VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 14:13

bobhot, 1.4 TSI 140 лошадок. Пробег 45000. Эксплуатация жесткая. Пока с двигателем все впорядке.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 июн 2009, 14:17

Cтас,
1.4 TSI 140 лошадок. Пробег 45000. Эксплуатация жесткая. Пока с двигателем все впорядке.

дак это и не пробег вовсе. Официальный ресурс какой?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 14:31

Mauzer, Я знаю что не пробег, больше пока нет. Производителям по поводу ресурса не верю, поэтому даже не интересовался. В наших условиях, заявленный ресурс вряд ли кто делом подтвердит. Если только чистокровные америкосы, с их оооооочень дефорсироваными моторами.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 июн 2009, 14:48

Какая вообще разница, какой у него ресурс? Это забота второго-третьего владельца.
Кстати 140-170 кобыл ничем кроме чипа не отличаются. :wink:
На затравку http://www.youtube.com/watch?v=59Os0tEms7w&NR=1
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 18 июн 2009, 14:54

У меня тоже TSI 1,4 140 лошадей. И нареканий на двигатель небыло за 1,5года эксплуатации.
Этот двигатель уже 4-й год признаётся двигателем года в МИРЕ!(в своём классе), даже японцы в прошлом году с этим согласились.
Я так полагаю что это многое обьясняет, и наличие большого ресурса в том числе.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Zloy_alex писал(а):Кстати 140-170 кобыл ничем кроме чипа не отличаются. :wink:

Они даже чипами не отличаются! Они отличаются только программой работы надувов.
Просто прошиваются стандартные мозги. При этом, это заводская прошивка. :krut:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 18 июн 2009, 15:01

Я имел ввиду чип, не чип физически, а прошивка.
Дилеры говорят за пицот баксов перешивают, если попросить хорошо)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 19:09

Zloy_alex, Читал где то, что в европе вообще есть модификация 190, точно такая же.
Brumel, В этом году 1,4 TSI не только в своем классе первенство взял, еще "зеленый", и АБСОЛЮТ у BMW вырвал. http://auto.mail.ru/article.html?id=28961

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Brumel писал(а):Этот двигатель уже 4-й год признаётся двигателем года в МИРЕ!(в своём классе), даже японцы в прошлом году с этим согласились.
Я так полагаю что это многое обьясняет, и наличие большого ресурса в том числе.

Ресурс не факт. Оценивают в основном полет инжинерной мысли и эксплуатационные показатели. Экология на первом месте.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 июн 2009, 20:33

Cтас, просто 1.4 с такой мощностью меня смущает на положительно долгом ресурсе двигла((((, а ремонт сего агрегата стоить будет ой как дорого(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 июн 2009, 20:41

bobhot, Чудес не бывает. При мощности более 100 лошадок с литра рабочьего объема, мотор переходит в разряд высокофорсированых.

Добавлено спустя 38 секунд:

А ремонт любого современного ДВС-космос по деньгам.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 июн 2009, 22:19

Cтас, просто думаю что к бензину данный авто оооочень требователен, не дай бог какой заправиться((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 19 июн 2009, 12:17

bobhot писал(а):Cтас, просто 1.4 с такой мощностью меня смущает на положительно долгом ресурсе двигла((((, а ремонт сего агрегата стоить будет ой как дорого(((

Ну не чтобы прям ой)
ТУрбинка около штуки евро стоит. На 100-150 тык пробега не так дорого.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июн 2009, 15:05

Zloy_alex, а ты уверен что она столько отъездит? мне кажется при таком обьеме постоянно ездить на турбине не айс(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 19 июн 2009, 15:11

Ну почему постоянно, еще компрессор есть же)
ВАГ давно делает турбодвигатели, все обкатано и отлажено.
Главное - своевременное ТО и качественные ГСМ.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июн 2009, 15:12

Zloy_alex, вово
и качественные ГСМ.

вот основная проблемма(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 июн 2009, 16:02

Zloy_alex, bobhot, а при чем тут турбина и гсм? Турбина же воздух закачивает, а не масло или бензин......

Не думаю, что при малом ресурсе турбины производитель устанавливал бы ее вообще на двигатель. Тысяч 100-150 отходить должна как минимум. Потом замена либо ремонт (в тюмени турбины ремонтируют).
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 19 июн 2009, 16:06

Mauzer писал(а):Zloy_alex, bobhot, а при чем тут турбина и гсм? Турбина же воздух закачивает, а не масло или бензин......

Не думаю, что при малом ресурсе турбины производитель устанавливал бы ее вообще на двигатель. Тысяч 100-150 отходить должна как минимум. Потом замена либо ремонт (в тюмени турбины ремонтируют).

