Во-первых читаем внимательней, для тех кто этого по какой-то причине сделать не может уточню, что ни в одном моем сообщении не было сказано, что Приора именно "быстрая" и что она в принципелучше японцев!!!! Речь шла о том, что большинству "мальчиков" на монстрах с автоматами двигателями 0,7, 0,8, 0,9, 1,1 и , о боже 1,3!!! до этой динамики далековато будет. Особенно на таких всяких красненьких, маленьких, с такими грусненькими добрыми глазками. А жаль... И веть читаешь и понимаешь , что человек впервые за своего пупсика сел за руль два месяца назад, а специалист е.ать уже какой. И вот он с садится за комп и втирает кому-то, что допустим того же Ваза якобы колеса квадратные, педали местами перепутаны, цвет не тот и, вообще, она через два месяца развалится. И втирает порой людям которые много на чем ездили, много чего построили, много чего знают. Особенно запомнился последний пример с DRIVE2.RU как такие вот "мальчики" пытались донести одному дяде, что мол он зря купил 2109, что типа это не модно, не выгодно, не круто, не гламурно и ещё что-то там. А девятка с горбатыми валами, с блокировкой - оч злая, и дядя конкретно от нее прётся. А ещё у дяди Альфа 156 по-моему и кросовер какой-то, чтобы семью на дачу возить. И вот спор там был не на шутку. Но ОНИ так нихрена и не поняли что гламур и выгода не всегда и не для всех имеет первоочередное значение. Вот таким вот личностям и посвящалось моё первое сообщение.
YORSH, Еще одна справка для несведущих,но считающих себя знатоками - у Приоры двигатель 1,6.

Но мат часть всё-таки изучу...
И ещё ничего не нашел про истинную динамику 1,5 мотора с вариатором, нов вот по данным Авторевю реальное ускорение кот им удалось получить у Honda Jazz с вариатором и двигателем 1 ,3 - это 14,1 секунды.
Так удачно оказавшимся здесь знатокам статистики хочу посвятить следующую информацию:
Самые продаваемые автомобили в Германии за 2008 год:
(в скобках указано количество проданных машин)
1. VW Golf — 231 292
2. Audi A4 — 98 714
3. Mercedes C-класс — 98 145
4. VW Passat — 94 523
5. BMW 3 — 87 302
6. Opel Astra — 76 069
7. BMW 1 — 75 621
8. VW Polo — 71 952
9. Opel Corsa — 67 614
10. Ford Focus — 66 244
За 8 месяцев 2007г. в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж
концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 9 млн 860 тыс. 898 автомобилей
концерна PSA Peugeot Citroen - 1 млн 380 тыс. 740 автомобилей
концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 82 тыс. 22 автомобилей
Renault (Renault, Dacia) - 981 тыс. 478 автомобилей
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 49 тыс. 393 автомобиля
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 647 тыс. 498 автомобилей
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 597 тыс. 880 автомобилей
BMW (BMW, Mini) - 509 тыс. 378 автомобилей
MG Rover - 38 тыс. 872 автомобиля
Toyota и Lexus - 521 тыс. 536 автомобилей
Nissan - 247 тыс. 313 автомобилей
Mazda - 155 тыс. 964 автомобиля
Honda - 159 тыс. 639 автомобилей
Suzuki - 118 тыс. 823 автомобиля
Mitsubishi - 85 тыс. 721 автомобилей
Чета я не сильно тут вижу малышек, и микромашинок. И не только я. Кроме "дизельного бума" который имеет уже много лет, там пошла тенденция на Двигатели с не большой литражностью, НО с непосредственным впрыском с турбокомпрессорами. Вот так-то.