Mercedes или Camry???
- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
И на костях построим новый мир.
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.

По делу сказал... Как можно сравнивать вообще две разные тачки! Не пойму.



- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
О как - а кто это был из наших, если не секрет?))) Найду и допрошу предателя!)))
SIC PARVIS MAGNA
- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
KorzH писал(а):vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
О как - а кто это был из наших, если не секрет?))) Найду и допрошу предателя!)))
Юра, ник - Альфист, он тут ветку создавал по поводу мук выбора мерседеса.
И на костях построим новый мир.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
vasasi писал(а):Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет
Главный плюс камри не год свежее, а то что она не будет компостировать тебе мозг.
Помимо жутко дорогого блока SBC у дорестайла, есть еще умрающие электроплаты в коробке (характерно и для рестайла), карданы которые редко доезжают до 100 тыс. км и меняются полностью. Ну и самое вкусное это конечно пневма

vasasi писал(а):В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
E500 жуткий неликвид. Купишь такой - считай навсегда

Лично я бы посоветовал 220CDI или E280 - они оптимальны имхо, и по налогам и по расходам. И обязательно на пружинах.
- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
Мда..слышу звон, да не знаю где он..
Электроплаты это болезнь 7G коробок, те авто которые я написал идут без нее. никто Вас за уши не тянет брать авто с такой коробкой.
Пневма на 1 из 10 автомобилях. Да и не так она страшна как про нее говорят.
По карданам вообще первый раз слышу, чтоб умирали до 100 тысяч.
Электроплаты это болезнь 7G коробок, те авто которые я написал идут без нее. никто Вас за уши не тянет брать авто с такой коробкой.
Пневма на 1 из 10 автомобилях. Да и не так она страшна как про нее говорят.
По карданам вообще первый раз слышу, чтоб умирали до 100 тысяч.
И на костях построим новый мир.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
vasasi писал(а):Мда..слышу звон, да не знаю где он..
Электроплаты это болезнь 7G коробок, те авто которые я написал идут без нее.
Да да, конечно ... профи

Я лично менял электроплату на 722.677 коробке на Е500 фирматике - это вообще многолетняя болезнь мерсовских коробок. A1402700761 - вот электроплата твоего Е500 - я ее сам выдумал?

Так же я лично менял передние пневмостойки на нем же, и компрессор и млин постоянно боялся за эту пневму

- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
10 лет и в Африке 10 лет
Мерседес, как и БМВ, Ауди и т.д. должен быть НОВЫЙ! Это же машина, представляющая своего владельца, вызывающая гордость, отражающая статус. А Мерс 04 года - уже не мерс, а пристарелый франт
Многие мои знакомые проршли через желание обладать Мерсом или Бэшкой, чувствовать себя крутыми. Но они, Блин, валятся. Пневма требует огромных вложений. Электроника летит! Да и не круто это - ездить на таком старичке. Совсем не круто
А вот Камри 08 года уже машина. Очень хороший Д класс! Если с V6, то вообще цены ей не будет. Глупо сравнивать новый мерс и новую тойоту! А тут вроде все ясно



А вот Камри 08 года уже машина. Очень хороший Д класс! Если с V6, то вообще цены ей не будет. Глупо сравнивать новый мерс и новую тойоту! А тут вроде все ясно

- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Hendrix писал(а):SergeyR72R, ваще не вижу смысла в камри с 3,5 мотором.
Ездить в большой королле и тратиться на расходы и налоги как за премиум бренд это![]()
И я ничего плохого не вижу в старых немцах. Просто надо выбирать их правильно.
Вообще ровный мотор, зря ты так.
Всё что ни делается, делается в Китае
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- сергей919910
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Всю тему не просматривал, может уже и скидывал кто,но подполью масла в огонь) видео конечно с большим сарказмом но объективно. http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M ... ata_player
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Hendrix писал(а):SergeyR72R, ваще не вижу смысла в камри с 3,5 мотором.
Ездить в большой королле и тратиться на расходы и налоги как за премиум бренд это![]()
Это не у Камри мотор мощный, а у Короллы слабый. Лошадей много не бывает, бувает мало денег.

А какие доп расходы на 3.5 литра?
Бензин? Ну так человек явно понимает, что такая машина будет жрать не 10 литров.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Амакан, а вот 3.5 как раз меньше жрёт чем 2.4 что по трассе что в городе.
Hendrix, какие еще 249???
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Hendrix, на v40 3.5 кстати да слабоваты тормоза и ходовка, для 2.4 норм. а вот v50 там что тормоза что подвеска вообще огонь.
Hendrix, какие еще 249???
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Hendrix, на v40 3.5 кстати да слабоваты тормоза и ходовка, для 2.4 норм. а вот v50 там что тормоза что подвеска вообще огонь.
Всё что ни делается, делается в Китае
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- шкодный
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: 0
мерса не берут на последние деньги- истина!
летом стоял перед таким же выбором. бюджет был 700тыр. взял камри 06 года за 640 в Москве-пока доволен.
приятель-владелец мерса Е-шки.купивший на пол года раньше меня,и уговаривавший-советовавший и мне брать мурзика.. неожиданно вдруг решил продавать.. а мне то как его нахваливал................
топикстартер.. выбор за тобой.. мерс есть мерс.. причем мечта!!! я к сожалению пока не дотягиваю.. если готов содержать его, то бери,если нет бери камри..я отказался от мерса по этим соображениям. и еще камри гораздо ликвидней на вторичнем рынке-ИМХО это немаловажный фактор.
летом стоял перед таким же выбором. бюджет был 700тыр. взял камри 06 года за 640 в Москве-пока доволен.
приятель-владелец мерса Е-шки.купивший на пол года раньше меня,и уговаривавший-советовавший и мне брать мурзика.. неожиданно вдруг решил продавать.. а мне то как его нахваливал................
топикстартер.. выбор за тобой.. мерс есть мерс.. причем мечта!!! я к сожалению пока не дотягиваю.. если готов содержать его, то бери,если нет бери камри..я отказался от мерса по этим соображениям. и еще камри гораздо ликвидней на вторичнем рынке-ИМХО это немаловажный фактор.
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"