Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 21:55

Послушаешь тут народ, такое ощущение что дизель это вообще караул, И как он до сих пор существует.
А ведь в Европе очень высокий процент машин с дизельными двигателями.
Да есть особенности в использовании дизеля, так же как и есть особенности у бензиновых.
И говорить что с дизельным больше проблем, не стоит.
Придерживайтесь определенным правилам использования и ухода за двигателем и он вам прослужит очень долго.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 13 янв 2013, 22:05

Открою тебе секрет. Первый автомобиль у меня был дизельный, было это в 95 году,это был мерседес W123 3.0D тринадцатилетний,самый лучший из всех авто какими владел,он действительно не убиваемый,за 4 года с пробегом 200 тыс(конечно отмотал поляк сотню минимум+я накатал сотню с лишним)только масло,колодки и один раз распылители. Был Пыж дизельный,Паджеро-Спорт дизель и Мерс Е220СDI, так что о дизеле я знаю не по слухам,у всех этих машин ремонт был копеечным и расход небольшой, покупались в виду чистой экономии топлива,первый мерс я ваще на заправке раз в год заправлял по дороге в отпуск(времена были другие и соляры валом) Остальные так же заправлял по 60-70% стоимости диз- топлива, сейчас не вижу смысла держать дизель и заправляться по цене дороже бензина.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 22:06

Поспорить с современным дизелем может только современный бензиновый турбомотор.
Кстати, скоро вообще все моторы будут наддувными ближе к евро 6-7 и т.д.
Атмосферники - прошлый век.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 13 янв 2013, 22:07

ПРОТИВ!!! Это та еще какашка! Бери нормальный бензин, - не будешь как трактор, да и заморочек меньше!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 13 янв 2013, 22:14

allgess, В Европе качество топлива совсем другое и обслуживание. Где у нас есть мастера по дизелям,залезут своими грязными руками одно починят другое сломают или вообще не знают с какой стороны к машине подойти и это не от того что дураки а от того что практики нет,здесь дизелей очень мало. В Минске тебе за день сделают то что здесь неделю будут делать,они уже собаку на этом съели и вся приграничная часть России туда гоняет на ремонт,делают все,все есть в наличии и за адекватную цену,а здесь дизель только входит в обиход.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 22:16

WASP555 писал(а):allgess, В Европе качество топлива совсем другое и обслуживание. Где у нас есть мастера по дизелям,залезут своими грязными руками одно починят другое сломают или вообще не знают с какой стороны к машине подойти и это не от того что дураки а от того что практики нет,здесь дизелей очень мало. В Минске тебе за день сделают то что здесь неделю будут делать,они уже собаку на этом съели и вся приграничная часть России туда гоняет на ремонт,делают все,все есть в наличии и за адекватную цену,а здесь дизель только входит в обиход.


На счет топлива, качественная соляра уже есть и у нас.
А на счет мастеров, тут да. Днем с огнем не найти. Но дизеля потихоньку занимают свою нишу. Со временем появятся и они, мастера
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 13 янв 2013, 22:21

allgess,
Со временем появятся и они, мастера

Мастера есть только низкой квалификации в большинстве (по ТНВД мех. ) еще оборудование надо соответствующее. А так дизель хорош пока не накрылся ТНВД.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 22:23

KGN писал(а):allgess,
Со временем появятся и они, мастера

Мастера есть только низкой квалификации в большинстве (по ТНВД мех. ) еще оборудование надо соответствующее. А так дизель хорош пока не накрылся ТНВД.


Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.

А мастеров нет, так как у нас пока весь сервис находится на уровне дяди Васи в гараже.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 22:25

А еще лучше карбюратор :up:
Можно в поле ремонтировать :D

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 22:26

KGN, тнвд не только в дизелях есть, так что я бы посчитал неправильно относить к дизелям конкретно их
allgess, потому что от соседа слышали, что у дальних родственников есть сосед, у которого внук от пятой жены слышал что дизель гавно :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 13 янв 2013, 22:29

Waldopwnz писал(а): allgess, потому что от соседа слышали, что у дальних родственников есть сосед, у которого внук от пятой жены слышал что дизель гавно :cherep:


Точно.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 13 янв 2013, 22:34

Waldopwnz,
тнвд не только в дизелях есть,

где еще такое давление на форсы???
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 13 янв 2013, 22:41

Вы господа, сами себе противоречите. Пишите дизель рулеззз, но солярка пока еще не та, мастеров нет.
Так вывод напрашивается сам собой - подождать пока это все появится, а потом можно и дизель покупать.
Если буду брать дизель, то только внедорожник в говна лазить, а для пузотеров и паркетов смысла большого не вижу...

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

allgess,

Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.

Ну с цепью возьми. Я так и сделал, чтобы не заморачиваться. И на сколько я понимаю, встреча цилиндра с клапанами свойство далеко не всех двигателей в случаи обрыва ГРМ.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 янв 2013, 22:51

KGN, есть впрямой впрыск например на ниссан цедрик/глория
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 13 янв 2013, 23:09

А вот еще. Если бы в гористой местности жил, тогда и пузотер дизельный смысл имеет. А здесь на ровнине....

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 янв 2013, 23:23

TAGER писал(а):А вот еще. Если бы в гористой местности жил, тогда и пузотер дизельный смысл имеет. А здесь на ровнине....

с такой логикой, здесь на равнине 1,4 атмосферного бензина должно всем хватать за глаза

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 янв 2013, 23:43

TAGER писал(а):
Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку.

Ну с цепью возьми. Я так и сделал, чтобы не заморачиваться.


