На что обратить внимания при покупке ауди А6
На что обратить внимания при покупке ауди А6
Доброго времени суток форумчане,озадачился таким вопросом на что обратить внимания при покупке ауди а6 2.4 мешалка 98год ,делимся опытом владения советуем,и еще интересно узнать у уже владельцев авто сколько что на них стоит
- ZeroCool057
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
можно прикурить на замене ремней, причем не плохо так прикурить, т.к для их замены требуется разобрать пол морды, со снятием бампера радиатора....... и соответственно замена охл. жидкости. и особое внимание надо уделить подвеске т.к это оч не дешево!!!! ну а про двс и кпп само собой разумеется ( компрессия, стук, рывки, тяга)
бурение скважин на воду, в любом удобном для вас месте
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
limi, знакомый недавно взял А6 96г 2.8 литра, на автомате. Уже поменял помпу(2 тыс рублей), сказал, что можно было купить дешевле... больше ничего не знаю!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
В первую очередь обрати внимание на документы.
И еще на предмет распила или сильной аварии. Понятно, что аварий за 13 лет избежать не удалось, но аварии бывают очень серьезные.
Да вот тут, в соседней ветке, я много писал, почитай.
Говорят, что подвеска у них слабая (люминий, вроде). А стоит очень дорого. Рекомендую загнать на диагностику (или хотя бы просто осмотр) ходовой к грамотному независимому спецу.
И еще на предмет распила или сильной аварии. Понятно, что аварий за 13 лет избежать не удалось, но аварии бывают очень серьезные.
Да вот тут, в соседней ветке, я много писал, почитай.

Говорят, что подвеска у них слабая (люминий, вроде). А стоит очень дорого. Рекомендую загнать на диагностику (или хотя бы просто осмотр) ходовой к грамотному независимому спецу.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
машина с белорусии пригнана в питер родственник на продажу пригнал говорит на подьемнике поднимали сказали не гналая рулевые всё хорошо типа,но верить каким то спецам сам всё хочу посмотреть если решусь на покупку,цена соблазнительная,и как проверить состояния ремней и роликов ,как думаете в не сервиса это можно проверить
- Денис_Игоревич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Yak77, Спасибо вот такого рода информация мне и была нужна благодорю ,ну делать я свои машины люблю сам по сколько нарывался уже на очень плохой сервис в различных местах, Денис_Игоревич, сомневаюсь что атмосферник менее надежней чем турбовый мотор,турбового мотора по определению ресурс меньше да у турбины ресурс думаю не космический,хотя в турбовом моторе есть свои прелести
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
limi, вот тут как раз рассматривается А6 1998г/в,2,4л.:
http://www.zr.ru/a/371090/
В итоге:
http://www.zr.ru/a/371090/
В итоге:
Да, при всей внешней респектабельности этот «Ауди» потребует значительных вложений, дабы вернуть ему былой лоск и безупречное техническое состояние. Такой автомобиль скорее подойдет фанатам модели, нежели людям, которым нужна большая и породистая машина. Опять же продавец большую скидку не давал. Что ж, моя покупка не состоялась, машина осталась дожидаться нового хозяина. Точно знаю: им будет энтузиаст при деньгах.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
limi, как выбирал свою.
Звонил, узнавал VIN потом пробивали по ЕТКА комплектацию авто. Далее сверял с тем, что заявлено покупателем. Если были несоответствия, звонил продавцу уточнял. Если несоответствия подтверждались, посылал эту машину лесом. Так например ЕТКА выдает, что должен стоять двигатель 2,5 TDI, а стоит 2,4 бензин. Должен быть полный привод, а машина моно. Должна быть кожа, на самом деле салон велюр. Должен быть люк, а его НЕТ!!! И т.д. Из примерно 20 машин отобралось только две, которые прошли этот тест. Далее смотрины, на которых и сделал выбор.
Теперь про авто. У мне точно, как ты хочешь. А6, 2,4 бензин, 98 год, недопривод, на джойстике (уж очень мягко рычаг переключается, даже руку с подлокотника не убираю, хоть одним пальцем).
На что обратить внимание при осмотре... Думаю на тоже, что и на друге авто. Гнилой она не будет, если не ставили неоригинальную кузовщину после ДТП. А ДТП были уж поверь.
Как окажется в руках, первым делом замена ремни
ГРМ со всеми роликами, ремня агрегатов и помпы (чтоб больше туда не лазить), ну конечно всех жидкостей. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо при обрыве ГРМ 200%, что 30 клапанов встретятся с 6 поршнями... У меня это все встало в 14 рублей с работой. Как говорят надо снимать радиатор... Не надо, Там панель вместе с радиаторами передвигается сантиметров на 10 в монтажное положение. Но бампер один фиг снимать. Выглядит процесс примерно так http://www.youtube.com/watch?v=kFmhJeDpLJU&NR=1
Что мне пришлось поменять за год эксплуатации. (25000 пробега, брал с пробегом 400000). Граната - 2400 с работой. Радиатор кондея - 2600. Купил комплект передних рычагов Ocap (теперь поставщик подвески на конвейер ауди, но везде советуют либо оригинал - 32000, либо лемфордер - 25000, третьего не дано, я решил поэксперементировать). Купил Передние стойки каябу, отбойники, пыльники и т.д. до винтика все из передней подвески - 19000. Купил на зад каябу, диски, колодки, отбойники... Короче тоже все-все - 10000. Зад поставлю сам. Передние рычаги не-не-не-не. Перед отдам в сервис.
Что еще про нее рассказать... Машина ну очень нравится. Тепло, комфортно, красиво... Летний расход топлива 13-14, зимой не помню. Масло производитель для этих моторов предписывает норму 1л на 1000км пробега, мой укладывается в 300г на тысячу. Сойдет. Влазит в нее 6 литров при замене.
Фильтра покупаю все MAN, масляный 400, салонный 750 угольный, остальные не помню.
По общению с аудиводами есть куча замечательных форумов, мой любимый http://www.audi-club.ru/. Кстати, там есть темка по рекомендациям не оригинальных запчастей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Если еще есть вопросы пиши
Звонил, узнавал VIN потом пробивали по ЕТКА комплектацию авто. Далее сверял с тем, что заявлено покупателем. Если были несоответствия, звонил продавцу уточнял. Если несоответствия подтверждались, посылал эту машину лесом. Так например ЕТКА выдает, что должен стоять двигатель 2,5 TDI, а стоит 2,4 бензин. Должен быть полный привод, а машина моно. Должна быть кожа, на самом деле салон велюр. Должен быть люк, а его НЕТ!!! И т.д. Из примерно 20 машин отобралось только две, которые прошли этот тест. Далее смотрины, на которых и сделал выбор.
Теперь про авто. У мне точно, как ты хочешь. А6, 2,4 бензин, 98 год, недопривод, на джойстике (уж очень мягко рычаг переключается, даже руку с подлокотника не убираю, хоть одним пальцем).
На что обратить внимание при осмотре... Думаю на тоже, что и на друге авто. Гнилой она не будет, если не ставили неоригинальную кузовщину после ДТП. А ДТП были уж поверь.
Как окажется в руках, первым делом замена ремни
ГРМ со всеми роликами, ремня агрегатов и помпы (чтоб больше туда не лазить), ну конечно всех жидкостей. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо при обрыве ГРМ 200%, что 30 клапанов встретятся с 6 поршнями... У меня это все встало в 14 рублей с работой. Как говорят надо снимать радиатор... Не надо, Там панель вместе с радиаторами передвигается сантиметров на 10 в монтажное положение. Но бампер один фиг снимать. Выглядит процесс примерно так http://www.youtube.com/watch?v=kFmhJeDpLJU&NR=1
Что мне пришлось поменять за год эксплуатации. (25000 пробега, брал с пробегом 400000). Граната - 2400 с работой. Радиатор кондея - 2600. Купил комплект передних рычагов Ocap (теперь поставщик подвески на конвейер ауди, но везде советуют либо оригинал - 32000, либо лемфордер - 25000, третьего не дано, я решил поэксперементировать). Купил Передние стойки каябу, отбойники, пыльники и т.д. до винтика все из передней подвески - 19000. Купил на зад каябу, диски, колодки, отбойники... Короче тоже все-все - 10000. Зад поставлю сам. Передние рычаги не-не-не-не. Перед отдам в сервис.
Что еще про нее рассказать... Машина ну очень нравится. Тепло, комфортно, красиво... Летний расход топлива 13-14, зимой не помню. Масло производитель для этих моторов предписывает норму 1л на 1000км пробега, мой укладывается в 300г на тысячу. Сойдет. Влазит в нее 6 литров при замене.
Фильтра покупаю все MAN, масляный 400, салонный 750 угольный, остальные не помню.
По общению с аудиводами есть куча замечательных форумов, мой любимый http://www.audi-club.ru/. Кстати, там есть темка по рекомендациям не оригинальных запчастей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Если еще есть вопросы пиши

saawolf писал(а):limi, как выбирал свою.
Звонил, узнавал VIN потом пробивали по ЕТКА комплектацию авто. Далее сверял с тем, что заявлено покупателем. Если были несоответствия, звонил продавцу уточнял. Если несоответствия подтверждались, посылал эту машину лесом. Так например ЕТКА выдает, что должен стоять двигатель 2,5 TDI, а стоит 2,4 бензин. Должен быть полный привод, а машина моно. Должна быть кожа, на самом деле салон велюр. Должен быть люк, а его НЕТ!!! И т.д. Из примерно 20 машин отобралось только две,
К кому обратиться, чтобы пробить по этой базе? или где она вообще?
спасибо!
Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
AQUABOSS, http://vin-online.ru/vin Если повезет, бесплатно пробьется. Если нет, можно регистрацию пробную заказать на сутки. Либо 11 е.у. на месяц. Можно на http://audi-club.ru в соответствующей ветке (не помню прямого адреса). Либо качать етку порядка 7 гигов, поиметь гемор с ее установкой и радоваться жизни.
Я скидывал вины знакомому, у которого был куплен аккаунт на vin-online
Я скидывал вины знакомому, у которого был куплен аккаунт на vin-online
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
А6, пробег за 100тыр(реальный)...коробка пинает, требуется заменить рычаг - предлагают только в сборе...не робит датчик уровня топлива, не робит электро привод сидения, масло уходит...сами хотели поменять грм до продажи..но миновало...после продажи новый хозяин заменил грм и понеслось....начало давить прокладку...антифриз в цилиндр попер....пришлось разбирать обе стороны двига(V-образный)...тормоза не внятные...НО!!! 3.2л, кватро и др....делают свое дело!!! этим авто хочется владеть!!!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52