VW
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Какая вообще разница, какой у него ресурс? Это забота второго-третьего владельца.
Кстати 140-170 кобыл ничем кроме чипа не отличаются.
На затравку http://www.youtube.com/watch?v=59Os0tEms7w&NR=1
Кстати 140-170 кобыл ничем кроме чипа не отличаются.

На затравку http://www.youtube.com/watch?v=59Os0tEms7w&NR=1
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Brumel
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
У меня тоже TSI 1,4 140 лошадей. И нареканий на двигатель небыло за 1,5года эксплуатации.
Этот двигатель уже 4-й год признаётся двигателем года в МИРЕ!(в своём классе), даже японцы в прошлом году с этим согласились.
Я так полагаю что это многое обьясняет, и наличие большого ресурса в том числе.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Они даже чипами не отличаются! Они отличаются только программой работы надувов.
Просто прошиваются стандартные мозги. При этом, это заводская прошивка.
Этот двигатель уже 4-й год признаётся двигателем года в МИРЕ!(в своём классе), даже японцы в прошлом году с этим согласились.
Я так полагаю что это многое обьясняет, и наличие большого ресурса в том числе.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Zloy_alex писал(а):Кстати 140-170 кобыл ничем кроме чипа не отличаются.![]()
Они даже чипами не отличаются! Они отличаются только программой работы надувов.
Просто прошиваются стандартные мозги. При этом, это заводская прошивка.

