Toyota RAV4 NEW!
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
очень нравится интерьер и еще меньше стал нравится экстерьер.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Сам ты неграмотный.
теперь скажи, что за эти два года автоВАЗа как такого самостоятельного нет - цены с пошлинами упали что ли?.. по-моему только растут, канешно не именно под АвтоВАЗ пошлины большие. да и не хочу про ВАЗ, впринципе рынок закрытый.
попробуй ввези поддержаное авто!.. получится дороже нового.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
mikki, еще меньше стал нравится экстерьер.
может под Россию как-то бампера и задок повыразительнее будут.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Скрежет писал(а):gravicapa-Jet писал(а):Нет, это пошлины. Политика, рынок закрыли, поддержка автоВАЗа и пр.
Еще один неграмотный.Новости то читай. АвтоВАЗ это уже два года как часть Корпорации "Рено-Ниссан". Им господдержка не нужна и бренд "Лада" уже начали понемногу удалять. На вазе делают новую Альмеру, Ларгус тоже не ВАЗ. Японафранцузы наконец-то сняли с производства этих чудовищ нашего века - ВАЗ-2107, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2104. Сколько людей г-н Каданников за годы правления убил этими машинами....
Помимо цены за контроль над АвтоВАЗом они уже в реконтрукцию ввалили около $200 мл. и еще столько же ввалят на переделку производства моторов.
Сам ты неграмотный.
теперь скажи, что за эти два года автоВАЗа как такого самостоятельного нет - цены с пошлинами упали что ли?.. по-моему только растут, канешно не именно под АвтоВАЗ пошлины большие. да и не хочу про ВАЗ, впринципе рынок закрытый.
попробуй ввези поддержаное авто!.. получится дороже нового.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
mikki, еще меньше стал нравится экстерьер.
может под Россию как-то бампера и задок повыразительнее будут.
спешунеторопясь
- net
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 
-
Репутация: +1 
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-21868.html
На дроме пишут что на все 2х литровые версии будут ставить вариатор, на версии 2,5л. будут ставить 6 ступ автоматы.
Короче: для нас почти ничего не поменялось, 2х литровый движок стал слабее, 145 лошадей. Щас движки идут 158 лошадей, надеюсь что в новых занизили мощность только по паспорту, чтобы налог не платить. Клиренс занизили.
Машину с вариатором брать бы не стал, лучше уж механника.
На дроме пишут что на все 2х литровые версии будут ставить вариатор, на версии 2,5л. будут ставить 6 ступ автоматы.
Короче: для нас почти ничего не поменялось, 2х литровый движок стал слабее, 145 лошадей. Щас движки идут 158 лошадей, надеюсь что в новых занизили мощность только по паспорту, чтобы налог не платить. Клиренс занизили.
Машину с вариатором брать бы не стал, лучше уж механника.
- votarasov
- АвтоСпец

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 
-
Репутация: +5 
Я уже давно подметил, что даже на 3-ем Рав-4 стояли такие движки и автоматы, какие у меня на первом Рав-4 стояли. После этого я потерял уважение к Тойоте. Начинка та же, а обертку меняют и все, никакого прогресса, прогрессирует только цена. Сплошной обман и развод - называется - маркетинговая политика... 
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
вообще на видео клиренс не выглядит маленьким.
А морда кстати, очень похожа на импрезу теперешную
А морда кстати, очень похожа на импрезу теперешную
спешунеторопясь
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
очередной высер? А че, тойотники решили проблемы со старого кузова, как то, например, что машина ТУПО ХОЛОДНАЯ, и зимой в -20 прогревается только через минут 30 активной езды по городу, не раньше + отсутствие шумоизоляции как таковой, да и материалы похабнейшие просто? ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗА ЧТО ТАМ БУДЕТ ДАЖЕ ЛЯМ ПЛАТИТЬ?! Аутлендер в разы лучше, ИМХО!
SIC PARVIS MAGNA
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Tesla_Boy
- Профессионал

- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 
-
Репутация: +4 
KorzH писал(а):очередной высер? А че, тойотники решили проблемы со старого кузова, как то, например, что машина ТУПО ХОЛОДНАЯ, и зимой в -20 прогревается только через минут 30 активной езды по городу, не раньше + отсутствие шумоизоляции как таковой, да и материалы похабнейшие просто? ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗА ЧТО ТАМ БУДЕТ ДАЖЕ ЛЯМ ПЛАТИТЬ?! Аутлендер в разы лучше, ИМХО!
Что аутлендер кака, что рафик.

- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 
-
Репутация: +3 
Урод уродом. Что курят дизайнеры? Щас новые модели известных брендов от "китайцев" практически не отличаются. Ни лица ни формы ничего запоминающегося. Топорный дизайн. Уже предыдущий рав4 был испорчен, а этот просто ужасен.
Очередное чудовище в стиле нового оутлендера:
Больше всех пока радуют hyundai, дизайн последних моделей офигенный, i40 i30 sonata avante elantra и т.д. Солярис в этот список не входит, спереди ничего, но ужасен сзади
imho
Очередное чудовище в стиле нового оутлендера:
Скрытый текст:
Больше всех пока радуют hyundai, дизайн последних моделей офигенный, i40 i30 sonata avante elantra и т.д. Солярис в этот список не входит, спереди ничего, но ужасен сзади
imho

- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
net писал(а):...Да кому нафиг нужен рав за 2 ляма, если есть хайлендер за те же деньги?...
А кому нужен маленький БМВ-единичка по цене большой "Камри"? Кому нужен А-3 по цене того же равчека?
Не всем требуются неповоротливые сараи-джыпы для города. РАВ4ик - оптимальный вариант. А если не с овощным мотором - вообще гут! Только вот цена...
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
Амакан, дык ты сам противоречишь себе, выходит!))) net пишет, что дорого, и нафиг за такие деньги оно надо, а ты пишешь, ну ведь кому то надо, но блин дорого ведь!)))))
enzow, у тебя нет пыжа)
Tesla_Boy, аут хоть как-то приятнее выглядит, во всяком случае старый - новый конечно верх накурки...
zima82, да, я такой) Я реально никогда не понимал за что люди с пеной у рта доказывают, что тойота офигенная тачка, и надо за нее платить на 20, а то и 30% больше заплатить, чем за тот же американец аналогичных годов! Все мне постоянно доказывают про дичайшую надежность,а коллега ездит на корове 3-го года прульной, и в подвеску уже пол-года вкладывается... При этом ездит он аккуратно!
Я не понимаю такой логики... 
enzow, у тебя нет пыжа)
Tesla_Boy, аут хоть как-то приятнее выглядит, во всяком случае старый - новый конечно верх накурки...
zima82, да, я такой) Я реально никогда не понимал за что люди с пеной у рта доказывают, что тойота офигенная тачка, и надо за нее платить на 20, а то и 30% больше заплатить, чем за тот же американец аналогичных годов! Все мне постоянно доказывают про дичайшую надежность,а коллега ездит на корове 3-го года прульной, и в подвеску уже пол-года вкладывается... При этом ездит он аккуратно!
SIC PARVIS MAGNA
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
- 72rus
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 
-
Репутация: +6 
KorzH писал(а):Амакан, дык ты сам противоречишь себе, выходит!))) net пишет, что дорого, и нафиг за такие деньги оно надо, а ты пишешь, ну ведь кому то надо, но блин дорого ведь!)))))
enzow, у тебя нет пыжа)
Tesla_Boy, аут хоть как-то приятнее выглядит, во всяком случае старый - новый конечно верх накурки...
zima82, да, я такой) Я реально никогда не понимал за что люди с пеной у рта доказывают, что тойота офигенная тачка, и надо за нее платить на 20, а то и 30% больше заплатить, чем за тот же американец аналогичных годов! Все мне постоянно доказывают про дичайшую надежность,а коллега ездит на корове 3-го года прульной, и в подвеску уже пол-года вкладывается... При этом ездит он аккуратно!Я не понимаю такой логики...
але, эксперт, королле 3-го года через месяц будет 10ть лет, в таком возросте незазорно немного обновить детальки, тем более детали подвески, которые работают в наших условиях эксплуотации..
по поводу холодного RAV4 в семье такой автомобиль эксплуотировался 5лет, 5 зим и притензий к теплу в салоне небыло даже на трассе при темпиратуре за -30, ни хуже не лучше чем в других автомобилях этой ценовой категории (хотя от цены этот показатель мало зависит, это-ж не отделка и т.д.) , из ремонта за весь срок службы был заменен лиш аккумулятор, и то так.. потому что гарантия "завтра закончится"
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
У меня был старенький РАВ - прохладно в нем было, а если на улице ниже 30, то салон не нагревался вообще. Никакие картонки и одеяла не помогали. Позорно ездил в шапке (на северах жил).
