
Почему не ВАЗ?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Покупал машину и сразу гнал на Лорензер или к Брабусу(отсюда и погонялово) по пол года переделывал и всегда оставался недовольным -то компрессор сбоит то коробка летит то музыка не играет или салон скрепит . Весь инжениринг всегда делал в германии а салоны у нас в москве (есть Сережа калининградский он №1) .Устал и когда совсем отчаялся обратил внимание на Фольксваген со всеми ее вассалами — и понял что это моя марка .И понеслось Порше — Гембала, ламборджини и как финал -его величество (топ концерна) ВЕНТЛИ . Эта машина устраивает целиком не прибавить не отнять полный привод у ауди квадро по мне лучше 4матика (ездил на всех) мотор w 12 лучший в своем классе качество сборки английское — ручная сборка превосходно
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Седня на мицеге, пока на обед ехал обогнал 3 тоеты, (марину и веника, сурф), 1 хонду интергру, старую, как и мицег, автобусов, 1 маз-тягачь плетевоз, несколько автобусов, КУЧУ тазов
как владельцу мицега- очень нравится
как возможному будущему владельцу ваза, хоть и нового, обидно цуко









В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Svoy85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 406 -
Репутация: +6
Беда наших машин в том, что собирают их без любви как к машине, так и к потребителю, оттого и такое качество. Ездил почти 4 года на 14-ой - нормальная машина в принципе и приспособленная к нашим дорогам, но не знаешь чего она тебе в какой-нибудь момент выкинет, причем в основной своей массе по мелочам досадным. Тот же Гетц - вроде ничего сверхъестесственного, однако машина собрана аккуратно, всё на своём месте и по надёжности не подводит. Тем, кто не парится, поменять отвалившуюся в любой момент деталь и ехать дальше, конечно можно ездить на наших авто, однако, я предпочитаю надёжность автомобиля, поэтому всё же иномарка.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
а помоему беда Вазов во первых в лени конструкторов а во вторых в ужасных комплектующих
по первому пункту - ничего сами не пытаются придумывать а если и придумывают то забрасывают и машина в серию не идет, в основном все слизывают уже с готовых автомобилей других марок
по второму - запчасти полное г***о, только у нас купив и поставив новую шаровую или гранату не удивляешься если она сломалась через пару тысяч км, а если порвался пылник и попала грязь и пыль то вообще хана а иномарки с порванными пыльниками по 20-30т.км проезжают. Разве трудно поставить на подвеску болты из нержавейки? а то через пару лет их невозможно открутить. Собирать молотком помоему уже отучились но качество выпускаемой продукции практически осталось на том же уровне. как то так
по первому пункту - ничего сами не пытаются придумывать а если и придумывают то забрасывают и машина в серию не идет, в основном все слизывают уже с готовых автомобилей других марок
по второму - запчасти полное г***о, только у нас купив и поставив новую шаровую или гранату не удивляешься если она сломалась через пару тысяч км, а если порвался пылник и попала грязь и пыль то вообще хана а иномарки с порванными пыльниками по 20-30т.км проезжают. Разве трудно поставить на подвеску болты из нержавейки? а то через пару лет их невозможно открутить. Собирать молотком помоему уже отучились но качество выпускаемой продукции практически осталось на том же уровне. как то так
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
infern0, На самом деле наши инженеры могут все - просто им не дают ничего делать сраная элита типа прохорова
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
согласен тот же форд фьюжн сначало был изобретен в автовазе но в серию не пошел, а через пару лет немцы сделали фьюжикgoodron писал(а):infern0, На самом деле наши инженеры могут все - просто им не дают ничего делать сраная элита типа прохорова
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
goodron писал(а):infern0, На самом деле наши инженеры могут все - просто им не дают ничего делать сраная элита типа прохорова
Полностью согласен! Мы делаем лучшее и надежнейшее технологически продвинутое оружие в мире, а собрать отличную машину не можем? Да ну нафиг! Просто нашему правительству выгодно сосать через ВАЗ деньги. Простой пример отличной русской машины - МАРУСЯ. Мне нравится, и ниипет
SIC PARVIS MAGNA
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
goodron, писал(а),
Сильно заблуждаешся, в стране, где раньше вся промышленность была заточена под выпуск изделий ВПК, не могла родится автомобильная инженерная элита, а вкупе и специалисты по проектированию, доводки авто до мировых стандартов. Те потуги, которые делает сейчас ВАЗ, по выпуску новых моделей, не имея инженерной, дизайнерской, финансовой, управленческой культуры, вызывает просто досаду за нашу Рашу.
infern0, На самом деле наши инженеры могут все - просто им не дают ничего делать сраная элита типа прохорова
Сильно заблуждаешся, в стране, где раньше вся промышленность была заточена под выпуск изделий ВПК, не могла родится автомобильная инженерная элита, а вкупе и специалисты по проектированию, доводки авто до мировых стандартов. Те потуги, которые делает сейчас ВАЗ, по выпуску новых моделей, не имея инженерной, дизайнерской, финансовой, управленческой культуры, вызывает просто досаду за нашу Рашу.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
RUSTnaPriore, ты че докопался до моего трактора? езди ты на своей балалайке и радуйся что ты едешь впереди меня, стараешься перевести разговор на чье либо авто, тут не обсуждаем недостатки конкретно твоего авто или моего, тут разговор о марке!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Как бы куча инженеров расползлась с автотаза по разным окб ,опп и другим не большим конторамnemo писал(а):goodron, писал(а),
infern0, На самом деле наши инженеры могут все - просто им не дают ничего делать сраная элита типа прохорова
Сильно заблуждаешся, в стране, где раньше вся промышленность была заточена под выпуск изделий ВПК, не могла родится автомобильная инженерная элита, а вкупе и специалисты по проектированию, доводки авто до мировых стандартов. Те потуги, которые делает сейчас ВАЗ, по выпуску новых моделей, не имея инженерной, дизайнерской, финансовой, управленческой культуры, вызывает просто досаду за нашу Рашу.
Вот пара гениев собирает таз 2114 950 л.с. http://www.turbobazar.ru/attachment.php ... 1314333588
и куча всяких примеров инженерных идей применяемых на таз ,но ни как не на сраном автовазе - потому что им это не надо
Таз это конструктор для взрослых вот и все - и он не должен стоить 300 и больше рэ
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
почему докопался? да потому , что ты всегда и в каждой теме докапываешься до тазов! И не надо говорить типа ты говоришь не чисто про мою машину, а о марке в целом т.к. Я езжу на авто именно той марки которую ты постоянно обсираешь! А твой трактор мне вообще не интересен и заметь я ни разу не назвал форд г...ом, в отличии от твоих высказываний о тазах! Я не говорю, что приора мега офигенная тачка, а говорю, что она стоит своих денег!bobhot писал(а):RUSTnaPriore, ты че докопался до моего трактора? езди ты на своей балалайке и радуйся что ты едешь впереди меня, стараешься перевести разговор на чье либо авто, тут не обсуждаем недостатки конкретно твоего авто или моего, тут разговор о марке!
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
RUSTnaPriore, дак весь разговор то и о том что нифига она не стоит своих денег!!! нет в ней никаких технических решений новых, все разработки старые....
ПС
начни игнорировать так всем будет проще
Добавлено спустя 55 секунд:
Super0, точно подметил только тебя под низ поставлю
ПС
начни игнорировать так всем будет проще
Добавлено спустя 55 секунд:
Super0, точно подметил только тебя под низ поставлю
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
bobhot, этого у вас не получится, так как:
МНЕ (в отличие от вас) своя брезгливасть дорога
вместе с уваженьем, заодно
даже чтобы плюнуть во врага
Я НЕ НАБИРАЮ В РОТ ГАВНО!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вот теперь можете лаять... хоть кнопки сотрите

МНЕ (в отличие от вас) своя брезгливасть дорога
вместе с уваженьем, заодно
даже чтобы плюнуть во врага
Я НЕ НАБИРАЮ В РОТ ГАВНО!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вот теперь можете лаять... хоть кнопки сотрите


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Да ладно вам. Хорош уже отношения выяснять. Вопрос стоял в том с какой суммы начинать иномарку искать и почему.
Тупо на ВАЗ гнать не дело. У меня у самого 08 была и я знаю им цену. Где вы еще за полтос сможете купить тачку на ходу живую, да еще и чтоб пол страны считало что ты так-то на нормальном аппарате ездишь. =)
Это в 5 лет мы мечтаем о ферари. В 20 мы покупаем что есть. И это хорошо. Будет стимул дальше стремиться.
Я катался на приоре. И на калине. И еще на очень многих тазиках и иномарках, т.к. сам связан с СТО.
Идея форума была ваше мнение услышать.
Лично для себя я после 10-ки хотел только иномарку, потому что:
1) Не хотел чтоб машина ржавела. 10-ка этим просто убила. 08 вообще не ржавела (Finka рулит).
2) Хотел АКПП. Один раз покатался на Мерседесе брата старшего за рулем и обалдел как это удобно.
3) Хотел больше мощности и комфорта.
То же страшился мифов про то что что-то сломается и буду потом пешком бегать 2 месяца. А потом решил, ну сломается так сломается. В итоге ничего не ломается. Себе уже две иномарки праворукие выбрал и учавствовал при выборе уже не одной.