Zloy_alex, Читал где то, что в европе вообще есть модификация 190, точно такая же.
Brumel, В этом году 1,4 TSI не только в своем классе первенство взял, еще "зеленый", и АБСОЛЮТ у BMW вырвал. http://auto.mail.ru/article.html?id=28961
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Ресурс не факт. Оценивают в основном полет инжинерной мысли и эксплуатационные показатели. Экология на первом месте.
Brumel, В этом году 1,4 TSI не только в своем классе первенство взял, еще "зеленый", и АБСОЛЮТ у BMW вырвал. http://auto.mail.ru/article.html?id=28961
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Brumel писал(а):Этот двигатель уже 4-й год признаётся двигателем года в МИРЕ!(в своём классе), даже японцы в прошлом году с этим согласились.
Я так полагаю что это многое обьясняет, и наличие большого ресурса в том числе.
Ресурс не факт. Оценивают в основном полет инжинерной мысли и эксплуатационные показатели. Экология на первом месте.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
bobhot писал(а):Cтас, просто 1.4 с такой мощностью меня смущает на положительно долгом ресурсе двигла((((, а ремонт сего агрегата стоить будет ой как дорого(((
Ну не чтобы прям ой)
ТУрбинка около штуки евро стоит. На 100-150 тык пробега не так дорого.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Mauzer писал(а):Zloy_alex, bobhot, а при чем тут турбина и гсм? Турбина же воздух закачивает, а не масло или бензин......
Не думаю, что при малом ресурсе турбины производитель устанавливал бы ее вообще на двигатель. Тысяч 100-150 отходить должна как минимум. Потом замена либо ремонт (в тюмени турбины ремонтируют).
Турбина смазывается маслом. Если масло плохое-старое, то идет перегрев и смерть турбине.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mauzer, двс питается бензином, а высокофорсированное ДВС питается ХОРОШИМ бензином, с коим и проблема(((
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
вы не сравнивайте гсм которые у нас и у них, качесвто переработки нефти в бензин у них гораздо выше(((
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
вы не сравнивайте гсм которые у нас и у них, качесвто переработки нефти в бензин у них гораздо выше(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Zloy_alex,
поподробней можно? Масло, коим смазывается турбина, идет из движка или для турбины есть отдельная маслозаливная горловина?
bobhot,
это-то я знаю. У брательника кефир с непосредственным впрыском с ТНВД, льет только "правильный лукойл-95". Не дай бог залить какую гадость - трындец будет.
Турбина смазывается маслом. Если масло плохое-старое, то идет перегрев и смерть турбине.
поподробней можно? Масло, коим смазывается турбина, идет из движка или для турбины есть отдельная маслозаливная горловина?
bobhot,
двс питается бензином, а высокофорсированное ДВС питается ХОРОШИМ бензином, с коим и проблема
это-то я знаю. У брательника кефир с непосредственным впрыском с ТНВД, льет только "правильный лукойл-95". Не дай бог залить какую гадость - трындец будет.
Mauzer, Масло идет из движка, то же самое что смазывает весь ДВС.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
bobhot, По поводу оооочень качественного бензина. Я, и непосредственно хозяин, вообще стараемся заправлятся на хороших заправках, но было и лили что попало...последствий поке нет. Быстрее всего убивает любой мотор детонация, а у некачественного топлива низкая детонационная стоикость. Датчики детонации стоят даже на наших ТАЗах, что уж про TSI говорить, точно не знаю, но предполагаю их там как минимум четыре. Мозги любого современного мотора, могут корректировать угол опережения зажигания, для каждого цилиндра индивидуально. Поэтому при заправке некачественным топливом, угол опережения зажигания корректируеться и детонации не возникает, на практике это означает всего лишь педение мощности ДВС. Многие наверное замечали, заправился фуфлом, машина не едет.
Есть конечно еще много "говна" в плохом топливе, но убивает чаще всего свечи и как следствие катушки зажигания. Всеразличные отложения смывает качественное масло.
Мусор в топливе, дальше топливных фильтров не уйдет, при условие их своевременной замены.
Все это практически не как не скажеться на ресурсе ДВС.
Так что не все так страшно.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
bobhot, По поводу оооочень качественного бензина. Я, и непосредственно хозяин, вообще стараемся заправлятся на хороших заправках, но было и лили что попало...последствий поке нет. Быстрее всего убивает любой мотор детонация, а у некачественного топлива низкая детонационная стоикость. Датчики детонации стоят даже на наших ТАЗах, что уж про TSI говорить, точно не знаю, но предполагаю их там как минимум четыре. Мозги любого современного мотора, могут корректировать угол опережения зажигания, для каждого цилиндра индивидуально. Поэтому при заправке некачественным топливом, угол опережения зажигания корректируеться и детонации не возникает, на практике это означает всего лишь педение мощности ДВС. Многие наверное замечали, заправился фуфлом, машина не едет.
Есть конечно еще много "говна" в плохом топливе, но убивает чаще всего свечи и как следствие катушки зажигания. Всеразличные отложения смывает качественное масло.
Мусор в топливе, дальше топливных фильтров не уйдет, при условие их своевременной замены.
Все это практически не как не скажеться на ресурсе ДВС.
Так что не все так страшно.
Brumel писал(а):Производитель конкретно двигателя TSI утверждает, что срок службы турбины равен сроку службы самого двигателя, техноологии на месте не стоят, если ещё 5 лет назад ездить на таком движке без турботаймера было не айс, то сейчас двигатель можно глушить сразу без последствий для турбинки.
Производители понятно много могут чего обещать

Очень сильно сомневаюсь, что можно глушить сразу, без последствий для турбины. Вообще, после ИНТЕНСИВНОЙ езды, нельзя сразу глушить любой турбо ДВС, при спокойной езде, можно сразу заглушить турбо ДВС, особо плачевных последвтвий не будет.
Механический нагнетатель, от данного минуса избавлен. Фишка TSI, как раз в том, что эстафета от компессара к турбине, передается при довольно высоких оборотах. Что вселяет в производителя увереность, что мотор можно глушить сразу. Я же считаю, что даже TSI, после интенсивной эксплуатации сразу глушить нелязя.
Если есть инфа с помощью чего разработчикам TSI удалось избежать необходимости поработать мотору на холостых оборотах перед остановкой, поделись.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bobhot, Любои нормальный производитель, проводит ресурсные испытания, на территории, где планируется официально продавать свою продукцию. Чаще всего аннонимно.
- galerus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Cтас, вот ссылка на руководство (качественный пдф)
http://doc.vwclub.*/engine/bmy/engine_1_4_tsi.pdf
а вот цитата из него - "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя"
http://doc.vwclub.*/engine/bmy/engine_1_4_tsi.pdf
а вот цитата из него - "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя"