Что купить за 450.000р???
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, я то вроде понятно написал что люди берут авто по деньгам каму то бмв по деньгам каму то фокус а каму то логан, так что пишу тебе еще раз доходы-это непоказатель нормальности.. а то что некоторые вроде и хотят бмв да средств нет (как в поговорке про дом и козу,возможности и желания) вот это мне и непонятно возьмут крауна к примеру вроде ништяк большой мощьный, а как налог платить так шары на лоб, и друзьям говорит - увезти несмогу если незаправишь, ты же знаешь сколько мой крейсер кушает... я могу понять когда человек берет санни например вместо 10-ки но когда есть на авто гольф класса дак то и бери.
и вообще изначально ненормальными я никого неназывал, так что я незнаю как ты читал мое сообщение и как его понял....
дак что там с нехорошими аргументами в адрес рено????? хоть несколько приведи.
и вообще изначально ненормальными я никого неназывал, так что я незнаю как ты читал мое сообщение и как его понял....
дак что там с нехорошими аргументами в адрес рено????? хоть несколько приведи.
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
WANTED Чем тебе правый руль не нравится и почему Правульки это гавно которое мы считаем за крутые авто?
Причем тут Руль вообще? Причем тут Японцы избавляются от авто, ты хоть знаешь почему они продают 6-ти летные авто.. Ты вообще не в теме о автомобильной промышленности, после таких постов даже смысла нет с тобой общаться.
Насчет Рено тебе чуть выше написали:
и это как минимум.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
я тебе твои слова разложил... не я же их написал, твой пост эти аксиомы выводит, просто пиши немного понятней то что хочешь сказать а то получается все шиворот на выворот.
Причем тут Руль вообще? Причем тут Японцы избавляются от авто, ты хоть знаешь почему они продают 6-ти летные авто.. Ты вообще не в теме о автомобильной промышленности, после таких постов даже смысла нет с тобой общаться.
Насчет Рено тебе чуть выше написали:
вот и получается что идут продажи таких новых авто как приора, логан, миган, авео и т.д...эти новые машинки за 400-500 тыс..не отличаются харизмой, отделкой салона, комплектацией...тупо железо и колеса, ну нет в них души, нет чувства радости от управления...
и это как минимум.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
я то вроде понятно написал
я тебе твои слова разложил... не я же их написал, твой пост эти аксиомы выводит, просто пиши немного понятней то что хочешь сказать а то получается все шиворот на выворот.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, насчет рено выше написана чушь, это среднестатистический авто следовательно характеристики примерно одинаковы по некоторым показателям он чуть лутше по другим чуть хуже. а вот про конский ценник дак это реальный гон, в средней компл. он 550 выходил, в то время как у японцев базовые версии от 600 стартовали(мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650).. праворульки это не то что бы гавно но как бы тебе обьяснить, если есть возможнось взять нармальную европейку то нахрен праворулька нужна у автора возможность такая есть т.к сумма 450 вполне распологает к нармальной покупке.
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
в то время как у японцев базовые версии от 600 стартовали(мазда 3 от 619 без кондера, королла 599 с 1.33 кубатурой, аурис вообще переваливает за 650)..
вот и получается что идут продажи таких новых авто как приора, логан, миган, авео и т.д...эти новые машинки за 400-500 тыс..не отличаются харизмой, отделкой салона, комплектацией...тупо железо и колеса, ну нет в них души, нет чувства радости от управления...
ты как бы логическую цепочку тут улавливаешь?:) все дело в том что для тебя Рено это Комфортно это круто это кайф это удовольствие.. и разницы ты не видишь..в этом все дело.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
а как тебе Рено Логан новый? или Деву нексия новая? мне интересно.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, понимаешь я неоспариваю факта что теана или мондео более комфортные авто но в своем классе меган уступает только разве сто октавии но та и дороже на полторы сотни и флюенс уже не хуже... а если о марке в целом то к примеру вел ватис это очень комфортабельный авто и это оспаривать глупо.
а разницу я вижу на я как и положено сравниваю рено с однокласниками то бишь с фокусом,астрой,королкой а не с бмв, дураку понятно что бумер лутше.
а вот щика умудряеться мегана с 10-й равнять ну нармально нет??
а разницу я вижу на я как и положено сравниваю рено с однокласниками то бишь с фокусом,астрой,королкой а не с бмв, дураку понятно что бумер лутше.
а вот щика умудряеться мегана с 10-й равнять ну нармально нет??
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
WANTED писал(а):за те деньги вполне нармально они без всяческих изысков но надежны и неприхотливы, то есть лутше логан или нексия нежеле калина или 15-ка. вот мое мнение относительно не только этих авто а всех бюджетников в том числе и некоторых китайцев.
просто Логана к примеру возьмет таксист для работы а молодой пацан проблюется от этого авто он лучше купит Б\у но Кайфовую машину.
че то нафлудили мы.. ща горчичников впарят.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, вообще то флюенс это рено, и кстате по версии многих журналов был признал лутшим седаном в классе но до выхода новой джетты! а меган был выпущен в 2002 и за 10 лет небыло рестайлинга и стоил он 518 когда мы его покупали с кондером и др. функциями а маазда 3 сейчас такая в 650 встанет если не больше
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, вот у меня щас астра и был рено да в динамике астра лутше,перезвее она имея те же 115 л.с,качество сборки полутше, но вот подвеска у мегана комфортнее,места по ширене в мегане больше,багажник у мегана больше и заводиться она с кнопки-вроде не че особенного но вот опелевский ключь после этого уже не то короче вывод такой что для пассажира меган лутше а для водителя астра, да кстате по всяческим тайничкам и боксам меган тоже превосходить астру. и если астра и лутше немного то стоит отметить что она на 60тыс дороже.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
я говорил про старую, новая само сабой класс но её нада с новым меганом сравнивать
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
я говорил про старую, новая само сабой класс но её нада с новым меганом сравнивать

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
- кому как... кому то караван не нужен, согласись.но вот подвеска у мегана комфортнее,
В Волге еще большеместа по ширене в мегане больше
в волге .....багажник у мегана больше
ПО кнопке судишь что лучше? мда.... какая х разница с чего машина заводится.и заводиться она с кнопки-вроде не че особенного но вот опелевский ключь после этого уже не то короче вывод такой что для пассажира меган лутше а для водителя астра,
- в волге их еще больше... Я вообще ими не пользуюсь мне они нах не нужны я бы даже поубирал некоторые! Причем тут Тайнички.... пох ваще на них.да кстате по всяческим тайничкам и боксам меган тоже превосходить астру
и если астра и лутше немного то стоит отметить что она на 60тыс дороже.
Ты фотографии сравни, Странно что только на 60 дороже, она на 160 должна быть дороже!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
сравнил - меган ужасный.... Кя говорил про старую, новая само сабой класс но её нада с новым меганом сравнивать
Скрытый текст:
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, вот ненадо в волге багажник не больше у меня у отца служебка 105 да там одна запаска пол багажника, и расположен неудобно проем высокий а обьем меньше, салон в 105 по шире но в совокупности комфорта то небольше нисколько.
насчет кнопки я ж написал что ниче особенного но отдельно такая опция тыщь 20 наверно стоит, и тайничков в волге нет(такого обилия всмысле).
поповоду подвески все же мы говорим о комфорте это один из главных показателей. ну новая уже незнаю насколько меган то тоже новый. там разница тыщь в 15-20 примерно.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
NSX, на вкус и цвет, я когда в живую в новом мегане посидел потрогал педали понажимал оценил, щас бы дак незадумываясь бы обменял астру на него, тут точная копия моего салона только снизу у меня кармашек а там пепелка с крышкой закрытой
насчет кнопки я ж написал что ниче особенного но отдельно такая опция тыщь 20 наверно стоит, и тайничков в волге нет(такого обилия всмысле).
поповоду подвески все же мы говорим о комфорте это один из главных показателей. ну новая уже незнаю насколько меган то тоже новый. там разница тыщь в 15-20 примерно.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
NSX, на вкус и цвет, я когда в живую в новом мегане посидел потрогал педали понажимал оценил, щас бы дак незадумываясь бы обменял астру на него, тут точная копия моего салона только снизу у меня кармашек а там пепелка с крышкой закрытой
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, в моем понимании комфорт это некая вальяжность когда проежая стык на мосту мельникайте ты не тормозишь дабы нетрехнуло а слегка притормаживаешь, в мегане спокойно проежаешь кимарищшь себе незамечешь.ну а остальные атрибуты типа подогрева сидений и кондера в рено имеються и к их работе нет притензий...
я знаю что речь не о волге но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....
я знаю что речь не о волге но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
я знаю что речь не о волге но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....
Если ты знаешь что реч не о волге:
я знаю что речь не о волге
К чему ты пишешь это, если реч не о волге?
но это ты утверждаешь что там чего то больше выставляя волгу как альтернативу при покупке тем самым....
Да хоть Газель, тут смысл не в Волге )) Ты в Астре боком об соседа трешся чтоль? Если нет то зачем вообще писать что в Мегане шире...
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, это ощущаеться когда едешь например в тобольска сзади второем так то вроде все сели но вот таму кто в середине тесно(в плечах в ногах то во всех неайс среднему пассажиру) уже когда каскаару проежаешь, да кстате шумка впролде у обоих хорошая но двигатель шумнее у опеля работает.
пишу потому что это плюсы одного авто перед другим и если тебе неважно сколько кармашков у тебя в авто то меня напрегаеть что в опеле телефон некуда положить а подставки на панель или настекло я нехочу лепить. из подобных мелочей описаных мной складываеться впечатлегние в целом..... в одном машины похожи точно - обе сделаны для людей там практически все продумано все предусмотрено в отличаи от нашего автопрома.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
megan, да мы тут нафлудили маленько на пару старниц
между новыми меганом и астрой для меня решающим показателем в пользу одного из них была бы цена ибо в обих посидел оценил, про обоих кучу всего прочитал, и вообще в будущем хочу или флюенса или астру и надеюсь что у астры седан появиться.
пишу потому что это плюсы одного авто перед другим и если тебе неважно сколько кармашков у тебя в авто то меня напрегаеть что в опеле телефон некуда положить а подставки на панель или настекло я нехочу лепить. из подобных мелочей описаных мной складываеться впечатлегние в целом..... в одном машины похожи точно - обе сделаны для людей там практически все продумано все предусмотрено в отличаи от нашего автопрома.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
megan, да мы тут нафлудили маленько на пару старниц

- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
из за этого рено не куплю.но двигатель шумнее у опеля работает.
ну в Интегре тож будет тесно и в других авто... Это компромис... ради этого среднего человека я не куплю Рено.в тобольска сзади второем так то вроде все сели но вот таму кто в середине тесно
куда же сотовый то положить... надо обязательно кармашек... и из за кармашка выбирать машину... я хз... наверное я какой то не такой..раз на кармашки мне пох...
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, я понимаю что любой плюс французкой машины можно обернуть минусом или просто закрыть глаза говоря себе что те или иные мелочи не так важны. но свой выбор каждый делает сам и я скажу честно если бы у меня щас стоял выбор между астрой и меганом в старых кузовах я бф астьру взят но если бы у меня нехватало на астру(пусть те же 60 тыс) я бы нестал ни занималь ни кредит брать я бы взял меган....
- auto-72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
от флуда то сколько...а вообще навязывать свое мнение...тупо ж) про прульки...япы любят себя как народ...у них что ашина для америки одна комплектация, себе они делают побогаче - факт...
про французов - ну признали они себя хуже в российском климате...то не заводится то еще что ( вантед я знаю знаю у тя и в -60 заведется)...просто щас машины пошли не оч надежные...ведь факт что денег корпорация та или иная больше получает от продажи запчастей...щас над сделать внешне более менее...но менее надежное...я уверен что через 10 лет новому мгану будет ой как плохо...сейчас время маркетинговых авто, а не надежных...
п.с - интересно что купил автор
про французов - ну признали они себя хуже в российском климате...то не заводится то еще что ( вантед я знаю знаю у тя и в -60 заведется)...просто щас машины пошли не оч надежные...ведь факт что денег корпорация та или иная больше получает от продажи запчастей...щас над сделать внешне более менее...но менее надежное...я уверен что через 10 лет новому мгану будет ой как плохо...сейчас время маркетинговых авто, а не надежных...
п.с - интересно что купил автор