Помогите с выбором УАЗ Патриот дизель или бензин?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ZYOMA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Помогите с выбором УАЗ Патриот дизель или бензин?

Сообщение ZYOMA72 » 25 дек 2010, 17:53

Хочу приобрести УАЗ Патриот! Прошёл тест драйв, но на бензине.В автосалоне сказали тест на дизеле не проводим.Подскажите пожалуйста что лучше выбрать? У кого есть УАЗ Патриот с двигателем IVECO, дайте пожалуйста прокатиться,что бы было с чем сравнивать!!! Оплачу расходы за покатушки!!! :mashinka:

 

FoxS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение FoxS » 27 янв 2011, 00:32

Сегодня им звонил, теперь тест драйв только на дизеле )))

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 янв 2011, 00:49

на работе есть патриот... и у знакомого одного был.. не хватате тяги ему на бензине....

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 янв 2011, 01:01

на работе есть патриот... и у знакомого одного был.. не хватате тяги ему на бензине....


да ну на :( ..130-140 по трасе вжаривает легко...а больше - СТРАШНО :smeh:этаж не паджерик...уазик все-таки :D
*здесь была реклама*

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 янв 2011, 08:28

USA, подтверждаю, на бензиновом недавно случилось в пургу по нечищенному зимнику прохватить, замечательно всё вытягивает
Дышите глубже, Вы взволнованны

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 27 янв 2011, 08:35

только дизель мое ИМХО :yes:
все в WoT)

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 27 янв 2011, 08:36

ZYOMA72 писал(а):Хочу приобрести УАЗ Патриот! :


На этом форуме реальных владельцев Патриотов немного, а с дизельными я вообще никого не встречал.
Совета полезного по заданному вопросу здесь вряд-ли дадут - как обычно, сейчас понабегут непричастные теоретики и начнут феерическую хрень нести, не владея реальной информацией по теме :)

Насчёт выбора и сравнения смотри здесь:

Длительное сравнение реальными владельцами Патриотов на бензине и дизеле:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html

Опыт эксплуатации дизеля Ивеко F1:
http://www.uazpatriot.ru/forum/limited- ... t9876.html

Основное достоинство дизеля - машина лучше едет на бездорожье (двигатель более тяговитый и пары подобраны правильно, можно сразу ставить колёса побольше, размером 265/70 R16).
Основной недостаток, как у практически современных дизельных иномарок - нежный и требовательный к качеству топлива двигатель (заправляться придётся только неоправданно дорогой соляркой Экто от Лукойла).

Собственно по выбору.
Лично я считаю, что достойной солярки в России нет и не будет, риск "влететь" с нежным импортным дизелем слишком велик (смотри ссылки выше, там много полезной информации).
Стоимость солярки уже как у 95-го (никакой экономии не будет), а на разницу в цене между бензиновой и дизельной версиями Патриота вполне можно отлично подготовить бензиновую версию для бездорожья (вариантов и способов тюнинга - немеряно).
Ну и есть ограничения при дальних путешествиях по стране - мало где в отдалённых районах продаётся лукойловская солярка.

Приняв во внимание все доводы выше - выбрал бензиновую версию.
Пока за 2,5 года накатал 55000 км, из них 30000 км в дальних путешествиях (3000...5000 км за рейс).

Тяги хватает вполне во всех режимах, в которых я использую машину (дальние путешествия с полной загрузкой, выезды на охоту/рыбалку, внедорожные "покатушки" в интересные и малодоступные природные места).

Проходимость серийной машины уступает Хантеру и рамным одноклассникам (Тойота Лэнд Крузер GX и Ниссан Патрол), но превосходит Ниву/Шниву, любой импортный пикап или паркетник.

Машиной полностью доволен, считаю её наиболее оптимальным выбором среди одноклассников в данной ценовой категории (реальных конкурентов у Патриота и близко нет).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 янв 2011, 08:47

ZYOMA72, Ты учти, что сейчас дизельное топливо дороже бензина... :) Думай и по финансам...

Wolpertinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Wolpertinger » 27 янв 2011, 08:55

Партизанский, +1 :up:

"на разницу в цене между бензиновой и дизельной версиями Патриота вполне можно отлично подготовить бензиновую версию для бездорожья"

"достойной солярки в России нет и не будет"

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 621
Репутация: +2

Сообщение СПорТЦИк_НА_ПриорЕ » 27 янв 2011, 09:14

за такие деньги лучше купить ховера

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 27 янв 2011, 09:14

Не стоит забывать что диз. топливо имеет свойство замерзать в морозы начиная примерно от - 30 !!

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 27 янв 2011, 09:17

USA писал(а):/..130-140 по трасе вжаривает легко...а больше - СТРАШНО :smeh:этаж не паджерик...уазик все-таки :D


+1.

На БФ Гудрич АТ штатного размера 245/70 R16 ездить 140, в принципе, можно, пробовал - только шумновато (аэродинамика большой квадратной машины на такой скорости - как у кирпича, гудит :) ) и уже некомфортно (на высокой рамной рессорной машине резкие повороты рулём становятся опасными, кренится и может заднюю часть снести).

Потом поставил "экспедиционный" багажник и "люстру", аэродинамика ещё хуже стала, скорость на трассе снизил.
При дальних перегонах комфортная и управляемая скорость Патриота составляет 110...120 км/час вне зависимости от загрузки машины (максимально пока возил 500 кг груза на расстояние 1480 км по асфальту + 10 км по непроходимому для любого паркетника/пикапа бездорожью, нормально).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 янв 2011, 09:24

Партизанский, USA, да кто говорит об асфальтной тяге... да хоть 240 км в час... не жалко... а вот в грязи... или в глубоком снегу... да в натяжечу где буксовка не нужна... нихрена не хватает... видел как в аналогичной ситуации выкарабкивается дизель... никаких сравнений....

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 27 янв 2011, 09:51

ездили по озеру на бензине, плохо едет по снежному насту (даже если мосты не касаются наста), только на низшей передаче, дальше разгоняться не хочет, тяги не хватает, но заметённую на метр дорогу пробили не копая методом разгон-забур :cherep:
b yt ktym gthtdjlbnm?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 янв 2011, 10:03

Партизанский, USA, да кто говорит об асфальтной тяге... да хоть 240 км в час... не жалко... а вот в грязи... или в глубоком снегу... да в натяжечу где буксовка не нужна... нихрена не хватает... видел как в аналогичной ситуации выкарабкивается дизель... никаких сравнений....
_________________


Блин я на нем сильно в грязь не лазил..для этого другая машина была...но в принципе да...он оборотистый - и на малых оборотах ему тяжко (особенно если еще резину воткнуть позубастее). По снегу по целику гонял - в общем то без проблем...как обычно - вторую пониженную и пошел...гребет нормально...толь газку чуть больше подкидывай.


Ту даже не в мощности дело....у меня друг на нем покатался (водила со стажем) - говорит оборотов много....чуть газу дал - он по грязи шлифует и зарывается...а внатяг действительно плохо идет.
*здесь была реклама*

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 27 янв 2011, 10:08

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ писал(а):за такие деньги лучше купить ховера


:D :D :D Жжёшь. Здесь вроде не ветка юмора :)

Самый дешёвый серийный Ховер на штатной резине (на бездорожье - паркетник по характеристикам) стоит дороже, чем супер-подготовленный бензиновый Патриот (с проходимостью на уровне Хантера - т.е. изменёнными парами, большой внедорожной "мудовой" резиной 265/75, силовым обвесом по кругу и встроенной лебёдкой...и ещё наверное денег останется :) )

Сугубо ИМХО, конечно - Ховер надо сравнивать с другими паркетниками, СаньЁнг Кайроном или КИА Соренто.
Для не выезжающих на бездорожье, лично я бы посоветовал скорее взять более надёжного и ремонтопригодного корейца (японца), чем любого китайца.
Могу понять, когда люди берут относительно ДЕШЁВЫЕ китайские пикапы - копии нормальных японских машин.
Но платить ТАКИЕ деньги за Ховера считаю неадекватным вложением средств.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 27 янв 2011, 10:21

чем копия Isuzu Axiom c мотором Mitsubishi 2,4 не копия, не понял :)

бери бензиновый - 92-й дешевле
...я устал ...я ухожу

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 27 янв 2011, 10:44

забыли усмотреть расход топлива... на сколько знаю дизель экономичней получается... раз разговаривали с хозяином дизеля сказал что не пожелел ни разу что взял... у самих в гараже уаз хантер стоит.. с андорским дизелем... тянет как танк.единственное на зубастой резине тяжеловато ему, 86 лошадок, чуть чуть бы побольше... в морозы больше 30 в саляру кирасин добавляем и всё до 37 проблем не было... и ещё минус на холоде без подогрева не заводится, как с ивекой дела не знаю)))) на твоём месте дизеля взял бы....

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 27 янв 2011, 10:50

на дизеле чаще масло менять,оно дороже(топливо)+специалистов нормальных нет,попаедшь и кудай пойдешь?Цена ремонта и запчастей в студию...А обычный бензинник всем известен-много ума не нужно чтоб починить....Для наших полос лучше простой дизель с механ. тнвд и т.д...да и то..Бензин и не парься-воткни газ,реже менять масло и настрой нормально-будет тебе счастье

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 янв 2011, 10:55

забыли усмотреть расход топлива... на сколько знаю дизель экономичней получается... раз разговаривали с хозяином дизеля сказал что не пожелел ни разу что взял... у самих в гараже уаз хантер стоит.. с андорским дизелем


Если хочется экономии - искать ее надо в другом месте...я себе газ ставил - и все дела :up:
*здесь была реклама*

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 27 янв 2011, 12:32

при разнице в 60 тысяч цены, при стоимости литра дизеля на 1 руб дороже 92-го, допустим при расходе меньше на 2 литра на сотню для того чтоб дизель в цене с бензином сравнялся нужно 6 000 000 км проехать.

