лачети 2006 на механике или акцент 2008 на автомате?
лачети 2006 на механике или акцент 2008 на автомате?
ребята подскажите че взять лачети2006 за 290000 года на механике или акцента 2008з а 285000 на автомате
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
kumkym, акцент с ценнеком 285 000 на АКПП и года 2008 очень не плохой вариант.. я бы сказал сааавсем дешево че то как то подозрительно... их рублей за 330-340 в среднем продают
а вообще машины совсем разные... надо сначала хотя бы определиться что охота АКПП или мех. потому что даже по ездовым характеристикам будут савсем 2 разных авто...
а вообще машины совсем разные... надо сначала хотя бы определиться что охота АКПП или мех. потому что даже по ездовым характеристикам будут савсем 2 разных авто...
я голосую за лачетика, не нравится мне салон в акценте, ну совсем какой-то серый и печальный, но автомат штука нужная в тюмени, иногда опухаю жестко, но от механики не откажусь
бери лачетика белого хэтча, красота будет 


На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
bobhot, тут несколько ньюансов - возраст ТС, цель покупки, где живет и др.
У меня лачетти 1,6 на механике - и я ее не поменняю на акцент даже с автоматом. - Это просто разный класс авто.
Акцент на автомате - для дедушек, которые из города не выезжают. А если 1,4 литра, да с кондиционером - то
PS И вообще, на автомате должено быть не меньше 150 л.с, так как иначе она не едет...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Щас посмотрел лачетти - цены
За 290 - если не у знакомого то ХЗ че за машина.
У меня лачетти 1,6 на механике - и я ее не поменняю на акцент даже с автоматом. - Это просто разный класс авто.
Акцент на автомате - для дедушек, которые из города не выезжают. А если 1,4 литра, да с кондиционером - то

PS И вообще, на автомате должено быть не меньше 150 л.с, так как иначе она не едет...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Щас посмотрел лачетти - цены

- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
kumkym, когда по рукам с продавцом ударите, ты хоть ссылку на объяву кинь. Больно уж дешево для шестого года. У самого этого года машина, и брал в Екате (дешево), но далеко не за столько.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Лачетти просторней машина, но очень жёсткая подвеска для меня, акцент салон менее просторный, но подвеска очень комфортная для езды по кочкам.
АТ-4 и АТ-5 обе с ЭСП, разница только у АТ-5 есть АБС и подушка безопастности для водителя.
Имхо: если нет разницы на чём ездить и с какой коробкой, то лучше машину более свежих годов взять.
Ценник реально низкий, возможно просто повезло найти халяву или с машиной что-то не так.
АТ-4 и АТ-5 обе с ЭСП, разница только у АТ-5 есть АБС и подушка безопастности для водителя.
Имхо: если нет разницы на чём ездить и с какой коробкой, то лучше машину более свежих годов взять.
Ценник реально низкий, возможно просто повезло найти халяву или с машиной что-то не так.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
я ЗА корейцев, ЗА автомат, ЗА надёжность\обслуживаемость\неприхотливость.... короче ЗА Акцент)))
Тут пару недель назад в ДвижОк приезжал колодки менять, парень на лачетти прикатил, мялся-мялся, спросил у сервисмена: дескать, вот трабл, ламочка АБС горит, глянете??? а то мол где тока не был - везде посылают... мастер спрашивает: а чё за авто??? Лачетти)))) оооо, не-не-не, уезжай нафик, и лучше только к официалам, только они знают как над этим г...ном колдовать))))
это дословно, не ругайтесь... но мастера то каждый день имеют дело с этими машинами, не зря ругают их... ИМХО...
Тут пару недель назад в ДвижОк приезжал колодки менять, парень на лачетти прикатил, мялся-мялся, спросил у сервисмена: дескать, вот трабл, ламочка АБС горит, глянете??? а то мол где тока не был - везде посылают... мастер спрашивает: а чё за авто??? Лачетти)))) оооо, не-не-не, уезжай нафик, и лучше только к официалам, только они знают как над этим г...ном колдовать))))
это дословно, не ругайтесь... но мастера то каждый день имеют дело с этими машинами, не зря ругают их... ИМХО...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Тут где-то тема была про специалистов из Движка. В данном контексте, очень даже к месту. Если кратко, говно там мастера.
kumkym, если купишь живой экземпляр-не пожалеешь. Ощущение, что ездишь в малолитражке точно не будет.
kumkym, если купишь живой экземпляр-не пожалеешь. Ощущение, что ездишь в малолитражке точно не будет.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
advokat86,
плюс один,
kumkym,
есть сайт по лачетти, довольно хороший с технической стороны, там все расписано про лачетти..
у Лача, как и любого авто есть "врожденные" болячки, большинство которых в нормальном сервисе - исправляются
из минусов Лачетти, которые наверное не излечить - Лач - прожорливая авто, 10л\100км - это минимальный городской расход, на трассе - лично мне удавалось укладываться в 7л\100км,
с другой стороны - Акцент на автомате то же наверное "не скромный" в плане расхода
плюс один,
kumkym,
есть сайт по лачетти, довольно хороший с технической стороны, там все расписано про лачетти..
у Лача, как и любого авто есть "врожденные" болячки, большинство которых в нормальном сервисе - исправляются
из минусов Лачетти, которые наверное не излечить - Лач - прожорливая авто, 10л\100км - это минимальный городской расход, на трассе - лично мне удавалось укладываться в 7л\100км,
с другой стороны - Акцент на автомате то же наверное "не скромный" в плане расхода
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
kumkym,
ссылку то дай на лачетти посмотреть очень хочется...
Vitek, кстати у акцента АТ4 нету ЭСП... из давольств ГУР и кандер.. все...
но из этих машин я бы всетаки взял Акцентика... достойный машин... мне понравился...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
kumkym,
не эта случаем...
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/6792915.html
ссылку то дай на лачетти посмотреть очень хочется...

Vitek, кстати у акцента АТ4 нету ЭСП... из давольств ГУР и кандер.. все...
но из этих машин я бы всетаки взял Акцентика... достойный машин... мне понравился...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
kumkym,
не эта случаем...
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/6792915.html
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
kumkym,
раз уж определиля с авто, то обязательно проверь:
1- подтеки масла из под клапанной крышки - это болезнь всех Лачей...
2- подтеки масла из под маслянного фильтра - при установки родного фильтра, это как правило происходит
3- состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно передних
4- проверь обязательно стойки (аммортизаторы) - чтобы не было подтеков
5- в обязательном порядке - рулевую рейку, на подавляющем количестве Лачей 2006 года имеется стук в рулевой рейке и многие владельцы этих авто меняли рейку по гарантии
6- проверь (на слух) брякают ли гидрокомпенсаторы...если юрякание есть на холодном авто и пропадает при прогреве - это норм, если не пропадает - это не нормально
7- желательно (очень желательно) получить от продавца сервисную книжку, по
отметкам в которой можно оценить качество и своевременность ТО
8- если не установлена защита двигателя - то в обязательном порядке купи и установи
пс:
судя по году выпуска - авто корейской сборки?
раз уж определиля с авто, то обязательно проверь:
1- подтеки масла из под клапанной крышки - это болезнь всех Лачей...
2- подтеки масла из под маслянного фильтра - при установки родного фильтра, это как правило происходит
3- состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно передних
4- проверь обязательно стойки (аммортизаторы) - чтобы не было подтеков
5- в обязательном порядке - рулевую рейку, на подавляющем количестве Лачей 2006 года имеется стук в рулевой рейке и многие владельцы этих авто меняли рейку по гарантии
6- проверь (на слух) брякают ли гидрокомпенсаторы...если юрякание есть на холодном авто и пропадает при прогреве - это норм, если не пропадает - это не нормально
7- желательно (очень желательно) получить от продавца сервисную книжку, по
отметкам в которой можно оценить качество и своевременность ТО
8- если не установлена защита двигателя - то в обязательном порядке купи и установи
пс:
судя по году выпуска - авто корейской сборки?