
Помогите с выбором УАЗ Патриот дизель или бензин?
- ZYOMA72
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Помогите с выбором УАЗ Патриот дизель или бензин?
Хочу приобрести УАЗ Патриот! Прошёл тест драйв, но на бензине.В автосалоне сказали тест на дизеле не проводим.Подскажите пожалуйста что лучше выбрать? У кого есть УАЗ Патриот с двигателем IVECO, дайте пожалуйста прокатиться,что бы было с чем сравнивать!!! Оплачу расходы за покатушки!!! 

- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
ZYOMA72 писал(а):Хочу приобрести УАЗ Патриот! :
На этом форуме реальных владельцев Патриотов немного, а с дизельными я вообще никого не встречал.
Совета полезного по заданному вопросу здесь вряд-ли дадут - как обычно, сейчас понабегут непричастные теоретики и начнут феерическую хрень нести, не владея реальной информацией по теме

Насчёт выбора и сравнения смотри здесь:
Длительное сравнение реальными владельцами Патриотов на бензине и дизеле:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Опыт эксплуатации дизеля Ивеко F1:
http://www.uazpatriot.ru/forum/limited- ... t9876.html
Основное достоинство дизеля - машина лучше едет на бездорожье (двигатель более тяговитый и пары подобраны правильно, можно сразу ставить колёса побольше, размером 265/70 R16).
Основной недостаток, как у практически современных дизельных иномарок - нежный и требовательный к качеству топлива двигатель (заправляться придётся только неоправданно дорогой соляркой Экто от Лукойла).
Собственно по выбору.
Лично я считаю, что достойной солярки в России нет и не будет, риск "влететь" с нежным импортным дизелем слишком велик (смотри ссылки выше, там много полезной информации).
Стоимость солярки уже как у 95-го (никакой экономии не будет), а на разницу в цене между бензиновой и дизельной версиями Патриота вполне можно отлично подготовить бензиновую версию для бездорожья (вариантов и способов тюнинга - немеряно).
Ну и есть ограничения при дальних путешествиях по стране - мало где в отдалённых районах продаётся лукойловская солярка.
Приняв во внимание все доводы выше - выбрал бензиновую версию.
Пока за 2,5 года накатал 55000 км, из них 30000 км в дальних путешествиях (3000...5000 км за рейс).
Тяги хватает вполне во всех режимах, в которых я использую машину (дальние путешествия с полной загрузкой, выезды на охоту/рыбалку, внедорожные "покатушки" в интересные и малодоступные природные места).
Проходимость серийной машины уступает Хантеру и рамным одноклассникам (Тойота Лэнд Крузер GX и Ниссан Патрол), но превосходит Ниву/Шниву, любой импортный пикап или паркетник.
Машиной полностью доволен, считаю её наиболее оптимальным выбором среди одноклассников в данной ценовой категории (реальных конкурентов у Патриота и близко нет).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Wolpertinger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
- СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 621 -
Репутация: +2
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
USA писал(а):/..130-140 по трасе вжаривает легко...а больше - СТРАШНОэтаж не паджерик...уазик все-таки
+1.
На БФ Гудрич АТ штатного размера 245/70 R16 ездить 140, в принципе, можно, пробовал - только шумновато (аэродинамика большой квадратной машины на такой скорости - как у кирпича, гудит

Потом поставил "экспедиционный" багажник и "люстру", аэродинамика ещё хуже стала, скорость на трассе снизил.
При дальних перегонах комфортная и управляемая скорость Патриота составляет 110...120 км/час вне зависимости от загрузки машины (максимально пока возил 500 кг груза на расстояние 1480 км по асфальту + 10 км по непроходимому для любого паркетника/пикапа бездорожью, нормально).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Партизанский, USA, да кто говорит об асфальтной тяге... да хоть 240 км в час... не жалко... а вот в грязи... или в глубоком снегу... да в натяжечу где буксовка не нужна... нихрена не хватает... видел как в аналогичной ситуации выкарабкивается дизель... никаких сравнений....
_________________
Блин я на нем сильно в грязь не лазил..для этого другая машина была...но в принципе да...он оборотистый - и на малых оборотах ему тяжко (особенно если еще резину воткнуть позубастее). По снегу по целику гонял - в общем то без проблем...как обычно - вторую пониженную и пошел...гребет нормально...толь газку чуть больше подкидывай.
Ту даже не в мощности дело....у меня друг на нем покатался (водила со стажем) - говорит оборотов много....чуть газу дал - он по грязи шлифует и зарывается...а внатяг действительно плохо идет.
*здесь была реклама*
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
СПорТЦИк_НА_ПриорЕ писал(а):за такие деньги лучше купить ховера




Самый дешёвый серийный Ховер на штатной резине (на бездорожье - паркетник по характеристикам) стоит дороже, чем супер-подготовленный бензиновый Патриот (с проходимостью на уровне Хантера - т.е. изменёнными парами, большой внедорожной "мудовой" резиной 265/75, силовым обвесом по кругу и встроенной лебёдкой...и ещё наверное денег останется

