лекс LX570 2010 г.в либо инфинити QX56 2011 года выпуска
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
лекс LX570 2010 г.в либо инфинити QX56 2011 года выпуска
собственно , что выбрать?
ценник одинаков: 2,3 млн - 2,4 млн. Есть тут собственники? прошу отзывов
ценник одинаков: 2,3 млн - 2,4 млн. Есть тут собственники? прошу отзывов
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
правдодел, лично не владел, но у родственников и хороших знакомых есть такие авто (Патрол 12 г.в., 570 10 г.в., 570 12 г.в. 570 13. г.в.). У двоих был QX 56 11-12 г.в. оба продали и купили 570. Причина продажи со слов собственников проста: не нравится этот неповоротливый слон, 570 лучше.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
У Qx салон просторнее, и более функциональный, движок помощнее. За эти деньги лексусы в основном пробег за 100000 км, а Qx можно найти совсем с небольшим пробегом и даже 2012 г, что немаловажно. Также у Lx рестайлинг был, и 2010 не смотрится уже новым. Подвеска пожестче у Qx, но я ездил на 22 колес, на 20 нормально. КАСКО подешевле на Qx.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Djedi, а я вот продолжительно наблюдал за даректором тзб, на каких авто он ездит
, сначала он довольно долго ездил на ренжике воге, после был мерседес GL но проездил очень мало, год наверно от силы, а сейчас уже долго и часто вижу у офиса финика 56 в последнем кузове)ныне QX80.
но вот отдного не могу понять зачем за значек переплачивать если патрол обсолютная копия, туарег хотя бы отделкой и материалами от кайена отличаеться и дизайном интерьера,а ниссан просто внешне и наличием блокировки заднего дифферинцала.