Турбина смазывается маслом. Если масло плохое-старое, то идет перегрев и смерть турбине.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 19 июн 2009, 16:32

Производитель конкретно двигателя TSI утверждает, что срок службы турбины равен сроку службы самого двигателя, техноологии на месте не стоят, если ещё 5 лет назад ездить на таком движке без турботаймера было не айс, то сейчас двигатель можно глушить сразу без последствий для турбинки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июн 2009, 16:33

Mauzer, двс питается бензином, а высокофорсированное ДВС питается ХОРОШИМ бензином, с коим и проблема(((

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

вы не сравнивайте гсм которые у нас и у них, качесвто переработки нефти в бензин у них гораздо выше(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 июн 2009, 18:03

Zloy_alex,
Турбина смазывается маслом. Если масло плохое-старое, то идет перегрев и смерть турбине.

поподробней можно? Масло, коим смазывается турбина, идет из движка или для турбины есть отдельная маслозаливная горловина?
bobhot,
двс питается бензином, а высокофорсированное ДВС питается ХОРОШИМ бензином, с коим и проблема

это-то я знаю. У брательника кефир с непосредственным впрыском с ТНВД, льет только "правильный лукойл-95". Не дай бог залить какую гадость - трындец будет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июн 2009, 18:53

Mauzer, вот вот, а тут ппц двигатель снабжен точными датчиками, хотя я может преувеличиваю? и немцы все предусмотрели?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 19 июн 2009, 21:39

Mauzer, Масло идет из движка, то же самое что смазывает весь ДВС.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

bobhot, По поводу оооочень качественного бензина. Я, и непосредственно хозяин, вообще стараемся заправлятся на хороших заправках, но было и лили что попало...последствий поке нет. Быстрее всего убивает любой мотор детонация, а у некачественного топлива низкая детонационная стоикость. Датчики детонации стоят даже на наших ТАЗах, что уж про TSI говорить, точно не знаю, но предполагаю их там как минимум четыре. Мозги любого современного мотора, могут корректировать угол опережения зажигания, для каждого цилиндра индивидуально. Поэтому при заправке некачественным топливом, угол опережения зажигания корректируеться и детонации не возникает, на практике это означает всего лишь педение мощности ДВС. Многие наверное замечали, заправился фуфлом, машина не едет.
Есть конечно еще много "говна" в плохом топливе, но убивает чаще всего свечи и как следствие катушки зажигания. Всеразличные отложения смывает качественное масло.
Мусор в топливе, дальше топливных фильтров не уйдет, при условие их своевременной замены.
Все это практически не как не скажеться на ресурсе ДВС.
Так что не все так страшно.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 июн 2009, 22:29

Cтас, ну хз , я пока склонен менее оптимистично, хотя немцы не дураки и они то точно знают какой у нас бензин)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 19 июн 2009, 22:40

Brumel писал(а):Производитель конкретно двигателя TSI утверждает, что срок службы турбины равен сроку службы самого двигателя, техноологии на месте не стоят, если ещё 5 лет назад ездить на таком движке без турботаймера было не айс, то сейчас двигатель можно глушить сразу без последствий для турбинки.

Производители понятно много могут чего обещать :D
Очень сильно сомневаюсь, что можно глушить сразу, без последствий для турбины. Вообще, после ИНТЕНСИВНОЙ езды, нельзя сразу глушить любой турбо ДВС, при спокойной езде, можно сразу заглушить турбо ДВС, особо плачевных последвтвий не будет.
Механический нагнетатель, от данного минуса избавлен. Фишка TSI, как раз в том, что эстафета от компессара к турбине, передается при довольно высоких оборотах. Что вселяет в производителя увереность, что мотор можно глушить сразу. Я же считаю, что даже TSI, после интенсивной эксплуатации сразу глушить нелязя.
Если есть инфа с помощью чего разработчикам TSI удалось избежать необходимости поработать мотору на холостых оборотах перед остановкой, поделись.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

bobhot, Любои нормальный производитель, проводит ресурсные испытания, на территории, где планируется официально продавать свою продукцию. Чаще всего аннонимно.

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 22 июн 2009, 00:16

Cтас, у 1,4 ТСАй есть специальный кулер, который после глушения мотора около 5-10 минут охлаждает турбину. Скачайте устройство двига с инета, там все описано. Я прислушивался к своему, работает :)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 22 июн 2009, 01:33

galerus, скинь ссылку, что то я не могу наити.

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 23 июн 2009, 00:25

Cтас, вот ссылка на руководство (качественный пдф)

http://doc.vwclub.*/engine/bmy/engine_1_4_tsi.pdf

а вот цитата из него - "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя"

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 23 июн 2009, 00:33

galerus, Благадорю. Почитаем. Потом рецензию напишу. Судя по цитате, уже есть сомнения. :D

mihailo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение mihailo » 08 июл 2009, 09:41

Где у джеты пластик мягкий? Кроме как на торпедо, а больше негде его и нет.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 08 июл 2009, 12:04

mihailo, ее начали производить для стран 3-го мира, за свои еньги это не фольцваген((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mihailo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение mihailo » 08 июл 2009, 17:55

Я даже и не знал про это. 8O