Сугубо ИМХО, конечно - Ховер надо сравнивать с другими паркетниками, СаньЁнг Кайроном или КИА Соренто.
Для не выезжающих на бездорожье, лично я бы посоветовал скорее взять более надёжного и ремонтопригодного корейца (японца), чем любого китайца.
Могу понять, когда люди берут относительно ДЕШЁВЫЕ китайские пикапы - копии нормальных японских машин.
Но платить ТАКИЕ деньги за Ховера считаю неадекватным вложением средств.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- KaBan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
забыли усмотреть расход топлива... на сколько знаю дизель экономичней получается... раз разговаривали с хозяином дизеля сказал что не пожелел ни разу что взял... у самих в гараже уаз хантер стоит.. с андорским дизелем... тянет как танк.единственное на зубастой резине тяжеловато ему, 86 лошадок, чуть чуть бы побольше... в морозы больше 30 в саляру кирасин добавляем и всё до 37 проблем не было... и ещё минус на холоде без подогрева не заводится, как с ивекой дела не знаю)))) на твоём месте дизеля взял бы....
на дизеле чаще масло менять,оно дороже(топливо)+специалистов нормальных нет,попаедшь и кудай пойдешь?Цена ремонта и запчастей в студию...А обычный бензинник всем известен-много ума не нужно чтоб починить....Для наших полос лучше простой дизель с механ. тнвд и т.д...да и то..Бензин и не парься-воткни газ,реже менять масло и настрой нормально-будет тебе счастье
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
забыли усмотреть расход топлива... на сколько знаю дизель экономичней получается... раз разговаривали с хозяином дизеля сказал что не пожелел ни разу что взял... у самих в гараже уаз хантер стоит.. с андорским дизелем
Если хочется экономии - искать ее надо в другом месте...я себе газ ставил - и все дела

*здесь была реклама*
при разнице в 60 тысяч цены, при стоимости литра дизеля на 1 руб дороже 92-го, допустим при расходе меньше на 2 литра на сотню для того чтоб дизель в цене с бензином сравнялся нужно 6 000 000 км проехать.
но в глубокое г... лучше на дизеле лазить, 1800 оборотов на ивеко приятнее чем 4000 на змз выкручивать

но в глубокое г... лучше на дизеле лазить, 1800 оборотов на ивеко приятнее чем 4000 на змз выкручивать
...я устал ...я ухожу
- Gorodok
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
На фиатах -микроавтобусах, ставят этот самый дизель, у брата 2 автобуса таких есть, с топливной (соляру покупает за 15р) проблем нет, проехали тыс по 200 за пол года, и соляры супер пупер у нас нет , обычная как везде. И не замерзает солярка зимняя, даже при минус 44, сам в прошлом году при таких температурах ездил. И расход на этом автобусе при полной нагрузке 14 чел 8,5-10л по трассе.
"Fuck fuel economy"
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
USA писал(а):...Тык ЗМЗ тоже ходят дай бог...машина сгниет а движке ниче не будет
+1.
На нашем "уазовском" форуме первые вопросы по капиталке ЗМЗ-409 на Патрах появились при пробегах 280 000...300 000 км.
Я сейчас, даже со своими дальними путешествиями, в год накатываю в районе 25 000 км.
Так что ориентироваться на "максимальную ходимость" при выборе машины - не очень разумно, ведь за 10 лет всяко машину поменяешь на более "свежую"

А вот вероятность "попасть" на замену форсунок (18000...25000 руб/штучка) - на Ивеко гораздо выше, чем вероятность получить критическую поломку на ЗМЗ.
Опять же ремонт ЗМЗ можно выполнить в любом городе, где ремонтируют ГАЗы, ГАЗели и УАЗы (т.е. практически в любом городе России).
Итальянцев же в России ремонтируют только в крупных городах и то не везде.
На мой взгляд, несмотря на все очевидные достоинства и преимущества дизеля (лучше проходимость, отличное соотношение "момент/обороты", тяговитость, импортное происхождение), у него есть недостатки - я считаю, большие и критичные для условий России (импортное происхождение

P.S. Лично я рисковать с дизелем не стал (да и не было их в 2008 году, когда машину брал).
Но знаю людей, накатавших на дизельном Патре по 70000...80000 км.
Ничего не ломалось, машиной полностью довольны. Как водится, "лотерея".
Если всё же автор решит брать дизель, рекомендую с гарантии не слезать хотя бы до пробега 50000 км (тем более, с 2011 г. на Патриоты гарантия будет уже 3 года и 100000 пробега).
P.P.S. Есть информация, что завод начал испытания отечественного дизеля для Патра - с хорошим моментом, правильными низкими оборотами и полным пофигизмом в отношении качества солярки.
Если сделают, запустят в серию, получим хорошие отзывы...и стоимость солярки вернётся к своему правильному месту (цене не более АИ-80), вот тогда я задумаюсь о переходе на дизель.
Но так как это всё маловероятно (особенно последнее, про цену

Планов, куда поехать - уже "громадьё", только со временем и средствами иногда проблемы

Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ездил на дизеле исузу... соляра разная была...бывало и летняя зимой попадалась... она дорогая сейчас... но дизель всеравно меньше потребляет чем бенз... на бездорожье дизель вещь.... но как то столкнулся с уазиком... с дизелем Хантер кажеться... вот уж незнаю какой там двигун стоял толи нашь толи ивеко.... но на 9000 пробега нае***ся ГРМ.... потащили делать по гарантии... а так я за дизель всеравно.... хотя и бензиновый уазик едет
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да... на счет дизеля... если там мех. ТНВД и штифтовые форсы... то ему пофиг на топливо... а если комонреал.. то я бы не стал брать... не любит эта система говенное топливо
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да... на счет дизеля... если там мех. ТНВД и штифтовые форсы... то ему пофиг на топливо... а если комонреал.. то я бы не стал брать... не любит эта система говенное топливо
нексия N100/150 в разбор 89698009996