но вот отдного не могу понять зачем за значек переплачивать если патрол обсолютная копия, туарег хотя бы отделкой и материалами от кайена отличаеться и дизайном интерьера,а ниссан просто внешне и наличием блокировки заднего дифферинцала.
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Имхо бери лекса, во первых надежность выше, во вторых ценник у них ооооч долго падает, а финик уже через пару лет в 2-3 раза дешевле стоят. Да и QX сама модель на любителя.
На 570 ниразу не ездил (тока сидел у знакомого xD ) На 470 постоянно, нареканий не было вообще никаких, машина идеальная во многих отношениях, на 100% уверен, что 570 у них еще лучше получился. Лично я бы без сомнений его брал (тока состояние проверяй, лучше 10 перепроверить сразу, чем потом искать деньги на ремонт =) )
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
МашинаНеЕдет,
Это не бедные люди не смыслящие, это люди, которым нервная система и время дороже, чем пустые и ниочемные понты =) Кадилак никогда не отличался ни ходовыми качествами. ни надежностью, кадилак = понторез (при этом кстати понты пустые). А лексус и финик машина для себя и для души, сел и поехал.
Кстати соглашусь с Коржом, финики реально редкостные уроды xD Но это дело вкуса =) Опять же у сексуса щас ВСЕ! модели практически одинаковые внешне =) Даже 570 мордой дико поход на своих братьев-седанов =)
Добавлено спустя 46 секунд:
Хех... "сексус" опечатался какбе, но править не буду, ибо частично наверное правда xD
На 570 ниразу не ездил (тока сидел у знакомого xD ) На 470 постоянно, нареканий не было вообще никаких, машина идеальная во многих отношениях, на 100% уверен, что 570 у них еще лучше получился. Лично я бы без сомнений его брал (тока состояние проверяй, лучше 10 перепроверить сразу, чем потом искать деньги на ремонт =) )
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
МашинаНеЕдет,
Это не бедные люди не смыслящие, это люди, которым нервная система и время дороже, чем пустые и ниочемные понты =) Кадилак никогда не отличался ни ходовыми качествами. ни надежностью, кадилак = понторез (при этом кстати понты пустые). А лексус и финик машина для себя и для души, сел и поехал.
Кстати соглашусь с Коржом, финики реально редкостные уроды xD Но это дело вкуса =) Опять же у сексуса щас ВСЕ! модели практически одинаковые внешне =) Даже 570 мордой дико поход на своих братьев-седанов =)
Добавлено спустя 46 секунд:
Хех... "сексус" опечатался какбе, но править не буду, ибо частично наверное правда xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
-Василич, как ты думаешь, почему у нас орёл на гербе двухглавый?
-Урод, ваш благородие!!!
(с) анекдот
Не собственник. И не стал. QX - редкосный ублюдок... Даже внутрь не заглядывал.
LX был одним из претендентов на покупку, изучал оччень внимательно...Теорию, матчасть, устройство...
Один из немногих люксов, в надёжности (важный параметр) которых у меня нет сомнений. Журналы пишут всякую ересь, абы что написать, мол, сферы подвески неудачно расположены, оборвать можно. Залез под машину, прямо в салоне. Чушь полная. Сферы убраны в ниши, защищены пусть нетолстыми, но продольно направленными трубами, оборвать можно только прямым попаданием арматурины или нехилого сука, которые от пнемоцилиндра рожки и ножки оставят.
К мотору вопросов не было. Калька с американцев. Турндры, Секвойи ездят себе и в довольно суровых условиях.
Система CrawlControl - аналог ЛендРоверовской TerrainResponse и вряд-ли она "умеет", что-то больше меня...
Умаялся пытаться понять, что же там за подвеска (надо ли говорить, что менеджеры в салоне ничем мне с этим не помогли). Перерыл подшивки автожурналов за последние 2 года. В конце концов нашёл. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/lexus_lx_570/
Выяснил. Там - пружины+гидропневматика! Конструктивно - очень надёжная система, пневма рядом не валялась. В кратце:
А как же подвеска с хитрой гидропневматикой AVS? Она же должна активно сопротивляться кренам и клевкам! Ведь это не простая «пассивная» гидравлика Monroe Kinetic, как на младшем брате GX 470 (аналогичную систему нынче установили на Land Cruiser 200). Здесь жидкость перекачивается не между гидроцилиндрами, врезанными в стабилизаторы, а между амортизаторами! Принципиальная схема аналогична… гидропневматической подвеске Hydractive II автомобилей Citroen. Кстати, амортизаторы поставляет фирма Hitachi, а все остальные компоненты Toyota производит самостоятельно.
Гидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жесткость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров.
