Сообщение stetor » 08 сен 2016, 14:23
Если для второго авто то можно и на альмеру и тииду посмотреть.
Сам ездил на альмере классик и на тииде до сих пор.
Расчитывать можно на средний расход литров 11-12, все в зависимости от пробок.
Альмеру один раз получилось уложить на 10.4 паспортные, но было очень скучно.
Хотя сам по себе не гонщик.
Тут скорее всего складывается все таки то, что автомобили "старой" закалки.
Хотя в плане ремонтопригодности вполне не прихотливые.
В плане места, если для пассажиров то тиида интереснее, места сзади больше, чем в той же альмере классик.
Но надо понимать, что как бы чудес не бывает, места в багажнике у тииды меньше. Но тоже меньше как, в альмере вроде бы места больше, но он какой то не фига не вместительный, 4 колеса ни когда не получалось туда положить, обязательно одно бежало в салон. У тииды 4 колеса залетают спокойно в багажник.
В плане заводится и т.п., все заводилось и все ехало.
В плане дорожного просвета, альмера немного по умнее сделана, там как бы если прощелкал, то защита защищает от наезда на бордюр и т.п., у тииды бампер вровень с защитой, бампер весь изкоцан, то ледышками зимой, то ветками. Так что у тииды это болячка, бампер практически расходник.
Про новую альмеру говорить не буду, потому как выпускают ее уже наши, сделано чисто для того что бы было. В общем не ездил, врать не буду.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO