лекс LX570 2010 г.в либо инфинити QX56 2011 года выпуска

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

лекс LX570 2010 г.в либо инфинити QX56 2011 года выпуска

Сообщение правдодел » 21 дек 2013, 22:31

собственно , что выбрать?


ценник одинаков: 2,3 млн - 2,4 млн. Есть тут собственники? прошу отзывов
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

 

moisey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение moisey » 21 дек 2013, 22:38

Возил директора на LX470 QX56. Мне больше понравился лексус он более манёвренный, инфинити большой слон . На 570 не довелось ездить

Leff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 249
Репутация: 0

Сообщение Leff » 22 дек 2013, 01:53

Я за финика, он пободрее едет :up:

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 22 дек 2013, 01:54

человек с такими деньгами спрашивает совета в интернете :pipec:

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 22 дек 2013, 02:00

А полистать спец.форумы по машинам не?или тут надо отметиться в пустой теме? Куда модеры смотрят? Я вот пятерку брал и то не поленился на спец.форум по ТАЗикам зайти, а на каре, не так уж и много народу финики и лексусы юзают, как мне думается
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

ttshqe
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение ttshqe » 22 дек 2013, 02:05

зачем такие большие машины?) не лучше б купить немца седан) мерс, ауди, бмв

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 22 дек 2013, 03:55

ttshqe, тты не ездил на большой... не понять...

з.ы. я за лексус

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 22 дек 2013, 10:20

правдодел, лично не владел, но у родственников и хороших знакомых есть такие авто (Патрол 12 г.в., 570 10 г.в., 570 12 г.в. 570 13. г.в.). У двоих был QX 56 11-12 г.в. оба продали и купили 570. Причина продажи со слов собственников проста: не нравится этот неповоротливый слон, 570 лучше.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 734
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 22 дек 2013, 11:23

То же много слышал отрицательного в адрес QX 56, ни кто из знакомых больше 1,5 лет на них не ездил. Остается только 570 на мой взгляд.

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 22 дек 2013, 11:37

У Qx салон просторнее, и более функциональный, движок помощнее. За эти деньги лексусы в основном пробег за 100000 км, а Qx можно найти совсем с небольшим пробегом и даже 2012 г, что немаловажно. Также у Lx рестайлинг был, и 2010 не смотрится уже новым. Подвеска пожестче у Qx, но я ездил на 22 колес, на 20 нормально. КАСКО подешевле на Qx.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 22 дек 2013, 11:40

Плохое качество лкп. у qx56... Клиент приезжал на недели, дак у него на капоте и крыле где сколы уже ржа полезла и это не первый раз я видел у данной модели. Ниссан он и в Африке ниссан. ИМХО. А если чисто по салону мне оба нравятся.
Я за лексус. Мне он больше нравится.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 22 дек 2013, 12:09

Djedi, а я вот продолжительно наблюдал за даректором тзб, на каких авто он ездит :cherep: , сначала он довольно долго ездил на ренжике воге, после был мерседес GL но проездил очень мало, год наверно от силы, а сейчас уже долго и часто вижу у офиса финика 56 в последнем кузове)ныне QX80.
но вот отдного не могу понять зачем за значек переплачивать если патрол обсолютная копия, туарег хотя бы отделкой и материалами от кайена отличаеться и дизайном интерьера,а ниссан просто внешне и наличием блокировки заднего дифферинцала.

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 22 дек 2013, 12:57

Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 дек 2013, 13:26

а мне патрол больше нравится чем QX - гораздо гармоничней выглядит. Вообще удивительно - у инфинити все тачки редкостные уроды, в то время как у ниссана либо обычные не выделяющиеся либо более менее симпотные (типа скаев и гетера последнего), хотя финики стоят дороже! :o
SIC PARVIS MAGNA

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 22 дек 2013, 14:06

Имхо бери лекса, во первых надежность выше, во вторых ценник у них ооооч долго падает, а финик уже через пару лет в 2-3 раза дешевле стоят. Да и QX сама модель на любителя.

