Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

Адм
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Адм » 11 янв 2009, 16:03

Yastrebov72, Это ты где на фото? КРАСОТИЩЩА :up:

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 11 янв 2009, 16:09

Дело как раз таки не в деньгах.

Просто кому что нравится
Для меня выбор единственный и это МКПП.
Ни каких АКПП, Роботов и Вариаторов.
Нравится управлять машиной :)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 11 янв 2009, 16:19

Нравится управлять машиной


UHK, :lol2: :lol2: :lol2: Особенно по пробкам утром и вечером.... Когда управление автомобилем отчетливо напоминает не езду, а дрочилово коробки.... В чем прелесть - непонятно!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 янв 2009, 16:23

UHK, а ты уверен, что когда я еду на авто с автоматом, я машиной НЕ управляю?
Еще смешат мнения тех, кто тут пишет про то, что при наборе скорости автомат тупит... Они наверное не слыхали про такое понятие, как "кик-даун". Два раза подряд ногу в пол - и идет такой мощный подхват, что все время в городе сдерживаться приходится, сбрасывать скорость.
Я знаю, что мне с автоматом лучше не тягаться с профи-гонщиками. Натренированный человек быстрее механизма. Они вон, скорости за доли секунды передергивают. Только вопрос - а здесь много настоящих, профессиональных, и должным образом натренированных гонщиков?

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 11 янв 2009, 16:24

автомат рулит :up:
береженого девять подушек безопасности берегут!

Адм
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Адм » 11 янв 2009, 16:50

Думаю, что те кто поездил на автомате уже никогда не купят механику.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 11 янв 2009, 16:54

Кстати вот пара сильных мест МКПП (я лично выступил за автомат):

1. Возможность завестись "с толкача". У кого зимой не было сложностей с аккумулятором или стартером? Если например стартер зимой накрылся, а ехать надо, то двое соседей тебе такую возможность предоставят. С АКПП придётся брать такси себе и эвакуатор машине.
2. Неограниченная дальность буксировки. АКПП можно буксировать, но не стоит увлекаться. С МКПП такой проблемы нет.
3. Ремонтопригодность. У нас в Тюмени почти везде есть люди, которые починят "механику". Спецов по "автоматам" в разы меньше, а их ценники - в разы больше. Цены на запчасти тоже отличаются.
4. Экономия топлива при езде накатом. Едешь 90-100, врубаешь 5 передачу и отпускаешь газ. Я так полагаю в этом режиме ЭПХХ вообще бензин не подаёт? На АКПП мотор всё равно работает.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 11 янв 2009, 17:08

Думаю, что те кто поездил на автомате уже никогда не купят механику.


Адм, по своим ощущениям +1... Однако знаю людей, которые специально меняли тип-троник на мешалку.....

В общем, каждому свое, но лично считаю, что утверждать что мешалка лучше автомата - глупо... И наличие в линейке всех моделей ручных коробок до сих пор, считаю просто попыткой уменьшить базовую стоимость автомобиля... Это уже опцией должно быть давно для исключительных случаев.. Ибо в 21-м веке живем, в мире высокотехнологичных устройств... и делаем заявления, что чтобы хорошо чувствовать самолет - кроме компаса ниче не надо...

Давайте откажемся тогда и от гидрача - будем чувствовать всю соль рулевого управления.

1. Возможность завестись "с толкача". У кого зимой не было сложностей с аккумулятором или стартером? Если например стартер зимой накрылся, а ехать надо, то двое соседей тебе такую возможность предоставят. С АКПП придётся брать такси себе и эвакуатор машине.


Maxxs, ну это из разряда "Голь на выдумку хитра"... Я думаю, когда покупаешь машину, абсолютно не думаешь о том, что ее будешь заводить с толкача...

2. Неограниченная дальность буксировки. АКПП можно буксировать, но не стоит увлекаться. С МКПП такой проблемы нет.


Спорить не буду... Добавить сюда могу, что автомат не предназанчен для буксировки... Соответственно, если ты из колхоза и возить тебе прицеп - покупай на ручке..

3. Ремонтопригодность. У нас в Тюмени почти везде есть люди, которые починят "механику". Спецов по "автоматам" в разы меньше, а их ценники - в разы больше. Цены на запчасти тоже отличаются.


Ну тут уже тоже бабка надвое сказала... Может в Тюмени с этим проблема, а вообще в мире с ремонтом коробок проблем нет давно... Цена - да.. Но хочешь кататься, хоти и саночки возить..

Я так полагаю в этом режиме ЭПХХ вообще бензин не подаёт?


Экономия есть... Но не святым духом же питается.. :)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Адм
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Адм » 11 янв 2009, 17:23

Да разве можно сравнить езду на дальние расстояния. Я на автомате включаю круиз, снимаю тапочки и на пальцах еду :P . Ноги отдыхают. А на механике помню после 1000км нога ещё всю ночь в том состоянии, как держала педаль :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 янв 2009, 17:23

Просто чтобы корректно сравнивать, надо поездить на одной модели с одним двигателем, но с АКПП и МКП. У меня такая возможность была.
Сразу скажу, водитель я обычный, средний, сколько за рулем и какие категории открыты - под аватарой.
Смысл в следующем. Проехав на машине с МКП, я заметил, что средний водитель не всегда использует правильно плюсы МКП. Где то запоздал с переключением немного, где то поторопился - и вот уже нет экономии, и вот уже нет динамичного разгона. АКП ошибок не допускает. Еще раз повторю - если за рулем профессиональный гонщик, он, конечно, без труда подберет с МКП наивыгоднейший режим в смысле экономии, и обгонит АКПП при разгоне. Но абсолютное большинство моих знакомых таковыми не является.
А вообще, все спорщикам настоятельно рекомендую попробовать именно этот вариант: одна и та же машина с разными коробками. Для меня многое стало на место.

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 11 янв 2009, 18:17

Я выскажусь так: все последующие мои авто будут только с автоматом. Почему? Да потому что удобно, комфортно. Но есть большие минусы: 1) больший расход тормозных колодок и тормозных дисков. 2) расход топлива гораздо выше чем на механике ( у меня расход с прогревами показывает до 19.3 литров, движка 1.6 у друга тот же авто на мкпп показывает до 14 литров). А вот по поводу разгона автомат проигрывает и существенно, проверено ни раз, даже так называемая кнопочка под педалью газа не спасает и овердрайв тоже не спасет. Есть люди которые не понимают одну элементарную вещь: когда едешь на мкпп то ты един с автомобилем, управляешь всеми действиями конкретно ты, создается ощущение что авто "собранный" ,все воедино, с автоматом такого нет, только отпустил педаль газа все машина сама по себе катится как на нейтралке. Подводя итог напишу так: автомат вещь тупая но удобная
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 11 янв 2009, 18:18

Maxx,
Holtoff,
Я говорю за себя. И мне очень нравится МКПП.
И при выборе следующего авто я возьму себе автомобиль с МКПП.


Выбор то не в плюсах и минусах того или иного механизма.
А психологически кому что нравится.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 янв 2009, 18:29

К выбору АКПП можно подойти с психологической точки зрения-не было у человека никогда машины с автоматом,а тут предоставилась возможность приобрести-так такие люди с пеной у рта будут утверждать,что "механика"-барахло,а "автомат"-чудо инженерной мысли.
Я несколько раз катался на авто с АКПП-Волга,Тиида,Блюберд,Мерседес 420,ещё какие-то...Комфортно,расслабляюще,но не для меня.Мотор сам себе работает,коробка-тоже себе на уме,всё без участия водителя.А если на таком авто ещё и круиз-контроль будет стоять-то нужно будет придумывать средства от сна за рулём.
Наиболее оптимальным вариантом,сочетающим плюсы обеих типов КПП и почти без минусов считаю МКПП с двумя сцеплениями и управлением посредством соленоидов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 11 янв 2009, 18:39

полтора года на механике, полтора на типтронике, два на автомате
из всех трех типтроник рулит :up: на механику надеюсь больше не в жизни не сяду, чушь все это кто говорит типа на механике со светофора быстрее всех уезжаешь :cherep: он просто никогда на автомате не ездил, на нем неохота рвать со светофора ,потому что отдыхаешь за рулем :wink:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 11 янв 2009, 18:39

АКПП однозначно, тк езжу в основном утром и вечером и в пробках с механникой не есть очень карошо:P так что приходиться мириться с минусами :yes:

Добавлено спустя 59 секунд:

ksenechka, :up:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 янв 2009, 19:46

Serega240 писал(а):. А вот по поводу разгона автомат проигрывает и существенно, проверено ни раз, даже так называемая кнопочка под педалью газа не спасает и овердрайв тоже не спасет. Есть люди которые не понимают одну элементарную вещь: когда едешь на мкпп то ты един с автомобилем, управляешь всеми действиями конкретно ты, создается ощущение что авто "собранный" ,все воедино, с автоматом такого нет, только отпустил педаль газа все машина сама по себе катится как на нейтралке. Подводя итог напишу так: автомат вещь тупая но удобная


Отвечу с начала по поводу разгона- у меня АКПП как то на дрэге загонялся с такой же механикой - результат - при старте с пробуксовкой механика вырвалась на 1 метр вперед и на финиш так и пришли с разницей в 1 метр - вывод - ты каждый день газ в пол и со светофора? а если нет - то автомат рулит!
По поводу единства с машиной на МКПП - не то говоришь ты просто не ездил долгое время на автомате - я знаю свой автомат от А до Я - и знаю как он поведет себя в каждой ситуации на определенной скорости когда он переключится на пониженную или когда просто подпрыгнут обороты до 4 тысяч (самый тяговый режим) и начнет ускарение!

ИТОГО сам я был преверженец МКПП (хотя и ездил до этого на автомате) но со всеми большими плюсами в городе я выберу АКПП. Механика хороша на проф.гонках но никак не в городе!

А по поводу расхода - это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем! у меня зимой вот сейчас расход с прогревами и всем не больше 12 литров! :P
Согласен что с правильной работой механики будет разница в 10% увеличения расхода у АКПП - но за такой комфорт можно и заплатить! :D
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 11 янв 2009, 19:52

drake5, ты как вообще можешь говорить за меня
не то говоришь ты просто не ездил долгое время на автомате
мы даже не знакомы! Не много ли на себя берешь? В своем посте я описывал все реальные события со мной происходящие.
А по поводу расхода - это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем!
Вообще чушь полная

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

[quote]
По поводу единства с машиной на МКПП - не то говоришь ты просто не ездил долгое время на автомате - я знаю свой автомат от А до Я - и знаю как он поведет себя в каждой ситуации на определенной скорости когда он переключится на пониженную или когда просто подпрыгнут обороты до 4 тысяч (самый тяговый режим) и начнет ускарение!
[/quot
я тебе про Фому ты мне про Ерему :D
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 янв 2009, 20:05

drake5, каждый решает сам,что ему важнее-либо комфорт,либо экономичность,динамика и слаженность водителя,ДВС и КПП.
Я вот приезжаю на заправку,лью "до полного" газа или бензина,отдаю тыщу,беру сдачу.Психологически готов к расставанию с купюрой,а сколько сдачи дадут-уже не так важно для меня.Но когда посчитаю расход топлива,то очень огорчает даже лишних поллитра!А казалось бы это всего лишь 5-10 рублей.Так что расход топлива при ГЦ для меня очень много значит.Этим в первую очередь АКПП и отталкивает.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 янв 2009, 20:09

Serega240 писал(а): ты как вообще можешь говорить за меня мы даже не знакомы! Не много ли на себя берешь?


Я на себя не беру! :x я высказал свое мнение, а если это тебе не понятно - то это уже другая тема и даже не на этом форуме!

