Выбираем Авто C-класса !!! ОПРОС !!!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Выбираем лучший авто С-класса!

Mazda 3
26
11%
Opel Astra J (2010)
21
9%
Ford Focus 3 (2011)
20
9%
VW Golf VI (2010)
47
20%
Honda Civic 4d
35
15%
Mitsubishi Lancer X
15
6%
Toyota Corolla
31
13%
Citroen C4
11
5%
Peugeot 308
10
4%
Ford Focus 2
8
3%
Hyundai i30
10
4%
 
Всего голосов: 234

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:10

А вообще странно что масляный уловитель картерных газов с этим не справляется.

Не справляется. Это факт.
это проблема не только у прямого впрыска а почти у ВСЕХ авто, и с прямым впрыском это никак не связано

Ну вот это уже смешно :lol2: Вообще-то у простого инжектора, в отличие от прямого впрыска, впускные клапана омываются бензином! Вот и вся арифметика! Они самоочищаются, а на ПВ этого не происходит

 

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:12

я сам то не спец.. но как я понял Отличие Простого Инжектора от Прямомо впрыска кроется не в Слове ПРЯМОЙ... так как впринципе выглядит все одинаково на первый взгляд, ведь в инжекторе так же форсунка прыскает в цилиндр... только прямой впрыск делает это до 9 раз за Один раз...

видимо все же слово прямой играет не последнюю роль))) :lol:

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 июн 2011, 12:12

мазда 3 С класса? там места как в жигулях!
сравнить только пыж308 цывеГ и мазду - и мазда сразу отпадет! :cherep:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:13

Ну вот это уже смешно lol Вообще-то у простого инжектора, в отличие от прямого впрыска, впускные клапана омываются бензином! Вот и вся арифметика! Они самоочищаются, а на ПВ этого не происходит


это не смешно, проблема же не только в клапанах ;-). значит прямой всетаки прямой ))))) буду знать.

Добавлено спустя 58 секунд:

мазда 3 С класса? там места как в жигулях!
мне тоже не понравилась, обзор вообще никакой.. стойка передняя вообще чуть ли не на середину руля уходит визуально... с маздой 6 очень отличается обзор.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:19

Отличие Простого Инжектора от Прямомо впрыска кроется не в Слове ПРЯМОЙ... так как впринципе выглядит все одинаково на первый взгляд, ведь в инжекторе так же форсунка прыскает в цилиндр... только прямой впрыск делает это до 9 раз за Один раз...

НЕТ! Смысл в том, что на обычном инжекторе, впрыск топлива происходит в момент открытия впускных клапанов (вместе с воздухом), и впрыскивается через клапана, тем самым омывая их и не давая образовываться нагару, а у ПРЯМОГО впрыска, топливо впрыскивается в момент СЖАТИЯ, прямо в цилиндр, для этого нужен ТНВД (чего нет у простого инжектора). Так яснее? Там все по другому!

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:21

Explorer ну в любом случае это никак к жору масла не относится)
за инфу спс

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:22

Explorer ну в любом случае это никак к жору масла не относится)

Но факт есть :)

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:27

Explorer писал(а):
Explorer ну в любом случае это никак к жору масла не относится)

Но факт есть :)

надо искать причину.. истина где то рядом.



Hyundai i30 - страшная
Mazda 3 - неудобная
Opel Astra J - ниче так
Ford Focus 3 - неееее...
VW Golf VI - дорого
Honda Civic 4d - красиво но чего то не хватает.
Mitsubishi Lancer X - поделка..
Toyota Corolla - чисто и опрятно но... скучно
Citroen C4 - ну не знаю...
Peugeot 308 - внутри кайф...... приянтно находиться
Ford Focus 2 - уныло..

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:28

надо искать причину.. истина где то рядом.
:D
мазда 3 С класса? там места как в жигулях!
сравнить только пыж308 цывеГ и мазду - и мазда сразу отпадет!

В 308 и места больше, и шумка лучше.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:30

когда к Drive сел в 308 пыж.. аж пожалел что купил тоету.. но внешне иногда она меня отпугивает.. хотя пох.. внутри кайф все равно.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:33

Скрытый текст:
когда к Drive сел в 308 пыж


NSX, к Сашке? 8O

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:35

Скрытый текст:
Explorer писал(а):[spoiler]
когда к Drive сел в 308 пыж


NSX, к Сашке? 8O
ну, у нео помойму уже другая[/spoiler]

Матизник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Матизник » 17 июн 2011, 12:37

пришла рассылка от Пежо что Старт продаж нового Peugeot 308 — 1 июля 2011.

Спешим сообщить Вам, что официальные продажи нового Peugeot 308 начнутся с 1 июля 2011 года.

Его внешность стала ещё более элегантной, оставаясь мужественной и технологичной – во всех версиях кузова: хэтчбэк, купе-кабриолет и универсал.

Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда Peugeot: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора, выполненные в соответствии с новыми канонами стиля Peugeot.

Представляем Вам существенную технологическую инновацию в модельном ряду Peugeot 308: сочетание 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместе с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 ТНР мощностью 150 л.с. Различные версии этого двигателя несколько лет подряд получали награды «Лучший двигатель года». Уникальная для своего объема эластичность, сравнимая с показателями современных дизельных двигателей, обеспечивает водителю неповторимое удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях.

Вы также сможете заказать новый Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленной четырехступенчатой АКПП, а также с дизельными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.

Габариты Peugeot 308 остались прежними. Как и неизменно высокое качество оборудования Peugeot 308.

Водитель и пассажиры смогут оценить просторный салон и высочайший комфорт, предлагаемый Peugeot. Помимо стандартного для данного сегмента набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются также стеклянная панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, обивка сидений кожей или комбинированная обивка (кожа + ткань), что нечасто встречается на автомобилях данного класса.

Безопасность нового Peugeot 308 также на уровне лучших представителей класса. Это подтверждается оценкой в 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP. Для ряда версий система динамической стабилизации является базовым оборудованием, устанавливается до 8 подушек безопасности.

Вы сможете выбрать подходящий уровень комплектации вашего Peugeot 308. Теперь Вы выбираете из 3-х уровней оснащения тот, что подходит именно Вам: Access, Active и Allure.

Access – базовый уровень оснащения. Отвечает основным минимальным требованиям к комфорту (в том числе для корпоративных клиентов), сохраняя при этом максимально доступный уровень цены.

Active – средний уровень оснащения. Включает наиболее востребованный набор оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемых опций.

Allure – предложение высокого уровня. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого автомобиля и индивидуальность владельца.

Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования по привлекательной цене (по сравнению со стоимостью отдельных опций).

Peugeot заботится об окружающей среде. В новом автомобиле оптимизированы все факторы, влияющие на расход топлива (масса автомобиля снижена на 25 кг, усовершенствовано управление рулевым усилителем, улучшена аэродинамика автомобиля).

Все модели Peugeot 308 имеют набор адаптаций для холодного климата:

1.аккумулятор повышенной емкости,
2.усиленный стартер.
Для новой версии модели Peugeot 308 в комплектациях с кузовом хэтчбек с бензиновым двигателем (120 л. с.) сделан ряд доработок специально для России:

1.усиленная подвеска,
2.увеличенный дорожный просвет,
3.заводская установка металлической защиты двигателя (картера),
4.бачок жидкости омывателя повышенного объема.
Надеемся, что Ваше любопытство немного удовлетворено?

Тогда мы удивим Вас еще немного. Теперь на все версии Peugeot 308 распространяется гарантия в течение 3-х лет (или 100.000 км).

Изображение

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 июн 2011, 12:47

NSX писал(а):Hyundai i30 - страшная
Mazda 3 - неудобная
Opel Astra J - ниче так
Ford Focus 3 - неееее...
VW Golf VI - дорого
Honda Civic 4d - красиво но чего то не хватает.
Mitsubishi Lancer X - поделка..
Toyota Corolla - чисто и опрятно но... скучно
Citroen C4 - ну не знаю...
Peugeot 308 - внутри кайф...... приянтно находиться
Ford Focus 2 - уныло..

