Что выбрать? кореец или француз?
- Irunchik
- Симпотяжка
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 692 -
Репутация: +2
Заранее извиняюсь, если уже было написано подобное, но..
Езжу на КИА Серато 2011 года 1,6л автомат (максимальная комлпектация для данного двигателя) и очень большой недостаток обнаружился - это РАСХОД ТОПЛИВА! по городу зимой с прогревами доходит до 20 л на сотню, сейчас по пробкам 14 л. Была реально разочарована этим, так как Элантра с такими же характеристиками кушает гораздо меньше (а сделаны они на одной базе).
Во всем остальном машина устраивает. Тьфу-тьфу проблем с машиной никаких.
До этого ездила на рено логан и была, как удав, довольна. Проблем с машиной и сервисом также никогда не возникало.
Дело вкуса)
Езжу на КИА Серато 2011 года 1,6л автомат (максимальная комлпектация для данного двигателя) и очень большой недостаток обнаружился - это РАСХОД ТОПЛИВА! по городу зимой с прогревами доходит до 20 л на сотню, сейчас по пробкам 14 л. Была реально разочарована этим, так как Элантра с такими же характеристиками кушает гораздо меньше (а сделаны они на одной базе).
Во всем остальном машина устраивает. Тьфу-тьфу проблем с машиной никаких.
До этого ездила на рено логан и была, как удав, довольна. Проблем с машиной и сервисом также никогда не возникало.
Дело вкуса)
Я не профессионал, а тока учусь =))
Берегитесь девушки на синем Логане
Берегитесь девушки на синем Логане

- lod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 532 -
Репутация: 0
Если Двиган 1,6 и в нём около 126 л.с., то он должен быть как мой Ceed: зимой в пробках если стоишь в режиме "дом-работа" расход 15-16 л/100 - но это конкретно зимой, когда около -25 и реально в ПРОБКАХ. А так зимой по светофорам: 12-13,5 л.Irunchik писал(а):Езжу на КИА Серато 2011 года 1,6л автомат (максимальная комлпектация для данного двигателя) и очень большой недостаток обнаружился - это РАСХОД ТОПЛИВА! по городу зимой с прогревами доходит до 20 л на сотню, сейчас по пробкам 14 л. Была реально разочарована этим, так как Элантра с такими же характеристиками кушает гораздо меньше (а сделаны они на одной базе).
Во всем остальном машина устраивает. Тьфу-тьфу проблем с машиной никаких.
До этого ездила на рено логан и была, как удав, довольна. Проблем с машиной и сервисом также никогда не возникало.
Дело вкуса)
Летом по пробкам: 13,5 л
Летом по светофорам (между светофорами едем 80 км/ч): 11-12,5 л.
Трасса Зима: 7,8 л/100
Трасса Лето: 6,8 л/100. и 7,4 л если много обгонов и скрость 120 и выше.
Это были данные для Тюмени. Где-нибуть в Тобольске расход по городу у меня намного меньше.
На расход влияет стиль езды: резкие разгоны и торможения увеличивают значительно расход. Старайтесь плавнее ездить. Включите на компьютере авто показ мгновенного расхода топлива - очень хорошо показывает, в каких ситуациях и где вы просто "выливаете бензин", хотя вполне на этом участке можете ехать более плавно.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
bor62 писал(а):Хороших слов для французских машин не подберу. Про них хорошо могут говорить только те, кто на них не ездил или те, кто их имеет и хочет быстрее избавиться. А у кого они БЫЛИ, те знают, что кроме красивой оболочки, там ничего больше добротного просто нет. А про запчасти - это вообще отдельная песня - ценники как на Мерса и ждать по 2 месяца
я ездил, продал спокойно и спустя пару лет ничего плохого сказать немогу, а запчасти мне так и не довелось покупать т.к неломалось ни чего. ну а цены на них может и подороже чем на корейские авто, но неможет машина быть во всем хороша.
так что ПЛОХО о них говорят как раз те те кто не ездил. причем в большенстве так говорят владельцы нашего автопрома и прулек...
Добавлено спустя 49 минут 28 секунд:
немного ОФФ.
прочитал тут что япошку взять можно почти за теже деньги. и вопрос возник откуда вы это взяли??? вот вам пример за теже деньги 903.000 за обсуждаемый тут ситроен и 900.000 за мазду 3.
при этом:
ситрен оснащен двигателем в 150л.с а мазда имеет 105 сил.
ситроен за эти деньги будет оснащен такими опциями как штатная навигационная система соответственно это двухдинка с dvd и т.п, система контроля мертвых зон,датчиком света,подготовкой для телефона (hands free / bluetooth), системой помощи при трогании в гору. плюс француза можно доосностить электорегулеровками сидений и кожанным салоном. в мазде ничего этого нет. автомат у мазды 4-х ступенчатый у ситроена 6 ступеней. у мазды лишь на 2 п.б больше 6 против 4. разумееться разгон до 100 и максимальная скорость так же в пользу ситроена. при чем разница существенна.
даже если сранить опции то ксенон на мазду 77.000 стоит, а на ситроен 34.000. ненадо только щас говорить что можно все это поставить дешевле не у диллера т.к речь идет о ценовой политике и стоит учеть каждую мелочь. если же взять ситроен с теми же характеристиками примерно, т.е 4-х ступенчатая акп и 120сильный мотор то он с теми же опциями, кроме ксенона стоит 806.000.
а субару да это вообще нечто - 114л.с вариатор. без большества оций которые имеет ситроен ну или пежо 408, стоит 1.165.000. база там более 950.000.
вот хонда сивик пожалуй наиболее приближена к реалиям при схожих характеристиках(она все же уступает) и даже паре опций которых нет у ситра ее ценник 959.000. но если 50.000 это маленько, а в случаи с маздой почти 100 то даааа проще взять япа. но для меня 100.000 весомая разница в цене. а если учесть параметры энергоемкости, шумоизоляции,простора в салоне, завода зимой в наших сибирских условиях(автозапуск и вебасто тоже денег стоят) то тут в сторону японских авто и смотреть нечего.
так что немного доплатить это очень громко сказано.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Sqr86 писал(а):поеду еще раз смотреть киа, наверно его и возьму вроде как истокровный кореец, да и жене он тоже нравиться, как возьму отпишусь
Так он не кореец, а американец. Разработан в Калифорнии. Так сказать Design by KIA in California Assambled in Russia

А вообше, я вот эту машинку жду, и надеюсь что к нам её привезут... Эх...
Церато хетч с 1.6 T-GDI 204 л.с

- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Заказал Киа неделю назад. Выбирал из десятка разных авто. Выбрал Корею из за базового оснащения. По поводу надёжности, у друзей были Корейцы-надежны и копеечные запчасти.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
xatab10913, Ооочень дорого именно для этой машины тем более импортированной. Комплектация на мой взгляд сравни нашему LUX который стоит 759000 в салоне
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Ешё 1 интересный момент.
При покупке нового церато из за границы в комплектации ниже премиума, т.е престиж и люкс на наш расклад, в авто будут ВСЕ вентилируемые сидения, НО ни одного обогреваемого, т.к машины эти в большинстве случаев идут из дубая.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Ешё 1 интересный момент.
При покупке нового церато из за границы в комплектации ниже премиума, т.е престиж и люкс на наш расклад, в авто будут ВСЕ вентилируемые сидения, НО ни одного обогреваемого, т.к машины эти в большинстве случаев идут из дубая.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
WANTED писал(а):bor62 писал(а):Хороших слов для французских машин не подберу. Про них хорошо могут говорить только те, кто на них не ездил или те, кто их имеет и хочет быстрее избавиться. А у кого они БЫЛИ, те знают, что кроме красивой оболочки, там ничего больше добротного просто нет. А про запчасти - это вообще отдельная песня - ценники как на Мерса и ждать по 2 месяца
я ездил, продал спокойно и спустя пару лет ничего плохого сказать немогу, а запчасти мне так и не довелось покупать т.к неломалось ни чего. ну а цены на них может и подороже чем на корейские авто, но неможет машина быть во всем хороша.
так что ПЛОХО о них говорят как раз те те кто не ездил. причем в большенстве так говорят владельцы нашего автопрома и прулек...
Добавлено спустя 49 минут 28 секунд:
немного ОФФ.
прочитал тут что япошку взять можно почти за теже деньги. и вопрос возник откуда вы это взяли??? вот вам пример за теже деньги 903.000 за обсуждаемый тут ситроен и 900.000 за мазду 3.
при этом:
ситрен оснащен двигателем в 150л.с а мазда имеет 105 сил.
ситроен за эти деньги будет оснащен такими опциями как штатная навигационная система соответственно это двухдинка с dvd и т.п, система контроля мертвых зон,датчиком света,подготовкой для телефона (hands free / bluetooth), системой помощи при трогании в гору. плюс француза можно доосностить электорегулеровками сидений и кожанным салоном. в мазде ничего этого нет. автомат у мазды 4-х ступенчатый у ситроена 6 ступеней. у мазды лишь на 2 п.б больше 6 против 4. разумееться разгон до 100 и максимальная скорость так же в пользу ситроена. при чем разница существенна.
даже если сранить опции то ксенон на мазду 77.000 стоит, а на ситроен 34.000. ненадо только щас говорить что можно все это поставить дешевле не у диллера т.к речь идет о ценовой политике и стоит учеть каждую мелочь. если же взять ситроен с теми же характеристиками примерно, т.е 4-х ступенчатая акп и 120сильный мотор то он с теми же опциями, кроме ксенона стоит 806.000.
а субару да это вообще нечто - 114л.с вариатор. без большества оций которые имеет ситроен ну или пежо 408, стоит 1.165.000. база там более 950.000.
вот хонда сивик пожалуй наиболее приближена к реалиям при схожих характеристиках(она все же уступает) и даже паре опций которых нет у ситра ее ценник 959.000. но если 50.000 это маленько, а в случаи с маздой почти 100 то даааа проще взять япа. но для меня 100.000 весомая разница в цене. а если учесть параметры энергоемкости, шумоизоляции,простора в салоне, завода зимой в наших сибирских условиях(автозапуск и вебасто тоже денег стоят) то тут в сторону японских авто и смотреть нечего.
так что немного доплатить это очень громко сказано.
Да забей ты.. нет смысла объяснять, это все равно что тойотосрач..
SIC PARVIS MAGNA
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
На предыдущей страничке был спор, кто из каких комплектующих собирает и хорошо это или плохо.
Мне кажется, что в этом случае производитель не изобретает велосипед, а берет лучшее. Если в сравнении Рено-Ниссан, то слышал, что Ниссан для Рено выпускает бензиновые ДВС, а Рено для Ниссана дизеля, т.к. они дальше ушли в этом производстве. Что в этом плохого?
А если говорить про корейцев, то они например производят лицензионные Мерсовские движки, казалось бы все тоже самоке, ай нет..., они почему то напорядок уступают по надежности (немного интересовался этой темой).
А вообще, на вкус и цвет товарищей нет.
Мне кажется, что в этом случае производитель не изобретает велосипед, а берет лучшее. Если в сравнении Рено-Ниссан, то слышал, что Ниссан для Рено выпускает бензиновые ДВС, а Рено для Ниссана дизеля, т.к. они дальше ушли в этом производстве. Что в этом плохого?
А если говорить про корейцев, то они например производят лицензионные Мерсовские движки, казалось бы все тоже самоке, ай нет..., они почему то напорядок уступают по надежности (немного интересовался этой темой).
А вообще, на вкус и цвет товарищей нет.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
vladimir2000, зря ты так о корейском дизеле, сам движек нисколько не уступает мерсовскому. но навесные клапана управления турбиной, дроссельная заслонка похуже, но их стоимость всего 1800р)), в целом очень хорошие движки, в сравнении с 3-4 года назад очень большой скачек вперед
куплю хорошую дачу или коттедж
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
vladimir2000, движок 3,5 литра на ниссане 350Z стоит от рено. Мало известная у нас модель Рено Vel Satis. разработка начала 2000-х годов. На счет корейских дизелей - это в ссанг-йонг. У них соллерсы, вроде ставят.
volandemor, да, они то стоят дешево, но вот последствия, от нерабочего клапана турбины могут не радовать, мягко говоря... Я бы не стал шутить с дизелем точно...
volandemor, да, они то стоят дешево, но вот последствия, от нерабочего клапана турбины могут не радовать, мягко говоря... Я бы не стал шутить с дизелем точно...
SIC PARVIS MAGNA
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
KorzH, я лично сталкивался с отказом клапана управления турбиной, ничего страшного нет!!! клапан залипает машина не едет и глохнет, снимаешь трубку подачи воздуха на клапан и машина едет БЕЗ турбины так я проехал 100км, потом поставили клапан проехал 60ткм продал авто сейчас на авто пробег 115ткм все работает!!! правда это на форде, но принцип одинаков на любом авто в этом плане)))
куплю хорошую дачу или коттедж
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Сашок72 писал(а):xatab10913,
Киа собирают в калининграде на заводе Автотор. З/ч везут из Словакии
Ну лично для меня это не имеет большого значения при выборе авто, хотя сам езжю на чистом Словаке


Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
4егивара,
Сам то понял что написал? Аж отредактировал 3 раза
Если бы хоть чуть чуть понимал и вникал в тему автомобилестроения, а не собирал бы всю херню с пеной у рта, то знал бы, что все последние модели киа разрабатываются в 2х подразделениях компании.
Европейское - Бавария
Американской - Калифорния
Автомобили, разработанные в корее и на данный момент продающиеся в РФ это - соул, спортейдж, оптима, мохав.
Производство автомобилей киа для европы(для РФ до 2011) налажено на заводе в Словакии в городе Жилина.
http://www.autoconsulting.*/article.php?sid=14958
БМВ собираются на том же заводе что и КИА, т.е АвтоТор, если тебе это важно
Сам то понял что написал? Аж отредактировал 3 раза

Если бы хоть чуть чуть понимал и вникал в тему автомобилестроения, а не собирал бы всю херню с пеной у рта, то знал бы, что все последние модели киа разрабатываются в 2х подразделениях компании.
Европейское - Бавария
Американской - Калифорния
Автомобили, разработанные в корее и на данный момент продающиеся в РФ это - соул, спортейдж, оптима, мохав.
Производство автомобилей киа для европы(для РФ до 2011) налажено на заводе в Словакии в городе Жилина.
http://www.autoconsulting.*/article.php?sid=14958
БМВ собираются на том же заводе что и КИА, т.е АвтоТор, если тебе это важно

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Сашок72, Корейские авто это хлам по сути.Взять даже твой чудо венгомобиль. Косяк на косяке.
в клуб то вступил???
качество чистокровных корейцев из Словакии
http://vengaforum.ru/
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
volandemor, я вас умоляю...
Бу-га-га...а на владельцев бентли они также смотрят ка на владельцев КИА? 
Скрытый текст:
в клуб то вступил???
качество чистокровных корейцев из Словакии
http://vengaforum.ru/
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
volandemor, я вас умоляю...


Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.