:oops:

но в глубокое г... лучше на дизеле лазить, 1800 оборотов на ивеко приятнее чем 4000 на змз выкручивать
...я устал ...я ухожу

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 27 янв 2011, 13:37

На фиатах -микроавтобусах, ставят этот самый дизель, у брата 2 автобуса таких есть, с топливной (соляру покупает за 15р) проблем нет, проехали тыс по 200 за пол года, и соляры супер пупер у нас нет , обычная как везде. И не замерзает солярка зимняя, даже при минус 44, сам в прошлом году при таких температурах ездил. И расход на этом автобусе при полной нагрузке 14 чел 8,5-10л по трассе.
"Fuck fuel economy"

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 27 янв 2011, 13:44

если машину не рвать то ивековский двигатель думаю в н..цать раз дольше проходит чем змз... чисто моё мнение...

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 27 янв 2011, 14:23

ZYOMA72, уважаемый...дизель есть дизель..тебе для города или рыбалки , охоты?
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 янв 2011, 16:04

если машину не рвать то ивековский двигатель думаю в н..цать раз дольше проходит чем змз... чисто моё мнение...


Тык ЗМЗ тоже ходят дай бог...машина сгниет а движке ниче не будет
*здесь была реклама*

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 27 янв 2011, 17:09

USA писал(а):...Тык ЗМЗ тоже ходят дай бог...машина сгниет а движке ниче не будет


+1.
На нашем "уазовском" форуме первые вопросы по капиталке ЗМЗ-409 на Патрах появились при пробегах 280 000...300 000 км.
Я сейчас, даже со своими дальними путешествиями, в год накатываю в районе 25 000 км.
Так что ориентироваться на "максимальную ходимость" при выборе машины - не очень разумно, ведь за 10 лет всяко машину поменяешь на более "свежую" :grin:

А вот вероятность "попасть" на замену форсунок (18000...25000 руб/штучка) - на Ивеко гораздо выше, чем вероятность получить критическую поломку на ЗМЗ.

Опять же ремонт ЗМЗ можно выполнить в любом городе, где ремонтируют ГАЗы, ГАЗели и УАЗы (т.е. практически в любом городе России).
Итальянцев же в России ремонтируют только в крупных городах и то не везде.

На мой взгляд, несмотря на все очевидные достоинства и преимущества дизеля (лучше проходимость, отличное соотношение "момент/обороты", тяговитость, импортное происхождение), у него есть недостатки - я считаю, большие и критичные для условий России (импортное происхождение :grin: , требует высококачественного топлива, дорогой и длительный ремонт (мало сервисов), были случаи поломки форсунок от нашей соляры, салон долго прогревается в морозы)

P.S. Лично я рисковать с дизелем не стал (да и не было их в 2008 году, когда машину брал).

Но знаю людей, накатавших на дизельном Патре по 70000...80000 км.
Ничего не ломалось, машиной полностью довольны. Как водится, "лотерея".

Если всё же автор решит брать дизель, рекомендую с гарантии не слезать хотя бы до пробега 50000 км (тем более, с 2011 г. на Патриоты гарантия будет уже 3 года и 100000 пробега).


P.P.S. Есть информация, что завод начал испытания отечественного дизеля для Патра - с хорошим моментом, правильными низкими оборотами и полным пофигизмом в отношении качества солярки.
Если сделают, запустят в серию, получим хорошие отзывы...и стоимость солярки вернётся к своему правильному месту (цене не более АИ-80), вот тогда я задумаюсь о переходе на дизель.
Но так как это всё маловероятно (особенно последнее, про цену :smeh: ), то я пока лучше буду дальше заниматься тюнингом своей бензиновой машины, и спокойно кататься по бескрайним просторам нашей многострадальной, но безумно красивой и интересной страны.
Планов, куда поехать - уже "громадьё", только со временем и средствами иногда проблемы :)
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 18 фев 2013, 22:28

доброго суток, нигде не вижу отзывов про железо, как на счет гнилушек ?

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 18 фев 2013, 22:51

Партизанский, +100
Скрытый текст:
Вообще тем подобных здесь обсуждалось очень много, основные плюсы/недостатки пережёвывались по многу раз... И как всегда жаркие споры ни к чему не приводили.
Сейчас тут появятся "заядлые дизелисты" (не буду называть их личности) и начнётся :pipec:

По теме: владею уже 4-м по счёту ТЛК, два из них были дизеля, для себя твёрдо решил - только БЕНЗИН, возможно с переводом на газ.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2013, 22:57

ездил на дизеле исузу... соляра разная была...бывало и летняя зимой попадалась... она дорогая сейчас... но дизель всеравно меньше потребляет чем бенз... на бездорожье дизель вещь.... но как то столкнулся с уазиком... с дизелем Хантер кажеться... вот уж незнаю какой там двигун стоял толи нашь толи ивеко.... но на 9000 пробега нае***ся ГРМ.... потащили делать по гарантии... а так я за дизель всеравно.... хотя и бензиновый уазик едет

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

да... на счет дизеля... если там мех. ТНВД и штифтовые форсы... то ему пофиг на топливо... а если комонреал.. то я бы не стал брать... не любит эта система говенное топливо
нексия N100/150 в разбор 89698009996