Эх!Была у меня приора. Проездил год, 30 тк. Хорошая машина, жаль только поршень застучал на второй тысячи и на 25 диф почти развалился. А так динамика, после прошивки и установки паука, хорошая была, рулилась не плохо(на 15 ковке) Только на скоростях за 120 уже не очень ехала, после 160 вообще ползла.
Были проблемы с электрикой, бесило щелканье педали сцепления, попадала вода под задний коврик(текла через дверь),вода в багажнике, вибрация на хх, коробка загремела, почти сразу, всех мелочей не вспомнишь.
Сейчас сидишь вспоминаешь, вроде нормальная машина, но с.ка когда ней ездишь, эти мелочи так мозг выносят, хочется разбить ее об стену.
Ладно хоть я ее за 317 тысяч взял в компл. норма и продал через год за 300, очень легко. А покупать за 400+ тр это уже перебор, надо быть фанатиком
После взял ненавистную вазоводами праворукую помойку. Но за-то она просторная, комфортная, полноприводная, 260 пони, жаль что на автомате) Ввалил я в нее не мало. При цене 500, за год улетело еще 150 минимум, да прули тоже ломаются, но это скорее заслуга прежнего хозяина. Такого хозяина, который думает, взял пруля, нах его обслуживать, это же японец! Ездят придурки пока машина не встанет.
Сейчас тьфу-тьфу-тьфу, езжу без крупных вложений.
Помнится, когда коробку на приоре чинил, выстави счет 7 тр, как было жалко их отдавать! А сейчас 7, да ну нах, копейки! В эту машину почему-то не жалко вкладываться.
Короче, считаю приору хорошей машиной, но при цене 300 с небольшим(пох на прибамбасы, кондеры...). Если вам стремно ездить на логане и нексие, и вы готовы терпеть всякие мелкие, противные недочеты, то берите приору, она хоть прет хорошо!