Щас есть "Тойота" салон греется пол часа на ходу в минус 15. Тоже плохо, даже еще хуже.
Так что охотно верю, что в тойотах холодно.
Для сравнения: у меня Матиз еще есть - в нём жара.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дорого - это не значит, что я его не хочу. Просто - жалуюсь.
Добавлено спустя 38 секунд:
72rus, у нас совсем разные были РАВ4еки, походу.
Щас есть "Тойота" салон греется пол часа на ходу в минус 15. Тоже плохо, даже еще хуже.
Так что охотно верю, что в тойотах холодно.
Для сравнения: у меня Матиз еще есть - в нём жара.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
KorzH писал(а):Амакан, дык ты сам противоречишь себе, выходит!))) net пишет, что дорого, и нафиг за такие деньги оно надо, а ты пишешь, ну ведь кому то надо, но блин дорого ведь!
Дорого - это не значит, что я его не хочу. Просто - жалуюсь.
Добавлено спустя 38 секунд:
72rus, у нас совсем разные были РАВ4еки, походу.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
- 72rus
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 
-
Репутация: +6 
Амакан писал(а):У меня был старенький РАВ - прохладно в нем было, а если на улице ниже 30, то салон не нагревался вообще. Никакие картонки и одеяла не помогали. Позорно ездил в шапке (на северах жил).
Щас есть "Тойота" салон греется пол часа на ходу в минус 15. Тоже плохо, даже еще хуже.
Так что охотно верю, что в тойотах холодно.
Для сравнения: у меня Матиз еще есть - в нём жара.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:KorzH писал(а):Амакан, дык ты сам противоречишь себе, выходит!))) net пишет, что дорого, и нафиг за такие деньги оно надо, а ты пишешь, ну ведь кому то надо, но блин дорого ведь!
Дорого - это не значит, что я его не хочу. Просто - жалуюсь.
Добавлено спустя 38 секунд:
72rus, у нас совсем разные были РАВ4еки, походу.
ну я про тот кузов, остатки которого сейчас дораспродают в салонах, незнаю какое это поколение, не ориентируюсь..
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
gravicapa-Jet писал(а):72rus, блин почему такие противоречивые сообщения )
просто это важно.
Вот Лансер 9 хорошо прогревается.
комфортно ездить с первой скоростью вентилятора, стекла не затягивает и пр.
Про РАВ такое не сказать что ли?
все, что я могу вспомнить, это когда на сильном морозе преш по трассе, то могли слегка замерзать ноги, при положении отопителя в лицо и ноги, тогда я переключал только в ноги.. ну и вот, пожалуй и все..
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
gravicapa-Jet, необходимо уточнить, что РАВ4ек у меня был первого поколения. Было прохладно, когда за окном ниже 30. В кофте ехать было нельзя - холодно.
Сейчас Прадо в предыдущем кузове. Салон конечно больше - это надо учитывать, но ведь и печка мощнее (надеюсь). А прогревается все равно очень долго.
Так что могу сказать, что тенденция, однако.
Но если для вас это так важно и влияет на выбор, то лучше все же спросить реальных владельцев авто в предыдущем кузове, ну то есть в последнем, который продают.
Сейчас Прадо в предыдущем кузове. Салон конечно больше - это надо учитывать, но ведь и печка мощнее (надеюсь). А прогревается все равно очень долго.
Так что могу сказать, что тенденция, однако.
Но если для вас это так важно и влияет на выбор, то лучше все же спросить реальных владельцев авто в предыдущем кузове, ну то есть в последнем, который продают.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- net
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 
-
Репутация: +1 
Все это чушь про холодный равчик.
Прогревается все нормально, окна никогда не затягивает, даже в -30.
На стоянке затягивает, когда машина не работает и на ковриках влага, но заводишь ее и через 2 минуты все чисто. Если и прогревается долго, то с -20 до +20 минут 30 дествительно потратишь, опять же не сравнивайте объем салона легковушки и кроссовера.
Ноги никогда не замерзали, даже у задних пассажиров.
Это касается и 2006 и 2010 годов выпуска.
Прогревается все нормально, окна никогда не затягивает, даже в -30.
На стоянке затягивает, когда машина не работает и на ковриках влага, но заводишь ее и через 2 минуты все чисто. Если и прогревается долго, то с -20 до +20 минут 30 дествительно потратишь, опять же не сравнивайте объем салона легковушки и кроссовера.
Ноги никогда не замерзали, даже у задних пассажиров.
Это касается и 2006 и 2010 годов выпуска.
- mikki
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 
-
Репутация: 0 
Будем ждать Российские цены. Сейчас цена на более интересные мне авто подобного класса 1,3 млн. руб. критерии - (автомат!, двиг 2-2,4л-атмосферный(расход не более-14л/100), менее геморное по зп/ч, ликвидное на вторичном рынке).
Варианты:
Сх-5 (автомат (6) двиг 2,0л)- 1,25 млн.руб, - думаю самое экономичное по бензу авто, да и на вторичном рынке отлетит )))) уступив место лишь тойоте.
сантафе (автомат(6) двиг 2,4л) 1,36 млн.руб. - по размерам и весу больше, ну и жрать бенза будет литров 17 (короче неочень).
Думаю рафик с двиглом 2,5 и 6-ст автоматом, если вес останется прежний, будет по городу съедать литров 14, да и динамика приемлемая для мне будет.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
У моего брата рафик 4 на палке 2008г., так он хвастается что ест сей аппарат всего 10л/100, насчет температуры в салоне - очень теплый. Камрюха моя тоже -ташкент, Вообще отношение к тойоте у меня сложилось очень положительное, раф брата -пробег -80 000 км. только масло меняет, моя камрюха -120 000 км. -меняю масло,(даже в акп, все фильтра и масла в наличие в куче магазинов -выбирай по цене) в ту зиму поменял резинки (втулки стабилизаторов) заехал наобум в сто под пермяковский мост, а там сразу в наличие на тойоту есть , резинки-300руб, работа 300руб, короче я в камрюху вложил за 120 000км - 600руб. )))))) Короче тойота говно - три года откатал и вспомнить нечего -не ломается -скучно!
Варианты:
Сх-5 (автомат (6) двиг 2,0л)- 1,25 млн.руб, - думаю самое экономичное по бензу авто, да и на вторичном рынке отлетит )))) уступив место лишь тойоте.
сантафе (автомат(6) двиг 2,4л) 1,36 млн.руб. - по размерам и весу больше, ну и жрать бенза будет литров 17 (короче неочень).
Думаю рафик с двиглом 2,5 и 6-ст автоматом, если вес останется прежний, будет по городу съедать литров 14, да и динамика приемлемая для мне будет.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
У моего брата рафик 4 на палке 2008г., так он хвастается что ест сей аппарат всего 10л/100, насчет температуры в салоне - очень теплый. Камрюха моя тоже -ташкент, Вообще отношение к тойоте у меня сложилось очень положительное, раф брата -пробег -80 000 км. только масло меняет, моя камрюха -120 000 км. -меняю масло,(даже в акп, все фильтра и масла в наличие в куче магазинов -выбирай по цене) в ту зиму поменял резинки (втулки стабилизаторов) заехал наобум в сто под пермяковский мост, а там сразу в наличие на тойоту есть , резинки-300руб, работа 300руб, короче я в камрюху вложил за 120 000км - 600руб. )))))) Короче тойота говно - три года откатал и вспомнить нечего -не ломается -скучно!
- nark07
- Ас

- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 
-
Репутация: +31 
mikki, ты еще вариантов 5 забыл, так навскидку аутлендер, спортяга (тыщ на 100-150 дешевле будет, причем оснащение лучше), так что выбрать будет из чего. На счет сх5 - время покажет, как он на вторичке будет, т.к. модель новая. На счет экономичности, я чет не уверен, что будет есть как малолитражка.
Ну про методику подсчета, что за 3 года 600р. вложил - это вообще улёт!
Тут, в общем, почитаешь форум, делаешь вывод один - 75% кто на чем ездит, тот того и хвалит
Ну про методику подсчета, что за 3 года 600р. вложил - это вообще улёт!
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
- rainman
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 
-
Репутация: 0 
Амакан писал(а):Для сравнения: у меня Матиз еще есть - в нём жара.
Матизы теплые, это я знаю по себе. Тойоты все-таки не наш климат изначально были рассчитаны, а Матизы приспособлены к нашим российским условиям. Да и сборка ведь нормальная, щелей нет, холодный воздух в салон не попадает, а мощности печки хватает чтобы четырехместный авто достаточно быстро прогреть и потом поддерживать приятную температура.