добавлю что у хонды очень плохая шумка к тому же (тоже смотрел как вариант) но покатавшись - не понравилось - шумно и шибко жесткая подвеска, маленький клиренс.

http://www.autonews.ru/compare/compare. ... id=1539461
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 13:01

Explorer

понимаеш дружище, в точных науках не существует такого аргумента как "тыщааа людей сказала" поэтому опираться на это заявление думаю не стоит, оно не несет в себе ничего. Говорить, что заводы там разобраться не могут, еще что то.. ну извини ерунда, видимо преобладающая на профильных авто форумах, не знаю я их не читаю, только парочку. Ты как бы нахватался этой народной молвы, не понимая как и большинство форумных "гуру" физику процесса. Да и подтвердить свои выводы кроме как - да так и есть, точно тебе говорю! ты не можешь, потому что это подтвердить нельзя, потому что это не так. Если ты перечитаешь последние пару страниц, возможно ты все-таки поймешь в чем первопричина горения масла, и не важно какой впрыск у мотора, работает этот процесс везде одинаково, возможно на моторах с прямым впрыском он более ярко выражен. Таких исследований не проводилось.


по поводу масел Castrol, Mobil, Esso масла выпускаемые одним концерном, имеют одну основу но ориентированны на разные ценовые категории, как и многие другие товары народного потребления. Так вот, знаете почему компания вывела с Российского рынка Esso? потому, что оно являлось самым дешевым в линейке масел и содержала более дешевые и меньшее количество присадок, которые в наших условиях сворачивались от топлива практически на первой тыще, решить вопрос не получилось, бренд просто вывели с рынка, посмотрите на полки Esso нету и не будет, все что продается либо остатки либо подделка.


ну и еще, я это пишу не для того, чтобы поспорить, а для того чтобы неправильное понимание вопроса не продвигалось в массы, и просто не заблуждался еще один отличный автолюбитель :wink:

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 13:07

72rus, ну ну, заблуждаюсь :lol2: Ваще не шарю! Пусть будет так. Просто уже лень писать.

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 17 июн 2011, 13:11

я бы добавил в список KIA pro_ceed отличный трехдверный аппарат. очень стильный, и цена привлекательная даже за базовую комплектацию
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 13:14

le-xxx72rus писал(а):я бы добавил в список KIA pro_ceed отличный трехдверный аппарат. очень стильный, и цена привлекательная даже за базовую комплектацию

как минимум из за внешности +1

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 17 июн 2011, 13:21

KorzH, А ты не думал что может людям стыдно написать ,что у них авто дрищет ?
Я видел как в -10 пержо 307 хрепел и не заводился - в сервис цена вопроса 35к кат обделался
На меган 2 - стекло опускное водителя просто упало в дверь (такого даже на тазах не было)
С4 развалился генератор на 20 тыщ. - не гарантийный случай - "не..х по соленым сугробам зимой ездить" сказал ОД
Пержо 407 при резком похолодании до - 15 замерз конденсат в кате и при упорной заводке выдавило все какие можно резиновые прокладки в двс ремонт луну стоил
И это очень свежие авто были, у владельцев пальцы загибались по началу ,а потом унылые лица от ужаса эксплуатации
и ко всему эти ведра на улице зимой после -28 не заводились

У бмв тоже гавна хватает - моторы восьмицилиндровые не умеют строить - все дрищет и сыпится
У ммс паджеро 4 моторы 3.7 повально меняли по гарантии хайблок

А если серьезно то нет Плохих Марок есть удачные и не удачные модели
:wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 13:38

А если серьезно то нет Плохих Марок есть удачные и не удачные модели

+1

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 116
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 июн 2011, 13:50

goodron писал(а):А если серьезно то нет Плохих Марок есть удачные и не удачные модели :wink:

Не модели, а экземпляры. :yes:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 17 июн 2011, 13:55

