Дизельный двигатель. За и против.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Послушаешь тут народ, такое ощущение что дизель это вообще караул, И как он до сих пор существует.
А ведь в Европе очень высокий процент машин с дизельными двигателями.
Да есть особенности в использовании дизеля, так же как и есть особенности у бензиновых.
И говорить что с дизельным больше проблем, не стоит.
Придерживайтесь определенным правилам использования и ухода за двигателем и он вам прослужит очень долго.
А ведь в Европе очень высокий процент машин с дизельными двигателями.
Да есть особенности в использовании дизеля, так же как и есть особенности у бензиновых.
И говорить что с дизельным больше проблем, не стоит.
Придерживайтесь определенным правилам использования и ухода за двигателем и он вам прослужит очень долго.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Открою тебе секрет. Первый автомобиль у меня был дизельный, было это в 95 году,это был мерседес W123 3.0D тринадцатилетний,самый лучший из всех авто какими владел,он действительно не убиваемый,за 4 года с пробегом 200 тыс(конечно отмотал поляк сотню минимум+я накатал сотню с лишним)только масло,колодки и один раз распылители. Был Пыж дизельный,Паджеро-Спорт дизель и Мерс Е220СDI, так что о дизеле я знаю не по слухам,у всех этих машин ремонт был копеечным и расход небольшой, покупались в виду чистой экономии топлива,первый мерс я ваще на заправке раз в год заправлял по дороге в отпуск(времена были другие и соляры валом) Остальные так же заправлял по 60-70% стоимости диз- топлива, сейчас не вижу смысла держать дизель и заправляться по цене дороже бензина.
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
allgess, В Европе качество топлива совсем другое и обслуживание. Где у нас есть мастера по дизелям,залезут своими грязными руками одно починят другое сломают или вообще не знают с какой стороны к машине подойти и это не от того что дураки а от того что практики нет,здесь дизелей очень мало. В Минске тебе за день сделают то что здесь неделю будут делать,они уже собаку на этом съели и вся приграничная часть России туда гоняет на ремонт,делают все,все есть в наличии и за адекватную цену,а здесь дизель только входит в обиход.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
WASP555 писал(а):allgess, В Европе качество топлива совсем другое и обслуживание. Где у нас есть мастера по дизелям,залезут своими грязными руками одно починят другое сломают или вообще не знают с какой стороны к машине подойти и это не от того что дураки а от того что практики нет,здесь дизелей очень мало. В Минске тебе за день сделают то что здесь неделю будут делать,они уже собаку на этом съели и вся приграничная часть России туда гоняет на ремонт,делают все,все есть в наличии и за адекватную цену,а здесь дизель только входит в обиход.
На счет топлива, качественная соляра уже есть и у нас.
А на счет мастеров, тут да. Днем с огнем не найти. Но дизеля потихоньку занимают свою нишу. Со временем появятся и они, мастера
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
KGN писал(а):allgess,Со временем появятся и они, мастера
Мастера есть только низкой квалификации в большинстве (по ТНВД мех. ) еще оборудование надо соответствующее. А так дизель хорош пока не накрылся ТНВД.
Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.
А мастеров нет, так как у нас пока весь сервис находится на уровне дяди Васи в гараже.
KGN, тнвд не только в дизелях есть, так что я бы посчитал неправильно относить к дизелям конкретно их
allgess, потому что от соседа слышали, что у дальних родственников есть сосед, у которого внук от пятой жены слышал что дизель гавно
allgess, потому что от соседа слышали, что у дальних родственников есть сосед, у которого внук от пятой жены слышал что дизель гавно

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
Вы господа, сами себе противоречите. Пишите дизель рулеззз, но солярка пока еще не та, мастеров нет.
Так вывод напрашивается сам собой - подождать пока это все появится, а потом можно и дизель покупать.
Если буду брать дизель, то только внедорожник в говна лазить, а для пузотеров и паркетов смысла большого не вижу...
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
allgess,
Ну с цепью возьми. Я так и сделал, чтобы не заморачиваться. И на сколько я понимаю, встреча цилиндра с клапанами свойство далеко не всех двигателей в случаи обрыва ГРМ.
Так вывод напрашивается сам собой - подождать пока это все появится, а потом можно и дизель покупать.
Если буду брать дизель, то только внедорожник в говна лазить, а для пузотеров и паркетов смысла большого не вижу...
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
allgess,
Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.
Ну с цепью возьми. Я так и сделал, чтобы не заморачиваться. И на сколько я понимаю, встреча цилиндра с клапанами свойство далеко не всех двигателей в случаи обрыва ГРМ.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
TAGER писал(а):Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.
Ну с цепью возьми. Я так и сделал, чтобы не заморачиваться.
Цепь имеет свойство растягиваться, натяжитель, успокоитель - ломаться, да и "звёздочки" изнашиваются. А замена всего этого добра стоит заметно дороже чем своевременная замена ремешка ГРМ.