Цепь имеет свойство растягиваться, натяжитель, успокоитель - ломаться, да и "звёздочки" изнашиваются. А замена всего этого добра стоит заметно дороже чем своевременная замена ремешка ГРМ. :ded: :smeh:

И вообще ЛЮБОЙ автомобиль - сложный технический агрегат, его лучше вообще не покупать, там много что может сломаться, лучше ходить пешком или на крайняк на автобусе ездить. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 13 янв 2013, 23:54

Waldopwnz,
есть впрямой впрыск например на ниссан цедрик/глория

Бензиновый двигатель и форсы непосредственно в цилиндр????

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:

Степень сжатия в цилиндрах на дизеле в 2 раза выше чем в бензиновом. 1
Форсунки распыляют диз. топливо под давлением 10-30 МПа это 2.
С бензиновыми тнвд разница большая.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 янв 2013, 00:29

Цепь имеет свойство растягиваться, натяжитель, успокоитель - ломаться, да и "звёздочки" изнашиваются. А замена всего этого добра стоит заметно дороже чем своевременная замена ремешка ГРМ


Ну так и бензиновый хорош пока ремень не оборвало и не попал на капиталку
конечно извиняюсь что вмешиваюсь в дискуссию но разве на дизеле нет ГРМ :shock:

Добавлено спустя 40 секунд:

KGN, именно в цилиндры
,непосредственный впрыск

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 янв 2013, 01:57

KGN, именно прямой впсрыск в цилиндры, я конечно не прям спец, но вкурсе что есть тнвд и 100 уверен что он есть на цедрике

KGN писал(а):Степень сжатия в цилиндрах на дизеле в 2 раза выше чем в бензиновом. 1
Форсунки распыляют диз. топливо под давлением 10-30 МПа это 2.
С бензиновыми тнвд разница большая.

это вовсе не значит что у бензина нет тнвд, это просто разница между ними и не более
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 14 янв 2013, 02:07

Hendrix, А еще лучше карбюратор. Можно в поле ремонтировать

Это точно. может на лошади опять пересядем?
awount, бери нормальный бензин? Да у многих новых машин и бенз и дизель идут турбины, турбина накроется одинаково.
Может тогда вообще пешком ходить чем покупать авто и думать что у него сломается если я его куплю? Или на такси, дешевле же.
Кто на автоматах катается посмотрите стоимость вашей коробки новой+замена. Их у нас тоже единицы ремонтируют. А коробку кончить вообще на раз можно, может обратно на механику? Ну там тоже можно сцепление спалить......вообще дилемма
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 11:27

у меня такое чувство, что кто не ездил на дизеле, либо имел древний дизель пытается оправдать свою покупку бензина!!!
вы вытягиваете из пальца "проблемы" бензина
давайте так
Я владел дизелем, Форсунки не менял, ТНВД тоже не менял
теперь отпишитесь те кто владел дизелем или владеет, что из дорогостоящего он менял сколько проехал и т.д.

Учтите "теоретики" если бы с дизелем были проблемы о которых Вы говорите, то не давали бы гарантию 150ткм и 5лет с возможностью продления!!! Я лично знаю 5 человек с пробегом за 200 и которые еще ничего не делали и не предвидеться!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 янв 2013, 11:52

Брательник два с лишним года на севере эксплуатирует дизельный С-кроссер, наездил уже тыщщ 80 проблем никаких и соляры валом халявной. :D
*здесь была реклама*

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 11:58

Давайте просто признаемся дружно, что на дизель пересаживаться стали только из-за цен на бенз))) :D
SIC PARVIS MAGNA

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 14 янв 2013, 12:05

KorzH, на данный момент на лукойле дороже солярки только 98-й. :(
На бензин перейти, что ли? :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 12:06

KorzH, логика в твоих словах есть, но немного не так пересаживаются из-за комфорта, экономичность приятный бонус)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 12:10

bobhot, в чем там комфорт то? в вибрации?))) или в тарахтении? Не ну да - на 120 дизель не слышно, но это сомнительный бонус. А уж как комфортно заправляться - ну просто пипеац. Я в общем - на первой странице еще написал свое мнение)))
SIC PARVIS MAGNA

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 12:18

KorzH, ты ездил на старых видать дизелях!!! не сравнивай их с современными
на хх в салоне шума нет, на улице в городе ты его тоже не услышишь(во дворе услышишь и то не сильно) вибрации от него нет!!!, в заправках НИ РАЗУ ничего сложного не увидел!!! только на форде с "умной" горловиной приходилось вставлять пластиковый переходник и все, и то не на всех заправках........
да и кстати например 2.0 современный дизель порвет твоего 2.2. пыж, даже если бы пыж был современным)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 янв 2013, 12:18

KorzH, вибриция и тарахтение только в старых дизелях. Я вот то же задумался о приобретении дизельного нового авто. Не из за экономии топлива, просто по тех. характеристикам едет веселее.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 12:22

bobhot, рендж дискавери второй. 2,2 дизель PSA. на холодную мрак вибрация. На горячую - на холостых немного. На счет динамики - не согласен. 2.0 дизель мою не порвет никогда))) Вот 2,0 турбодизль - порвет, только вот 2,0 турбобензин этого дизеля умеот за милую душу)))

турбодизель хорош - мне тоже нравится. Особенно пежошные дизеля радуют.
Но есть конкретные моменты:
1) саляра
2) обслуживание
3) если ломается - продашь почку
4) антигели и прочие танцы с бубнами, но это скорее к первому.
5) звук, кроме V6 - стремный.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Deess, ну ты о турбодизеле говоришь.

Давайите лучше вот о чем подумаем. Я считаю что дизель нужен реально только на тяжелых авто. За счет высокого мамента он делает тяжелую машину "легче". Седаны дизельные, имхо, бесполезны.
SIC PARVIS MAGNA