На 570 ниразу не ездил (тока сидел у знакомого xD ) На 470 постоянно, нареканий не было вообще никаких, машина идеальная во многих отношениях, на 100% уверен, что 570 у них еще лучше получился. Лично я бы без сомнений его брал (тока состояние проверяй, лучше 10 перепроверить сразу, чем потом искать деньги на ремонт =) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

МашинаНеЕдет,

Это не бедные люди не смыслящие, это люди, которым нервная система и время дороже, чем пустые и ниочемные понты =) Кадилак никогда не отличался ни ходовыми качествами. ни надежностью, кадилак = понторез (при этом кстати понты пустые). А лексус и финик машина для себя и для души, сел и поехал.

Кстати соглашусь с Коржом, финики реально редкостные уроды xD Но это дело вкуса =) Опять же у сексуса щас ВСЕ! модели практически одинаковые внешне =) Даже 570 мордой дико поход на своих братьев-седанов =)

Добавлено спустя 46 секунд:

Хех... "сексус" опечатался какбе, но править не буду, ибо частично наверное правда xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 дек 2013, 15:01

-Василич, как ты думаешь, почему у нас орёл на гербе двухглавый?
-Урод, ваш благородие!!!
(с) анекдот

Не собственник. И не стал. QX - редкосный ублюдок... Даже внутрь не заглядывал.
LX был одним из претендентов на покупку, изучал оччень внимательно...Теорию, матчасть, устройство...
Один из немногих люксов, в надёжности (важный параметр) которых у меня нет сомнений. Журналы пишут всякую ересь, абы что написать, мол, сферы подвески неудачно расположены, оборвать можно. Залез под машину, прямо в салоне. Чушь полная. Сферы убраны в ниши, защищены пусть нетолстыми, но продольно направленными трубами, оборвать можно только прямым попаданием арматурины или нехилого сука, которые от пнемоцилиндра рожки и ножки оставят.
К мотору вопросов не было. Калька с американцев. Турндры, Секвойи ездят себе и в довольно суровых условиях.
Система CrawlControl - аналог ЛендРоверовской TerrainResponse и вряд-ли она "умеет", что-то больше меня...

Умаялся пытаться понять, что же там за подвеска (надо ли говорить, что менеджеры в салоне ничем мне с этим не помогли). Перерыл подшивки автожурналов за последние 2 года. В конце концов нашёл. http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/lexus_lx_570/
Выяснил. Там - пружины+гидропневматика! Конструктивно - очень надёжная система, пневма рядом не валялась. В кратце:
А как же подвеска с хитрой гидропневматикой AVS? Она же должна активно сопротивляться кренам и клевкам! Ведь это не простая «пассивная» гидравлика Monroe Kinetic, как на младшем брате GX 470 (аналогичную систему нынче установили на Land Cruiser 200). Здесь жидкость перекачивается не между гидроцилиндрами, врезанными в стабилизаторы, а между амортизаторами! Принципиальная схема аналогична… гидропневматической подвеске Hydractive II автомобилей Citroen. Кстати, амортизаторы поставляет фирма Hitachi, а все остальные компоненты Toyota производит самостоятельно.
ИзображениеГидропневматика здесь лишь дополняет пружины. У предыдущего Лексуса LX 470 амортизаторы соединялись попарно и боролись только с кренами. Теперь жидкость перетекает между всеми четырьмя стойками через центральный перепускной клапан: новая подвеска может уменьшать не только крены, но и клевки. Контуры диагональные — это увеличивает угол скрещивания осей, качающихся на бездорожье в противофазе. Но угловая жест­кость по-прежнему регулируется лишь у передней подвески. Дорожный просвет изменяется за счет подкачки или стравливания жидкости из обоих контуров.
Система работает. Стоит перевести регулятор на центральном тоннеле в положение Sport, и крены с клевками станут заметно меньше — на уровне BMW X5 и Porsche Cayenne без антикреновых систем Dinamic Drive и PDCC. Но…
«Мы не стремились, как немцы, сделать из внедорожника гоночный карт, — спокойно констатирует Хайдеки Ватанабе. — В Америке этого никто не оценит». Именно Ватанабе был одним из тех 1400 инженеров, что трудились над самым первым Лексусом, теперь уже легендарным седаном LS400. Причем Ватанабе работал тогда как раз над подвеской и знает о предпочтениях американцев не понаслышке.


Фанаты ситеров скажут - дурь какая, гидропневма с пружинами. Я так не считаю, всё очень грамоно задумано.

Вот... А теперь буду сказать без бумажки...
Всё закончилось после получасового тест-драйва... Полнейшее разочарование. :oops:
Сажусь, ищу куда положить телефон (да, иногда я с ним и сплю). Вижу нишу на консоли...и... мой HTC One туда не входит.

Изображение

Ниша элементарно маленькая, телефон лёг раком. Фигня какая, скажете. А я скажу, что я его после исполнения "змейки" под Салымом буду из-под педалей вылавливать...
Подгоняю сиденье, спинку, берусь за руль, откидываюсь на спинку и... у меня проваливается левый локоть не доходя до подлокотника 5мм... Хм... изогнулся, сел боком. Так скалиоз-то у меня уже есть! Куда мне ещё?.
В общем поехали... я - боком, телефон - раком...
При ТД всегда выключаю звук магнитолы и менеджера. Мне важно слышать машину, а сколько там динамиков и какие там диски я и прочитать могу.
Звук мотора - настырно лезет в салон. Этот звук был бы впоне неплох для моторчика R4 объемом 2л. Но для V8 5.7 он смехотоворен... жужжание какое-то :( Что, японцы не умеют звук настраивать? Нущаага! У меня была Селика с 3S GTE, которая при стоковом выхлопе звучала так, что заслушаться можно было...
У РР4 звука мотора вообще нет. Нет и всё. У Эскалейда он есть. И он приятен. А здесь... :oops:

Но самое ужасное началось при съезде на просёлок. Ожогинское поле, Суходолье, где мы модельки гоняем...
Эту хвалёную гидропневматику прошивает до отбойников что спереди, что сзади на скорости 80!
По этому рельефу на Геленде и ТЛК105 можно спокойно 100 держать!
Да, лекс парирует крены, да он отлично держит траекторию, но нафига мне все эти понты, если я буду вынужден скорость сбрасывать?!
Перевод амортизаторов в режим "Спорт" не дал ровным счётом ничего... Остановился, вышел, покурил, сел назад, попросил ехать также... Та же история, пробивает подвеску :(
Ушёл плакать...
И если после получасового тест-драйва РР4 у меня возникло стойкое желание, вернуться к этой машине и досконально проверить, не примерещилось ли мне, то к ЛХ желание вернуться не возникло.

Не слишком ли я суров с машинами-то? Нет. Производитель хочет получить с меня "лишние" деньги за ТЛК200 с рюшечками и фильдиперсами, я хочу, чтобы эти рюшечки были надёжнвми, удобными и практичными...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 22 дек 2013, 16:53

На работе и 570, и патрол 62. Покатался на одном и на другом:
Патрол: просторнее, динамичнее (разгон и на более высокой скорости управление лучше), экономичнее в городе, чуть ли не на 10 литров, комфортнее на ямах и асфальтовых волнах
570: проходимее

Пробег 200+ - как говорят "только расходники"

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 дек 2013, 17:10

air007 писал(а):Это не бедные люди не смыслящие, это люди, которым нервная система и время дороже, чем пустые и ниочемные понты =) Кадилак никогда не отличался ни ходовыми качествами. ни надежностью, кадилак = понторез (при этом кстати понты пустые). А лексус и финик машина для себя и для души, сел и поехал.

Сэээр! Много ли проблем Вы испытывали с надежностью автомобилей Кадиллак? И много ли Кадиллаков не устраивало Вас по ходовым качествам?
;)

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 22 дек 2013, 19:49

+100 за лексуса
:up:

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 734
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 22 дек 2013, 21:37

WANTED писал(а):Djedi, а я вот продолжительно наблюдал за даректором тзб, на каких авто он ездит :cherep: , сначала он довольно долго ездил на ренжике воге, после был мерседес GL но проездил очень мало, год наверно от силы, а сейчас уже долго и часто вижу у офиса финика 56 в последнем кузове)ныне QX80.
но вот отдного не могу понять зачем за значек переплачивать если патрол обсолютная копия, туарег хотя бы отделкой и материалами от кайена отличаеться и дизайном интерьера,а ниссан просто внешне и наличием блокировки заднего дифферинцала.


Хоть и имею две машины в семье, но отвечу банальной и заезженой фразой "Нам богатых не понять" я бы ни ту и не другую не взял ( в нынешнем своем положении). Вот разбогатею куплю 570, но тогда уже будет наверно 770 :D и гос. номер воткну х770хх :P

MONkEY
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение MONkEY » 22 дек 2013, 22:50

МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0


+1 Джип должен быть от GM)))

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 22 дек 2013, 23:45

Alexander.,

Тут в данном случае мировая реклама дает о себе знать =) Слаба Богу не ездил на них (мб и зря так думаю, но вот как то так сложилось мнение), судя по отзывам и мировым тестам =)

Кстати по поводу подвески лекса гидро-пневмо, честно гря я сам не оч долюбливаю подобную штуку, тк на ровере с пневматикой это столкнулся, крови попила эта подвеска со своими датчиками, но на 470 (котороу уже лет так 10-12) проблем не было никогда, ни поломок, ни заеданий + машина служебка и гоняют ее как хотят, особо не жалея. И оч мягкая кстати, если в комфорт поставить =) Крузак 100 тут явно отдыхает

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

А вообще недолюбливаю я внедорожники, хоть и удобные они в плане подвески, но не люблю, не мое xD Но есть пара машинок, от которых не отказался б, X6 и Каен в прошлом кузове, правда это и внедорожниками назвать сложно, этакий спорт-седан с высокой подвеской xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 734
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 23 дек 2013, 00:33

MONkEY писал(а):
МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0


+1 Джип должен быть от GM)))


Тоже думаю, что америкосы в Джипостроении лучшие. Сужу по прошлой машине Джип Гранд Чероки 1993 г.в. У меня сейчас кроссовер Каптива модель 2014 года, жду гос.номера. Конечно не внедорожник, но по результатам владения Крузом к Шевролет претензий нет.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

К пневмоподвеске Лексуса либо Инфинити отношусь отрицательно т.к. не по мне расход на ремонт и эксплуатацию.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 дек 2013, 01:08

Djedi писал(а):К пневмоподвеске Лексуса либо Инфинити отношусь отрицательно т.к. не по мне расход на ремонт и эксплуатацию.

Ребят, у ЛХ-а не пневмоподвеска!
Там гидропневматическая система. И она, имхо, конструктивно надёжнее. Хотя бы потому, что там нет пневмобаллонов.

ЗЫ: По финикам не знаю нихрена...

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 16 секунд:

МашинаНеЕдет писал(а):Автор, прочёл тут не давно статейку одну... в общем, бедные люди, не смыслящие ничего в автомобилях ездят на лёхусах да на финиках. Вам, батенька, стоит задуматься вот о чем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 35&start=0


Да ты посмотри на цену этих понтов! Дешевле Лёхуса на лям!!! :P
Да этот писака - нищеброд и графоман! :lol:

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 23 дек 2013, 10:16

Мне кажется не совсем уместно сравнивать такие машины. У них приблизительно все одинаковое с точки зрения пользователя. Здесь действительно надо выбирать душой. Мне очень нравится 570, а вот в Финике даже не сидел - не хочу. по таким машинам, я не сильно заморачиваюсь тех.характеристиками, здесь больше другое. Например, я не приемлю отделку салона "под дерево". Ну вы сделайте или пластик или дерево. А так, складывается впечатление некой экономии. Хотя деревянную отделку я тоже не люблю. Автомобиль это все-таки техническое средство, а не мебель. А сколько там лошадей 390 или 410 не пофигули.