А так же удачные и неудачные двигатели и коробасы
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2011, 14:33

goodron писал(а):KorzH, А ты не думал что может людям стыдно написать ,что у них авто дрищет ?
Я видел как в -10 пержо 307 хрепел и не заводился - в сервис цена вопроса 35к кат обделался
На меган 2 - стекло опускное водителя просто упало в дверь (такого даже на тазах не было)
С4 развалился генератор на 20 тыщ. - не гарантийный случай - "не..х по соленым сугробам зимой ездить" сказал ОД
Пержо 407 при резком похолодании до - 15 замерз конденсат в кате и при упорной заводке выдавило все какие можно резиновые прокладки в двс ремонт луну стоил
И это очень свежие авто были, у владельцев пальцы загибались по началу ,а потом унылые лица от ужаса эксплуатации
и ко всему эти ведра на улице зимой после -28 не заводились

У бмв тоже гавна хватает - моторы восьмицилиндровые не умеют строить - все дрищет и сыпится
У ммс паджеро 4 моторы 3.7 повально меняли по гарантии хайблок

А если серьезно то нет Плохих Марок есть удачные и не удачные модели
:wink:


А че им стесняться - все как есть всегда говорили. Маджестика смущал все время потеющий датчик ГУРа, у Леопольда еще замерз селектор как-то на ручке! ВО! ВСПОМНИЛ!))))

поситуационно:
1) нефиг заправлять где попало, хозяин идиот...
2) хрен его знает.
3) про гену - хз... больше похоже на единичный случай
4) аналогичная история была у друга с пассатом В5. По факту - в 407 стоят двигателя серии EW и XFX - там из резиновых прокладок только прокладки клапанных крышек, сальники распредвалов и 2 сальника коленвала. Если кого-то наи...кололи по стоимости, то виноват явно не автомобиль...
5) ФРАНЦУЗЫ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЗАВОДЯТСЯ В ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ МОРОЗ! Вот про этот пункт можешь вообще не рассказывать! Есть всего 3 причины незаводок у них - бенз говно, обслуживали идиоты, неадаптированная прошивка на европеских 406-х(других вариантов нет), про дизеля PSA я вообще молчу - им тупо срать на погоду... Я личный рекод поставил, завелась с первого раза моя предыдущая 406 через неделю простоя на морозе за 30 в тобольске при температуре -35! Стоянка была в полном шоке - уж поверь.
SIC PARVIS MAGNA

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 17 июн 2011, 14:50

Пежо большими шагами двигается вперед - за него мой голос! смелый дизайн, комфорнтый салон, отличная динмика БМВскго двигателя!!!!!!!!!!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 17 июн 2011, 15:01

KorzH, Обслуживали конечно идиоты из автограда , заправлялись только на ФБ ойл водой и газоконденсатом масло строго лукойл минералка
ах да я про ликвидность забыл совсем - у нас в конторе даже шутка "нет счастливей человека продавшего француза" )))
Берите французов их же надо кому то фтюхивать
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 июн 2011, 15:04

NSX,
Другое дело в прямом впрыске в коллекторе впускном стоит Второй дроссель.
может на каких-то машинах и стоит второй дроссель, но честно говоря впервые это слышу.

у ПРЯМОГО впрыска, топливо впрыскивается в момент СЖАТИЯ, прямо в цилиндр, для этого нужен ТНВД (чего нет у простого инжектора).
износ ТНВД способствует попаданию бенза в масло.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 июн 2011, 15:10

ппц смотрю тут все такие грамотные и разборчивые,

пробег в Н-Уренгое дизель ТУТ ЛС 100 390000км замена масла 12-15тысяч км
Форд Эксплорер дизель 250000км замена масла 10-15ткм
ТУТ Лс 100 бензин 10-15ткм пробег 300 000км
Тюмень
КИА Бонго дизель замена масла 10-13ткм пробег 200 000км
Фольц каравелла замена масла 10ткм пробег около 500 000км
Москва
Фород мондео 3 дизель
замена 10ткм на 10 авто пробег под 300ткм
форд мондео 4 дизель
2 авто с пробегом под 200тысяч
Примерно такие же пробеги и на бензине

Так что не надо говорить про качество бензина, оно плохое, но не на столько чтобы засирать двигатель на 50-100тысячах, да и двигаетль оно не засрет, и масло не засрет двигатель.

На дизелях очень сильно зависит способ эксплуатации автомобиля!!! Например если обороты будут всегда около 1500-1900 то масло можно менять реже, намного реже, дизел в России раньше был отвратным, сейчас на уровне Европы.

А следуя Вашим словам все дизельные производители угорали бы на гарантийных ремонтах со своими интервалами замены масел!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 июн 2011, 15:31

отвечу тоже в такой форме..
Hyundai i30 - коротко - сид будет поинтереснее
Mazda 3 - в старом кузове лутше
Opel Astra J - очень понравилась,астра фемели сам эксплуатирую
Ford Focus 3 - симпотичен на мой взгляд но инфы мало,и не произвел он такого впечатления, что вот увидел и хочу купить как у меня это было с флюенсом
VW Golf VI - дорого, но думаю оно того стоит,машины более высокого класса по качеству,отделки и еще некоторым параметрам уступают
Honda Civic 4d - симпотичен раньше вообще по нему тащился но многовато за него просят,и непомешало бы двигатель попроще(цена бы изменилась) а то гольф класс и сразу 1.8
Mitsubishi Lancer X - хетч симпотичен мне, но некупил бы,слишком жесткая и дешево отделана
Toyota Corolla - ненравиться внешне,интерьер не че так, но нет в ней чего то понастоящему интересного как например в сивике, так что либо сровсем классический вариант(как октавия),либо дизайном цеплять(как сивик) аурис тоже самое.
Citroen C4 - видел только на картинках,сипотично но надо в реале глянуть
Peugeot 308 - нравиться,рассматривалась как вариант покупки но астра гораздо дешевле обошлась..
Ford Focus 2 - наскучил уже...

добавлю
октавия все супер все хорошо,во всем нравиться- пожалуй самый сбалансированный авто в классе,спокойная и в тоже время элегантная и солидняя внешность,интерьер качественный с безупречной эргономикой.
флюенс, класс! завидный простор в салоне,интересный интерьер с французкой элегантностью, мечтаю приобрести в будущем но если октавия окажеться дешевле выбор падет на нее..
меган 3 салон тот же что у флюенс,но я люблю седаны
вольво с 40 все круто но проще д класс взять по цене....
импреза- ненравиться и все тут броско и скупо отделана внутри и стоит дорого.
сеат леон- типа гольф только с испанским дизайном не очень мне понравившимся,цена тоже ненравиться
шеви круз прикольный неординарный дизайн,в дорогих версиях отделана кожей панель-намек на корвет,в более дешовых ткань,эстетично но марко,в базе пластик,жосткий-невароиант, в целом хорош автомобаль.
фиат браво-интересненький но дорогой и неликвидный.
фиат линея ну он не конкурент всем выше перечисленным я бы отнес его к бюджетникам как лачетти и альмера классик но цена непозволяет.
киа сид только если универсал, хетч приелся и поездка на нем утомляет,минус очень жоская машинка..
сератто-неплохо но чего то нехватает.
элантра-пора обновлять солярис и тот поинтереснее..
бмв 1 и ауди а3 в бюджет невлезают.
ниссан тиида страшилка в кузове седан,хетч сзади под пежо косит,ему говорю нет.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 17 июн 2011, 15:41

А к В классу не присматривались? Я вот что то, отказался от эксплуатации рыдванов (С и D классов), так то есть большое авто, но я почти на нём не езжу. Это к тому, что есть машинки в В классе, вполне резвые и конфортные (по оснащёности не уступают С, D), всё равно в основном один, ну на крайняк вдвоём ездишь.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 17 июн 2011, 15:44

goodron, я про ликвидность забыл совсем - у нас в конторе даже шутка "нет счастливей человека продавшего француза" )))

меган со второго звонка продали,и за вполне реальную цену 455 куплен был за 518 почти 2 года эксплуатировался, а вот королку знакомый месяца 3 продавал,дорестайлинговую потому что загнул за нее 545 купив за 575, продал 3-х годовалую в итоге за 515,и того разнице в продаже по деньгам примерно одинакова, только что он на год дольше эксплуатировал ее... но там и изначальная цена дороже была, разница в комплектухе только в том что у него туманки были и полный электропакет,а и у него ключ-карты еще небыло, так вот посуди теперь тот японца с той же выгодой прадал за 3 месяца при чем в большей комплектации ,а наш меган дня три повисел отсилы с момента выхода обьявления.....