болезнь... практически у все.. как и жор топлива аж до 15 литров на 100 км.. и плохой пуск уже в -15-20.. и ничего с этим не поделать... а так машинка для передвижения по городу прикольная...Daewoo Matiz - все о нем
- Thor
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 289 
-
Репутация: +1 
- bluebird1992
- Профессионал

- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 033 
-
Репутация: +13 
Daewoo Matiz - все о нем
люди добрые спасайте кто снял эту штучку
Последний раз редактировалось bluebird1992 16 июл 2022, 03:42, всего редактировалось 2 раза.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Хохол01
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 154 
-
Репутация: 0 
Итак, 11.02.2012 года поехал менять на своем авто масло + поменять фильтра и провести диагностику двигателя. Езжу всегда на Дамбовскую 10, там поадекватней работают. Заехал- выписали 3300 рублей, ну думаю отлично (масло свое и масляный фильтр купил с широкой резинкой). Сижу, жду. После мойки машина не завелась у них. К электрику отправили- резюме, скончался один из высоковольтных проводов (вот из-за этого у меня машина и дергалась), поменяли провода и свечи (5300 руб) Ну думаю чтож, делаем дальше. Проходит некоторое время- еще болячки вылезли, потекли сальники на коробке и 1300 гр вытекло масло, поменяли, порвался пыльник на левом шрусе, поменяли, сменили фильтр в бензонасосе (зрелище то еще, не менял ни разу) Итог, приехал в 12, уехал в 16, отдал 10 887 рублей. Вот так вот масло поменял. Хотя ничего лишнего сервис не предлагал. Всегда к ним езжу, есть неадекваты, самые нормальные- это Ильхом и парень Сергей (фамилия хохлятская) он мне и делал все. Вот!
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сегодня завелась с автозапуска (на улице -24) без проблем и с первого раза. Спасибо Amakan`у за совет про масляный фильтр с широкой резинкой- теперь масло не давит. Масло кстати посоветовал один знакомый Fuchs Titan 5W50. До этого заливал только Castrol 0W30 (40). Пока все отлично.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сегодня завелась с автозапуска (на улице -24) без проблем и с первого раза. Спасибо Amakan`у за совет про масляный фильтр с широкой резинкой- теперь масло не давит. Масло кстати посоветовал один знакомый Fuchs Titan 5W50. До этого заливал только Castrol 0W30 (40). Пока все отлично.
Наконец-то мой Матиз вырос!
Амакан писал(а):_aleksey_ писал(а):.. и плохой пуск уже в -15-20.. и ничего с этим не поделать...
Позвольте усомниться в Ваших словах. Сегодня в минус 23 Матизка завелся с автозапуска с первого раза. Без всяких ночных прогревов.
заводится всегда с первого раза с автозапуска, как по инструкции до -35....в марте год будет, пробег почти 14000........
"Сначала машину купят, потом права...и где только деньги берут?? Наверное тоже воруют???"
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 
-
Репутация: +2 
матизоводы! как думаете, что болит? во время движения наблюдается такое неприятное металлическое бряканье..звук примерно, как если стучишь металлической ложкой по металлической кастрюле. брякает не всегда. по закону подлости, когда заеду на сто, ничего брякать, конечно, не будет..
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- Gresduko
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 
-
Репутация: +16 
С Матизом МХ + АКП расстались уже почти четыре года как. Но поделюсь мнением и впечтлением.
Машина ИМХО малоресурсная. Топикстартер (это его статья?) пишет про беспроблемный пробег в 110 тыщ. мне это кажется сказкой или просто удачная машина попалась.
Машина с АКП не запускалась зимой вообще. - 10 гр. это максимум, что она могла пережить. Даже никакие шаманские манипуляции не приводили двигатель к жизни. Так, что зимой он просто стоял в виде сугроба.
Расход топлива летом был не менее (не менее!) 10 литров на сотню в городе. По трассе ничего сказать не могу ибо по ней ездить это играть со смертью. Машина прыгучая как мяч. Любая кочка выводит из равновесия. Отсутствие шумоизоляции тоже не добавляет желания путешествовать на Матыге.
Через год провернуло ремень, он перескочил на несколько зубцов и клапана загнуло. Так нам пояснили в сервисе на Дамбовской. Заплатил 6000 руб. за ремонт. Подозреваю, что нае...ли. И причина незапуска двигателя была видимо в другом.
АКП после первых 10 тыщ, стала включаться в драйв с "пинком". Это верный признак грядущей неисправности. Иногда доходило до того, что рычаг буквально запихивал силой, а иногда вроде ничего, нормально.
Еще что очень доставало это подозрительно кислая динамика. Машина вообще не ехала. Чтобы понять, что это значит "не ехала" поясню. Машина просто не разгонялась. Мотор натужно орет а разгона нет. В сервисе на той же Дамбовской гастарбайтер посмотрев машину тестером сказал, что она прошита под 92-й бензин и двигатель поэтому не выдает положенной дури (а в паспорте указано заправляться только 95-м!). В результате чтобы мало-мальски ездить безопасно заливал 98-й, благо в те годы он различался от 95-го копейками и все равно динамики не хватало. Прочитал где то что как и в Нексии у Матиза есть переключатель типа бензина, но обшарив все под панелью не нашел такового.
Машина была продана через три года со смешным пробегом 26 тысяч, в первую очередь настораживала перспектива ремонта АКП, так как "пинок" при включении только прогрессировал, а такой же косяк на Спарке у знакомого (АКП у них аналогичные) обошелся ему в круглую сумму, шибко попортив настроение.
В целом Матиз с АКП ассоциировался в городе как игрушка. Управлять им было легко и просто и в этом его главный козырь.
Жалею ли что купили тогда Матиза? Нет. Он свою задачу выполнил повозив жену на работу тем самым освободив меня летом от такой почетной обязанности.
Машина ИМХО малоресурсная. Топикстартер (это его статья?) пишет про беспроблемный пробег в 110 тыщ. мне это кажется сказкой или просто удачная машина попалась.
Машина с АКП не запускалась зимой вообще. - 10 гр. это максимум, что она могла пережить. Даже никакие шаманские манипуляции не приводили двигатель к жизни. Так, что зимой он просто стоял в виде сугроба.
Расход топлива летом был не менее (не менее!) 10 литров на сотню в городе. По трассе ничего сказать не могу ибо по ней ездить это играть со смертью. Машина прыгучая как мяч. Любая кочка выводит из равновесия. Отсутствие шумоизоляции тоже не добавляет желания путешествовать на Матыге.
Через год провернуло ремень, он перескочил на несколько зубцов и клапана загнуло. Так нам пояснили в сервисе на Дамбовской. Заплатил 6000 руб. за ремонт. Подозреваю, что нае...ли. И причина незапуска двигателя была видимо в другом.
АКП после первых 10 тыщ, стала включаться в драйв с "пинком". Это верный признак грядущей неисправности. Иногда доходило до того, что рычаг буквально запихивал силой, а иногда вроде ничего, нормально.
Еще что очень доставало это подозрительно кислая динамика. Машина вообще не ехала. Чтобы понять, что это значит "не ехала" поясню. Машина просто не разгонялась. Мотор натужно орет а разгона нет. В сервисе на той же Дамбовской гастарбайтер посмотрев машину тестером сказал, что она прошита под 92-й бензин и двигатель поэтому не выдает положенной дури (а в паспорте указано заправляться только 95-м!). В результате чтобы мало-мальски ездить безопасно заливал 98-й, благо в те годы он различался от 95-го копейками и все равно динамики не хватало. Прочитал где то что как и в Нексии у Матиза есть переключатель типа бензина, но обшарив все под панелью не нашел такового.
Машина была продана через три года со смешным пробегом 26 тысяч, в первую очередь настораживала перспектива ремонта АКП, так как "пинок" при включении только прогрессировал, а такой же косяк на Спарке у знакомого (АКП у них аналогичные) обошелся ему в круглую сумму, шибко попортив настроение.
В целом Матиз с АКП ассоциировался в городе как игрушка. Управлять им было легко и просто и в этом его главный козырь.
Жалею ли что купили тогда Матиза? Нет. Он свою задачу выполнил повозив жену на работу тем самым освободив меня летом от такой почетной обязанности.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
[quote="bluebird1992"]люди добрые спасайте кто снял эту штучку с коробки воздушного фильтра подарите пожалуйста, я у себя когда ее снимал сломал, ее а сейчас хочу обратно поставить мне кажется у меня расход возрос 11 литров заправлю 100 км проеду да куда это годно на трех цилиндрах у кого 0.8 матизка и вы снимали ее и вам не нужна отдайте а я вам пивка привезу)) 89068225292 плиз[/quote
У меня в гараже их 2 штуки на гвоздике висит, т.к. было у меня их два ! Приезжайте , если надо. Только вряд ли Вы поедете из за этой фигни в Омутинский р-н....! Кстати у меня расход при удалении этого диффузора нисколько не увеличился, а тяга реально подросла !
Вообще по Матизу добавлю и свои 5 коп. Первый брал с рук с пробегом 30 т.км. и отъездил на нём около двух лет. Тоже был стук на холодную, затем пропадал. Поехал в Тюмень в СЦ, там пятеро узбеков машину слушали всяко разно, задрали на подъёмник, подёргали за трубы...и сказали, что всё хоккей и нечего волноваться...! По приезду домой, я разобрал двигатель и ничего интересного там не увидел ! Кстати, это у меня была первая иномарка ! Совершенно случайно, всё таки обнаружил источник стука, это был шкив распредвала ! Когда на снятой головке я стал крутить за шкив, то услышал знакомый стук ! Всего то надо было подтянуть болт, который ослаб ! При прогреве металл расширялся и шкив фиксировался ! Ну, а больше Матиз мне хлопот особых не доставлял и был продан с пробегом около 90 т.км. Второй Матиз был куплен новым в 2010 году в комплектации LX. На нём я отъездил ровно год. Могу сказать, что качество деталей и сборки стало хуже ! На первых двух тысячах заменил датчик полож. др. засл. и датчик температуры, который на показометр. Ну, а если обобщить, то Матиз, это довольно надёжная рабочая лошадка, не требующая к себе особого внимания ! Хотя, кому как повезёт...!
У меня в гараже их 2 штуки на гвоздике висит, т.к. было у меня их два ! Приезжайте , если надо. Только вряд ли Вы поедете из за этой фигни в Омутинский р-н....! Кстати у меня расход при удалении этого диффузора нисколько не увеличился, а тяга реально подросла !
Вообще по Матизу добавлю и свои 5 коп. Первый брал с рук с пробегом 30 т.км. и отъездил на нём около двух лет. Тоже был стук на холодную, затем пропадал. Поехал в Тюмень в СЦ, там пятеро узбеков машину слушали всяко разно, задрали на подъёмник, подёргали за трубы...и сказали, что всё хоккей и нечего волноваться...! По приезду домой, я разобрал двигатель и ничего интересного там не увидел ! Кстати, это у меня была первая иномарка ! Совершенно случайно, всё таки обнаружил источник стука, это был шкив распредвала ! Когда на снятой головке я стал крутить за шкив, то услышал знакомый стук ! Всего то надо было подтянуть болт, который ослаб ! При прогреве металл расширялся и шкив фиксировался ! Ну, а больше Матиз мне хлопот особых не доставлял и был продан с пробегом около 90 т.км. Второй Матиз был куплен новым в 2010 году в комплектации LX. На нём я отъездил ровно год. Могу сказать, что качество деталей и сборки стало хуже ! На первых двух тысячах заменил датчик полож. др. засл. и датчик температуры, который на показометр. Ну, а если обобщить, то Матиз, это довольно надёжная рабочая лошадка, не требующая к себе особого внимания ! Хотя, кому как повезёт...!
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
Амакан писал(а):_aleksey_ писал(а):.. и плохой пуск уже в -15-20.. и ничего с этим не поделать...
Позвольте усомниться в Ваших словах. Сегодня в минус 23 Матизка завелся с автозапуска с первого раза. Без всяких ночных прогревов.
АКПП или МКПП...
Добавлено спустя 23 секунды:
kir92, тот же вопрос и к вам...
- Autobot
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 355 
-
Репутация: +1 
9zhiznej, посмотри глушак на предмет подфанивания на кузов. Бывало что чуток глушак на кочке даванет и он начинает по кузову дрындеть. Лечиться просто - на яму или эстакаду, и тупо правим глушак (главное не перестараться
)
)Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
_aleksey_ писал(а):АКПП или МКПП...
У меня МКПП. Про запуск в мороз еще раз подтверждаю - заводился в мороз нормально. Мало мотора нулевка (Мобил-1) и в коробке синтетика.
На счёт динамики - а чего от него ждать-то?
На мехе он не едет, но хотя бы стремится Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
- Autobot
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 355 
-
Репутация: +1 
Болезни у Матизки начинают вылазить с возрастом (прям как у людей
). Бывают "детские" - которые лечаться минимальными усилиями, ну и конечно бывают "заболевания" посерьезнее...
Вот несколько примеров из собственного опыта:
1. Машине 3,5 года - "сдох" топливный насос. Замена.
2. Машине 4 года - косяк СТО ("Интер-Авто") с заменой ремня ГРМ - не затянули натяжной ролик. Результат "работы" спецов - загнутые в хлам клапана и трещина блока ГБЦ, разбор полетов, куча убитого времени, сил и нервов! Итог - независимая экспертиза, 100% вина СТО. Возмещение ущерба - новая ГБЦ в сборе + стоимость экспертизы, частично стоимость ремонта...
3. Машине приблизительно 5,5 лет - "поплыли" обороты. "Виновниками" являются 2 датчика - ДХХ (холостого хода) и ДПДЗ (положения дроссельной заслонки). Если первый можно тупо снять и почистить, то со вторым - только замена. Итог - замена ДПДЗ.
4. Машине 6 лет - "затроил" движок. Причина - пробило один из проводов ВН. У официалов (на Московском тракте, 120) приобретен комплект оригинальных проводов - полное ГОВ..О!!! Нашел старые, поменял...
5. Машине 8 лет - вот и началась старость! После зимы "пошел" кузов! Ржа начала съедать пороги, арки крыльев и низ дверей
...
6. Вот сейчас задаюсь вопросом "пролечить" своего старого "хомяка" - глядишь еще и побегает
). Бывают "детские" - которые лечаться минимальными усилиями, ну и конечно бывают "заболевания" посерьезнее...
Вот несколько примеров из собственного опыта:
1. Машине 3,5 года - "сдох" топливный насос. Замена.
2. Машине 4 года - косяк СТО ("Интер-Авто") с заменой ремня ГРМ - не затянули натяжной ролик. Результат "работы" спецов - загнутые в хлам клапана и трещина блока ГБЦ, разбор полетов, куча убитого времени, сил и нервов! Итог - независимая экспертиза, 100% вина СТО. Возмещение ущерба - новая ГБЦ в сборе + стоимость экспертизы, частично стоимость ремонта...
3. Машине приблизительно 5,5 лет - "поплыли" обороты. "Виновниками" являются 2 датчика - ДХХ (холостого хода) и ДПДЗ (положения дроссельной заслонки). Если первый можно тупо снять и почистить, то со вторым - только замена. Итог - замена ДПДЗ.
4. Машине 6 лет - "затроил" движок. Причина - пробило один из проводов ВН. У официалов (на Московском тракте, 120) приобретен комплект оригинальных проводов - полное ГОВ..О!!! Нашел старые, поменял...
5. Машине 8 лет - вот и началась старость! После зимы "пошел" кузов! Ржа начала съедать пороги, арки крыльев и низ дверей
6. Вот сейчас задаюсь вопросом "пролечить" своего старого "хомяка" - глядишь еще и побегает

Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!
- stormik
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Sandero
-
Рейтинг: 968 
-
Репутация: +1 










