Что купить за 450.000р???
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
auto-72rus, да кто хоть говорит то про незаводы зимой, кто кто признал что хуже они в нашем климате.... я в минус 60 незаводил (до 40 было дело), но мои сообщ. основаны на личном опыте а не на соображениях - нравится, ненравиться и не на том что краем уха на заправке что то там услышал про нехорошего француза.
кого кого а французов то грех во внешности упрекать они небояться эксперементировать, посматрите на нынешние концепты которые через несколько лет будут, там такие модели есть что итальяшки позавидовать могут. и если учесть что меган 2 на рынке 9 лет продержался показывая неплохие рейтинги продаж в европпе, то и через 10 лет он найдет своего покупателя...щас вон японцы будут проседать(корейцы вытесняют, цены на япов задраны, и китай активно развивает сею промышленность) там посмотрим каму через 10 лет будет плохо.. да еще и фокусима с землетряской подкосила некоторых автопроизводителей часть заводов невсостоянии работать в полную мощьность..
кого кого а французов то грех во внешности упрекать они небояться эксперементировать, посматрите на нынешние концепты которые через несколько лет будут, там такие модели есть что итальяшки позавидовать могут. и если учесть что меган 2 на рынке 9 лет продержался показывая неплохие рейтинги продаж в европпе, то и через 10 лет он найдет своего покупателя...щас вон японцы будут проседать(корейцы вытесняют, цены на япов задраны, и китай активно развивает сею промышленность) там посмотрим каму через 10 лет будет плохо.. да еще и фокусима с землетряской подкосила некоторых автопроизводителей часть заводов невсостоянии работать в полную мощьность..
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
auto-72rus писал(а):от флуда то сколько...а вообще навязывать свое мнение...тупо ж) про прульки...япы любят себя как народ...у них что ашина для америки одна комплектация, себе они делают побогаче - факт...
про французов - ну признали они себя хуже в российском климате...то не заводится то еще что ( вантед я знаю знаю у тя и в -60 заведется)...просто щас машины пошли не оч надежные...ведь факт что денег корпорация та или иная больше получает от продажи запчастей...щас над сделать внешне более менее...но менее надежное...я уверен что через 10 лет новому мгану будет ой как плохо...сейчас время маркетинговых авто, а не надежных...
п.с - интересно что купил автор
Французы не заводятся? Извините... у кого? У девушек, которые и летом не могут завестись нормально? Ну дк тут климат не при делах. А исходя из твоей логики про надежность - дк тогда только француза и брать - ибо стоят копейки, а машины щас все маркетинговые, читай ломучие.

SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
NSX, из журнала за рулем
Чемпион всего на свете Эффектный внешне, отлично оснащенный, комфортабельный и безопасный, в 2002-м “Меган II” стал настоящей сенсацией. Машина тут же удостоилась титула “Европейский автомобиль года”, а вскоре даже вышла на первое место по продажам в абсолютном зачете. Но то в Европе, а вот в России “Меган” получил признание лишь после того, как в 2004-м в гамме кузовов появился классический седан. И Седан не только выглядит солиднее экстравагантного хэтчбека, он еще и удобнее. Благодаря увеличенной на 65 мм колесной базе он стал чемпионом класса по простору на диване и плавности хода. Лимузинный комфорт подчеркивают шторки на стеклах задних дверей версий “Экспресьон” и “Привилеж”.
Кроме того, “Меган II” первым в “гольф”-классе удостоился 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Причем даже базовые версии оснащены по высшему разряду – 6 подушек безопасности и ABS.
Все “Меганы”, независимо от типа кузова и места сборки, оцинкованы и качественно окрашены, благодаря чему кузовные панели очень стойко сопротивляются антигололедным реагентам даже московского разлива, отличающимся, как известно, особой свирепостью. Словом, у аккуратного владельца, не забывающего про необходимость регулярных моек и ремонтирующего своего любимца на авторизованных сервисных станциях, машина и после 3–4 зим выглядит почти как новенькая.
на европейском рынке, особенно на исторической родине, «Меган» пользуется завидной популярностью. Впрочем, и в России на это семейство на протяжении нескольких лет сохраняется спрос – пусть не ажиотажный, но устойчивый.
Меганы» прижились в России. Одно из подтверждений – адаптированная для наших дорог подвеска, которой готов петь хвалебные оды. Автомобиль будто летит над дорожным покрытием, не замечая неровностей.
Характер 1,6-литрового мотора вполне покладистый – охотно и весело раскручивается до 6000 об/мин, а при необходимости везет и с низких оборотов – не приходится лишний раз переключаться.
почитай что пишут эксперты о тестируемом авто
Чемпион всего на свете Эффектный внешне, отлично оснащенный, комфортабельный и безопасный, в 2002-м “Меган II” стал настоящей сенсацией. Машина тут же удостоилась титула “Европейский автомобиль года”, а вскоре даже вышла на первое место по продажам в абсолютном зачете. Но то в Европе, а вот в России “Меган” получил признание лишь после того, как в 2004-м в гамме кузовов появился классический седан. И Седан не только выглядит солиднее экстравагантного хэтчбека, он еще и удобнее. Благодаря увеличенной на 65 мм колесной базе он стал чемпионом класса по простору на диване и плавности хода. Лимузинный комфорт подчеркивают шторки на стеклах задних дверей версий “Экспресьон” и “Привилеж”.
Кроме того, “Меган II” первым в “гольф”-классе удостоился 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Причем даже базовые версии оснащены по высшему разряду – 6 подушек безопасности и ABS.
Все “Меганы”, независимо от типа кузова и места сборки, оцинкованы и качественно окрашены, благодаря чему кузовные панели очень стойко сопротивляются антигололедным реагентам даже московского разлива, отличающимся, как известно, особой свирепостью. Словом, у аккуратного владельца, не забывающего про необходимость регулярных моек и ремонтирующего своего любимца на авторизованных сервисных станциях, машина и после 3–4 зим выглядит почти как новенькая.
на европейском рынке, особенно на исторической родине, «Меган» пользуется завидной популярностью. Впрочем, и в России на это семейство на протяжении нескольких лет сохраняется спрос – пусть не ажиотажный, но устойчивый.
Меганы» прижились в России. Одно из подтверждений – адаптированная для наших дорог подвеска, которой готов петь хвалебные оды. Автомобиль будто летит над дорожным покрытием, не замечая неровностей.
Характер 1,6-литрового мотора вполне покладистый – охотно и весело раскручивается до 6000 об/мин, а при необходимости везет и с низких оборотов – не приходится лишний раз переключаться.
почитай что пишут эксперты о тестируемом авто
- auto-72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
WANTED писал(а):NSX, каму что лутше акцент или авео чем марк,краун,камри с рулем в бардачке, да они мощьные, быстрые, но налог,расход и т.п да нахрена оно... и судя по количествубюджетников (логанов,авео,ланосов) судя по очередям на солярис и поло большенство умных людей считают так же....
Солярис нискока не нужно ждать= это 2-3 мес. назад когда они тока вышли "в свет". ждать нужно тока с "эксклюзивной" комплектацией.
АБС, кондер, музыка, стеклоподьемники, регулировки зеркал руля и сидений за 435тыс



- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
кое как дочитал этот бредовый спор
у меня вопрос лично к NSX, а ты сам то ездил на новом мегане... или так просто хочешь сказать что - это говно ??? и из чего сложилось такое мнение ??? и сам то на каком авто передвигаешься ??
похооже, что ты один из тех представителей кто может кричать и при этом биться головой об стену, что машина говно, а сам даже не имея возможности поездить на этом авто.
Около года откатал на рабочем мегане, воспоминания только положительные.

у меня вопрос лично к NSX, а ты сам то ездил на новом мегане... или так просто хочешь сказать что - это говно ??? и из чего сложилось такое мнение ??? и сам то на каком авто передвигаешься ??
похооже, что ты один из тех представителей кто может кричать и при этом биться головой об стену, что машина говно, а сам даже не имея возможности поездить на этом авто.
Около года откатал на рабочем мегане, воспоминания только положительные.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
slaviKKK, бери форд, ничего против шкоды не имею, но мне кажется что форд в обслуге подешевле будет, а вот фокус или мондео думай сам, но я 1 год назад стоя перед выбором купил мондео, и по сравнению с фокусом он превосходит последнего по комфорту и надежности. Только перед покупкой тщательно смотри двигатель потому как в большенстве случаев в тюмени пробеги смотаны!!! смотри дроссельную заслонку, форсунки, цепь!!!, катушку, провода вроде из дорогого все, стойки стоят по 2500р,
хотя шкода суперб мне нравится, но цена не подходит)))
хотя шкода суперб мне нравится, но цена не подходит)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
slaviKKK, +1 за мондео. Но придется поискать.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/4592/ тебе в помощь.
100 т.км для мондео-не пробег, если за ним следили.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/4592/ тебе в помощь.
100 т.км для мондео-не пробег, если за ним следили.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52