Что купить за 450.000р???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:01

NSX, я то вроде понятно написал что люди берут авто по деньгам каму то бмв по деньгам каму то фокус а каму то логан, так что пишу тебе еще раз доходы-это непоказатель нормальности.. а то что некоторые вроде и хотят бмв да средств нет (как в поговорке про дом и козу,возможности и желания) вот это мне и непонятно возьмут крауна к примеру вроде ништяк большой мощьный, а как налог платить так шары на лоб, и друзьям говорит - увезти несмогу если незаправишь, ты же знаешь сколько мой крейсер кушает... я могу понять когда человек берет санни например вместо 10-ки но когда есть на авто гольф класса дак то и бери.
и вообще изначально ненормальными я никого неназывал, так что я незнаю как ты читал мое сообщение и как его понял....
дак что там с нехорошими аргументами в адрес рено????? хоть несколько приведи.

 

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:01

WANTED Чем тебе правый руль не нравится и почему Правульки это гавно которое мы считаем за крутые авто?
Причем тут Руль вообще? Причем тут Японцы избавляются от авто, ты хоть знаешь почему они продают 6-ти летные авто.. Ты вообще не в теме о автомобильной промышленности, после таких постов даже смысла нет с тобой общаться.

Насчет Рено тебе чуть выше написали:

вот и получается что идут продажи таких новых авто как приора, логан, миган, авео и т.д...эти новые машинки за 400-500 тыс..не отличаются харизмой, отделкой салона, комплектацией...тупо железо и колеса, ну нет в них души, нет чувства радости от управления...

и это как минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

я то вроде понятно написал


я тебе твои слова разложил... не я же их написал, твой пост эти аксиомы выводит, просто пиши немного понятней то что хочешь сказать а то получается все шиворот на выворот.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:07

NSX, насчет рено выше написана чушь, это среднестатистический авто следовательно характеристики примерно одинаковы по некоторым показателям он чуть лутше по другим чуть хуже. а вот про конский ценник дак это реальный гон, в средней компл. он 550 выходил, в то время как у японцев базовые версии от 600 стартовали(мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650).. праворульки это не то что бы гавно но как бы тебе обьяснить, если есть возможнось взять нармальную европейку то нахрен праворулька нужна у автора возможность такая есть т.к сумма 450 вполне распологает к нармальной покупке.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:09

в то время как у японцев базовые версии от 600 стартовали(мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650)..

вот и получается что идут продажи таких новых авто как приора, логан, миган, авео и т.д...эти новые машинки за 400-500 тыс..не отличаются харизмой, отделкой салона, комплектацией...тупо железо и колеса, ну нет в них души, нет чувства радости от управления...


ты как бы логическую цепочку тут улавливаешь?:) все дело в том что для тебя Рено это Комфортно это круто это кайф это удовольствие.. и разницы ты не видишь..в этом все дело.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а как тебе Рено Логан новый? или Деву нексия новая? мне интересно.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:15

NSX, понимаешь я неоспариваю факта что теана или мондео более комфортные авто но в своем классе меган уступает только разве сто октавии но та и дороже на полторы сотни и флюенс уже не хуже... а если о марке в целом то к примеру вел ватис это очень комфортабельный авто и это оспаривать глупо.
а разницу я вижу на я как и положено сравниваю рено с однокласниками то бишь с фокусом,астрой,королкой а не с бмв, дураку понятно что бумер лутше.
а вот щика умудряеться мегана с 10-й равнять ну нармально нет??

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:18

WANTED мы про БМВ не говорили, мы говорили О
мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650
и
как приора, логан, миган, авео и т.д...эти новые машинки за 400-500 тыс..




да я тебя понял... главное чтобы тебе нравилась твоя машина.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:18

за те деньги вполне нармально они без всяческих изысков но надежны и неприхотливы, то есть лутше логан или нексия нежеле калина или 15-ка. вот мое мнение относительно не только этих авто а всех бюджетников в том числе и некоторых китайцев.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:20

WANTED писал(а):за те деньги вполне нармально они без всяческих изысков но надежны и неприхотливы, то есть лутше логан или нексия нежеле калина или 15-ка. вот мое мнение относительно не только этих авто а всех бюджетников в том числе и некоторых китайцев.


просто Логана к примеру возьмет таксист для работы а молодой пацан проблюется от этого авто он лучше купит Б\у но Кайфовую машину.


че то нафлудили мы.. ща горчичников впарят.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:21

NSX писал(а):
мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650
и

что и???? это догрого!!!!! круз, сератто,астра в новом кузове,флюенс,сид,308 на 50 а то и на 80 тыс дешевле имея более богатую базу порой

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:23

круз, сератто,астра в новом кузове,флюенс,сид,308 на 50 а то и на 80 тыс дешевле имея более богатую базу порой
это еще куда не шло.. а рено...рядом не стояло.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:25

NSX, ну понимаешь мне 21 и я чем кайфовую целику или интегру, лутше автру новую возьму так что не факт...

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:26

лутше автру новую возьму
так Астра то с Рено рядом не ездила... мы про астру речи не вели ))) Астра то кайфовая тачка с виду...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

чувствую в итоге мы будем говорить про одну и туже машину ))) плавно с рено переехали на астру...

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:28

NSX, вообще то флюенс это рено, и кстате по версии многих журналов был признал лутшим седаном в классе но до выхода новой джетты! а меган был выпущен в 2002 и за 10 лет небыло рестайлинга и стоил он 518 когда мы его покупали с кондером и др. функциями а маазда 3 сейчас такая в 650 встанет если не больше

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:29

Изображение
Скрытый текст:
[img]http://www.astra-people.ru/gallery/files/2/3/1/opel-astra-2009-005f1d4-1600x1200.jpg[/img]


Нормально так Сравнили Астру с Рено... Астру я бы сам взял.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:33

NSX, вот у меня щас астра и был рено да в динамике астра лутше,перезвее она имея те же 115 л.с,качество сборки полутше, но вот подвеска у мегана комфортнее,места по ширене в мегане больше,багажник у мегана больше и заводиться она с кнопки-вроде не че особенного но вот опелевский ключь после этого уже не то короче вывод такой что для пассажира меган лутше а для водителя астра, да кстате по всяческим тайничкам и боксам меган тоже превосходить астру. и если астра и лутше немного то стоит отметить что она на 60тыс дороже.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

я говорил про старую, новая само сабой класс но её нада с новым меганом сравнивать
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Изображение

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:38

но вот подвеска у мегана комфортнее,
- кому как... кому то караван не нужен, согласись.
места по ширене в мегане больше
В Волге еще больше
багажник у мегана больше
в волге .....

и заводиться она с кнопки-вроде не че особенного но вот опелевский ключь после этого уже не то короче вывод такой что для пассажира меган лутше а для водителя астра,
ПО кнопке судишь что лучше? мда.... какая х разница с чего машина заводится.

да кстате по всяческим тайничкам и боксам меган тоже превосходить астру
- в волге их еще больше... Я вообще ими не пользуюсь мне они нах не нужны я бы даже поубирал некоторые! Причем тут Тайнички.... пох ваще на них.

и если астра и лутше немного то стоит отметить что она на 60тыс дороже.

Ты фотографии сравни, Странно что только на 60 дороже, она на 160 должна быть дороже!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

я говорил про старую, новая само сабой класс но её нада с новым меганом сравнивать
сравнил - меган ужасный.... К
Скрытый текст:
Изображение
2008 опель, намного симпотичнее нового мегана имхо

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:45

NSX, вот ненадо в волге багажник не больше у меня у отца служебка 105 да там одна запаска пол багажника, и расположен неудобно проем высокий а обьем меньше, салон в 105 по шире но в совокупности комфорта то небольше нисколько.
насчет кнопки я ж написал что ниче особенного но отдельно такая опция тыщь 20 наверно стоит, и тайничков в волге нет(такого обилия всмысле).
поповоду подвески все же мы говорим о комфорте это один из главных показателей. ну новая уже незнаю насколько меган то тоже новый. там разница тыщь в 15-20 примерно.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

NSX, на вкус и цвет, я когда в живую в новом мегане посидел потрогал педали понажимал оценил, щас бы дак незадумываясь бы обменял астру на него, тут точная копия моего салона только снизу у меня кармашек а там пепелка с крышкой закрытой

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:51

поповоду подвески все же мы говорим о комфорте это один из главных показателей.
комфорт не в подвеске.

вот ненадо в волге багажник не больше
ты опять не понял что реч не о волге.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 20:56

NSX, в моем понимании комфорт это некая вальяжность когда проежая стык на мосту мельникайте ты не тормозишь дабы нетрехнуло а слегка притормаживаешь, в мегане спокойно проежаешь кимарищшь себе незамечешь.ну а остальные атрибуты типа подогрева сидений и кондера в рено имеються и к их работе нет притензий...
я знаю что речь не о волге но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 20:59

я знаю что речь не о волге но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....



Если ты знаешь что реч не о волге:
я знаю что речь не о волге


К чему ты пишешь это, если реч не о волге?
но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....


Да хоть Газель, тут смысл не в Волге )) Ты в Астре боком об соседа трешся чтоль? Если нет то зачем вообще писать что в Мегане шире...

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 116
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 апр 2011, 21:04

WANTED, NSX, чё спорите- то, ни новую астру ни новый меган за 450 т.р. не возьмешь. :D

Renault Megane-III лучше!!!!! :cherep:

Сам на такого цвета прицеливаюсь:
Изображение
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 21:08

NSX, это ощущаеться когда едешь например в тобольска сзади второем так то вроде все сели но вот таму кто в середине тесно(в плечах в ногах то во всех неайс среднему пассажиру) уже когда каскаару проежаешь, да кстате шумка впролде у обоих хорошая но двигатель шумнее у опеля работает.
пишу потому что это плюсы одного авто перед другим и если тебе неважно сколько кармашков у тебя в авто то меня напрегаеть что в опеле телефон некуда положить а подставки на панель или настекло я нехочу лепить. из подобных мелочей описаных мной складываеться впечатлегние в целом..... в одном машины похожи точно - обе сделаны для людей там практически все продумано все предусмотрено в отличаи от нашего автопрома.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

megan, да мы тут нафлудили маленько на пару старниц :cherep: между новыми меганом и астрой для меня решающим показателем в пользу одного из них была бы цена ибо в обих посидел оценил, про обоих кучу всего прочитал, и вообще в будущем хочу или флюенса или астру и надеюсь что у астры седан появиться.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 21:14

но двигатель шумнее у опеля работает.
из за этого рено не куплю.

в тобольска сзади второем так то вроде все сели но вот таму кто в середине тесно
ну в Интегре тож будет тесно и в других авто... Это компромис... ради этого среднего человека я не куплю Рено.

куда же сотовый то положить... надо обязательно кармашек... и из за кармашка выбирать машину... я хз... наверное я какой то не такой..раз на кармашки мне пох...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 апр 2011, 21:18

какой нафиг рено, опель и т.п. нечесть форд мондео круче :cherep:
теперь нападайте :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 03 апр 2011, 21:20

bobhot писал(а):какой нафиг рено, опель и т.п. нечесть форд мондео круче :cherep:
теперь нападайте :lol2:


ты Што, ЛАДа КаЛИна ТВОЯ машИНА! :P

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 21:26

NSX, я понимаю что любой плюс французкой машины можно обернуть минусом или просто закрыть глаза говоря себе что те или иные мелочи не так важны. но свой выбор каждый делает сам и я скажу честно если бы у меня щас стоял выбор между астрой и меганом в старых кузовах я бф астьру взят но если бы у меня нехватало на астру(пусть те же 60 тыс) я бы нестал ни занималь ни кредит брать я бы взял меган....

Михас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Михас » 03 апр 2011, 21:30

Привет всем по мегану был у меня 2008г.в. extrim 44000 пробега надумал продавать в декабре 2010 хотел за 450 в резултьтате через три недели продал за 380 рублей, был на московском авторынке перекупы больше 380 не давали так что автор думай

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 апр 2011, 21:33

Михас, в августе продали меган за 455 планировали тоже за 450 выставили за 465 на момент продажи 32.000 пробега и 22 месяца отроду

auto-72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение auto-72rus » 04 апр 2011, 03:43

от флуда то сколько...а вообще навязывать свое мнение...тупо ж) про прульки...япы любят себя как народ...у них что ашина для америки одна комплектация, себе они делают побогаче - факт...
про французов - ну признали они себя хуже в российском климате...то не заводится то еще что ( вантед я знаю знаю у тя и в -60 заведется)...просто щас машины пошли не оч надежные...ведь факт что денег корпорация та или иная больше получает от продажи запчастей...щас над сделать внешне более менее...но менее надежное...я уверен что через 10 лет новому мгану будет ой как плохо...сейчас время маркетинговых авто, а не надежных...
п.с - интересно что купил автор

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 04:04

Если говорить о цене на б/у авто, то лучше всего брать подержанного Француза - они стоят копейки!
А вот нового Француза брать нельзя, т.к. потом продашь за бесценок :)