Болезни у Матизки начинают вылазить с возрастом (прям как у людей

). Бывают "детские" - которые лечаться минимальными усилиями, ну и конечно бывают "заболевания" посерьезнее...
Вот несколько примеров из собственного опыта:
1. Машине 3,5 года - "сдох" топливный насос. Замена.
2. Машине 4 года - косяк СТО ("Интер-Авто") с заменой ремня ГРМ - не затянули натяжной ролик. Результат "работы" спецов - загнутые в хлам клапана и трещина блока ГБЦ, разбор полетов, куча убитого времени, сил и нервов! Итог - независимая экспертиза, 100% вина СТО. Возмещение ущерба - новая ГБЦ в сборе + стоимость экспертизы, частично стоимость ремонта...
3. Машине приблизительно 5,5 лет - "поплыли" обороты. "Виновниками" являются 2 датчика - ДХХ (холостого хода) и ДПДЗ (положения дроссельной заслонки). Если первый можно тупо снять и почистить, то со вторым - только замена. Итог - замена ДПДЗ.
4. Машине 6 лет - "затроил" движок. Причина - пробило один из проводов ВН. У официалов (на Московском тракте, 120) приобретен комплект оригинальных проводов - полное ГОВ..О!!! Нашел старые, поменял...
5. Машине 8 лет - вот и началась старость! После зимы "пошел" кузов! Ржа начала съедать пороги, арки крыльев и низ дверей

...
6. Вот сейчас задаюсь вопросом "пролечить" своего старого "хомяка" - глядишь еще и побегает

Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!