Выбираем Авто C-класса !!! ОПРОС !!!
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Mauzer писал(а):NSX,может на каких-то машинах и стоит второй дроссель, но честно говоря впервые это слышу.Другое дело в прямом впрыске в коллекторе впускном стоит Второй дроссель.износ ТНВД способствует попаданию бенза в масло.у ПРЯМОГО впрыска, топливо впрыскивается в момент СЖАТИЯ, прямо в цилиндр, для этого нужен ТНВД (чего нет у простого инжектора).
http://www.youtube.com/watch?v=-0YwAbszKj0 - второй дроссель в коллекторе.
http://www.autoexpert.*/ru/auto-glossary/glossary-article/fsi/ вот тут второй дроссель видно лучше... а точнее это Послойное Разделение Потока
и как Износ Насоса способствует попаданию бенза в масло???






Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
WANTED писал(а):goodron, я про ликвидность забыл совсем - у нас в конторе даже шутка "нет счастливей человека продавшего француза" )))
меган со второго звонка продали,и за вполне реальную цену 455 куплен был за 518 почти 2 года эксплуатировался, а вот королку знакомый месяца 3 продавал,дорестайлинговую потому что загнул за нее 545 купив за 575, продал 3-х годовалую в итоге за 515,и того разнице в продаже по деньгам примерно одинакова, только что он на год дольше эксплуатировал ее... но там и изначальная цена дороже была, разница в комплектухе только в том что у него туманки были и полный электропакет,а и у него ключ-карты еще небыло, так вот посуди теперь тот японца с той же выгодой прадал за 3 месяца при чем в большей комплектации ,а наш меган дня три повисел отсилы с момента выхода обьявления.....
это тоже не показатель, это просто случай, не более.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
А я из своего опыта сужу и опыта людей которые эти машины видели не на картинках , а разбирали ,ремонтировали их и знают эти "авто" вдоль и поперекWANTED писал(а):goodron, я сужу исходя из своего опыта.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4


Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
я просто даже щас мегана с опелем сравниваю, в чем то опель превосходит его но в чем то уступрает,и могу сказать что в итоге опель все таки полутше немного но он и стоит подороже,и кто бы что бы не говорил о мегане у нас в семье сложилось очень хорошее впечатление
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Какой второй???? Там один дросель всего-лишь.http://www.youtube.com/watch?v=-0YwAbszKj0 - второй дроссель в коллекторе.
Элементарно! При износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.и как Износ Насоса способствует попаданию бенза в масло??? это вообще абракадабра сим салабим..
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57

- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Элементарно! При износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.
Это ж в каком таком месте он стоит что бенз из него в масло капает???



http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_4.shtml
Вот тут я не увидел куда капает этот бенз!
вторую ссылку смотри, там заслонка для потокового разделения.Какой второй???? Там один дросель всего-лишь.
http://audietc.ru/tag/toplivnyj-nasos-v ... -davleniya
[img]http://audietc.ru/wp-content/uploads/2011/02/at010030-600x423.jpg[/img]
Все FSI моторы имеют 2-ступенчатые впускные коллекторы с изменяемой геометрией. Это позволяет двигателю при высоких оборотах развивать высокую удельную мощность, а на низких повысить максимальный крутящий момент более чем на пятнадцать процентов.
Система заслонок впускного тракта может оптимально отрегулировать движение потока в цилиндр. Это обеспечивает низкое потребление топлива и низкие выбросы в атмосферу, а также повышение мощности и крутящего момента.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
NSX писал(а):WarlocK да, надежно и не ломается как и вся тоета.
Справедливая фраза для японских тойот конца девяностых - не более... Нынешние - какаха дорогая... Один робот на королле че стоит. Я уж молчу про то что мой приятель купил короллу в максимале за 800