Serega240 писал(а):drake5,
А по поводу расхода - это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем!

Serega240 писал(а): Вообще чушь полная

Сам то понял что сказал - манера вождения 95% зависит на расход и 5% от двигателя :cherep: :lol2:

Ну про остальное не буду писать - раз про первые два не понял - то не буду разводить демогогию! :cherep: :cherep:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 янв 2009, 20:39

Вапщето современные автоматы переключаются очень быстро и в нужный момент так что по динамике авто может даже выигрывать

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 янв 2009, 20:58

DZERT, не верю!Как гидротрансформатор,пусть даже с блокировками,может передавать 100%крутящего момента(за вычетом потерь на трение,но это сотые процента)?Быстро?Да.В нужный момент-тоже верно,особенно адаптивные.Но по динамике не может быть такого.
Вот DSG-она и быстрее переключает,и экономичнее,и по динамике выиграет МКПП.Если для кого-то полсекунды решают роль.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Дима013
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Дима013 » 11 янв 2009, 23:30

Автомат механика вещё сугуба индивидуальная я вот работал на ниссан альмере 1.5л двигатель автомат мне нравилось но при покубке точно такоиже альмеры себе выбрал механику хотя было и то и то даже почемуто с мвтоматом дешевле была! Автомат не моё скучно с ним!
Продам заднии бампер от ваз-2111 цвет синий металик цена 800р 89220405761

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 12 янв 2009, 01:39

Адм писал(а):Да разве можно сравнить езду на дальние расстояния. Я на автомате включаю круиз, снимаю тапочки и на пальцах еду :P . Ноги отдыхают. :)


Ну и я так же делаю ;). Как говорят американцы: "У меня всего две ноги - мне не нужна третья педаль" :) Но надо же сказать слово в защиту бедных! :).

Maxx , я вполне понимаю что вопросы "зимнего старта", буксировки и пр. - это не ежедневно. Но вот ведь Ж..., когда они всё же появляются, это неприятно. И никуда от них не деться.

Прицеп, кстати, гораздо удобнее возить как раз с автоматом. Старт гораздо мягче и легче. Это нам доказывают миллионы владельцев трейлеров, яхточек и гидроциклов в США, покупающих большие пикапы с АКПП :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 янв 2009, 07:13

Maxxs, "Это нам доказывают миллионы владельцев трейлеров, яхточек и гидроциклов в США, покупающих большие пикапы с АКПП"
-ты как добрый автоконсультант-продавец:"Правду,правду и ещё раз правду.Но не всю правду..."Как будто у покупателя есть выбор КПП.
"Прицеп, кстати, гораздо удобнее возить как раз с автоматом. Старт гораздо мягче и легче. "-то-же самое,что и без прицепа.
Так что я не понял,почему именно с прицепом проще/легче с АКПП? Ты ездил с прицепом?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 12 янв 2009, 09:34

У механики самый высокий кпд из всех коробок ... поэтому машины с ними экономичнее и динамичнее ... время переключения не самое главное.
И фиг кто меня уделает по расходу и динамике на такой же машине но с автоматом. :D

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 12 янв 2009, 09:56

Мне нравилась и нравится езда на тачке с МКПП, но для повседневной езды по городу АКПП и только. Нахуа этот секас с ручкой, когда можно отдыхать за рулём :)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 12 янв 2009, 10:11

Прицеп, кстати, гораздо удобнее возить как раз с автоматом. Старт гораздо мягче и легче. Это нам доказывают миллионы владельцев трейлеров, яхточек и гидроциклов в США, покупающих большие пикапы с АКПП


Maxxs, +1... Не спорю, удобно... У самого прицеп, который летом со мной практически неразлучен, и автомат.... Просто плохо это для автомата....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 12 янв 2009, 18:38

Ренаульт писал(а): -ты как добрый автоконсультант-продавец:"Правду,правду и ещё раз правду.Но не всю правду..."Как будто у покупателя есть выбор КПП.