Вот кстати тот Ниссанчик (моя первая иномарка). За год эксплуатации только масло менял и пыльники на шаровых заменил. Купил за 135т.р. прошлым летом. Искал 3 недели вариант. Чуть не хапнул очень убитый левин за 160т.р.
[img]http://cs5945.vk.com/u142349555/139677282/z_bf359b08.jpg[/img]
Тупо на ВАЗ гнать не дело. У меня у самого 08 была и я знаю им цену. Где вы еще за полтос сможете купить тачку на ходу живую, да еще и чтоб пол страны считало что ты так-то на нормальном аппарате ездишь. =)
Это в 5 лет мы мечтаем о ферари. В 20 мы покупаем что есть. И это хорошо. Будет стимул дальше стремиться.

Я катался на приоре. И на калине. И еще на очень многих тазиках и иномарках, т.к. сам связан с СТО.
Идея форума была ваше мнение услышать.
Лично для себя я после 10-ки хотел только иномарку, потому что:
1) Не хотел чтоб машина ржавела. 10-ка этим просто убила. 08 вообще не ржавела (Finka рулит).
2) Хотел АКПП. Один раз покатался на Мерседесе брата старшего за рулем и обалдел как это удобно.
3) Хотел больше мощности и комфорта.
То же страшился мифов про то что что-то сломается и буду потом пешком бегать 2 месяца. А потом решил, ну сломается так сломается. В итоге ничего не ломается. Себе уже две иномарки праворукие выбрал и учавствовал при выборе уже не одной.
Вот кстати тот Ниссанчик (моя первая иномарка). За год эксплуатации только масло менял и пыльники на шаровых заменил. Купил за 135т.р. прошлым летом. Искал 3 недели вариант. Чуть не хапнул очень убитый левин за 160т.р.
[img]http://cs5945.vk.com/u142349555/139677282/z_bf359b08.jpg[/img]
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Сейчас естественно цен таких уже нет. После того как гайки закрутили на ввоз, цены очень прыгнули. Те же Марковники стояли по 160-170т.р. Сейчас не убитый действительно 250-270т.р. стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
На Приору вы все таки не хотите пересаживаться я так понял?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Когда я работал на прошлом месте работы (Автосалон по премиум классу), у нас был механик. Дядька в годах уже. Далеко за 40 ему уже было. У него была 10-ка. Сыпалась.
Он хотел новую машину. Мы его половиной цеха уговаривали поехать иномарки посмотреть. У нас тогда как-то пошел бум летний на смену машин и получилось что половина фирмы японцев взяла. Кто ПР, кто ЛР, но японцев. Я тогда как раз Чайзера сно было что мы бы ему помогли с выбором по любому.
Нет. Купил Приору. Сказал что ВАЗ для него уже свое родное. Хотя пол жизни иномарки очень дорогие делает.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Super0 писал(а):Эх Doberman_29, везет Вам... а у меня седня радиатор потек...![]()
![]()
На Приору вы все таки не хотите пересаживаться я так понял?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Когда я работал на прошлом месте работы (Автосалон по премиум классу), у нас был механик. Дядька в годах уже. Далеко за 40 ему уже было. У него была 10-ка. Сыпалась.
Он хотел новую машину. Мы его половиной цеха уговаривали поехать иномарки посмотреть. У нас тогда как-то пошел бум летний на смену машин и получилось что половина фирмы японцев взяла. Кто ПР, кто ЛР, но японцев. Я тогда как раз Чайзера сно было что мы бы ему помогли с выбором по любому.
Нет. Купил Приору. Сказал что ВАЗ для него уже свое родное. Хотя пол жизни иномарки очень дорогие делает.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
У приоры геометрия ШПГ не плохая , а вот реализация гавенная как всегда - шатуны из пластелина при незначительной форсировке начинается сталинград в отличии от шатунов ваз 2110bobhot писал(а):RUSTnaPriore, дак весь разговор то и о том что нифига она не стоит своих денег!!! нет в ней никаких технических решений новых, все разработки старые....
ПС
начни игнорировать так всем будет проще
Добавлено спустя 55 секунд:
Super0, точно подметил только тебя под низ поставлю
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Мне просто интересно, вот те кто уверенно заявляют, что ВСЕ "вазы сыпятся уже выезжая из автосалона" ориентируются ли вообще-то в данном вопросе, владеют объективной информацией? Или "слышали звон, да не знают где он"? Или просто любители помолоть языком не стесняясь того, что выглядят при этом ......?
Еще раз хочу подчеркнуть слово -ВСЕ- вазы. Да, трудно поспорить с тем, что если говорить об автомобилях собранных в лихие девяностые (да и не менее лихое начало двухтысячных), то о высокой надежности в большинстве случаев говорить не приходится. Хотя и тут мне многие возразят, что мол он ездил и проблем не знал. Да, я и сам не уставал удивлятся неприхотливости и надежности своей восьмерки, но обратных примеров было СЛИШКОМ много. Далее, нехочу обидеть владельцев вазовской класики, но насколько мне известно, и сей час всё не ахти. Но вот допустим Приора (говорю именно про неё потому, что отлично знаю эту сторону вопроса) по надежности встала с большинством своих однокласников. Ещё раз повторюсь, что это не моё субъектвное мнение, это известный специалистам факт. И дело тут не в гениальности инженеров, а просто оказалось, что в современном мире при правильном подходе делать надежные автомобили СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО! Тем более если речь идет о технически несложных автомобилях. Опять же известный факт, что очень сложные технически современные автомобили премиум-класса (самый яркий пример конечно же БМВ) имеют массу проблем, и о былой их надежности, ввиду усложнения конструкции, теперь можно только вспоминать. Другое дело бюджетные авто, тут уж все поднаторели, и рецепты относительной безпроблемности всем давтно известны. И если мы уж заговорили про Приору, то в том же журнале Авторевю как не убивали Приору на жесточайшем ресурсном тесте - не смогли убить ( а цель была именно такой), решили оставить её себе и даже сей час пишут, что с ней вообще никаких проблем. Это знают и многие владельцы. Справедливости ради надо отметить, что конечно же у некоторых бывают и поломки как и у ЛЮБОГО ДРУГОГО автомобиля, но о том что они рассыпаются на первых же километрах многим читать уже просто скучно. Так, байки откровенно недалёких людей для таких же чайников. Вот.
Еще раз хочу подчеркнуть слово -ВСЕ- вазы. Да, трудно поспорить с тем, что если говорить об автомобилях собранных в лихие девяностые (да и не менее лихое начало двухтысячных), то о высокой надежности в большинстве случаев говорить не приходится. Хотя и тут мне многие возразят, что мол он ездил и проблем не знал. Да, я и сам не уставал удивлятся неприхотливости и надежности своей восьмерки, но обратных примеров было СЛИШКОМ много. Далее, нехочу обидеть владельцев вазовской класики, но насколько мне известно, и сей час всё не ахти. Но вот допустим Приора (говорю именно про неё потому, что отлично знаю эту сторону вопроса) по надежности встала с большинством своих однокласников. Ещё раз повторюсь, что это не моё субъектвное мнение, это известный специалистам факт. И дело тут не в гениальности инженеров, а просто оказалось, что в современном мире при правильном подходе делать надежные автомобили СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО! Тем более если речь идет о технически несложных автомобилях. Опять же известный факт, что очень сложные технически современные автомобили премиум-класса (самый яркий пример конечно же БМВ) имеют массу проблем, и о былой их надежности, ввиду усложнения конструкции, теперь можно только вспоминать. Другое дело бюджетные авто, тут уж все поднаторели, и рецепты относительной безпроблемности всем давтно известны. И если мы уж заговорили про Приору, то в том же журнале Авторевю как не убивали Приору на жесточайшем ресурсном тесте - не смогли убить ( а цель была именно такой), решили оставить её себе и даже сей час пишут, что с ней вообще никаких проблем. Это знают и многие владельцы. Справедливости ради надо отметить, что конечно же у некоторых бывают и поломки как и у ЛЮБОГО ДРУГОГО автомобиля, но о том что они рассыпаются на первых же километрах многим читать уже просто скучно. Так, байки откровенно недалёких людей для таких же чайников. Вот.
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
nemo писал(а):Сильно заблуждаешся, в стране, где раньше вся промышленность была заточена под выпуск изделий ВПК, не могла родится автомобильная инженерная элита, а вкупе и специалисты по проектированию, доводки авто до мировых стандартов.
Как япы смогли без ничего, бегая во вторую мировую с бамбуковыми палками, сделать вашу любимую тойоту, как мы имея всё не можем ничего. Что за бред-то, уже конченые дуболомы за 20 последних лет дошли до понимания, что все процессы на таком уровне управляемы.
Скрытый текст:
Человек лично знакомый с главным из АЗЛК рассказывал как продали немцам вот этот кузов за несколько десятков сраных станков при Горбачове. Неплохой Москвич получался да? Ещё будучи Москвичом в виде концепта он бы на выставке в Москве вроде.
Скрытый текст:
Но ведь легче думать, что мы гавно и ничего не умеем, а всё идёт само собой, да?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Petrizhenya, Проблемы у бмв как ни странно российской сборки ,так же есть проблемы с моторами вэ 8 и системой охолождения из шести электрогидронасосов
Авторевю это такая тоненькая газетенка за 23 рубля ?
DUB-er, + 1 фото хрв в точку
Авторевю это такая тоненькая газетенка за 23 рубля ?
DUB-er, + 1 фото хрв в точку
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1