KorzH, Обслуживали конечно идиоты из автограда , заправлялись только на ФБ ойл водой и газоконденсатом масло строго лукойл минералка
ах да я про ликвидность забыл совсем - у нас в конторе даже шутка "нет счастливей человека продавшего француза" )))
Берите французов их же надо кому то фтюхивать
В автограде не идиоты, но не дотягивали раньше до уровня дилеров, какими должны они быть. Вчера вот заехал - порадовали первый раз за 3 года! Мастером приемщиком стал щас один из бывших ремонтников(молодец!), так он лично с адаптацией дросселя у меня возился, и все нормально сделал...
А вообще - ты не поверишь, но большинство людей, которые ездят на французах, реально льют в них всякое говно, опираясь видимо на опыт эксплуатации тазов и тойот 90-х годов. Ко мне уже столько раз по пыжикам обращались за советом, так я как послушаю, как они ими пользовались - волосы дыбом. Одна девочка вообще умудрялась на IP заправляться, и Лот Нефти, потому что там дешевле. И еще наши дилеры всем советуют лить в пыжи и ситры 92-й бенз - а делать это крайне не рекомендуется!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
дак дросельная заслонка то одна!! Где ты вторую увидел?вторую ссылку смотри, там заслонка для потокового разделения.
имеется ввиду не дросельная заслонка или что их две, нигде не сказано что заслонки две или она двойная.Все FSI моторы имеют 2-ступенчатые впускные коллекторы с изменяемой геометрией.
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Mauzer писал(а):NSX, ТНВД на двигателе находится. На твоейсхенме немного иначе показано. Кроме того, неисправный ТНВД не распыляет топливо в камеру сгорания, а тупо льет его. Топливо не догарает и попадает в масло.дак дросельная заслонка то одна!! Где ты вторую увидел?вторую ссылку смотри, там заслонка для потокового разделения.имеется ввиду не дросельная заслонка или что их две, нигде не сказано что заслонки две или она двойная.Все FSI моторы имеют 2-ступенчатые впускные коллекторы с изменяемой геометрией.
бесят такие умники.. заслонка..дроссельная заслонка, да[censored]что она называется заслонка, она по функции типична дроссельной заслонки. Даже название Двух ступенчатый впускной коллектор.
а про Насос.. возможно есть такое что льет когда сломается. скажи еще они ломаются каждые 10 000 пробега, че за бред, о том что он плохо работает уж ты узнаешь, там даже 3 лямбда в выпускном стоит не спроста и не будешь ездить с ним портя масло.
какие то у тебя нелепые посты.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
заслонка..дроссельная заслонка, да[censored]что она называется заслонка
Заслонка ОДНА!!! НЕТ ТАМ ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ!!
тему-то не переводи! Где там написано про две заслонки??? Может ссылку дашь?? Если нет, то учи матчасть!Даже название Двух ступенчатый впускной коллектор.

это твой бред, я такого не говорил.скажи еще они ломаются каждые 10 000 пробега
сам-то понял что написал????? С кем с ним ездить? С букварем???? И что с того что там 3 лямбды стоит? Да хоть 10!. По их показаниям блок управления всего лишь подбирает оптимальный состав горючей смеси.там даже 3 лямбда в выпускном стоит не спроста и не будешь ездить с ним портя масло.
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
дак дросельная заслонка то одна!! Где ты вторую увидел?
Заслонка ОДНА!!! НЕТ ТАМ ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ!!


Скажи мне чем отличается Дроссельная заслонка, от Заслонки после дроссельной заслонки, Кроме того что она круглая, а та прямоугольная.
Или в твоем понимании если люди придумали Дроссельную заслонку на входе потока воздуха то вторая заслонка которая ограничивает поток воздуха на половину, уже не может называться дросельной.?. хотя обе они занимаются дросселированием.

Ты слепой или тупой.. я хз.. тебе уже 3 ссылки дал вместе с видео.тему-то не переводи! Где там написано про две заслонки??? Может ссылку дашь?? Если нет, то учи матчасть! Razz
ты говорил что Насос высокого давления ломается и масло в бензине из за этого.. мол это проблемное место.это твой бред, я такого не говорил.
и? мозгов не хватит понять что расход неадекватный? и что машина не тянет..По их показаниям блок управления всего лишь подбирает оптимальный состав горючей смеси.
- бугага)))))вымораживают неучи!!!!!!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ты сначала сам для себя в этом вопросе разберись, сам же первый начал докапываться до названия.......Скажи мне чем отличается Дроссельная заслонка, от Заслонки после дроссельной заслонки, Кроме того что она круглая, а та прямоугольная.
нет в твоих ссылках второго дроселя или заслонки или как тебе лучше их назвать, ибо ты сам уже тупака врубаешь.я хз.. тебе уже 3 ссылки дал вместе с видео.
вот ты внатуре человек с деффектом!!!! Где я писал про поломку ТНВД? Повтори мои слова цитатой. Сидишь херню сочиняешь....ты говорил что Насос высокого давления ломается и масло в бензине из за этого.. мол это проблемное место.
вот теперь логику свою соедини со своим предыдущим сообщением....при чем тут не тянет или расход, изначально речь о другом шла - ты тупо тему переводишь....и? мозгов не хватит понять что расход неадекватный? и что машина не тянет..
когда дураку говорят что он дурак, то он обычно ржет- бугага)))))

- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
когда дураку говорят что он дурак, то он обычно ржет smeh
обычно дурак так отмазывается.
Где я писал про поломку ТНВД? Повтори мои слова цитатой. Сидишь херню сочиняешь....
Mauzer: износ ТНВД способствует попаданию бенза в масло.
Элементарно! При износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.
Кроме того, неисправный ТНВД не распыляет топливо в камеру сгорания, а тупо льет его. Топливо не догарает и попадает в масло.
вообще то это для тебя Дроссельная заслонка там одна, хотя если не вникать в название второй заслонки (перед входом в цилиндр) то она тоже дроссельная, если не придираться к словам. В Вольцвагене вообще клапан называется.сам же первый начал докапываться до названия.......
napaTpynep писал(а):Я за Гольф. Сам выбирал год назад, схожий по фаршу гольф получался ненамного дороже тойоты, вот только подушек поболее было, хотя и двиг поовощнее, зато хавает все. Да, и подвеска в отличае от японцев позволяет так же маневрировать не ломая себе кости на ямах![]()
![]()
одна проблема гольфа ждать надо причем не мало
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33