Mercedes или Camry???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
tito77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение tito77 » 25 мар 2013, 18:12

sanik, Тут не плохой отзыв http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/58902/

 

vasasi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW X5

Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение vasasi » 25 мар 2013, 20:02

внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
И на костях построим новый мир.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 25 мар 2013, 20:59

vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.

умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.
:up:


По делу сказал... Как можно сравнивать вообще две разные тачки! Не пойму. :up: :up: :up:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 21:30

vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.


О как - а кто это был из наших, если не секрет?))) Найду и допрошу предателя!)))
SIC PARVIS MAGNA

vasasi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW X5

Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение vasasi » 25 мар 2013, 21:38

KorzH писал(а):
vasasi писал(а):внесу свои пять копеек.
Владею Е500, 05 года в 211 кузове.
У отца Камри 07 года.
Могу сравнить.
Мурзик в обслуге чуть подороже чем камри по расходникам. Контрактные коробки и двигателя дороже. Плюс у него куча электроники. Прям просто куча.
По комфорту, вот честно парни, не в обиду. после мерседеса, камри как хахаряшка. кто ездил тот поймет. Слюнями ща брызгать будут те кто не ездил. Качество отделки, шумоизоляция, и самое главное по начинке камри никогда Ешку не обойдет. Если только не сравнивать самые пустые Е200 на палке с тряпкой.
Вечные 112 и 113 двигателя. Последние миллионники. они как раз до 06 года шли. У меня кроме того еще на пневме. Да, затратно, зато удовольствие словами не передать. Легко переделывается на пружинную подвеску.
Еще у него есть блок тормозной до 06 года, который имеет определенный ресурс. Стоит порядка 60 рублей. Меняешь и ездишь опять кучу лет.
В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).
По расходу мой пятилитровый кушает на трассе 9.9 литра в городе от 15 до 20. У отца камри 2.4 есть 15-17. также немаловажно то что мурза ты можешь найти полноприводного.
Плюс ко всему, у него комплектация намного богаче. Можно найти и с массажем, и с профессиональной акустикой, панарама, подогревы, вентиляцыя, вебаста заводская, да там всего не перечислить. у меня 76 из 78 опций на нем. Качество кожи на камри смешно по сравнению с немцем.
Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет. Кроме того по осени с тобольска друзьям покупали камри. бюджет до 800. пересмотрели машин 20. живых очень проблематично найти. мерседеса еще сложнее. но оно того стоит.
я гнал с москвы. целенаправленно искал пятилитрового. из 16 штук. нашел своего. смотри авто ру.
Регистрируйся на бенц клубе. там те все подробно расскажут.
Кста в челябе не плохой е500 стоит на полном приводе на бежевой коже.
[/spoiler]

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

кстати пару слов тем кто ща застрочит что нет ни мерса, ни камри. с форумчанином Альфистов вчера встречался, показывал ему что да как. прокатится давал. о между прочим тоже думает брать или не брать.
умиляют посты про 10 летнее ведро с гайками.. ухахаха.


О как - а кто это был из наших, если не секрет?))) Найду и допрошу предателя!)))


Юра, ник - Альфист, он тут ветку создавал по поводу мук выбора мерседеса.
И на костях построим новый мир.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 21:52

vasasi, аа - этот))) Я то думал из нашего альфаклуба.)) Не - мерс отличная тачка -я против него ничего не имею абсолютно! Дорасту - может и куплю.
SIC PARVIS MAGNA

Max77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: +1

Сообщение Max77 » 25 мар 2013, 22:57

KorzH, Дорастай лучше до вседорожных машин любой марки,нах тебе эти всякие бирюльки :flag:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 мар 2013, 23:32

vasasi писал(а):Главный плюс камри, то что год будет свежее. больше плюсов нет

Главный плюс камри не год свежее, а то что она не будет компостировать тебе мозг.
Помимо жутко дорогого блока SBC у дорестайла, есть еще умрающие электроплаты в коробке (характерно и для рестайла), карданы которые редко доезжают до 100 тыс. км и меняются полностью. Ну и самое вкусное это конечно пневма :cherep:
vasasi писал(а):В свой бюджет автор возьмет не плохой 320 или 240. Я бы смотрел Е500. это самые надежные двигателя.(112,113).

E500 жуткий неликвид. Купишь такой - считай навсегда :cherep:
Лично я бы посоветовал 220CDI или E280 - они оптимальны имхо, и по налогам и по расходам. И обязательно на пружинах.

vasasi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW X5

Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение vasasi » 27 мар 2013, 01:58

Мда..слышу звон, да не знаю где он..
Электроплаты это болезнь 7G коробок, те авто которые я написал идут без нее. никто Вас за уши не тянет брать авто с такой коробкой.
Пневма на 1 из 10 автомобилях. Да и не так она страшна как про нее говорят.
По карданам вообще первый раз слышу, чтоб умирали до 100 тысяч.
И на костях построим новый мир.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 08:50

vasasi писал(а):Мда..слышу звон, да не знаю где он..
Электроплаты это болезнь 7G коробок, те авто которые я написал идут без нее.