И вообще ЛЮБОЙ автомобиль - сложный технический агрегат, его лучше вообще не покупать, там много что может сломаться, лучше ходить пешком или на крайняк на автобусе ездить.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Waldopwnz,
Бензиновый двигатель и форсы непосредственно в цилиндр????
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Степень сжатия в цилиндрах на дизеле в 2 раза выше чем в бензиновом. 1
Форсунки распыляют диз. топливо под давлением 10-30 МПа это 2.
С бензиновыми тнвд разница большая.
есть впрямой впрыск например на ниссан цедрик/глория
Бензиновый двигатель и форсы непосредственно в цилиндр????
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Степень сжатия в цилиндрах на дизеле в 2 раза выше чем в бензиновом. 1
Форсунки распыляют диз. топливо под давлением 10-30 МПа это 2.
С бензиновыми тнвд разница большая.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Цепь имеет свойство растягиваться, натяжитель, успокоитель - ломаться, да и "звёздочки" изнашиваются. А замена всего этого добра стоит заметно дороже чем своевременная замена ремешка ГРМ
конечно извиняюсь что вмешиваюсь в дискуссию но разве на дизеле нет ГРМНу так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку

Добавлено спустя 40 секунд:
KGN, именно в цилиндры
,непосредственный впрыск
KGN, именно прямой впсрыск в цилиндры, я конечно не прям спец, но вкурсе что есть тнвд и 100 уверен что он есть на цедрике
это вовсе не значит что у бензина нет тнвд, это просто разница между ними и не более
KGN писал(а):Степень сжатия в цилиндрах на дизеле в 2 раза выше чем в бензиновом. 1
Форсунки распыляют диз. топливо под давлением 10-30 МПа это 2.
С бензиновыми тнвд разница большая.
это вовсе не значит что у бензина нет тнвд, это просто разница между ними и не более
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Hendrix, А еще лучше карбюратор. Можно в поле ремонтировать
Это точно. может на лошади опять пересядем?
awount, бери нормальный бензин? Да у многих новых машин и бенз и дизель идут турбины, турбина накроется одинаково.
Может тогда вообще пешком ходить чем покупать авто и думать что у него сломается если я его куплю? Или на такси, дешевле же.
Кто на автоматах катается посмотрите стоимость вашей коробки новой+замена. Их у нас тоже единицы ремонтируют. А коробку кончить вообще на раз можно, может обратно на механику? Ну там тоже можно сцепление спалить......вообще дилемма
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
у меня такое чувство, что кто не ездил на дизеле, либо имел древний дизель пытается оправдать свою покупку бензина!!!
вы вытягиваете из пальца "проблемы" бензина
давайте так
Я владел дизелем, Форсунки не менял, ТНВД тоже не менял
теперь отпишитесь те кто владел дизелем или владеет, что из дорогостоящего он менял сколько проехал и т.д.
Учтите "теоретики" если бы с дизелем были проблемы о которых Вы говорите, то не давали бы гарантию 150ткм и 5лет с возможностью продления!!! Я лично знаю 5 человек с пробегом за 200 и которые еще ничего не делали и не предвидеться!!!
вы вытягиваете из пальца "проблемы" бензина
давайте так
Я владел дизелем, Форсунки не менял, ТНВД тоже не менял
теперь отпишитесь те кто владел дизелем или владеет, что из дорогостоящего он менял сколько проехал и т.д.
Учтите "теоретики" если бы с дизелем были проблемы о которых Вы говорите, то не давали бы гарантию 150ткм и 5лет с возможностью продления!!! Я лично знаю 5 человек с пробегом за 200 и которые еще ничего не делали и не предвидеться!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, ты ездил на старых видать дизелях!!! не сравнивай их с современными
на хх в салоне шума нет, на улице в городе ты его тоже не услышишь(во дворе услышишь и то не сильно) вибрации от него нет!!!, в заправках НИ РАЗУ ничего сложного не увидел!!! только на форде с "умной" горловиной приходилось вставлять пластиковый переходник и все, и то не на всех заправках........
да и кстати например 2.0 современный дизель порвет твоего 2.2. пыж, даже если бы пыж был современным)))
на хх в салоне шума нет, на улице в городе ты его тоже не услышишь(во дворе услышишь и то не сильно) вибрации от него нет!!!, в заправках НИ РАЗУ ничего сложного не увидел!!! только на форде с "умной" горловиной приходилось вставлять пластиковый переходник и все, и то не на всех заправках........
да и кстати например 2.0 современный дизель порвет твоего 2.2. пыж, даже если бы пыж был современным)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
bobhot, рендж дискавери второй. 2,2 дизель PSA. на холодную мрак вибрация. На горячую - на холостых немного. На счет динамики - не согласен. 2.0 дизель мою не порвет никогда))) Вот 2,0 турбодизль - порвет, только вот 2,0 турбобензин этого дизеля умеот за милую душу)))
турбодизель хорош - мне тоже нравится. Особенно пежошные дизеля радуют.
Но есть конкретные моменты:
1) саляра
2) обслуживание
3) если ломается - продашь почку
4) антигели и прочие танцы с бубнами, но это скорее к первому.
5) звук, кроме V6 - стремный.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Deess, ну ты о турбодизеле говоришь.
Давайите лучше вот о чем подумаем. Я считаю что дизель нужен реально только на тяжелых авто. За счет высокого мамента он делает тяжелую машину "легче". Седаны дизельные, имхо, бесполезны.
турбодизель хорош - мне тоже нравится. Особенно пежошные дизеля радуют.
Но есть конкретные моменты:
1) саляра
2) обслуживание
3) если ломается - продашь почку
4) антигели и прочие танцы с бубнами, но это скорее к первому.
5) звук, кроме V6 - стремный.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Deess, ну ты о турбодизеле говоришь.
Давайите лучше вот о чем подумаем. Я считаю что дизель нужен реально только на тяжелых авто. За счет высокого мамента он делает тяжелую машину "легче". Седаны дизельные, имхо, бесполезны.
SIC PARVIS MAGNA