лачети 2006 на механике или акцент 2008 на автомате?
лачети 2006 на механике или акцент 2008 на автомате?
ребята подскажите че взять лачети2006 за 290000 года на механике или акцента 2008з а 285000 на автомате
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
[quote="black013"] писал:
раз уж определиля с авто, то обязательно проверь:
Напишу про свою:
1- подтеки масла из под клапанной крышки - это болезнь всех Лачей...
Мне на СТО говорили, что из меняют через 30 тыс (я наездил 80 тыс и помелял раз);
2- подтеки масла из под маслянного фильтра - при установки родного фильтра, это как правило происходит
(масло никогда не бежало)
3- состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно передних
за 95 тыс пробегу поменял один раз - (точно не помню) около 400 руб штука.
4- проверь обязательно стойки (аммортизаторы) - чтобы не было подтеков
5- в обязательном порядке - рулевую рейку, на подавляющем количестве Лачей 2006 года имеется стук в рулевой рейке и многие владельцы этих авто меняли рейку по гарантии
- мне кажется что там что то стукает, но очень очень тихо
6- проверь (на слух) брякают ли гидрокомпенсаторы...если юрякание есть на холодном авто и пропадает при прогреве - это норм, если не пропадает - это не нормально
сейчас, при запуске на перу секунд сбрякивают (хотя при автозапуске не слышно)
8- если не установлена защита двигателя - то в обязательном порядке купи и установи
защита страдает сильно
раз уж определиля с авто, то обязательно проверь:
Напишу про свою:
1- подтеки масла из под клапанной крышки - это болезнь всех Лачей...
Мне на СТО говорили, что из меняют через 30 тыс (я наездил 80 тыс и помелял раз);
2- подтеки масла из под маслянного фильтра - при установки родного фильтра, это как правило происходит
(масло никогда не бежало)
3- состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно передних
за 95 тыс пробегу поменял один раз - (точно не помню) около 400 руб штука.
4- проверь обязательно стойки (аммортизаторы) - чтобы не было подтеков
5- в обязательном порядке - рулевую рейку, на подавляющем количестве Лачей 2006 года имеется стук в рулевой рейке и многие владельцы этих авто меняли рейку по гарантии
- мне кажется что там что то стукает, но очень очень тихо
6- проверь (на слух) брякают ли гидрокомпенсаторы...если юрякание есть на холодном авто и пропадает при прогреве - это норм, если не пропадает - это не нормально
сейчас, при запуске на перу секунд сбрякивают (хотя при автозапуске не слышно)
8- если не установлена защита двигателя - то в обязательном порядке купи и установи
защита страдает сильно

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Mkoljan,
речь идет не о конкретном чьем то автомобиле (хотя 195 ткм для стоек - это фантастика), а об общих данных статистики...
не все, что говорят вам на СТО есть правда...
прокладка клапанной крышки - эта болезнь лечиться путем доработки самой крышки, а точнее ее направляющих втулок, или еще есть вариант - изменение самой прокладки (есть описание, но оно единичное)
речь идет не о конкретном чьем то автомобиле (хотя 195 ткм для стоек - это фантастика), а об общих данных статистики...
не все, что говорят вам на СТО есть правда...
прокладка клапанной крышки - эта болезнь лечиться путем доработки самой крышки, а точнее ее направляющих втулок, или еще есть вариант - изменение самой прокладки (есть описание, но оно единичное)
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
black013, я сам удивлен. Меняю масло через 10 ткм, из поломок - граната, сальники приводов на коробке, один ступичный подшибник. поменял шаровые, опорники (зря), тяги стабилизаторов.
ЗЫ езду не как дедушка, машина много видела.
Самое плохое, что сейчас на ней - это диски. надо менять, но пока ездят.
Была нексия, так та после 130 тыс стала масло подъедеть (хотя 100 - 200 грам за 10 ткм - я думаю норм, тем более Кастрол был)
ЗЫ езду не как дедушка, машина много видела.
Самое плохое, что сейчас на ней - это диски. надо менять, но пока ездят.
Была нексия, так та после 130 тыс стала масло подъедеть (хотя 100 - 200 грам за 10 ткм - я думаю норм, тем более Кастрол был)
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
_aleksey_, мне сразу эта история показалась маловероятной. За такие деньги даже в Смокве машин нет, не то что в Тюмени...
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72