Да да, конечно ... профи :cherep:
Я лично менял электроплату на 722.677 коробке на Е500 фирматике - это вообще многолетняя болезнь мерсовских коробок. A1402700761 - вот электроплата твоего Е500 - я ее сам выдумал? :smeh:
Так же я лично менял передние пневмостойки на нем же, и компрессор и млин постоянно боялся за эту пневму :down: И если ты не слышал про карданы, это не значит что проблемы нет.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 27 мар 2013, 09:02

10 лет и в Африке 10 лет :) Мерседес, как и БМВ, Ауди и т.д. должен быть НОВЫЙ! Это же машина, представляющая своего владельца, вызывающая гордость, отражающая статус. А Мерс 04 года - уже не мерс, а пристарелый франт :wink: Многие мои знакомые проршли через желание обладать Мерсом или Бэшкой, чувствовать себя крутыми. Но они, Блин, валятся. Пневма требует огромных вложений. Электроника летит! Да и не круто это - ездить на таком старичке. Совсем не круто :down:
А вот Камри 08 года уже машина. Очень хороший Д класс! Если с V6, то вообще цены ей не будет. Глупо сравнивать новый мерс и новую тойоту! А тут вроде все ясно :wink:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 09:10

SergeyR72R, ваще не вижу смысла в камри с 3,5 мотором.
Ездить в большой королле и тратиться на расходы и налоги как за премиум бренд это :down:
И я ничего плохого не вижу в старых немцах. Просто надо выбирать их правильно.

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 мар 2013, 09:18

Hendrix писал(а):SergeyR72R, ваще не вижу смысла в камри с 3,5 мотором.
Ездить в большой королле и тратиться на расходы и налоги как за премиум бренд это :down:
И я ничего плохого не вижу в старых немцах. Просто надо выбирать их правильно.


Вообще ровный мотор, зря ты так.
Всё что ни делается, делается в Китае

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 09:21

WalkmanKviber, я про мотор ни слова не сказал, что он плохой)
Скажем проще - уровень машины не дотягивает до мотора :D

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 мар 2013, 09:30

Hendrix, ну уровень всё равно повыше короллы к которой ты её прировнял.
Всё что ни делается, делается в Китае

сергей919910
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение сергей919910 » 27 мар 2013, 12:27

тойота лучшая машина по цене качество я думаю это очевидно

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 27 мар 2013, 12:51

сергей919910 писал(а):тойота лучшая машина по цене качество я думаю это очевидно

Не вполне согласен. Только в данном конкретном случае.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 27 мар 2013, 15:09

Всю тему не просматривал, может уже и скидывал кто,но подполью масла в огонь) видео конечно с большим сарказмом но объективно. http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M ... ata_player

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 мар 2013, 15:13

WASP555, да, было уже.
SIC PARVIS MAGNA

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 27 мар 2013, 15:22

Тойота подкупает только более дешевой обслугой и здесь ключевое слово дешевая она везде.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 27 мар 2013, 15:26

WASP555, зато сэкономить на Мерсе 500 тыр (купить постарше, но покруче :lol2: ) и вкладываться в ту же пневму. И, кстати, не в обиду будет сказано, не боитесь обрести сходство с торговцами арбузами, которые на Мерсах начала 90-х ездят? "Ведь Мэрсэдэсь. Как чэловэк сэбя чувствую и все завидуют!" :lol2:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 27 мар 2013, 16:20

Hendrix писал(а):SergeyR72R, ваще не вижу смысла в камри с 3,5 мотором.
Ездить в большой королле и тратиться на расходы и налоги как за премиум бренд это :down:

Это не у Камри мотор мощный, а у Короллы слабый. Лошадей много не бывает, бувает мало денег. :smeh:
А какие доп расходы на 3.5 литра?
Бензин? Ну так человек явно понимает, что такая машина будет жрать не 10 литров.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 16:31

Амакан, ну это всё равно что на матиз поставить 2.0 двигатель не меняя тормозную систему и ходовую. Так понятнее? :D
Сделали бы AWD хотя бы, и хорошо, что до них дошло сейчас (поздно правда) ставить в птс 249лс

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 мар 2013, 16:34

Амакан, а вот 3.5 как раз меньше жрёт чем 2.4 что по трассе что в городе.
Hendrix, какие еще 249???

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Hendrix, на v40 3.5 кстати да слабоваты тормоза и ходовка, для 2.4 норм. а вот v50 там что тормоза что подвеска вообще огонь.
Всё что ни делается, делается в Китае

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 16:39

WalkmanKviber, ну речь про сороковой кузов шла изначально.
Про то что 3,5 жрет меньше очень сомнительно. 3,5 жрет в городе 18-19 литров. 2,4 больше? 8O
PS: 249лс стали указывать буквально месяц назад. На 50м кузове.

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 мар 2013, 16:44

Hendrix, то есть так же 277 кобыл а пишут 249?
Откуда цифры 18-19??
Владею и той и другой не сомневайся 3.5 жрёт меньше 2.4.
Всё что ни делается, делается в Китае

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 16:56

пишут 249, возможно изменили программу управления двигателем, хотя сильно сомневаюсь - скорее всего лошади только на бумаге убежали :D

18-19 показания БК знакомого на 3,5 моторе. Про 2,4 не знаю.

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 27 мар 2013, 16:59

Hendrix, на 2.4 12-15 расход. 3.5 10-12.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Трасса 7-8 примерно на обеих ну и смотря еще какая скорость.
Всё что ни делается, делается в Китае

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2013, 17:18

WalkmanKviber, ты извини конечно, но в сказки про расход 10-12 на 3.5 двигателе в городе не поверью никогда))

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 27 мар 2013, 17:22

мерса не берут на последние деньги- истина!
летом стоял перед таким же выбором. бюджет был 700тыр. взял камри 06 года за 640 в Москве-пока доволен.
приятель-владелец мерса Е-шки.купивший на пол года раньше меня,и уговаривавший-советовавший и мне брать мурзика.. неожиданно вдруг решил продавать.. а мне то как его нахваливал................
топикстартер.. выбор за тобой.. мерс есть мерс.. причем мечта!!! я к сожалению пока не дотягиваю.. если готов содержать его, то бери,если нет бери камри..я отказался от мерса по этим соображениям. и еще камри гораздо ликвидней на вторичнем рынке-ИМХО это немаловажный фактор.
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"