовский рычаг вы найдете аналоговый сайлентблок Кроме того есть куча примеров когда Сайленты ставят с другой модели. К примеру к Марку подходят плавающие Сайленты от Супры.
Ну это все так уже. Мелочи.
По поводу отзывов. Отзывы свидетельствуют только о том что компания заботится о потребителе и исправляет косяки.
У многих производителей я вообще об отзывах не слышал. Хотя недостатки у этих автомобилей есть и болячки врожденные есть. Просто производитель не хочет озывать машины и тратить деньги.
У Mercedes GLK 11 года есть косяк с закрыванием крышки багажника. Если не доработать петли, то зазор слева и справа будет разный. При чем такой что палец пролезет. Но что-то никто не кинулся отозвать эту партию автомобилей.
Еще у одной модели Е-шка вроде (хоть убей, уже не вспомню) вода в крышку багажника попадает через катофот крышки, если его меняли и уплотнителя в природе просто нет для него не в одном каталоге.
прочитал и посмеялся, на тойоте те запчасти всегда в наличии, те запчасти аналоги этих, эти аналоги аналоги других, другие аналоги...., каждый механик тойоту знает.....
ситроен(мазда, форд, пежо, рено, сузуки...) гамно запчастей нет, аналогов мало или вапще нет.....
вот задумайтесь почему на все марки запчастей в наличии не держат многих в отличии от тойоты?
да потому что остальные ломаются реже и нет смысла держать сайленты и прочую лабудень в наличии, ее проще привезти под заказ за пару дней, а вот тойоты как расходники идут
Скрытый текст:
подбросил в топку дров
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, и не говори, сразу и не понял что ты хотел сказать )))))) аж хотел хотел возмутиться ))))
я аще прекололся что Пежо не ломается, по-этому и запчастей на них нет !!!!! плять, йа плакалъ !!! как бывший владелец ПыЖо могу сказать что ТАЗы так не сыпяца как это чудо ))))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
извечное противостояние-тройка против короллы. Добавлю. По отзывам, у короллы автомат неубиваемый. А тема опять начинает перерастать в японосрач. Был бы рейтинг, темы японосрача и Вазосрача делили бы 1-е место.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
как бывший владелец ПыЖо могу сказать что ТАЗы так не сыпяца как это чудо