Система работает. Стоит перевести регулятор на центральном тоннеле в положение Sport, и крены с клевками станут заметно меньше — на уровне BMW X5 и Porsche Cayenne без антикреновых систем Dinamic Drive и PDCC. Но…
«Мы не стремились, как немцы, сделать из внедорожника гоночный карт, — спокойно констатирует Хайдеки Ватанабе. — В Америке этого никто не оценит». Именно Ватанабе был одним из тех 1400 инженеров, что трудились над самым первым Лексусом, теперь уже легендарным седаном LS400. Причем Ватанабе работал тогда как раз над подвеской и знает о предпочтениях американцев не понаслышке.
Фанаты ситеров скажут - дурь какая, гидропневма с пружинами. Я так не считаю, всё очень грамоно задумано.
Вот... А теперь буду сказать без бумажки...
Всё закончилось после получасового тест-драйва... Полнейшее разочарование.
Сажусь, ищу куда положить телефон (да, иногда я с ним и сплю). Вижу нишу на консоли...и... мой HTC One туда не входит.
Ниша элементарно маленькая, телефон лёг раком. Фигня какая, скажете. А я скажу, что я его после исполнения "змейки" под Салымом буду из-под педалей вылавливать...
Подгоняю сиденье, спинку, берусь за руль, откидываюсь на спинку и... у меня проваливается левый локоть не доходя до подлокотника 5мм... Хм... изогнулся, сел боком. Так скалиоз-то у меня уже есть! Куда мне ещё?.
В общем поехали... я - боком, телефон - раком...
При ТД всегда выключаю звук магнитолы и менеджера. Мне важно слышать машину, а сколько там динамиков и какие там диски я и прочитать могу.
Звук мотора - настырно лезет в салон. Этот звук был бы впоне неплох для моторчика R4 объемом 2л. Но для V8 5.7 он смехотоворен... жужжание какое-то
Что, японцы не умеют звук настраивать? Нущаага! У меня была Селика с 3S GTE, которая при стоковом выхлопе звучала так, что заслушаться можно было...
У РР4 звука мотора вообще нет. Нет и всё. У Эскалейда он есть. И он приятен. А здесь...
Но самое ужасное началось при съезде на просёлок. Ожогинское поле, Суходолье, где мы модельки гоняем...
Эту хвалёную гидропневматику прошивает до отбойников что спереди, что сзади на скорости 80!
По этому рельефу на Геленде и ТЛК105 можно спокойно 100 держать!
Да, лекс парирует крены, да он отлично держит траекторию, но нафига мне все эти понты, если я буду вынужден скорость сбрасывать?!
Перевод амортизаторов в режим "Спорт" не дал ровным счётом ничего... Остановился, вышел, покурил, сел назад, попросил ехать также... Та же история, пробивает подвеску
Ушёл плакать...
И если после получасового тест-драйва РР4 у меня возникло стойкое желание, вернуться к этой машине и досконально проверить, не примерещилось ли мне, то к ЛХ желание вернуться не возникло.
Не слишком ли я суров с машинами-то? Нет. Производитель хочет получить с меня "лишние" деньги за ТЛК200 с рюшечками и фильдиперсами, я хочу, чтобы эти рюшечки были надёжнвми, удобными и практичными...
-Урод, ваш благородие!!!
(с) анекдот
Не собственник. И не стал. QX - редкосный ублюдок... Даже внутрь не заглядывал.
LX был одним из претендентов на покупку, изучал оччень внимательно...Теорию, матчасть, устройство...
Один из немногих люксов, в надёжности (важный параметр) которых у меня нет сомнений. Журналы пишут всякую ересь, абы что написать, мол, сферы подвески неудачно расположены, оборвать можно. Залез под машину, прямо в салоне. Чушь полная. Сферы убраны в ниши, защищены пусть нетолстыми, но продольно направленными трубами, оборвать можно только прямым попаданием арматурины или нехилого сука, которые от пнемоцилиндра рожки и ножки оставят.
К мотору вопросов не было. Калька с американцев. Турндры, Секвойи ездят себе и в довольно суровых условиях.
Система CrawlControl - аналог ЛендРоверовской TerrainResponse и вряд-ли она "умеет", что-то больше меня...
Умаялся пытаться понять, что же там за подвеска (надо ли говорить, что менеджеры в салоне ничем мне с этим не помогли). Перерыл подшивки автожурналов за последние 2 года. В конце концов нашёл. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/lexus_lx_570/
Выяснил. Там - пружины+гидропневматика! Конструктивно - очень надёжная система, пневма рядом не валялась. В кратце:
А как же подвеска с хитрой гидропневматикой AVS? Она же должна активно сопротивляться кренам и клевкам! Ведь это не простая «пассивная» гидравлика Monroe Kinetic, как на младшем брате GX 470 (аналогичную систему нынче установили на Land Cruiser 200). Здесь жидкость перекачивается не между гидроцилиндрами, врезанными в стабилизаторы, а между амортизаторами! Принципиальная схема аналогична… гидропневматической подвеске Hydractive II автомобилей Citroen. Кстати, амортизаторы поставляет фирма Hitachi, а все остальные компоненты Toyota производит самостоятельно.

Система работает. Стоит перевести регулятор на центральном тоннеле в положение Sport, и крены с клевками станут заметно меньше — на уровне BMW X5 и Porsche Cayenne без антикреновых систем Dinamic Drive и PDCC. Но…
«Мы не стремились, как немцы, сделать из внедорожника гоночный карт, — спокойно констатирует Хайдеки Ватанабе. — В Америке этого никто не оценит». Именно Ватанабе был одним из тех 1400 инженеров, что трудились над самым первым Лексусом, теперь уже легендарным седаном LS400. Причем Ватанабе работал тогда как раз над подвеской и знает о предпочтениях американцев не понаслышке.
Фанаты ситеров скажут - дурь какая, гидропневма с пружинами. Я так не считаю, всё очень грамоно задумано.
Вот... А теперь буду сказать без бумажки...
Всё закончилось после получасового тест-драйва... Полнейшее разочарование.

Сажусь, ищу куда положить телефон (да, иногда я с ним и сплю). Вижу нишу на консоли...и... мой HTC One туда не входит.

Ниша элементарно маленькая, телефон лёг раком. Фигня какая, скажете. А я скажу, что я его после исполнения "змейки" под Салымом буду из-под педалей вылавливать...
Подгоняю сиденье, спинку, берусь за руль, откидываюсь на спинку и... у меня проваливается левый локоть не доходя до подлокотника 5мм... Хм... изогнулся, сел боком. Так скалиоз-то у меня уже есть! Куда мне ещё?.
В общем поехали... я - боком, телефон - раком...
При ТД всегда выключаю звук магнитолы и менеджера. Мне важно слышать машину, а сколько там динамиков и какие там диски я и прочитать могу.
Звук мотора - настырно лезет в салон. Этот звук был бы впоне неплох для моторчика R4 объемом 2л. Но для V8 5.7 он смехотоворен... жужжание какое-то

У РР4 звука мотора вообще нет. Нет и всё. У Эскалейда он есть. И он приятен. А здесь...

Но самое ужасное началось при съезде на просёлок. Ожогинское поле, Суходолье, где мы модельки гоняем...
Эту хвалёную гидропневматику прошивает до отбойников что спереди, что сзади на скорости 80!
По этому рельефу на Геленде и ТЛК105 можно спокойно 100 держать!
Да, лекс парирует крены, да он отлично держит траекторию, но нафига мне все эти понты, если я буду вынужден скорость сбрасывать?!
Перевод амортизаторов в режим "Спорт" не дал ровным счётом ничего... Остановился, вышел, покурил, сел назад, попросил ехать также... Та же история, пробивает подвеску

Ушёл плакать...
И если после получасового тест-драйва РР4 у меня возникло стойкое желание, вернуться к этой машине и досконально проверить, не примерещилось ли мне, то к ЛХ желание вернуться не возникло.
Не слишком ли я суров с машинами-то? Нет. Производитель хочет получить с меня "лишние" деньги за ТЛК200 с рюшечками и фильдиперсами, я хочу, чтобы эти рюшечки были надёжнвми, удобными и практичными...
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
air007 писал(а):Это не бедные люди не смыслящие, это люди, которым нервная система и время дороже, чем пустые и ниочемные понты =) Кадилак никогда не отличался ни ходовыми качествами. ни надежностью, кадилак = понторез (при этом кстати понты пустые). А лексус и финик машина для себя и для души, сел и поехал.
Сэээр! Много ли проблем Вы испытывали с надежностью автомобилей Кадиллак? И много ли Кадиллаков не устраивало Вас по ходовым качествам?

- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 734 -
Репутация: +4
WANTED писал(а):Djedi, а я вот продолжительно наблюдал за даректором тзб, на каких авто он ездит, сначала он довольно долго ездил на ренжике воге, после был мерседес GL но проездил очень мало, год наверно от силы, а сейчас уже долго и часто вижу у офиса финика 56 в последнем кузове)ныне QX80.
но вот отдного не могу понять зачем за значек переплачивать если патрол обсолютная копия, туарег хотя бы отделкой и материалами от кайена отличаеться и дизайном интерьера,а ниссан просто внешне и наличием блокировки заднего дифферинцала.
Хоть и имею две машины в семье, но отвечу банальной и заезженой фразой "Нам богатых не понять" я бы ни ту и не другую не взял ( в нынешнем своем положении). Вот разбогатею куплю 570, но тогда уже будет наверно 770


- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0
+1 Джип должен быть от GM)))
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Alexander.,
Тут в данном случае мировая реклама дает о себе знать =) Слаба Богу не ездил на них (мб и зря так думаю, но вот как то так сложилось мнение), судя по отзывам и мировым тестам =)
Кстати по поводу подвески лекса гидро-пневмо, честно гря я сам не оч долюбливаю подобную штуку, тк на ровере с пневматикой это столкнулся, крови попила эта подвеска со своими датчиками, но на 470 (котороу уже лет так 10-12) проблем не было никогда, ни поломок, ни заеданий + машина служебка и гоняют ее как хотят, особо не жалея. И оч мягкая кстати, если в комфорт поставить =) Крузак 100 тут явно отдыхает
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
А вообще недолюбливаю я внедорожники, хоть и удобные они в плане подвески, но не люблю, не мое xD Но есть пара машинок, от которых не отказался б, X6 и Каен в прошлом кузове, правда это и внедорожниками назвать сложно, этакий спорт-седан с высокой подвеской xD
Тут в данном случае мировая реклама дает о себе знать =) Слаба Богу не ездил на них (мб и зря так думаю, но вот как то так сложилось мнение), судя по отзывам и мировым тестам =)
Кстати по поводу подвески лекса гидро-пневмо, честно гря я сам не оч долюбливаю подобную штуку, тк на ровере с пневматикой это столкнулся, крови попила эта подвеска со своими датчиками, но на 470 (котороу уже лет так 10-12) проблем не было никогда, ни поломок, ни заеданий + машина служебка и гоняют ее как хотят, особо не жалея. И оч мягкая кстати, если в комфорт поставить =) Крузак 100 тут явно отдыхает
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
А вообще недолюбливаю я внедорожники, хоть и удобные они в плане подвески, но не люблю, не мое xD Но есть пара машинок, от которых не отказался б, X6 и Каен в прошлом кузове, правда это и внедорожниками назвать сложно, этакий спорт-седан с высокой подвеской xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 734 -
Репутация: +4
MONkEY писал(а):МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0
+1 Джип должен быть от GM)))
Тоже думаю, что америкосы в Джипостроении лучшие. Сужу по прошлой машине Джип Гранд Чероки 1993 г.в. У меня сейчас кроссовер Каптива модель 2014 года, жду гос.номера. Конечно не внедорожник, но по результатам владения Крузом к Шевролет претензий нет.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
К пневмоподвеске Лексуса либо Инфинити отношусь отрицательно т.к. не по мне расход на ремонт и эксплуатацию.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Djedi писал(а):К пневмоподвеске Лексуса либо Инфинити отношусь отрицательно т.к. не по мне расход на ремонт и эксплуатацию.
Ребят, у ЛХ-а не пневмоподвеска!
Там гидропневматическая система. И она, имхо, конструктивно надёжнее. Хотя бы потому, что там нет пневмобаллонов.
ЗЫ: По финикам не знаю нихрена...
Добавлено спустя 8 часов 8 минут 16 секунд:
МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0
Да ты посмотри на цену этих понтов! Дешевле Лёхуса на лям!!!

Да этот писака - нищеброд и графоман!

- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Мне кажется не совсем уместно сравнивать такие машины. У них приблизительно все одинаковое с точки зрения пользователя. Здесь действительно надо выбирать душой. Мне очень нравится 570, а вот в Финике даже не сидел - не хочу. по таким машинам, я не сильно заморачиваюсь тех.характеристиками, здесь больше другое. Например, я не приемлю отделку салона "под дерево". Ну вы сделайте или пластик или дерево. А так, складывается впечатление некой экономии. Хотя деревянную отделку я тоже не люблю. Автомобиль это все-таки техническое средство, а не мебель. А сколько там лошадей 390 или 410 не пофигули.