Я не как добрый продавец. Я как практик говорю. Ибо с малотоннажными прицепами на легковых/SUV ездил. Да и буксирую попавших в беду друзей если только попросят.
Я также думаю что люди не зря выбирают.
И, кстати, к твоему сведению: у всех крупных американских пикапов ЕСТЬ версии с МКПП. В том числе у Ford F-350 Super Duty (погугли что за зверь :) ). Просто их очень мало покупают ибо для пикапа и буксировки это неудобно.

Ренаульт писал(а):-то-же самое,что и без прицепа.
Так что я не понял,почему именно с прицепом проще/легче с АКПП? Ты ездил с прицепом?


Твои вопросы выдают отсутствие практики, кмк. В порядке ознакомления с матчастью: гидротрансформатор убирает тяжёлый рывок и работу сцеплением при старте движения сцепки. Более плавное (хотя и с меньшим КПД) распределение крутящего момента на колёса делает старт на АКПП с прицепом гораздо легче и мягче. Обороты просто нарастают до тех пор, пока ты не поехал. В дальнейшем то, что АКПП никогда не размыкает связь мотора с колёсами (в отличие от МКПП), также улучшает управляемость автопоезда. (опять же всё можно нагуглить). Не говоря уж о комфорте передвижения - с меньшим количеством рывков при старте, без пробуксовок сцепления, запаха сцепления и т.п.

Про плюсы автоматов - http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=17. В частности обязательно почитай историю эксплуатации ЗИЛов с автоматами.

Чем хороша МКПП я тоже могу рассказать. Аргументированно, подробно и честно :)

Maxx, риск убывает до совсем незначительного (буксовать на D опаснее чем буксировать) при установке промежуточных охладителей "коробочного" масла. Обычно зовутся по-аглицки Transmission oil cooling kit или ATF cooler. Обычно бывают в составе заводских Towing package или перфомансных апгрейдов для АКПП. партнамбер для Тойоты или япов я не знаю, но я думаю Гугл попможет :)
Легко врезаются в штатные магистрали даже своими силами. В грамотном сервисе - 30 минут работы и литр АТФ.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 12 янв 2009, 19:05

Дима013 писал(а):Автомат механика вещё сугуба индивидуальная я вот работал на ниссан альмере 1.5л двигатель автомат мне нравилось но при покубке точно такоиже альмеры себе выбрал механику хотя было и то и то даже почемуто с мвтоматом дешевле была! Автомат не моё скучно с ним!

:up: :up: :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 янв 2009, 20:50

Maxxs, "Просто их очень мало покупают ибо для пикапа и буксировки это неудобно."
Просто американцы очень поведены на комфорте.Про грузовики-самосвалы,грузоподъёмностью в 20...30т,оборудованные классической АКПП,слышал?В твоём авто сколько подстаканников,жизненно важных для среднего мерикоса?

На отсутствие практики вождения с прицепом не жалуюсь-на Ниве с курганским прицепом,от перегруза лежащим на подушках-отбойниках при полностью распрямлённых рессорах наездил не одну тысячу километров.Отсутствие практики-удаляем.
КПП любого типа и конструкции,а так-же и сам узел сцепления,рассчитывают на передачу крутящего момента.В ТТХ автомобиля указывают максимальную массу буксируемого прицепа,причём если последний оборудован тормозным механизмом(раньше инерционный ставили,сейчас-не знаю,может что и поновее придумали),то максимальная масса,если не изменяет память-в два раза выше.Таким образом,классические жигули могут работать с прицепом массой практически равнозначной тягачу.
Так почему,когда все узлы и механизмы рассчитаны на определённую нагрузку,должны быть рывки при старте,пробуксовки сцепления больше нормы?
Понятное дело,что новичок на автомобиле с гружёным прицепом выведет из строя узлы очень быстро.АКПП тоже можно довольно-таки быстро ухайдакать по незнанию правил эксплуатации.
Плюсы и минусы езды с прицепом на МКПП абсолютно те-же,что и с АКПП.С добавлением нюансов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты